Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 553
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 142327 раз)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 20 Марта, 2017, 18:17 »
Вы явно путайте признаки бердыша, у половины секир лезвия больше были, ""кавалерийскую секиру" в польских городах" это секира, а у "кавалерийского бердыша" лезвие было в четверть месяца и более длинное топорище(примерно 110-120 см). Пехотные бердыши лезвие что-то среднее между представленных в моде "немецкого топора" и топора(двуручник), топорище 130-150 см. "Плюс здравый смысл: из металла на один секиру можно сделать 1.5-2 бердыша  :) "
P.s. ветвь развития секира(викинги)-бердыш-алебарда
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 20 Марта, 2017, 21:03 »
Уважаемые кузницы поправте табунщицу в Киеве, а то она вместо своего места около тысяцкого трется, я понимаю он мужик видный и на княжей службе, но блин она со спины на крестьянку смахивает и на карте не отображается.))) (несколько раз забывал где она)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #277 : 22 Марта, 2017, 19:16 »
Есть ли возможность остановить движение фона в меню? Утомительно для глаз.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 22 Марта, 2017, 19:28 »
Windows 10 Pro.

При установке последней версии выскакивает ошибка. Файл закачивал с разных мест, антивирус отключал.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #279 : 23 Марта, 2017, 06:26 »
Уважаемый Jura!
Попробуйте закачать с Яндекс диска.
У меня была похожая проблема но файл с Яндекса устанавливается ровно.
Правда модераторы пишут что и на сервере файл перезалили.
Удачи.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 23 Марта, 2017, 07:34 »
Святомир72, спасибо, скачал файл 1,24 Гб и всё запустилось. Первый раз скачивал по ссылке с сайта разработчика, второй по ссылке с этого сайта, весили оба файла 1 Гб.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #281 : 23 Марта, 2017, 09:49 »
Есть ли возможность остановить движение фона в меню? Утомительно для глаз.
А кликнуть на иконку "Новая игра" или "Сохраненная игра" не пробовали?  :)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 23 Марта, 2017, 21:11 »
Столкнулся с таким багом. На карте фигурка всадника упирается в дерево, и сдвинуться с места уже не может, только крутится вокруг своей оси. Такое было при попытке движения в разных направлениях, и без дерева, вроде, то же было.
Потом прекратилось.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 24 Марта, 2017, 00:45 »
Вылетать стала и сохранения после вылета не грузятся(
Начал заново, теперь просто зависает картинка, а музыка играет.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2017, 18:09 от svaluna »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 24 Марта, 2017, 09:25 »
Други!
Подскажите такую вещь, у меня не отображается повреждение щита, всегда как новый но ломается так же.
Это только у меня или это новая фишка?

Вопрос снимается разобрался сам, теперь урон щиту отображается только по ободу, очень плохо заметно, но приглядевшись видно.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 06:45 от Святомир72 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 24 Марта, 2017, 09:37 »
Еще, в какой то момент, на карте, отряд стал мгновенно переноситься туда, куда ткнешь мышкой.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 25 Марта, 2017, 11:15 »
У меня такая проблема возникла, когда хан Батый приглашает меня стать его вассалом, он обещает мне стойбище..., но стойбища(деревни) мне после этого не даёт. Что с этим делать?
Война — отец всего и царь всего, она являет одних богами, других людьми, она делает одних рабами, других свободными.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 25 Марта, 2017, 14:06 »
Еще, в какой то момент, на карте, отряд стал мгновенно переноситься туда, куда ткнешь мышкой.
У тебя внутриигровой чит срабатывает, в лаучере отключи чит коды и проверь кнопку ctrl
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 25 Марта, 2017, 14:39 »
Что с этим делать?
Для начала - поговорить с Бату и принести клятву верности.
Раздавать наделы по почте еще не принято :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 25 Марта, 2017, 17:39 »
Что с этим делать?
Для начала - поговорить с Бату и принести клятву верности.
Раздавать наделы по почте еще не принято :)
Так клятву я приношу Бату, разделе персонажи у меня пишется, что о моих наделах ничего не известно. Или после того как надел получил надо скакать в стойбище и со старостой поговорить? (Спасибо за инфу про оброк :D)
Война — отец всего и царь всего, она являет одних богами, других людьми, она делает одних рабами, других свободными.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #290 : 25 Марта, 2017, 17:55 »
Именно - или :)
Кроме оброка (который, кстати, будет доступен далеко не сразу) нужно будет утрясти и размер этого самого оброка. Со старостой, конечно.
Это не считая стандартных инвестиций на инфраструктуру. Но это - по желанию.
А вот полюдье потом придется делать регулярно: сами пейзане ничего не будут слать - "известно кому, но неизвестно куда". Только самовывоз.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 25 Марта, 2017, 22:11 »
Спасибо, ну теперь будем обдирать крестьянство :)
Война — отец всего и царь всего, она являет одних богами, других людьми, она делает одних рабами, других свободными.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #292 : 25 Марта, 2017, 22:37 »
Снял шляпу от боевой локации замок Рязань... офигенно эпично. Но очень расстроила возможность бегания через 2й этаж башен, вернее невозможность бегания :embarrassed: Человечек "залипает" в каком-то подвешенном состоянии ни туда, ни сюда.
Вражины застревают в стенах 3го этажа... фиг их оттуда выковыривать замучаесся. :-\
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 26 Марта, 2017, 19:49 »
Trix58, это ошибка. Сцену забыл вырезать, просто неудачное впиливание. Сцена из сетевухи :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #294 : 26 Марта, 2017, 21:04 »
это ошибка. Сцену забыл вырезать, просто неудачное впиливание. Сцена из сетевухи :D
Так фиксик сцены просится :)  Или вон Безумного Джо просить всем миром сцену попытаться исправить, если у вашего сценодела сил не осталось :embarrassed:
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 28 Марта, 2017, 12:33 »
Уважаемые мододелы
1)может вернуть простых наёмников и развитие в них простых крестьян, много наёмников не бывает)
2) Ещё заметил что теперь при штурмах атакующие чаще стали устраивать перестрелки это гуд) но при этом в Галиче не которые из каменных крепостных зубьев оказались пристреливающимися, непомешалбы мини фикс)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 28 Марта, 2017, 13:02 »
непомешалбы мини фикс)

Для того, чтобы сделать мини-фикс, не помешал бы скрин-другой-третий. С конкретным указанием места. Править сцену на основании слов Vojd не будет.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 28 Марта, 2017, 15:27 »

Сори не подумал про скрины. Точно место назвать могу слева от обоих лесниц 2 уровня стен, но поскольку сохранка перед осадой врятли осталась скрин сделать не смогу. В следующий раз буду основательней)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 28 Марта, 2017, 15:35 »
В следующий раз буду основательней
Желательно еще и карту включать во время фото-сессии: она позволяет более точно указать позицию проблемного места. Только предварительно выключите в настройках (через меню лагеря) "рельеф на мини-карте" - он даёт такие разводы, что инфы почти не видно :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 29 Марта, 2017, 23:14 »
После смерти вначале игры при выдачи миссии отомстить за друзей игра зависает наглухо с ошибкой postfx.fx
Графен выкручен на максимум. Как исправить? Уже желание играть пропадает же.
Вторая тема, во время первого боя в консоль сыпется инфа об отсутствии текстуры щита.
Третья тема, в тренировочной миссии у тренеров пропали имена(остались только звания), в оригинале Руси, вроде были имена. Надо б поправить.

Прикладываю лог:
Starting new log file.
 Version:  1.153
 
-- OS: Microsoft  (build 9200), 32-bit
-- RAM: Available physical RAM: 1114MB/3063MB
-- CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         650  @ 3.20GHz (GenuineIntel)
 - L2 cache size: 256K
 - CPU Features: FPU MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 EST HTT
 - Number of CPUs: 4 ( Speed: ~3192MHz / ~3192MHz / ~3192MHz / ~3192MHz )

-- GPU:
 - D3D9 Adapter: 0 / Driver: C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispiwu.inf_x86_58917eaf72e82678\nvd3dum.dll / Description: NVIDIA GeForce GTS 450
 - Texture Memory: 2510 ( Available Texture Memory: 2491 )

 
 Processing Ini File {
 Module_name =  RusXIII
 Num Hints =  12
 Setting Map Min X =  -180.000000
 Setting Map Max X =  180.000000
 Setting Map Min Y =  -145.000000
 Setting Map Max Y =  145.000000
 Setting Time Multiplier =  0.250000
 Setting Seeing Range Multiplier =  6.500000
 Setting Track Spotting Multiplier =  0.800000
 Setting player_wounded_treshold =  5.000000
 Setting hero_wounded_treshold =  10.000000
 Setting Skill Prisoner Management Bonus =  50
 Setting Skill Leadership Bonus =  20
 Setting Base Companion Limit =  30
 Setting player_xp_multiplier =  1.000000
 Setting hero_xp_multiplier =  0.500000
 Setting regulars_xp_multiplier =  0.500000
 Setting damage_interrupt_attack_treshold =  30.000000
 Setting damage_interrupt_attack_treshold_mp =  1.000000
 Setting armor_soak_factor_against_cut =  1.500000
 Setting armor_soak_factor_against_pierce =  1.000000
 Setting armor_soak_factor_against_blunt =  0.750000
 Setting armor_reduction_factor_against_cut =  1.900000
 Setting armor_reduction_factor_against_pierce =  1.250000
 Setting armor_reduction_factor_against_blunt =  1.000000
 Setting horse_charge_damage_multiplier =  4.000000
 Setting couched_lance_damage_multiplier =  0.650000
 Setting fall_damage_multiplier =  3.000000
 Setting shield_penetration_offset =  30.000000
 Setting shield_penetration_factor =  3.000000
 Setting missile_damage_speed_power =  1.900000
 Setting melee_damage_speed_power =  2.000000
 Scan Module Textures =  1
 Scan Module Sounds =  1
 Unrecognized Module_info directive =  scan_module_data . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  give_performance_warnings . Skipping.
 Loading Resource  test
 Loading Resource  textures_face_gen
 Loading Resource  shaders
 Loading Resource  textures
 Loading Resource  materials
 Loading Resource  materials_face_gen
 Loading Resource  uimeshes
 Loading Resource  helpers
 Loading Resource  map_tree_meshes
 Loading Resource  map_icon_meshes
 Loading Resource  particle_meshes
 Loading Resource  skeletons
 Loading Resource  tree_meshes
 Loading Resource  xtree_meshes
 Loading Resource  grass_meshes
 Loading Resource  plant_meshes
 Loading Resource  body_meshes
 Loading Resource  object_meshes
 Loading Resource  object_bodies
 Loading Resource  item_meshes1
 Loading Resource  horse_a
 Loading Resource  arabian_horses
 Loading Resource  arabian_castle
 Loading Resource  food
 Loading Resource  beards
 Loading Resource  armors_b
 Loading Resource  armors_c
 Loading Resource  armors_d
 Loading Resource  armors_e
 Loading Resource  armors_f
 Loading Resource  armors_g
 Loading Resource  armors_h
 Loading Resource  armors_i
 Loading Resource  boots_b
 Loading Resource  boots_c
 Loading Resource  helmets
 Loading Resource  helmets_b
 Loading Resource  village_houses
 Loading Resource  village_houses_a
 Loading Resource  village_houses_b
 Loading Resource  hair
 Loading Resource  deneme
 Loading Resource  interiors_a
 Loading Resource  interiors_b
 Loading Resource  interiors_c
 Loading Resource  arena
 Loading Resource  map_icons_b
 Loading Resource  castle_a
 Loading Resource  dungeon
 Loading Resource  stone_houses
 Loading Resource  snowy_houses
 Loading Resource  snowy_castle
 Loading Resource  helmets_d
 Loading Resource  helmets_e
 Loading Resource  helmets_f
 Loading Resource  castle_b
 Loading Resource  square_keep
 Loading Resource  anim_b
 Loading Resource  shields
 Loading Resource  shields_b
 Loading Resource  weapon_meshes_c
 Loading Resource  xtree_meshes_b
 Loading Resource  map_icons_c
 Loading Resource  pictures
 Loading Resource  user_interface_b
 Loading Resource  user_interface_c
 Loading Resource  scene_encounter_spot
 Loading Resource  interior_thirsty_lion
 Loading Resource  scene_small_tavern
 Loading Resource  weapon_meshes1
 Loading Resource  weapon_meshes_b
 Loading Resource  houses1
 Loading Resource  wall_meshes1
 Loading Resource  town_houses
 Loading Resource  doors
 Loading Resource  churches
 Loading Resource  town_houses_b
 Loading Resource  castle_c
 Loading Resource  castle_d
 Loading Resource  castle_e
 Loading Resource  castle_f
 Loading Resource  castle_g
 Loading Resource  castle_h
 Loading Resource  castle_i
 Loading Resource  gatehouse
 Loading Resource  viking_houses
 Loading Resource  fake_houses
 Loading Resource  town_houses_c
 Loading Resource  particles_2
 Loading Resource  prisons
 Loading Resource  prisons_b
 Loading Resource  interiors_d
 Loading Resource  costumes_b
 Loading Resource  costumes_c
 Loading Resource  arena_costumes
 Loading Resource  boots_a
 Loading Resource  terrain_borders_b
 Loading Resource  skyboxes
 Loading Resource  object_b
 Loading Resource  tree_e_meshes
 Loading Resource  destroy
 Loading Resource  xtree_meshes_c
 Loading Resource  grass_meshes_b
 Loading Resource  interiors_steppe
 Loading Resource  grooming_horse
 Loading Resource  town_houses_d
 Loading Resource  horses_b
 Loading Resource  ani_horse_mounted
 Loading Resource  deneme2
 Loading Resource  horse_skeleton
 Loading Resource  steppe_fake_houses
 Loading Resource  weapon_meshes_d
 Loading Resource  tableau_shields
 Loading Resource  heraldic_armors
 Loading Resource  spear
 Loading Resource  weapons_e
 Loading Resource  weapons_f
 Loading Resource  instruments
 Loading Resource  sarranid_armors
 Loading Resource  simple_primitives
 Loading Resource  ani_man_walk
 Loading Resource  ani_twohanded
 Loading Resource  ani_onehanded
 Loading Resource  ani_death
 Loading Resource  ani_stand_guardsman
 Loading Resource  ani_human_mounted
 Loading Resource  ani_lady_stand
 Loading Resource  ani_poses
 Loading Resource  ani_stand_shopkeeper
 Loading Resource  ani_man_cheer
 Loading Resource  ani_stand_onhorse
 Loading Resource  ani_throw_stone
 Loading Resource  ani_strikes
 Loading Resource  ani_equip_arms
 Loading Resource  ani_run_p
 Loading Resource  ani_run_forward_left_right
 Loading Resource  uni_strikes3
 Loading Resource  ani_walk_sideways
 Loading Resource  ani_run_sideways
 Loading Resource  ani_stand
 Loading Resource  ani_crouch_down
 Loading Resource  ani_low_walk
 Loading Resource  ani_turn_man
 Loading Resource  ani_attacks_single
 Loading Resource  ani_lancer
 Loading Resource  ani_attacks
 Loading Resource  ani_kicks
 Loading Resource  ani_parry_attack
 Loading Resource  ani_walk_backward
 Loading Resource  ani_run_lookingsides
 Loading Resource  ani_defends
 Loading Resource  ani_walk_lookingsides
 Loading Resource  ani_jump
 Loading Resource  ani_wedding
 Loading Resource  arabian_props
 Loading Resource  uni_jump
 Loading Resource  uni_stances
 Loading Resource  uni_equip
 Loading Resource  uni_strike
 Loading Resource  uni_throws
 Loading Resource  uni_fistswing
 Loading Resource  uni_lord_stand
 Loading Resource  uni_defence
 Loading Resource  uni_sideways
 Loading Resource  dart
 Loading Resource  armors_new_a
 Loading Resource  armors_new_b
 Loading Resource  armors_new_heraldic
 Loading Resource  armors_new_arena
 Loading Resource  crossbows
 Loading Resource  arabian_armors
 Loading Resource  rock
 Loading Resource  costumes_d
 Loading Resource  nordic_helmets
 Loading Resource  sarranid_helmets
 Loading Resource  sarranid_armor
 Loading Resource  raw_materials
 Loading Resource  khergit_lady_dress
 Loading Resource  vaegir_helmets
 Loading Resource  gauntlets_new
 Loading Resource  sarranid_lady_dress
 Loading Resource  sarranid_boots
 Loading Resource  bride_dress
 Loading Resource  full_plate_armor
 Loading Resource  weapon_meshes_e
 Loading Resource  fur_armors_a
 Loading Resource  ui_server_filter
 Loading Resource  warhorse_new
 Loading Resource  ship
 Loading Resource  arabian_houses
 Loading Resource  object_c
 Loading Resource  tree_f
 Loading Resource  interiors_arabian
 Loading Resource  arabian_village
 Loading Resource  valleyProps
 Loading Resource  workshops
 Loading Resource  barrier_primitives
 Loading Resource  town_houses_e
 Loading Module Resource  mongol_items
 Loading Module Resource  rus_items
 Loading Module Resource  rus_weapons
 Loading Module Resource  teuton_items
 Loading Module Resource  rusmod_map_icons
 Loading Module Resource  mod_scene_encounter_spot
 Loading Module Resource  water_plane
 Loading Module Resource  mod_faces
 Loading Module Resource  mod_rus_buildings
 Loading Module Resource  mod_user_interface_b
 Loading Module Resource  rusmod_horses
 Loading Module Resource  pol_items
 Loading Module Resource  rukavic_rus
 Loading Module Resource  kolchan
 Loading Module Resource  rusmod_shields
 Loading Module Resource  rusmod_goods
 Loading Module Resource  meshes_face_gen
 Loading Module Resource  rusmod_knives
 Loading Module Resource  rusmod_boots
 Loading Module Resource  mercenary_items
 Loading Module Resource  rusmod_civilian_items
 Loading Module Resource  bandit_items
 Loading Module Resource  chain_armour
 Loading Module Resource  std_banners
 Loading Module Resource  std_flags_rusmod
 Loading Module Resource  std_banners_default
 Loading Module Resource  rusmod_terrain_borders
 Loading Module Resource  rusmod_skyboxes
 Loading Module Resource  Rus_armour_pack
 Loading Module Resource  nordic_axes_MB
 Loading Module Resource  gambesons_kovas
 Loading Module Resource  ard_maces_red
 Loading Module Resource  barf_textures_face_gen
 Loading Module Resource  barf_materials_face_gen
 Loading Module Resource  barf_meshes_face_gen
 Loading Module Resource  wall_meshes_red
 Loading Module Resource  archery
 Loading Module Resource  litva_armor
 Loading Module Resource  fredsbunchofarmours
 Loading Module Resource  pino_mail_coat
 Loading Module Resource  SUMASBROD_map_icons1
 Loading Module Resource  SUMASBROD_map_icons2
 Loading Module Resource  dedal_map_icons_troops
 Loading Module Resource  dedal_map_icons
 Loading Module Resource  rusmod_pic
 Loading Module Resource  rusmod_shaders
 Loading Module Resource  r_core_materials
 Loading Module Resource  buildings_Van
 Loading Module Resource  CastleCreator
 Loading Module Resource  from_1429_la_Guerre
 Loading Module Resource  Van_litva_items
 Loading Module Resource  dno_weapons
 Unrecognized Module_info directive =  use_explicit_couch_flag . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  network_compatible . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  hide_other_mod_servers . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  ground_weapon_collision . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  use_missile_damage_type . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  allow_unset_script_params . Skipping.
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  supported
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
 Loading Module...
 Loading item kinds...
 Loading dialogs...
 Loading mission templates...
 Loading party templates...
 loading time:  115531
 Finished All...
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 launch complete.
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 map mesh built.
 get_ideal_sun_color.
 get_ideal_fog_color.
 256 parties added.
 launch complete.
 Switching to menu window...
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_a.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\mongol_town.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_e.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_d.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_b.dds (EDX-2147024882)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_f.dds (EDX-2147024882) ERROR: Exiting...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 23:19 от SODIX »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC