Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 521
Всего: 525

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergio Condottier

Страницы: [1] 2
1
Vargash, кол-во подкреплений определяется файлом Faction templates, может быть изменено через Troop editor. Очевидно увеличивается с уровнем ГГ и независит от остальных факторов, что конечно удручающе.

2
я все это еще недели назад предлагал, так опять куча аргументов против. Да русские ополченцы слабы, но уж определенное их количество может себе позволить побитые трофейные щиты и броню. всеми руками "за".

3
Вот впервые попал в засаду бандитов в деревне. 33 против 400 рыл. Утомительно, смертельно в итоге, но выйти можно в любой момент. Комп скрипит от локации и большого числа проивников, одновременно появляющихся на карте. Надо что-то придумать другое. Вот 400 на 33 поделить будет примерно 12. вот и сделали бы 1 гг против 12. чем тратить время, еще и с риском вылета на рабочий стол в любой момент.

4
По моему увеличение глобальной карты, скажем, до общеевропейской , с большим количеством, фракций себя не оправдало. Помню жалобы в модах, что то ли венгры, то ли турки в испании сражаются и т.д.  Тут у нас хоть оправдание есть, что монголы катком по восточной европе прокатились. Но вот походы тевтонцев на монголов... Известно же , что монголы потом союзниками франков были на ближнем востоке типа (если монголы вообще что то признавали).

5
Квест на посадку претендента на стол может стать интереснее, если так сказать это марионеточный король, можно не выходя из своей фракции проводить этот квест. Занятые территории распределяет король твоей фракции для старых и новых лордов. По завершении - респект и награды от твоей фракции, а марионетке - бывшую столицу разбитого государства и хватит с него. А то тут ГГ сам решает кому , что отдать, а это не исторично.

6
Погодите. Это кому сообщение? Лорд Мариус ошибся?

7
По-моему в инвентарь можно зайти через I. у меня всегда в городе это получалось. у кого то не так?

8
Если бы еще голыми ,да с отличной анимацией , я бы на историчность плюнул...

Шутка конечно. Нет, тут когда крестьянку то вражескую рубишь, и то себя извергом чувствуешь. не нужно женщин в мод. Разве проститутку в таверну, как в корсарах, что нибудь там из показателей ПОДНИМАТЬ.

захочешь от стрел укрыться-не то еще потащишь.

9
Некоторых и так сейчас не отпускают ... реки. 

10
Nighthawkreal, вот им такой щит и нужен. :laught: Насчет линеек. Городская я считаю слишком большая . Эпоха феодальной раздробленности- ополчение и феодалы. Городская линейка - это для итальянских городов.

11
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 24 Февраля, 2010, 15:01 »
Про тотал вар я молчу. Следующая часть наверно будет только у Билла Гейтса работать со средними настройками. Периодически играю в мод Rome Total Realism и радуюсь ,что у меня там все на максимуме, кроме размеров отрядов конечно. А МиБ просто не оптимизирован так как инди. шел бы он у всех на компах, во все остальное уже бы не играли.

12
Да уж...  В "Слове о плъку Игореве" кмети переведены как воины и речь идет об ополчении составляющем ядро войска. А у нас кмет - мужик с топором, одет как будто во двор колоть дрова вышел.

13
Да, несколько досок , скрепленных между собой, крышка гроба или еще что-нибудь. Неужели русские селяне настолько тупы, чтобы ничего не придумать. Вот ведь милые сердцу березовые колы и дубины есть. Тогда и при осаде надо будет сначала этот псевдо-щит сломать прежде чем до воина добраться.

14
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 24 Февраля, 2010, 14:36 »
У меня после долгой борьбы с настройками вылетает редко, но всегда - при возвращении на глобальную карту . Показывает ошибку Microsoft Visual Library. Если карту еще больше усложнят деталями, я так уже и играть не смогу. А теперь вопрос- почему в МиБе нет загрузочных экранов. По мне пусть будут, лишь бы игра не слетала. Могу и подождать несколько секунд.

15
Ох, Рамон, не думаю , что тогда с собой возили куски полотна с этой целью. Мне кажется , каждый справлялся со своей бедой самостоятельно. Надо - пусть будут медикаменты, но только чтоб расходовались долго ( за соответствующую цену , конечно). Меня больше занимает теперь эта формула по отношению кол-ва умирающих ко всем раненым отряда.

16
Может поставить прямую зависимость между умирающими в течение суток после боя и их процентным отношением к армии (естественно с влиянием на этот процент лекарей). В описываемом выше случае- 1 ГГ и 10 солдат- Exitus lethalis для всех 10 конечно. Медикаменты , а лучше перевязочный материал, ни к чему - тряпки на всех одеты , вот ими и привязывай подорожники. А то на самом деле , на территории орды овес практически не продается, с этим гемор, а тут еще медикаменты прибавить. И так с собой сплошные антисептики тащим - вино, медовуха.

17
Итоги Chekana нравятся. Только один вопрос как это у других лордов реализовать? Мало того что у них подкрепления автоматически появляются без езды по городам , селам, так у них еще и дохнуть никто не будет. Сбалансировать подкрепления?

