Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 392
Всего: 396

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123346 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 14 Января, 2012, 00:38 »
Dargor,  Спасибо буду разбираться. Вот такой еще вопрос , Может ли одна модель поддерживать несколько текстур ( диффузия) ну исоотв столько же спикуляров и Нормалмапсов? тобишь мне не понятно как на одну модель прицепить 5-6 диффузных  текстур ну и соответственно материалы к ним. И если Можно опишите пожалуйста подробно , что надо в БРФ эдиторе сделать , чтоб такое получилось. Просто Вот что сейчас пытаюсь вставить в Сцену. А он у меня оттекстурен 17 текстурами

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1201/91/9aca1570e675.jpg.html
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 14 Января, 2012, 09:27 »
Я в текстурах-то не шарю. В моём представлении один меш-одна текстура, но количество мешей в составе модели почти не ограничено. Если хочешь профессиональную консультацию, то из часто появляющихся на форуме могу посоветовать тебе Ficus и Mark7
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 15 Января, 2012, 15:45 »
Слышал есть бесплатная программа Paint.net, и вот вопрос:
А она читает DDS? :-\

P.S. Просто до этого на триалах фотожопа сидел, ну у всех версий уже время истекло, а покупать лень и дорого
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 15 Января, 2012, 15:53 »
читает, редактирует, сохраняет
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 15 Января, 2012, 15:59 »
maxguard,  примерно так.Открываешь опен импортируешь часть модели называешь  "дом" ей прописываешь ту соответствующую текстуру ,к примеру это будет цоколь .Затем импортируешь стены (у тебя рни используют вторую текстуру) называешь "дом.1" ,и также задаешь свои текстуры .После импортируешь окна ,обзываешь "дом.2"  соответственно привязываешь свою текстуру. Потом к примеру все железные элементы использующие свою одну текстуру ,именуешь "дом.3"  и т.д.

 

Добавлено: 15 Января, 2012, 16:10

Вот нарисовал что бы ясно было  :)

Я привел пример грубо говоря на четырех элементах ,текстуреными своими текстурами .
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 16:10 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 27 Января, 2012, 14:53 »


Ребят, может кто подскажет, почему у меня на левой ноге карта нормалей "подсвечена" снизу?
Делалась правая нога (3d max2009), потом её развертка, потом симетрия и соединение в один меш.
На модель наложил DX metall bump9, и отрендерить эти нормали не получается =/
Хотя на другой модели тела рукава делались таким же образом, и там всё нормально, никаких переворотов "подсветки".
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 15 Февраля, 2012, 03:20 »
слышал что в каком то моде была добавленна возможность, в игре настраивать некоторые части текстуры модели по уровню красного, синего и зелёного и собственно менять их цвет

если есть умные люди которые уже научились делать такие плюшки прошу их откликнуться и поделмться умением)
ежели кто просто помнит в каком моде это было, буду признателен если подскажите)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 19 Февраля, 2012, 11:08 »
zaharStar Wars: Bear Force от Горца, но то, что он когда-нибудь выйдет, под большим сомнением.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10837.0 тема тут.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 20 Февраля, 2012, 16:24 »
Думаю, это сделано, как обычная геральдика. Только без наложения банера. Один цвет фона. А регулировка цвета возможно производится с помощю 3 бегунков, меняняющих числовые значения синего, зелёного, красного. А потом эти 3 значения складываются определённым образом.
Если взять код цвета 0xFFCCAA, то у него  FF-красный, CC-зелёный, AA-синий.
Затем, прописывая геральдику в module_tableau_materials, вы задаёте 0xFFCCAA, как цвет фона. Как-то примерно так.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 20 Февраля, 2012, 16:41 »
Захар ,ты имеешь в виду задать модели цвет не зависимо от текстуры? если да ,то это делается просто ,в опене на модели п.к.м  колор униформ...
Таким способом можно менять цвет модели ,и делать хоть десяток разных оттенков на одну текстуру
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • фоны для айфона
0
« Ответ #235 : 21 Февраля, 2012, 14:23 »
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе. Не уверен зернистостью ли это вообще называется...
Вот скрин из опенбрф


Такая штука получается если взять готовую текстуру и просто открыв в фотошопе сохранить её по новой, ничего не меняя. Хочу заметить что играю на 7drxt и никакого металлического блеска мне не надо да и нету его на 7drxt.

Нативовские доспехи, после открытия в фотошопе и сохранения в туже директорию, вблизи выглядят отлично (сочно ярко, действительно похоже на метал) но при небольшом отдалении и движении начинаются переливы, чем дальше доспех тем ужаснее "пятна" на нем. Посоветуйте как это исправить.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #236 : 21 Февраля, 2012, 18:57 »
Появилась одна неприятная проблема - не корректное отображение нормалки "на солнце", то есть она не отображается (или же отображается очень слабо) на модели при падении солнечных лучей. Повернув персонажа спиной к солнцу от проблемы удаётся избавиться, да только для той части модели, на которую свет не падает. Подчеркну, что именно при повороте персонажа спиной к солнцу - при заходе в тень нормалка по всей модели херится. Скульптил в мудбоксе, запекал в максе и XNormal-e - всё без толку. Шейдер - standart_shader_skin_bump_nospec_high, спека нет. Хотя я пробовал и с шейдером specular_shader_skin_bump_high со спеком - то же самое. Плюс, по ощущениям, как-то "замыливается" диффуз, потому что без нормалки складки смотрятся чётко.  Вот скрины:

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 21 Февраля, 2012, 19:29 »
Товарищи, помогите пожалуйста!
Есть вот такая ланса с флажком в брф, все с ней отлично:
Текстура этой лансы:
На основе ее и грейтлансы слепил свою грейтлансу с флажком в Wings 3d

Так вот проблема в том что я не могу для нее выкройку сделать, притом что она в общем то элементарная и для знающего человека 5 минут работы. Я провозился 2 часа, а  Wings 3d делает какую-то непонятную выкройку в виде проекции под жутким углом. Пожалуйста, если кто-нибудь умеет это быстро делать, помогите пожалуйста, все модели и текстуры в архиве:
http://speedy.sh/Za5Aq/Lance.zip
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 22 Февраля, 2012, 02:52 »
Есть вот такая ланса с флажком

http://para77ax.narod.ru/MnB/heavy_lance.brf
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе.

Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 22 Февраля, 2012, 09:34 »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • фоны для айфона
0
« Ответ #240 : 22 Февраля, 2012, 23:22 »
Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.

Спасибо за совет, но, разве при игре на directX7 отсутствие МипМапов на что-то влияет? Мипмапы существуют для придания блеска\матовости или эффекта выпуклости и тд. Разве нет? Всего этого не видно при игре на directX7.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 22 Февраля, 2012, 23:36 »
Мипмапы не для блеска и прочих допэффектов, а чтобы не было искажений на отдалённых объёктах
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • фоны для айфона
0
« Ответ #242 : 24 Февраля, 2012, 20:02 »
Где-нибудь есть мануал по "правильному сохранению *ддс"?..
 
Понимаю что звучит тупо, но разобраться в фотошопных настройках никак не получается. После копания в настройках и хаотичном выставлении параметров, текстура доспеха стала розовой и рябой. Тутошняя статья "[2d] Работа с текстурами" не помогла, там все описано очень поверхностно.

Буду благодарен любой помощи.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 24 Февраля, 2012, 20:18 »
абу Давуд, вот нашел на быструю руку https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
По поводу настроек ,то хз ,но знаю что стандартные самые оптимальные ,то бишь лучше их не трогать ,так как лучше не будет.
Сам недавно вот задавался темже вопросом  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • фоны для айфона
0
« Ответ #244 : 25 Февраля, 2012, 21:54 »
абу Давуд, вот нашел на быструю руку https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
По поводу настроек ,то хз ,но знаю что стандартные самые оптимальные ,то бишь лучше их не трогать ,так как лучше не будет.
Сам недавно вот задавался темже вопросом  :)


Спасибо. Сильно полезная инфа, между прочем, помогла почти во всем разобраться. Замусоленная, многострадальная текстура теперь в норме - ура. Вопросов больше не имею.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 10 Марта, 2012, 15:38 »
Добрый день!Подкажите пожалуйста,какую прогу лучше и проще использовать для переноса текстуры!? К примеру у меня есть своя текстура я ее хочу наложить на нативовский доспех,через какую прогу это сделать оптимальней!?Заранее спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 10 Марта, 2012, 15:54 »

В общем вариантов множество ,начиная с простой замены ванильной текстуры на свою,заканчивая прописью ее в опене ... .
Вот только вопрос не внятный ,что за текстура ,от куда ты знаешь что она подойдет к нативному доспеху если ты ее не рисовал.А если рисовал то странно что не знаешь от куда ты ее брал и куда закинуть.И причем тут проги ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 10 Марта, 2012, 16:13 »
Я не рисовал,но мне прислал человек.В моде 1257 есть досех он и для тамплиеров и госпитальеров и тевтонов,модель одна текстуры само собой разные.По этому доспеху человек сделал текстуту я ее хочу поставить на эту модель,через опен пробовал садится криво.Человек этот уехал,поэтому и спрашиваю как это сделать!?Просто ни когда это не делал и хочу научиться!
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 18:18

Вообще-то извиняюсь за вопрос,я его не правильно задал и этим всех ввел в заблуждение!Вообще хотел спросить через какую прогу можно накладывать текстуры заного, а не переносить их с предмета на предмет!?Заранее извиняюсь и Спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 18:18 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 10 Марта, 2012, 18:34 »
hundao, Короче вопрос понятен, найди текстуру которая сейчас у того предмета на который ты хочешь наложить(в папке мода Текстуры),теперь берёшь и называешь ту, что прислал тебе, уехавший и не оставившей инструкции человек и называешь её точно так же(если она в другом формате , то делаешь её dds.Как с помощью фотошопа и плагина к нему), теперь вставляешь эту текстуру в папку с модом с заменой старой.Всё теперь возрадываешься обновлённой модельки(только если, тот человек,который сделал, а потом уехал и не оставил инструкции, делал её для этой модели и делал это прямыми руками(если криво садится то скорее всего все же или руки у него не совсем или просто не совсем для этой модели сделано)).
Фууу...написал :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 10 Марта, 2012, 18:47 »
HunterWolf Спасибо огромное!и за Фууу...написал,то-же спасибо,понимаю достал я тебя! :D
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC