Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 31 Августа, 2019, 21:15

Название: Новости мельком. Патчи, патчики
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2019, 21:15
Разработчики Mordhau опубликовали свежее обновление для своего продукта. Самым главным нововведением игры, как нам и обещали сотрудники Triternion, стало появление ранжированного дуэльного режима, предлагающего фехтовальщикам не только продемонстрировать свои способности, но и сравнить их с достижениями других игроков. Что может быть приятнее старого-доброго сравнения длины меча с выводом твоего ранга в общую таблицу лидеров? По слова разработчиков, в настоящий момент они планируют внимательно изучать введенные ранговые дуэли для того, чтобы в дальнейшем доработать и включить их и для сражений 3 на 3. Кроме того, вместе с патчем появилась ветеранская броня, внесены различные балансные правки, в том числе и изменяющие множество параметров всадников (как в лучшую, так и в худшую стороны) и пинки, а также иные многочисленные изменения, полный список которых можно найти (https://mordhau.com/forum/topic/19609/patch-09-changelog-30082019/) на сайте разработчика. Кроме того, разработчики пообещали нам в будущем ряд иных интересных вещей, в том числе режим "вторжения", новые карты, поддержку моддинга, дополнительные настройки игрового процесса и улучшения для оружия, щитов и лучников. Из всего названного, пожалуй, самым интересным является именно новый режим. «Вторжение» - это асимметричный режим защиты от атак с более сильным акцентом на командную работу, объективное взаимодействие и более сфокусированный опыт, нежели в Frontline. Его, кстати говоря, не стоит путать с Horde, в рамках которого игрокам требуется обороняться от компьютерных противников. Invasion, в отличие от него - это именно что PvP режим.

Команда Freeman: Guerrilla Warfare спешит объявить о содержании грядущего патча за версией 0.96. О его содержимом KK Game Studio решила рассказать посредством видеоролика. Но что именно нам стоит ждать от обновления? Во-первых, команда собирается серьезно доработать искусственный интеллект, сделав его более умным и адекватно реагирующим на окружающую обстановку и действия игрока. Кроме того, для разных типов ботов обещают различные уровни тактического поведения, что должно внести оживление в игровой процесс. Во-вторых, в дополнение к предыдущему пункту, команда добавляет в Guerrilla Warfare формации отрядов. Ну и, в третьих, это всякие иные, порой не менее важные детали: несколько новых объектов на глобальной карте - 6 городов, 5 деревень и 6 крепостей, 3 новых компаньона, а также небольшие квесты, выполнение которых необходимо до найма этих и других "неписей", ну а вишенкой на торте стали бьющиеся стекла в зданиях, которые теперь наконец-то перестали быть неосязаемой декорацией.