18
Что значит откуда? Лорда выкупают сторонники. Идея конечно интересна, только я бы сделал примерно как вербовка из пленных, ГГ предлагает выкупаться, кто то соглашаеться, кто-то нет (может его жаба душит или принципы)
Полностью согласен. Должен быть какой- то процент нежелающих, хотя скорее тех кого уже отмародерили. Денежек то нет. Приходим к выводу, что и с пленными фоhмула Constantы нужна, да и по медицине - "В вопросах и предложениях". Тогда игра действительно динамичней станет.

19
Предлагаю, чтобы уменьшить количество пленных, таскаемых за собой сделать вариант "откупиться", чтобы по лордам их не таскать. Иной раз такие деньги с лорда снимаешь. Откуда они у него? Он потом посылает всех через караван к Рамуну и получает в разы меньше. Не проще ли сразу после боя отпускать пленных в соответствиии с обозначенной стоимостью. Естественно все также оставляем бандитский сброд и низшие части линейки юнитов, у которых нет денег и в Херсон их или по рудникам. И чтобы компьютер руководствовался тем же, а то разобьешь врага, а за ним обоз был в 2 раза больше. Со статистикой повезло и значимая часть их -уже твоя. Можно дальше воевать. Никакой перегруппировки. Непорядок!
таким бы образом и количество элиты враждебных фракций снизилось бы до нуля (уже в свой отряд не привлечешь). А то на карте что попало. Про коммуну стеняков уже говорилось. Там такие отряды коммунаров ходят. Я остался с 20 воинами и без замка как-то. Грамотно там понападал, начиная с маленьких отрядов - всю армию восстановил до 150 рож. естественно интернационал. Потом замок взял, всех тноземцев туда посадил в гарнизон - мораль же не падает. Непорядок!

20
Насчет медицины: даже в эпоху наполеоновских войн ничего кроме корпий, водки и хирургических инструментов у полевых лекарей не было. Только к концу века Пирогов и иже с ними ситуацию подправили, ито больше засчет организационных мероприятий. Что уж говорить про 13 век. Действительно подорожники...
Ну вообще тем, кто хочет усложнить жизни игроку есть 3 предложения (вопрос, реализуемы ли?) :
1. После битвы раненые не излечиваются, а наоборот в определенной прогрессии умирают (лекари отряда снижают эту скорость), пока ГГ не доберется до ближайшего населенного пункта, где ситуация исправляется в обратную сторону. Конечно определенный малый процент может погибать и там.
2. В игре есть 3 считываемые ИИ части тела по защите: голова, тело+руки, ноги. Есть ли возможность привязать смертельный исход к последнему попаданию? В голову- почти 100% помер. Ноги - процент меньше (жизненно важных органов нет, но без ног - инвалид, для бойца- все равно что мертвец). Туловище - процент еще меньше (броня все же наиболее сконцентрирована.
3. Естественно п.1 должен соблюдаться и для генералов ИИ. Тогда не будут уже такими партиями носиться. Баланс все же соблюсти надо.

21
Ну если людям , кто моральный мод делал, жалко его убирать - не убирайте. Только сделайте опцию игры без него , если это возможно, или скажите как его отключить.

22
Архив / Re: Турниры
« : 18 Февраля, 2010, 14:23 »
У каждого города может быть своя специфика турнира. Робин Гуд например в Ноттингеме из лука соревновался. Городов у каждой фракции достаточно , чтобы специфицировать турниры.

23
Архив / Re: Турниры
« : 17 Февраля, 2010, 20:55 »
Вообще турниры в МиБ далеки от реализма. Начнем с того , что метательное оружие в поединках не используют, ибо оно колющее. Стрельба по мишени еще куда нишло. В остальном , тоже считаю , что снаряжение должно быть одинаковымю Тогда правда ГГ станет очень легко побеждать, а вот тут уже надо мозгами пораскинуть , как эту вероятность уменьшить.

24
Хотелось бы вообще узнать, можно ли мораль в бою отключить, чтобы как в нативе было. Все эти шатания взад вперед очень раздражают. Получается заведомо сильного противника не победить, и роль ГГ как супергероя еще более усиливается. А я как понимаю , все как раз стремятся как можно сильнее эту особенность МиБа уменьшить и придать игре большую тактичность. Где это тактика , когда твои воины ходят не дальше середины карты, заLOOPованные , простите за каламбур, проверкой на бегство, а ГГ один вырезает врага . Или в начале в опциях выбрать перед стартом игры, с моралью в бою или без.

25
У копейщиков городской линейки - навыки как у прокаченных пикинеров родоков из натива. И это плюс. Если уж стал копейщиком, так будь им. Использование стены из копейщиков и стрелков городской линейки гарантированно останавливает наступающую пехоту и создает серьезные проблемы для легкой кавалерии. Я же сам в открытую на копье не лечу, хоть в ламелляре весь вместе с лошадью. Только на отвлекающихся...

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC