Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 142215 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 05 Марта, 2017, 21:04 »
Trix58, fritz.m, нет желания составить актуальный мануал для новичков?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 05 Марта, 2017, 21:09 »
Vojd,
я -пас.
И не потому, что закончились патроны - мне интересен незамыленный взгляд свежей крови :)
Это не считая дырок, которые мы пропустили :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 06 Марта, 2017, 00:21 »
беда печаль
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #228 : 06 Марта, 2017, 09:18 »
нет желания составить актуальный мануал для новичков?
Что в "классику" Русь 13, что в мод Путь Воина, я "далеко" не заходил. Игровые опыты длились не более 100-120 игровых дней за разных типов ГГ. Скорее получалось, что я исследовал старт игры, причем строго за голодранца. :D
Советов по старту не много, большую часть я уже оставлял в своих постах выше. Много полезных подсказок всплывает по ходу игры, они заложены в моде ( к примеру, "скрытый" лагерь при малой численности отряда и прокачке перков следопыта)
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #229 : 06 Марта, 2017, 10:16 »
не нужно грубить, даже по весне, во время обострения.
  :D ну да)) чего то я разошелся, возможно и на меня весна действует а я и не замечаю :) но хорошо что вы не разозлились и не стали плеваться, а это уже показатель здравого человека. Касаемо игры вот что странно, все отряды которые там были, на этом перешейке то ли разошлись то ли их кто то нахлобучил и теперь там зависли 10 лутеров. Т.е. проблема всё равно имеется, но играть уже можно. А вот если есть еще люди кто этот мод делает, то просьба исправьте пожалуйста и проложите лоды, пусть там будет нормальный брод. Это всё равно существенная помеха, в отличие от арены, где лучники не стреляют. Там то ладно, если уж некому делать, то как бы сильно и не мешает. Но брод таки надо исправлять и чем быстрей, тем скорей и будет то что надо.
А мод конечно очень нравится, как говориться
какие то вот такие эмоции возникают. Большому моду - большое плавание, жаль что энтузиазм перегорел и никто им особо не занимается, могло получиться вообще бомба. Вон на канале у Римаса ему сейчас рекомендуют поиграть в этот мод Русь13 век, но он пока не ответил. Он планирует после Варбанда поиграть в какой либо мод и русь очень соответствует атмосфере русскоязычной публики и возможно что он его и выберет. А если так, то это очень широкая аудитория, которая посмотрит этот мод и так же кто то да поиграет.
И чем меньше в нем ошибок тем лучше он будет выглядеть.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 10:38 от Катанамэн »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #230 : 06 Марта, 2017, 11:40 »
Катанамэн, недавно в релиз 2.1 пустили, поэтому это не тупо сливки от задуманной работы, во всяком случае доведено до играбельности. Да-да, Вы и представить не можете что происходило в ходе работ :D Соответственно при должном отклике общественности, может релизнуться некий патч-фикс ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 06 Марта, 2017, 11:53 »
Да-да, Вы и представить не можете что происходило в ходе работ  Соответственно при должном отклике общественности, может релизнуться некий патч-фикс
Дай то Бог!) понимаю что работы всей мы не можем видеть, но так уж устроен мир, в котором только победителей и не судят.
Но мелкую правочку брода не так то уж  и сложно сделать. И кинуть тут прям в теме. В моде 12ТН только такая проблема возникла и её тут же исправили. И это сразу видно люди болеют за свой мод и стараются чтобы он был максимально играбельным. Так почему же вы не хотите?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 06 Марта, 2017, 12:02 »
Катанамэн, ещё раз, можно уточнить про какой брод речь? В смысле переправы через реки? Что с ними не так?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #233 : 06 Марта, 2017, 12:09 »
ещё раз, можно уточнить про какой брод речь? В смысле переправы через реки? Что с ними не так?

Да вот же возле Смоленска, постоянно скапливаются караваны, и лорды и это влияет на экономику и на войну т.к. караваны не доходят до городов, а лорды не участвуют в битвах и соответственно идет перекос баланса, что очень конкретно огорчает.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17965.msg7489584#msg7489584
Но если уж делать то надо проверить все перешейки которые есть в моде, т.к. если возникает на одном то  и на других так же может быть. По крайней мере возле Киева тоже видел что то подобное, но там бандиты были застрявшие.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 12:19 от Катанамэн »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #234 : 06 Марта, 2017, 12:12 »
недавно в релиз 2.1 пустили, поэтому это не тупо сливки от задуманной работы, во всяком случае доведено до играбельности. Да-да, Вы и представить не можете что происходило в ходе работ
В ходе моего малого участия при корректировке текстов мода успел поиграть в одну из версий. Уже тогда восхитило сделанное. Однако, релиз еще более восхитил.
Но!
Если при игре в недоделку отметил фризы на глобалке, причем при движении ГГ фпс оставался высоким! Докладывал авторам, обещали попытаться побороть. Этот неприятный момент в релизе поправили, визжал от восторга как плавно ГГ скачет по глобалке, но не сильно долго :laught: По прошествии некоторого игрового времени ( примерно на 30-50 день), видимо, усиление общей движухи на карте опять стало приводить к появлению микрофризов на глобалке, пока не так критично, но они есть!
Не путать с лагами от обсчета каких-то массовых глобальных событий.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #235 : 06 Марта, 2017, 15:42 »
видимо, усиление общей движухи на карте опять стало приводить к появлению микрофризов на глобалке

Моё мнение (да и наблюдения) - это сказывается увеличение отряда ГГ, особенно когда там жёсткий микс "пехота/кава": типа пехи устают скакать галопом за конными и начинают долбить мозг руководителю так, что у того от взгляда на карту в глазах темнеет :)
Лечил это дело соблюдением режима: днём - движение, ночью - отдых (лагерем в поле или в таверне - не суть). После отдыха обычно ФПС попускает до комфортных значений.

Катанамэн,
прошу заострить Ваше внимание (раз уж поймали такую проблему) на бродах. Их в игре немало, и они, Ваша правда, имеют стратегическое значение.
И, немного забегая наперёд, прошу Вас быть более снисходительными к ошибкам: версия игры далеко не релизная, бэта-тест всё еще в силе :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #236 : 06 Марта, 2017, 15:45 »
версия игры далеко не релизная, бэта-тест всё еще в силе
сказал бы раньше, именовались бы под бетой и можно не оправдываться :laught:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 06 Марта, 2017, 18:43 »
1. Подскажите пожалуйста, какой предел наличия вьючных или каких либо еще лошадей увеличивает скорость груженого ГГ? сколько их надо то? а европейские или арабские как то это влияет? или без разницы (знаю что толи для европейских то ли для арабских нужен овёс)
2. Если в отряде есть пешие войны это сказывается на передвижении или нет? например если все конные отряд будет быстрее или без разницы?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 19:21 от Катанамэн »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 07 Марта, 2017, 13:11 »
Катанамэн,
1. Скорость ГГ определяет не количество лошадей в обозе, а загруженность самого обоза :)
Не скажу, что лошади в обозе абсолютно бесполезны (ибо в бою имеют свойство помирать), но на скорость отряда это, увы, никак не влияет (тут впору вспомнить аксиому про эскадру и скорость этой эскадры).
Касаемо фуража: степные менее прожорливы. Именно поэтому Орда и доминирует в плане скорости :)
2. Каждый пеший "воен" - обуза для конной рати. А при большой рати обузой может стать даже конный боец. Предлагаю понаблюдать за степняками в Диком Поле - они наглядно пояснят зависимость скорости отряда от количества и качества бойцов.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 08 Марта, 2017, 22:29 »
fritz.m, Всё то у вас верно кроме одного, скорость движения ГГ на глобальной карте всё таки зависит от кол-ва лошадей в инвентаре. Проверял так:  накупил лошадок и скорость резко подскочила и выкидывал по одной и скорость плавно уменьшалась. И это очень полезная информация. И её надо знать.
Хотя на корню это убивает некий чит, а именно прятки в лагере от всех на глобальной карте. Понимаю что это некая задумка, но ... зачем тогда вообще всё остальное лошади  в инвентаре, прокачка движения по карте? если взял и опа! нажал "разбить лагерь" и ты в домике и тебя никто не видит, прям как в детстве :)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 08 Марта, 2017, 22:51 »
И это очень полезная информация. И её надо знать
Насколько существенна разница?
Но за эксперимент - спасибо, проверю как-нибудь :)

Хотя на корню это убивает некий чит, а именно прятки в лагере от всех на глобальной карте
Этот "чит" работает до поры, до времени. Так что это, все-таки, фишка, а не дырка :)
Позволяет сэкономить время и нервы на старте игры усидчивым и внимательным. И не только им...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 08 Марта, 2017, 23:36 »
Насколько существенна разница?
Но за эксперимент - спасибо, проверю как-нибудь
Например поиск пути у моего ГГ 3 (+1) и в инвентаре находится 7 лошадей, скорость днем 11.5, выкидываешь всех  и  становится 9.2, т.е. скорость упала на 2.3,  а ночью на том же самом месте 6.9 а выкинешь уже 5.5 т.е. скорость упала на 1.4  это я мерил возле г. Плотск (польша). А ранее замерял в другой местности и там скорость упала с 10.5 до 6.3 ночью и вот непонятно что от чего зависит.
И еще как я понял скорость зависит от типа лошади, т.к. от русского боевого коня скорость вообще не изменяется и наверное так же и от других бронированных, а вот от вьючных, скаковых и т.д. скорость меняется причем по разному у кого то на 3 единицы а у кого то на 4(четыре) и т.д.
Этот "чит" работает до поры, до времени. Так что это, все-таки, фишка, а не дырка
Позволяет сэкономить время и нервы на старте игры усидчивым и внимательным. И не только им...
Ну я как бы не против))  но интеграция этой фишки не зашла на 100% т.к. очень сильно облегчает игру. И покупать лошадей в инвентарь уже сильно не надо, только лишь для того, чтобы повысить передвижение а не для того, чтобы маневрировать между лутерами и ловить адреналин от счастья что смог таки пробраться в Корсунь с товарами и обогатиться. Как то спорная эта фишечка, да интересная, оригинальная но... но надо как то по иному её балансить дабы не было такого сильного облегчения.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #242 : 09 Марта, 2017, 18:09 »
И еще как я понял скорость зависит от типа лошади, т.к. от русского боевого коня скорость вообще не изменяется и наверное так же и от других бронированных, а вот от вьючных, скаковых и т.д. скорость меняется причем по разному у кого то на 3 единицы а у кого то на 4(четыре) и т.д.
Это базовая механика Варбанда. Если вы забьете инвентарь 10-15 слитками железа то ваша скорость может упасть до 2-3 пунктов, а если вы дополнительно закинете туда 5-6 вьючных коняшек, то ваша скорость возрастет до 5-6 пунктов.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 11 Марта, 2017, 14:44 »
Доброго времени суток. Перезалейте уже на своем сервере скачиваемый файл, а то приходится на яндекс-диске с бубном танцевать чтоб скачать игру. И пара багов:
Каждый 2-3 выход из стартовой битвы приводит к вылету.
Первая заставка призагрузки игры  экскиз(штриховка) - это так и должно быть
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 18:49 от ИванАлексеевич »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #244 : 11 Марта, 2017, 16:40 »
Перезалейте уже на своем сервере скачиваемый файл,
Не совсем понятно, о чем Вы говорите. Если о том, что нужно зеркало файла на нашем сервере, то оно уже давно есть. Если же речь о том, чтобы залить файл еще раз, то хотелось бы поинтересоваться зачем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+2
« Ответ #245 : 11 Марта, 2017, 17:30 »
Как то спорная эта фишечка, да интересная, оригинальная но... но надо как то по иному её балансить дабы не было такого сильного облегчения.
Парни! Ну че так серьезно-то? :)
 Это же игровая условность, однако, в основе имеет намек на "реализм", малый отряд ( до 10-15 рыл) имеет как бы шанс запутать следы и спрятаться, причем,  шанс при прокачанном навыке разведчиков, существенно повышает шанс скрыть отряд, но до определенного момента!!! Я тут только что пытался скрыть отряд в 15 рыл + 7 пленных с нехило прокаченными следопытами в отряде, увы, отряд не скрылся в кустах :D  А тучи степняков в округе уже с агрились и нацелились на отряд - ни единого шанса уйти...Пришлось пленных резко выгнать, отряд ушел во мрак успешно :laught:
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #246 : 11 Марта, 2017, 18:48 »
Vanok залить файл еще раз, затем что на лежащий на вашем сервере экзешник многие жалуется что он битый(в том числе и я, а на яндексе приходится малясь потанцывать с бубном перед скачкой ;))
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #247 : 12 Марта, 2017, 15:29 »
Катанамэн, как писали в незапамятные времена разработки мода представители прошлых поколений Кузни, арабский конь имеет свойство ускорять отряд, в котором много пехоты, типо подвозит пеших. Я уже и забыл это было на версию Р13 на Историю Героя или уже на Варбанд...

P.S. А ведь, я помню время, когда Р13 была только на Историю Героя... Кстати, а куда yart подевался?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2017, 15:37 от Slawek »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 12 Марта, 2017, 20:08 »
Кто-нибудь уже доиграл до 300 дня? У меня на 253 игровом дне был вылет и все, сохранение не грузится, игра сразу вылетает. Это мой частный глюк или в "Сердитой Литве" вернулась эта проблема судного дня, которая была в "Руси" до переноса на Варбанд.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 12 Марта, 2017, 20:31 »
был вылет и все, сохранение не грузится, игра сразу вылетает

За время тестов было только единожды: неудачный сэйв обломал очередной проход. В остальных случаях стабильно переваливал за Д300, а Vojd иногда давал время дойти до Д500-Д600 (пока не сваливал новую версию).
Старая рекомендация - сохраняться в разные слоты - всё еще в силе. Надеюсь, охотку этот инцидент не отбил?

Кстати, что там слышно про Литву? Держится или уже прикрыли лавочку?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC