Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 584
Всего: 587

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Двемеры  (Прочитано 31709 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Апреля, 2012, 08:24 »
Предлагаю обсуждать здесь то, как реализованы Двемеры в TES V:Skyrim.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________  Мне понравилась двемерская броня и оружие. Их механизмы просто чудесны,  помещения великолепны. Полюбив эту древнюю расу, я начал скачивать моды Двемеров. Такие как Двемерский Аквариум, Двемерская башня и другие. Теперь я Каджит-Двемер-Довакин, в броне Двемеров, с их оружием, живущий в Двемерской башне и размещающий свои войска в аквариуме.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Апреля, 2012, 10:47 »
В Морровинде лучше, местами в тамошних руинах даже немного жутко.
Ну, в Скайриме тоже неплохо, хотя могло быть и лучше.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2012, 10:47 »
Ну, Морровинд это вообще о двемерах и эльфах.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 15:48

Да, двемеры хороши, но мне лично больше нравятся даэдры. Злые, но крутые ребята. И они уже с Арены есть в TES.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 15:48 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #3 : 04 Мая, 2012, 12:34 »
Когда уже добавят возможность игры за Двемера. надеюсь и квестовую линию небольшую. вроде с ростом там есть уже моды, так вот и двемеров недолго ждать мне кажется :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 04 Мая, 2012, 13:14 »
Когда уже добавят возможность игры за Двемера
Двемеры вымерли.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5 : 04 Мая, 2012, 13:45 »
Двемеры вымерли.
ага.. удобнее написать что они "вымерли", чем добавит ьв игру :)

а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 04 Мая, 2012, 14:51 »
а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
Тогда придётся основательно переписывать историю мира.
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 14:54

с ростом там есть уже моды
Ах да. Двемеры были ростом не ниже человека, то есть выше некоторых уже имеющихся рас.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Мая, 2012, 12:17 »
а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
Вполне можем увидеть. Только если в следующей части будет рассказываться предыстория тамриэля, Отличным ДЛСом к скайриму кпримеру мог послужить мод о магическом путешествии в прошлое и участии в "порабощении" "снежных" эльфов двемерами.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #8 : 05 Мая, 2012, 13:58 »
Вообще есть бесплатный DLC про двемеров. Небольшая квестовая линейка, много зданий, и в конце развязка в Маркарте. А я совместил его с другим дополнением - Лунная Длань Эльсвейра. Великолепно выглядит!
 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 14:00

Когда уже добавят возможность игры за Двемера. надеюсь и квестовую линию небольшую. вроде с ростом там есть уже моды, так вот и двемеров недолго ждать мне кажется :)
Такое дополнение уже есть, а за Двемера можно играть уже в Скайриме без дополнения. Но для наилучших ощущений надо скачать несколько DLC и играть. Удовольствие неземное! :thumbup:
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Мая, 2012, 16:03 »
за Двемера можно играть уже в Скайриме без дополнения.
?!
Ничего подобного.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #10 : 07 Мая, 2012, 17:33 »
А, заговорился. Лишь с дополнением, а за Двемера играть можно, но это будет неполноценный Двемер. Тупо броня и оружие.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Июня, 2012, 17:32 »
Я надеюсь, что если следующая часть и выйдет (очень надеюсь, как задрот TES-а), то действия будут происходить где-нибудь в Аликре или в Орсиниуме и рассказываться будет про двемеров, как предыстория.
P/S
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Июня, 2012, 18:47 »
FATALERROR, вымерли они и все, без путешествия в прошлое, как сказал Аполон, их не увидеть. Ну либо разработчики/модеры сделают новую игру/мод где будут описываться ну ОЧЕНЬ давние времена.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Июня, 2012, 19:11 »
FATALERROR, вымерли они и все, без путешествия в прошлое, как сказал Аполон, их не увидеть. Ну либо разработчики/модеры сделают новую игру/мод где будут описываться ну ОЧЕНЬ давние времена.
The Elder Scrools Online, например.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Июля, 2012, 01:10 »
Двемеры не вымерли, а исчезли  facepalm.
Гуар восстанет, а его враги рассыплются пеплом. Виквит просеян, и под бороной земля готова к посеву...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 11 Июля, 2012, 01:17 »
Двемеры не вымерли, а исчезли  facepalm.
Вымирание — явление в биологии и экологии, заключающееся в исчезновении всех представителей определённого биологического вида.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 11 Июля, 2012, 10:02 »
Мб напишем всем форумом письмо разрабам BETHEDA чтобы в  шестых свитках добавили расу гномов :D. Ну там по сюжету народ двемеры вернулись из своих долгих путешествии по потусторонним мирам благодаря своей машине времени ну или что то типа того...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 11 Июля, 2012, 12:40 »
ҚАСҚЫР, двемеры- не гномы, а эльфы.
И я читал в игровой литературе, что двемеры просто исчезли в один миг, а вымирание- долгий процесс.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Июля, 2012, 13:00 »
И да, у них нет машины времени.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Июля, 2012, 14:04 »
ҚАСҚЫР, двемеры- не гномы, а эльфы.
Не эльфы, а меры.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #20 : 11 Июля, 2012, 16:45 »
ҚАСҚЫР, двемеры- не гномы, а эльфы.
И я читал в игровой литературе, что двемеры просто исчезли в один миг, а вымирание- долгий процесс.

В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".

 
И да, у них нет машины времени.

Ну про машину времени я подумал исходя из того что в Скайриме ясно видно что двемерская цивилизация была "продвинутой".
И вполне логично что двемеры это скорее всего гномы ибо кто обычно в разных средневековых фэнтезийных мирах являются умными инженерами и кузнецами? А именно гномы :p :).

П.С. А еще география двемеров тоже наталкивает что они скорее всего гномы.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2012, 16:54 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Июля, 2012, 17:16 »
Гномами их кликали большие гиганты. Впрочем, для гигантов все гномы. Двемерами их кликали меры.То бишь копателями и скрытными, если не путаю.
(c)Хасфат Антаболис.
P.S. Двемеры таки меры.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #22 : 11 Июля, 2012, 17:21 »
В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".
Русский перевод- не авторитет для меня.

  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Июля, 2012, 17:27 »
В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".
В Обливионе(а также Морровинде и Скайриме) локализаторы обозвали эбеновое оружие эбонитовым. facepalm
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Июля, 2012, 17:39 »
Ermilalex, а я до твоего поста думал, что оно и должно так называться  facepalm
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC