Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 705
Всего: 708

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123380 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 13 Марта, 2011, 12:45 »
Помогите пожалуйста разобраться с текстурами.
Есть модель (шлем), есть текстура. Но текстура для целого комплекта.
Если из текстуры вырезать только части шлема, то на модели остается белый цвет (от пустого места в текстуре).*
Если оставлять все, как есть, то шлем открывается и всю текстуру на себя принимает.
В оригинале видел шлемы, текстуры к которым имеют лишние вещи. То есть шлем выбирает только нужные части из текстуры.
Как так сделать?

* - UV mapping в Wings3D дает мне выкройку, но модель читает всю картинку. Обклеивает всей картинкой, не ограничиваясь выкройкой...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 13:23 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 13 Марта, 2011, 13:56 »
Цитата: proVIDec
Есть модель (шлем), есть текстура. Но текстура для целого комплекта.
Если из текстуры вырезать только части шлема, то на модели остается белый цвет (от пустого места в текстуре).*
Если тебе нужна текстура шлема, то зачем ты "вырезаешь части шлема" оставляя только "пустое место"?

Цитировать (выделенное)
Если оставлять все, как есть, то шлем открывается и всю текстуру на себя принимает.
Видимо это текстура предназначена для другого комплекта.
Цитировать (выделенное)
В оригинале видел шлемы, текстуры к которым имеют лишние вещи. То есть шлем выбирает только нужные части из текстуры.
Как так сделать?

* - UV mapping в Wings3D дает мне выкройку, но модель читает всю картинку. Обклеивает всей картинкой, не ограничиваясь выкройкой...

Видимо, у тебя две модели шлема. Первую ты ув-мэппишь в Вингсе, а вторую мучаешь в брф-редакторе. Если кинешь свой шлем, то скажу подробней.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 13 Марта, 2011, 14:14 »
Цитировать (выделенное)
Если тебе нужна текстура шлема, то зачем ты "вырезаешь части шлема" оставляя только "пустое место"?

Я вырезаю части шлема и вставляю их в выкройку.

Шлем:
Целая текстура:
Исходная модель:
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 14:20 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 13 Марта, 2011, 15:03 »
Работает нормально:

Далее ув-мэпп и раставляешь куски шлема на новую текстуру.


Видимо, у тебя две модели шлема. Первую ты ув-мэппишь в Вингсе, а вторую мучаешь в брф-редакторе.

Других вариантов нет.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 13 Марта, 2011, 15:08 »
Spak
Спасибо большое!
Но можно поподробней как Вы это сделали? )

Ваш вариант оказался близок к истине )
Я забывал сохранить шлем после обработки в Wings )
Ну... в общем я лох новичок...
Спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 15:25 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 13 Марта, 2011, 15:31 »
UV-mapp. В открывшемся окне редактируешь как тебе нравится.
***********************************
Держи свой шлем. Осталось текстуру привести в порядок.
http://para77ax.narod.ru/MnB/mask2.rar
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 15:58 от Spak »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 14 Марта, 2011, 13:18 »
Спасибо, но шлем я уже сам сделал )
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 30 Марта, 2011, 13:15 »
Помогите с текстурами :blink:!!! Может мне кто нибудь поможет наложить текстуру на мою саблю? Скажите как это делается. Обьясните подробно и какие мне для этого нужны программы?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 25 Июня, 2011, 15:42 »
Может такой вопрос уже задавали, но как правильно привязать текстуру доспеха (шлема, оружия и т.д.) к имеющемуся мешу?? Что за программы для этого нужны?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 01 Августа, 2011, 13:49 »
Народ подскажите кто в курсе ,из за бампа по средине шлема ,при определенном угле освещения ,проявляется такая какашка
Бам переделывал уже несколько раз  .
Как с ним  бороться?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 02 Августа, 2011, 11:20 »
Наверно развертка на шлеме не правильна, то-есть не ровна.Поэтому при бампе вылазит подобная фигня.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 02 Августа, 2011, 11:52 »
а как это "не правильна, то-есть не ровна"?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 02 Августа, 2011, 12:12 »
Скинь свою развертку шлема, я так не в силах объяснить.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 02 Августа, 2011, 12:45 »
Фрай ,да ладно ,не принимай всерьез  :laught:

Вопрос еще актуален.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 02 Августа, 2011, 12:53 »
Короче, сделай заново развертку шлема, только смотри чтобы средняя линия, которая у тебя сейчас ломанная, проходила ровно по центру.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 02 Августа, 2011, 13:11 »
смертник, а если без бампа то всё нормально?может дело не в нём?...как то не очень верится что бамп на какашку которая появилась, как то влияет))..я это к тому что у нас с Серёгой была похожая фигнюшка ,сначала думали тож из за него,но потом выяснили причина была в самой текстуре..
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 13:16 от dimanas »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 03 Августа, 2011, 14:44 »
dimanas, а что именно было не то с текстурой?
зы.Тут делал наблюдение ,в настройках ставил качество шейдеров низкое ,дефект пропал ,все гладко все по госту.Я решил что значит проблема с бампом,так как при низком качестве шейдеров бампа не наблюдается нигде,только спекуляр.Поэтому я заменил на "монотонный" бамп ,зашел в игру ,и снова таже дефективщина ,  проблема не в бампе.Тоже проделал и со спекуляром ,итог тот же.Такое ощущение что это на самой модели ,но на модели этого не может быть (не первый день ,а тем более не год моделю) если бы было на модели то при низком качестве шейдеров в настройках виден был бы дефект ,а его нет.Да и в редакторе видно было бы.
Уже перерыл кучу ресурсов ,всматривался стандартные модели сделанные на подобии моих(половина шлема разворачивается ,потом отзеркаливается) Все так же ,а вот результаты разны =/

Уже подумываю все шлемы переразвернуть на всю плоскость шлема,а не половину,если не найду решение.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 03 Августа, 2011, 15:27 »
Нашел решение ,не знаю чего именно так  ,но ДЕЙСТВУЕТ!  :laught:
В общем один кусок перенес за границы развертки
Смотрел шлемы в викинге,стало интересно как так,половинчатая развертка ,а в игре все нормально.Закинул модель в редактор открыл развертку и увидел что один кусок выведен за границы.Что интересно на нативных шлемах такого нет.
зы.извиняюсь что не подшил к верхнему посту.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 03 Августа, 2011, 16:10 »
блин хорошее решение ,примем на вооружение...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 05 Августа, 2011, 18:54 »
Я всегда знал что развёртку можно и за границы перенести, так как координаты развёртки те же самые. Но я думал это чисто для удобства текстурирования.   :o
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 06 Августа, 2011, 20:32 »
Марк,я тоже знал ,но всегда думал это удобно для архитектурных целей ,
а тут  так вот  сложилось=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 06 Августа, 2011, 23:16 »
И такую для неба? И что дает последняя - что-то не пойму?



Если ешё актуально то отвечаю :embarrassed:, эффект называется Bloom. Этот эффект подсвечивает все светлые части вот например как в обле


Но эффект без соответствующего шейдера или не будет работать, или не корректно работать.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 29 Августа, 2011, 19:10 »
Народ нужна небольшая помощь владеющего фотошопом.  Прошу связаться со мной в ТС, канал - модификации.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 19:18 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 01 Сентября, 2011, 18:40 »
Нашел решение ,не знаю чего именно так  ,но ДЕЙСТВУЕТ!  :laught:
В общем один кусок перенес за границы развертки
Смотрел шлемы в викинге,стало интересно как так,половинчатая развертка ,а в игре все нормально.Закинул модель в редактор открыл развертку и увидел что один кусок выведен за границы.Что интересно на нативных шлемах такого нет.
зы.извиняюсь что не подшил к верхнему посту.


Спаситель!!! Сколько я бился с этим артефактом, то думал, что в спекулярах проблема, то в жестких ребрах... А вон оно как оказывается просто все решается.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 14 Сентября, 2011, 16:34 »
Когда перетаскивал к себе коней из других модов, то прописывал их родные шейдеры. А при загрузке игры WB выдал, что такого шейдера нет. Пришлось менять на похожие в Нативе.
Подскажите пожалуйста, как заимствовать шейдеры из других модов.  :) :( :) :( :) :( :) :( :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC