Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 509
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Секреты производства  (Прочитано 21547 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« : 03 Октября, 2014, 02:18 »
Предлагаю в этой теме рассказать как производить различные дела. Лучше без флуда.

Прокачка кузнеца


Для начала нужны будут навыки Terraforming 60 и Prospecting 30.
1) Ищем залежы руды, либо визуально, либо с помощью Prospecting
2) Копаем туннель (Dig tunnel)
3) Если на стенах туннеля будет руда, то можно будет использовать навык Mining.
4) После прокачки Mining хотя бы до 30 (лучше до 60) берем максимум руды и идем плавить.
5) Плавить (Smelt) руду можно в плавильне (Furnace) или в кузне (Forge and anvil) (подробнее ниже).
6) после прокачки Smelting до 30 (а лучше хотя бы 60) мы можем начать ковать инструмент.
7) Для ковки подходим к кузне, кладем в нее топливо и поджигаем (раздувать до 1500 не обязательно), жмем на кузню и выбираем Forge.
Первое что надо сковать - это Blacksmith's Hammer, и надеть его.
8) По мере прокачки скила Forging появится возможность ковать оружее и Armorsmithing - ковать броню.

Плавка руды


Необходим скил smelting.
Кладем в Furnace топливо (уголь или дерево) и руду (80-90 шт.).
Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Руда начинает "греться", на ней появляется полоска, которая заполняется. Время прогрева устанавливается в настройках сервера, на нашем сервере длина цикла - 1 минута. Это значит, что каждую минуту будет пропадать 1 ед. топлива и руда будет прогреваться на 1 шаг. (шагов вроде 10 или 11).
Ждем пока руда "нагреется" до конца, поддерживая температуру и не давая плавильне потухнуть, добавляя топливо по необходимости.
Иногда температура в плавильне будет падать... тогда надо раздуть разок-другой.
Жмем Smelt и выбираем тип слитка:
Ingot - большой слиток - 20 ед. руды
Bar - малый слиток - 4 ед. руды
Lumps - кусочек - 1 ед. руды

Древесный уголь (Characoal)


Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln 20 твердых пален. Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока паленья "нагреются", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем из каждого палена 4 угля.
Уголь - более эффективное и экономичное топливо, весит всего 1 (вместо 10).
Совет: если сначала положить мягкие паленья (или уголь), поджечь, а потом положить твердые, то гореть будут только мягкие.

Стекто (Glass)


Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln топливо (уголь или дерево), а так же песок (можно накопать на пляже). Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока песок "нагреется", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем стекло.

С помощью блумери можно поднять качество металла и соответственно изделий из него.
Из обычных слитков (кач ок 30) делаем Кольчужное тело... оно становятся качества около 65-70.
Переплавляем его в блумери и получаем металл кач. 65-70.
Делаем из металла 65-70 изделие и получаем уже ближе к 100.
Правда теряем при этом половину металла, уголь и время.

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 13:20 от taramaz »
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Октября, 2014, 14:58 »
Irregular Alloy bar

Необходимый навык: Smelting уровень 90

Необходимые материалы:

 Steel bar   Количество: 2
 Copper bar   Количество: 2
 Lump of silver   Количество: 2
 Lump of gold   Количество: 1

Написано, что для изготовления требуется Bloomery. Предполагаю, что требуемая температура 2000.
____________________________
Vostaskus bar

Необходимый навык: Smelting уровень 90

Необходимые материалы:

Irregular Alloy   Количество: 30
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2014, 10:37 »
господа кузнецы, объясните пожалста как увеличивать качество продукции через переплавку!
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2014, 11:57 »
Димон, да там все просто. Получаешь какой либо предмет, например, кольчужные штаны (с ними вроде выгоднее всего) качеством 60-70. Затем переплавляешь их обратно в металл с таким же качеством. И из этих слитков уже получаются продукты качеством за 90. Только для этого нужна хорошая кузница и блумери.

Только я не понимаю, чего тебе далось это качество? Зачем оно тебе нужно? На урон оружия и эффективность брони никак не влияет, только на прочность предметов. А с этим особых проблем нет.
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Декабря, 2014, 17:51 »
Maximus Garr,  поддерживаю . пока что (в будущем наверно изменят, надеюсь) качество армора только на  запас прочности влияет. пыжится делать 90 ку нет смысла. 50 + за глаза хватит.   в бою убьют, разденут :) ну и всё
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Декабря, 2014, 15:53 »

советую всем комбинировать по мере возможности свои скилы. узконаправленых нужно 1-2 человека.
я с таким билдом могу и оружие с инструментами делать !хорошие!, и из дерева всякую шнягу (тренировочные мечи, двери и тд), рубить логи и закладывать их в здания.
так же можно по этому принципу за место плотника,  влить эти скилы для химика, вот вам кузя, который может сам делать сталь и мортар
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 16:10 от Lovita »
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2014, 16:12 »
Спасибо, я вот как раз думал не качать шитье. Спекнуться в кузнечную ветку и ветку лесоруба с констракшн припарейшен.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2014, 18:10 »
Хм... Что-то вы совсем в свой раздел уткнулись и не вылазите из него. Надо бы подобные этой темки в раздел игры перенести - пусть от общины польза хоть общему делу будет :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Декабря, 2014, 18:39 »
Vanok, не выдавай технологии :)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Декабря, 2014, 18:43 »
Vanok, а в общем разделе LiF появляется хоть кто?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 10 Декабря, 2014, 19:36 »
dondinon, чтобы в нем кто-то появлялся, его нужно развивать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Января, 2015, 08:21 »
По поводу угля,это моё мнение,по лутше не разогревать до 1500 а на малых оборотах 500 держать,немного дольше,но из 20 полений достаю 72-76 угля,а на 1500 
не всегда и 64 из тех же 20 полений.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Апреля, 2015, 09:40 »
Фермеры есть? Вопрос: грунт после сбора урожая сам восстанавливается или только навозом его посыпать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2015, 07:32 »
грунт после сбора урожая сам восстанавливается или только навозом его посыпать?
Только навозом, причем например была 100q земля после сбора урожая станет 99q после удобрения 99 плодородной, вероятно что-бы вернуть исходное значение, удобрять надо повторно. Вообще я не заметил зарастание или восстановление почв в игре самостоятельно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Апреля, 2015, 09:27 »
Спасибо, надо потестить самому немного!
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC