Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 556
Всего: 558

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dronus

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Dronus, да нет, в любом случае должна быть строка "Давайте пригрозим им войной".
Я помню этот глюк (что была строка по перемирие вместо нужной), но у меня он исправился либо после какой-то из версии дипломатии, либо после исправления ID-шки в переводе.
В любом случае, сейчас всё нормально.
Попробуйте переустановить это всё (а у вас последняя версия стоит мода и перевода? я точно помню - был такой глюк, но он исправлен).

Да вроде как все последнее ставил... Спасибо за совет, завтра переставлю и проверю.


2
Обижать только не надо :)

Никакого желания обидеть.

Это жуткое отхождение от темы, но я всё же скажу - я в оригинал играл с месяц, с модом Lords of ... что-то там. Захватил всю страну и был таков. Это было круто, но почему-то не дико зацепило.
В варбенд же играю 2 месяца подряд, оторваться не могу. Такого не было лет 13, наверное, чтоб вот прям так.
И особенно с дипломатией.
Потому как очень скоро возникла надобность подарить одно из владений другому королевству. Без неё, возможно, уже бы надоело.
Сложно в целом описать - чем отличается, но лично для меня - очень сильно. Причём я брал варбенд ради мультика, поиграл там 30 минут и забыл, умираю в сингле.

На вкус и цвет... фломастеры разные. Я ждал интересных осад, расширения сцен замков, чтобы наконец придумали чем занять игрока в замке, чтобы при осаде можно было продолжать бой внутри замка... Как мечты - возможность перед боем увидеть карту панорамно и расставить стрелков на башнях, а не чтобы они стояли в основной гуще и проч. Ну да ладно, отхождение от темы.

Э, подождите.
Там должна быть строка "давайте пригрозим им войной и посмотрим, что с них можно получить". Как-то так.

Нет, была строка "заключим перемирие" - я подумал, что может она и есть та самая о союзе, а на деле пришел ответ, что норды "не хотят обращать внимание на наши угрозы".
Кстати да, на тот момент норды не признали еще меня королем.

3
Когда поставил ваш, то часть была не переведена, поэтому сверху прилепил еще и этот, непереведенный текст убрался=)

4
Отличия? Дипломатия, хоть и хилая, но присутствует. Возможность жениться, цель игры, противники умнее.
Если косяки со строками - прошу все в ту же тему, откуда взял русик и пиши, что не так - исправим) А то, боюсь, здешний хозяин обидится, что мы в его теме не его русик обсуждаем.

Так вот касательно русика автора и речь - что он перевел как перемирие, если можно заключать перемирие без войны  :)

5
Отличается дай бог)

Да ну брось ты, где ж отличия? Добавили пару анимаций да фракцию (ну да еще мультиплеер, что бы была причина продавать аддон), а самого главного (осады, дипломатия, генератор рельефа (что в обычном маунте можно было появиться на отвесном склоне на холме, что тут), экономика и проч.) не изменили...

Строка с заключением союза с фракцией должна появиться или это и есть первая строка "заключить перемирие"? (С фракцией нет войны и отношения 31, на запрос о "перемирии" заявили, что не намерены отвечать на угрозы)

6
Dronus, потому что у вас не лицензия снежковская, поэтому и появляются знаки разные.
Тут уж никак. Это знаки, которые в лицензии отвечают за расстановку падежей. То есть 1 воИН, 2 воиНА, 5 воиНОВ и тд.

Это верно, пожалуй потом заеду возьму лицензию. Не думал что warband будет чем-то отличаться существенно от обычного маунта (мультиплеер мне не интересен).

7
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423.new#new

Это наша русификация. Там с переводом дипломатии.  Попробуй, только резервники сделай.


Спасибо, теперь все нормально. Русификатор встал поверх этого (который по ссылке) и теперь все читаемо, хотя и остались такие проблемы в отчетах.

8
тогда все норм должно работать... даже не знаю. Я то на английской русифицированной бегаю, мне так проще)

А русификацию какую ставил? Может скачаю и заменю, вдруг у меня в резервную чистую копию что-то лишнее попало...

Отыграл 430 дней и зашел в тупик - начал войну за смену монарха у саранидов, а после этого королевства перестали воевать почти, а мне одному теперь даже замок не отнять, постоянно приходит 500-700 войско и отбирает все назад. Необходим союз)

9
Ну если русификация стандартная, то значит снежковская, т.к. больше некому.

10
Что-то у меня некоторые вещи называются криво, а некоторые нормально, количество денег тоже с символами ";", да еще и в квадратных скобках. Что не так, если русификация не бороды.

11
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 12 Декабря, 2009, 23:16 »
Читай выше. Насчет panoramic. Для начала зацени текстуры неба в моде, возможно тебе не захочется его устанавливать (а может и нет). Этот мод задумывался как компиляция графических наворотов+более жесткие бои)). Еще раз напишу, что GE уже стоит внутри мода.

Значит попробую на чистый поставить, потом сравню картинку с TAOD с графическими модами. Я вот не знаю что там с освещением будет...

12
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 12 Декабря, 2009, 23:08 »
А ты HDR отдельно ставил или с комплектом Zaro GE 2.5?  Если что, этот комплект тоже внутри мода)). Но максимум, что тебе грозит, насколько я помню, ну прямо очень белый снег местами видимый вне карты)). То есть не будет текстуры снега на задних планах.

Покачто грозит новая переустановка). Надеюсь после переустановки она запустится с установленными поверх panoramic 2.0 и GE 2.5.

13
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 12 Декабря, 2009, 22:59 »
Если будешь делать uninstall, папку тоже удали Mount'a перед новой установкой. Или проверь, что в CommonRes пусто, если она осталась.

На чистой заработало, после HDR опять ругается на снежную текстурку, но про HDR в описании ничего не сказано.

14
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 12 Декабря, 2009, 22:22 »
У тебя установлен Polished Buildings или Swadian Building Pack от gluteka. По умолчанию он пишет некоторые файлы в CommonRes, в моем моде те же файлы в папке с модом (то есть Polished включен в мод). Здесь поможет только uninstall Polished Buildings. Возможно uninstall/удаление папки/реинсталл маунта (я не помню делал ли glutek инсталлятор для polished buildings).

Ясно, деинсталятора нету... придеться переустанавливать. Спасибо за ответ.

15
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 12 Декабря, 2009, 21:49 »
При запуске пишет такую ошибку "attemp to reregister mesh swadia_fake_house_a", версия 0.1 с репозитория.

16
Dronus, прописали потому, что движок такой. Проще было для всех один набор допустимых умений сделать, чем ограничивать кого-то в них.

Что проще так было понимаю, а в аддоне по этому поводу что известно? Я вот когда еще не особо разбирался в навыках нпс пытался им прикручивать навыки вроде "кладовщик"... так что для новичков не совсем удобная штука.

17
Таки тренерские умения складываются у всех

Читал в одном из гайдов, что берется максимальный параметр и по нему идет расчет, аналогично с хирургией (каждый уровень дает 4%, то можно добиться того, что в бою не будет убитых?) и с остальными параметрами кроме личных и лидерских (Зачем тогда для нпс прописали параметры "кладовщик", "захват пленных"...).

Ссылку вспомнить, увы, уже не могу. А вообще если не прав - поправьте.

18
knoxville, если в чем-то неуверен - не пиши.

1). В модификациях ветки развития различаются - бесполезный совет.
2). Нажми вкладку "Отряд" и посмотри кто тренер и с каким показателем - действует только у персонажа с наибольшим показателем.
3). Про турниры уже написано, читать надо что писалось до тебя.
4). Тоже было написано.

Итого: два общеизвестных пункта и два вредных совета. И "кто не знал"?

19
dim666 попробуй пропатчить игру до версии 1.011.

Кхм, был бы не тот патч, то мод бы ругался на недостаток .brf файлов, т.к. ориентирован на версию 1.010/1.011.

20
так разнообразить или добавить реализма?  чёто мне подсказывает что для МиБа это взаимоисключающие вещи )

Я думаю, что автор сообщения выше хочет чтобы при выполнении определенных действий выполнях особый удар, чтобы благородный рыцарь знал куда больше способов разломать врагу череп чем крестьянин с вилами, чтобы наносить сильный удар можно было не только разбежавшись, но и хорошо замахнувшись (лично у меня герой 30+ уровень, сильный удар 6, боевой сбалансированный топор, а при замахе даже по кольчуге урон 0, только разбег нужен, тогда 40-50).

А теперь по теме:
1). Недоделанные авторами сцены/ляпы в сценах
2). Отсутствие внешних корректировок сцены поселения в зависимости от построек и уровня благополучия
3). Квесты "Пригнать в деревню скот" сильно напрягают, т.к. в деревнях вокруг может не быть скота, а цены скачут от 33 до 2700+ монет - лучше бы сделали в городе продавца скотиной
4). Слишком мало команд для войск, нельзя сформировать отдельные мини-отряды (копьеметатели, родокские и свадские арбалетчики, например, все стрелки, но у одних радиус атаки маленький, других можно использовать при штурме, а третьи не имеют щитов и использовать нормально только за стенами можно).
5). При штурме ИИ иногда запрыгивает на крыши домов и не хочет/не может оттуда слезать
6). Нету птиц :( (куда дели почтовых голубей)
7). Маленькие внутренние сцены замка и зала (нельзя из своих покоев подняться в башню, хоть находятся в одном объекте сцены).

Фуф, как говорится "накипело", но всеравно игра нравится, единственная игра, которая привлекла больше чем на неделю (не считая серии TW).

21
GE в особенности - текстурный мод. Он вполне может запортачить текстуры мода, если те не совпадают с базовыми

Вроде в описании мода нету пункта об изменении текстур (не item'ов), да и остальные постройки выглядят как в нативе, вот только еще проверял StarWars мод, так в нем вообще весь город белый, но там видно, что текстуры они переделывали. А с RoY 1-2 постройи на весь город белые.

22
что значит придать - или переставляй мод либо не используй множество графических причиндалов
у меня с Dalls_MountnBlade_HD все в порядке

Я тебя огорчу, но графические моды вроде GE еще ни одному моду не вредили и таких проблем вызывать не могут. Пока перекачаю мод.

23
При входе в город/поселение часть зданий белые - как текстуру им придать?

24
Всем привет! существует ли на данный момент мод с русью и монголами? знаю что русь в разработке, но ждать еще неизвестно сколько...
и что интересней и какой мод по отзывам лучше Timeless Kingdoms или Prophesy of Pendor?
будет ли с этими двумя модами работать эта штука Lords and Realms Siege Pack v.1.01, и стоит ли ставить тот или иной графический мод по улучшению текстур и прочее поверх этих двух дополнений?

если задаю некоректные вопросы, прошу извинить ибо на данном форуме впервые...

Графические моды есть смысл ставить - картинка станет лучше значительно (см. раздел по скриншотам), но возрастет и нагрузка. Timeless Kingdoms и PoP пробуй сам, т.к., например для меня, фиговые моды, а кому-то нравится. Siege Pack  в некоторые моды встроен бывает, а вообще должен работать со всеми, если лежит в разделе "универсальные".

25
А есть LaR с другой линейкой юнитов?

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC