Земли орды.Альфа версия.
Версия игры - 1.010/1.011
Скачать с сайта мод+патч (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=100)
Скачать v1.22 (http://narod.ru/disk/40246064001/The%20Horde%20Lands%201.22.rar.html/) (273 Мб)
Гайд от syabr (https://rusmnb.ru/index.php?topic=932.msg7590640#msg7590640)
Русификаторы (автор предположительно Sowa, возможно с чьими-то доработками, только пробовать)
Скачать (https://disk.yandex.ru/d/elcnG82KEXe7g)
Скачать (https://disk.yandex.ru/d/ntejXOXbcW6M8)
Скачать (https://disk.yandex.ru/d/XH5r4B67ZMLnp)
Этот мод для варбанд (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=183)
Фэнтези-мод, где смешались 8 игровых рас: Люди, Эльфы, Тёмные эльфы, гоблины, орки, зомби, скелеты, призраки(прозрачные скелеты)
* 9 играемых гонок (Человек, Эльф, Темный Эльф, Гоблин, Orc, Демон, Скелет, Зомби, и Призрак)
* Уникальная карта, показывающая 8 королевств (каждый с расширенными деревьями отряда и равной территорией)
* Волшебная система, показывающая более чем период дюжины включая Шаровую молнию, Лечение, и, Вызывает Немертвый.
* Суда и морские сражения.
* Включение многочисленных особенностей OSP, таких как Управление Королевством, Автоограбление, Патрули, и Сражения Моста.
* Сотни новых пунктов включая оружие, броню, и горы (не только лошади).
* explorable темница, показывающая случайные столкновения, столкновения босса, и груди сокровища.
* Плюс много меньших особенностей, слишком многочисленных, чтобы упомянуть.
Стартовое снаряжение и умения игрока определяются расой.
Добавлены слайдеры изменения лица для нелюдских рас (оно надо?) - Большинство рас(кроме скелетов и призраков) - отличаются от людей "ушками" и текстурами. Пока что скелеты не изменены.
Ближайшие дружественные отряды присоединяются в бою.
Добавлены 191 предмета: 77 лошадей( в т.ч. скелеты лошадей), 33 шлема, 10 щитов, 19 броней, одни сапоги, 49 видов
оружия, 2 плаща.
60 новых отрядов - нежить, тёмные эльфы, эльфы.
3 новых города, две новые деревни, две дополнительные фракции.
Новый персонаж Некронус( нежить) некоторые старые персонажи изменены.
Новые деревья юнитов для новых рас.
Полностью новая карта. Сделана хорошо, и вроде даже - сбалансировано.
Если игрок выбирает расу нежити, то ему даётся 10 скелетов при старте.
По городам гуляют персонажи различных рас. Выглядит -здорово.
Также все персонажи вроде тавернщиков, хозяев арен и т.п. - соответствуют городам. Часть этих персонажей можно
рекрутировать в армию.
Добавлены следующие скрипты: автолут (награбленное собирается-раздаётся автоматически, управление королевством,
формации, Панель еды отряда, и !Блэкджек в таверне.
Бои на арене(не вовремя турниров) - разноображены соперниками, хотя большого отличия нет.
В деревнях появилось дерево развития крестьян, в зависимости от фракции
Последние изменения:
Теперь можно работать в Соляной шахте;
Новая система найма рекрутов;
Переработаны все торговые пути;
Крестьянские отряды появляются не с крестьянами, а с рекрутами соответствующей фракции
Теперь можно класть деньги в банк;
У тавернщика теперь можно взять квест по охоте за головами;
Цена узников теперь зависит от их уровня.
Форум автора (https://www.mbrepository.com/who.php?id=8028) (s9.zetaboards.com закрылся)
Ну для начала скрин призрака, других под рукой нет. Я немного не удержался с сапогами, но так даже зрелищней :)
(http://s53.radikal.ru/i140/0901/79/90dab7461cc9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Посмотрел через эдитор, у лошади костянная иконка
Костяной всадник
(http://s49.radikal.ru/i126/0901/ac/1cd66d968aed.jpg) (http://www.radikal.ru)
Посмотрел, книга читерская, но хочу поприколу штурмануть замок, еще понравились два камушка, которые в эдиторе рядом, напомнили мне РПГ-мод.
Узрите гнев стихии, жалкие смертные :)
(http://s49.radikal.ru/i126/0902/d8/029c1b7580ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Извините, что не в тему:
Санта Клаусу эльфы помогают, а Деду Морозу - нет. Потому что он за орков.
блин, плз SOWA, можно руссик обновить...
столько новых персонажей, даже фракция!; не понимаешь, что тебе говорят эти самые персонажи,
и появилось множество новых фитч, а перевода к ним нет :cry:
я уже не говорю про диалоги и т.п. =/
__________________________
скачал 1.17 и начал новую игру естественно, т.к. еще не успел разыграться в 1.16 ...
стал собирать войско из одних героев, 28 уже есть :)
(http://s39.radikal.ru/i084/0902/3d/f88917fa75e5t.jpg) (http://s39.radikal.ru/i084/0902/3d/f88917fa75e5.jpg)
Есть новая прога изменяющая скелет.Искать на 74 (или около :-) ) в разраб. моде "Хроники Азерота"
Вот эта прога: Open BRF Editor
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Очень прикольный мод,кстати нашёл контробандиста и купил "Эльфийский двуручник"
Играю за эльфа :laught: :laught:
Мёртвый анархист:
(http://s47.radikal.ru/i117/0910/0a/c08d8dd1ae16.jpg) (http://www.radikal.ru)
ребят нужна помощь...
может кто переделывал линейки юнитов? а то они какието неправильные, хаотичные с всадника-пеший, с лучника всадник и т.п. я уж не говорю что из сильного бойца слабые делаются :cry: если кто переделывал для себя выложите плиз нужный файлик :embarrassed:
А для руссификации игра и не нужна, скачай [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=165.msg15844#msg15844[/url] и переделывай :)
Эм, мастер Sowa i need help.
Последовав вашему совету, решил доделать русик до 1,22 самостоятельно, со всеми файлами прошло гладко, но вот с quick_strings.csv и dialogs.csv засада, после определенного момента MnBLoc режет весь старый текст и оставляет только переведенное мной.
пример quick_strings.csv как раз сохранился в таком состоянии, пока еще в нем есть весь текст, но стоит его открыть MnBLoc-ом, во первых часть из переведенных строк он уже не увидит, во вторых после нажатия волшебной кнопки "сохранить" от 86кб файла останется 6кб
http://webfile.ru/4284423
как с этим бороться? :cry: ужо 4ре дня работы потеряно, начал переделывать и опять та же гадость....
Деревня Базек, темных ельфов, на востоке среди снегов у озера. Рядом с ней замок (у меня- Нелаг) Староста за 40 штук вина научит первому заклинанию магии воды. За 20 Эля- второму, и даст артефакт. Вот здесь отметил местоположение на карте.
(http://i074.radikal.ru/1005/88/8c4f78b42a1c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Люди, всем рекомендую посмотреть в действии оружие "огненный лук". Какими стрелами его заряжать- без разницы, лучше всего использовать в поле с короткой дистанции, когда ваши войска далеко. Эффект потрясающий- будто стреляет не стрелами, а бутылками с напалмом- возникают костры до неба, которые горят по полчаса и еще и передвигаются. Одно плохо- союзных лошадей эти костры тоже сжигают ( всадников, кажется, нет) Очень неплохая альтернатива магии.
Выглядит вот так
(http://s005.radikal.ru/i211/1005/22/710fed560362.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это лишь одна стрела :o
А на счет Некроса в Томбсе не в курсе, чего он магию жмет?
Ну не знаю жмет он ее или не жмет, тока я эту магию заполучал еще в 1.20 версии. Просто бери его к себе в отряд, а затем либо играй им на поле боя, либо возьми из его инвентаря книгу воскрешения мертвых.
[/quote]
НЕКРОНУС ОБУЧАКТ МАГИИ В ОБМЕН НА СВЯТЫНИ СВОЕГО НАРОДА-ПЕРВУЮ ИЗ НИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У СТАРОСТЫ БАЗЕКА. Причем он обучает одной магии на выбор, в зависимости от того, что говорит ему игрок, отдавая артефакт. К примеру, когда я отдал его без вопросов, он научил меня огненному облаку,когда сказал, что он -мой и я его не отдам, Некронус предложил заклинание Цунами, а когда спросил его, как он докажет, что артефакт его, он научил меня поднятию мертвых, которое я могу использовать без всякой книги. А также могу поднимать мертвых после боя и вербовать их в свою армию :thumbup:
СПИСОК МАГИИ, которая встречается в игре. Если кто чего не знает, спрашивайте, подскажу где выучить.
огненный шар, огненный луч, огненный щит(облако), огненная стена, (не видел) волна, цунами, ледяной шторм, (несовместим с огненной стеной) ледяной след, лечение и наложение рук, массовое лечение, кошачья ловкость, затуманивание разума, поднятие мертвых, молния (не видел), бычья сила, горящий след, телепорт,замутнение рассудка, песчаная буря. (не видел, но знаю, что это- самое крутое заклинание.)
Учти, все, что я описываю, происходит в версии 1.22. К примеру, в 1.20 Галстаффа на месте нет.
Значит так.
FAQ ПО МАГИИ
(в трех частях)
Учителей магии в игре 5 (пять)- Галстаффа, староста Базека, Скалд, менестрель Бандура и Некронус.
Часть 1.Начинать обучение следует с Галстаффа- он живет на 3-м этаже таверны Красный Дракон, что в руинах Смерть Дракона. Он даст задание принести деревяшку из подземелья, полного нежити, как выполните- научит тебя огненному шару и обьяснит, как применять магию. Деревяшка, которую вы нашли- это магический посох. Но он слабоват. С ним много не наколдуешь. Так что найдите Некронуса
в таверне города нежити Томбс, завербуйте его в отряд, проверьте его инвентарь и заберите у него магический кристалл- он куда мощнее, и помогает восстанавливать ману. Учтите, что он почти невидимый- поклацайте мышью на слотах инвентаря Некронуса. Дайте кристалл своему герою, а Некронусу отдайте посох.(если хотите, чтоб он на поле боя использовал магию) Еще кристалл можно найти, работая в соляных копях. Не прокачивайте особо Некронуса и не тратьтесь на шмот- чтоб он научил вас магии, его потом придется отпустить из отряда. Дальше идите к старосте Базека, он даст вам квест, принесите ему 40 вина и получите волну.(учтите, если вы верхом-она будет задевать вашу лошадь. Вся магия воды, которую я видел, так делает.) Прокачивайте эти заклинания до конца, набивайте свой общий магический уровень (используя магию)- он нужен, чтоб обучится следующим заклинаниям, более высокого уровня. Можно его набить на городских жителях- убивая их магией, отношений вы не испортите, а они потом воскресают.
to be continued...
Часть 2.
Итак, заполучив кристал Некруса и набив уровень Мастер заклинаниям, идем к старосте Базека. Если волна прокачана, он за 20 штук эля научит заклинанию "морозный след" (его прокачивать необязательно) и с намеками и недомолвками даст артефакт- блестящую вещицу. Теперь идем к городу Томбс, снимаем с Некронуса все ценное, вместе с посохом (кстати, в игре есть еще один, мощный посох огня, но об этом позже) и выгоняем Некронуса из отряда. Он появляется в таверне Томбса. Подходим к нему, и спрашиваем, игнорирует ли он нас (последняя реплика). Некронус заводит речь, из которой ясно, что блестящая медалька, данная старостой Базека, очень нужная ему вещь. Дальше у ГГ 3 варианта ответа, какой не выбери- вы отдадите ему его побрякушку в обмен на желанную магию. Магия, которую он предлагает, зависит от реплики, которую вы выберете. У меня было так
-если это ваше, забирайте- он дает огненное облако (щит)
-это мое, не отдам!- он дает цунами
-докажите, что это ваше- он дает призыв мертвых.
Дословно реплики не помню, передал общий смысл. Рекомендую сохранится и глянуть все виды магии. Я выбрал поднятие мертвых- можно призывать ок 20 мертвяков (их количество и качество расте с магическим уровнем) и, самое главное, поднимать трупы после боя и брать в армию. (я играю за нежить, так таперь в деревнях войска вообще не нанимаю) Также Некронус скажет, что научит вас и другой магии, если вы доставите ему его реликвии- и в частности, книгу потерянных заклинаний. Эта реплика на английском, и я понял только, что она в руках короля Гарената- короля оранжевых. Нужно взять в плен короля и поговорить с ним через меню отряда. В обмен на книгу Некронус обучит заклинанию "Телепорт". (телепорт не действует, если вы верхом) Его можно использовать и через меню лагеря. Также знаю, что еще один артефакт вам дадут позже- это описанный мною супер- посох огня.
to be continued...
Если у кого хорошо с переводом, могу написать реплику Некронуса о книге.
Добавлено: [time]01 Июня, 2010, 17:20:12 pm[/time]
И вот вам третий том учебника магии
Часть 3.
Если у вас пркачана волна, можно явится к старосе Базека, и он за так научит заклинанию "ледяной шторм" Если вы его выучите, то не сможете выучить "огненную стену", а она вроде круче. Но спешить некуда- зайти за этим заклом можно и потом.
Следующий курс магии преподает менестрель Бандура- это ельфийка, она может быть в таверне любого города.(я нашел ее у гоблинов) Она сразу и без проволочек даст заклинание "кошачья ловкость" и заклинание "Лечение" и "Наложение рук"Это два в одном, просто лечение- на себя, наложение- на союзников. Меняются нажатием Ctrl. Прокачав до конца заклинание лечения, (прокачать его быстро можно, зайдя в подземелье Смерти Дракона- там в самом низу постоянно появляется не очень сильная нежить. Вас будут бить, а вы лечитесь.) возвращайтесь и получите массовое лечение. (его можно использовать не только в бою, но и в поле через меню Лагерь- использовать заклинание.)Пока прокачиваете, можно наведатся к еще одному учителю- Скалду. Он живет в замурованной башне, попасть туда можно только через портал в подземелье Смерти Дракона. ( спускаемся по винтовой лестнице, пропускаем 1-е горизонтальное ответвление, заходим во второе, налево длинным коридором, направо по лестнице вверх, через комнату и налево- осторожно, в полу дыра. Перепрыгнув, попадаем в портал) Скалд, если у вас достаточнй уровень, за деньги (кажется, 3-4 тысячи) научит мощному заклинанию огня- "иссушающий луч"(им очень хорошо можно сжигать врагов с большого расстояния, быстро двигающихся врагов типа конницы, но это заклинание, так же как и магия воды, задевает вашу лошадь).И еще, чуть не забыл, после того, как вы получите массовое лечение, менестрель Бандура может научить вас заклинанию "замутнение рассудка".
На этом то, что я видел своими глазами, заканчивается. НО у меня есть основания предполагать, что:
После полного овладения иссушающим лучом и прокачки магического уровня Скалд научит вас закинанию "огненная стена".(то, которое несовместимо с ледяным штормом) В это же время он расскажет, что стырил когда- то у своего друга Некронуса мощнейший посох огня, и отдаст его вам. (точно не знаю, но возможно, что пока вы не выучите огненную стену, посоха не получите.Вот почему не стоит спешить с изучением ледяного шторма.)Вы можете пользоватся посохом сами или вернуть Некронусу, на ваш выбор. Как я выяснил, Некронус все равно отдаст его вам, а в благодарность за вашу честность научит вас самому мощному заклятию- "песчаная буря". Также в игре есть заклинание "бычья сила" (увеличивает силу до 40, обучает, скорее всего, менестрель Бандура), заклинание "огненный след"- обучает Скалд, но видимо, в том случае, если вы выучите ледяной шторм, и возможно заклинание"молния", если оно есть- обучает Галстафф. Чтобы получить эти заклинания, нужен ОЧЕНЬ прокачанный уровень магии.
Вот скрины некоторых заклятий
Иссушающий луч(на скрине их несколько)(http://s02.radikal.ru/i175/1006/4e/783885cf301a.jpg) (http://www.radikal.ru)
лечение(http://s11.radikal.ru/i183/1006/fd/7ccae4200676.jpg) (http://www.radikal.ru)
замутнение рассудка(http://s41.radikal.ru/i092/1006/37/c44f0c47c9c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
поднятие мертвых(все, кто на картинке- вызванные)(http://s45.radikal.ru/i110/1006/2d/9c8fab783693.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь поможет.
И еще, чтоб использовать некоторые мощные заклинания, надо время- держите зажатой л.кнопку мыши, не отпускайте сразу. Он будет махать рукой, а потом будет эффект. Может, в игре есть и еще что-нибудь, но благодаря моим скромным усилиям с подавляющего количества заклятий была снята пелена тайны. Если кто-то найдет что-нибудь еще или узнает, очень прошу поделится.
P.S.И еще, помню кто-то говорил, что видимо есть расовая предрасположеность к магии- я никаких тому подтверждений не обнаружил.
За работы не знаю.
Продолжаю вещать (начало постом выше)
Часть 2.
Итак, заполучив кристал Некруса и набив уровень Мастер заклинаниям, идем к старосте Базека. Если волна прокачана, он за 20 штук эля научит заклинанию "морозный след" (его прокачивать необязательно) и с намеками и недомолвками даст артефакт- блестящую вещицу. Теперь идем к городу Томбс, снимаем с Некронуса все ценное, вместе с посохом (кстати, в игре есть еще один, мощный посох огня, но об этом позже) и выгоняем Некронуса из отряда. Он появляется в таверне Томбса. Подходим к нему, и спрашиваем, игнорирует ли он нас (последняя реплика). Некронус заводит речь, из которой ясно, что блестящая медалька, данная старостой Базека, очень нужная ему вещь. Дальше у ГГ 3 варианта ответа, какой не выбери- вы отдадите ему его побрякушку в обмен на желанную магию. Магия, которую он предлагает, зависит от реплики, которую вы выберете. У меня было так
-если это ваше, забирайте- он дает огненное облако (щит)
-это мое, не отдам!- он дает цунами
-докажите, что это ваше- он дает призыв мертвых.
Дословно реплики не помню, передал общий смысл. Рекомендую сохранится и глянуть все виды магии. Я выбрал поднятие мертвых- можно призывать ок 20 мертвяков (их количество и качество расте с магическим уровнем) и, самое главное, поднимать трупы после боя и брать в армию. (я играю за нежить, так таперь в деревнях войска вообще не нанимаю) Также Некронус скажет, что научит вас и другой магии, если вы доставите ему его реликвии- и в частности, книгу потерянных заклинаний. Эта реплика на английском, и я понял только, что она в руках короля Гарената- короля оранжевых. Нужно взять в плен короля и поговорить с ним через меню отряда. В обмен на книгу Некронус обучит заклинанию "Телепорт". (телепорт не действует, если вы верхом) Его можно использовать и через меню лагеря. Также знаю, что еще один артефакт вам дадут позже- это описанный мною супер- посох огня.
to be continued...
Если у кого хорошо с переводом, могу написать реплику Некронуса о книге.
Добавлено: [time]01 Июня, 2010, 17:20:12 pm[/time]
И вот вам третий том учебника магии
Часть 3.
Если у вас пркачана волна, можно явится к старосе Базека, и он за так научит заклинанию "ледяной шторм" Если вы его выучите, то не сможете выучить "огненную стену", а она вроде круче. Но спешить некуда- зайти за этим заклом можно и потом.
Следующий курс магии преподает менестрель Бандура- это ельфийка, она может быть в таверне любого города.(я нашел ее у гоблинов) Она сразу и без проволочек даст заклинание "кошачья ловкость" и заклинание "Лечение" и "Наложение рук"Это два в одном, просто лечение- на себя, наложение- на союзников. Меняются нажатием Ctrl. Прокачав до конца заклинание лечения, (прокачать его быстро можно, зайдя в подземелье Смерти Дракона- там в самом низу постоянно появляется не очень сильная нежить. Вас будут бить, а вы лечитесь.) возвращайтесь и получите массовое лечение. (его можно использовать не только в бою, но и в поле через меню Лагерь- использовать заклинание.)Пока прокачиваете, можно наведатся к еще одному учителю- Скалду. Он живет в замурованной башне, попасть туда можно только через портал в подземелье Смерти Дракона. ( спускаемся по винтовой лестнице, пропускаем 1-е горизонтальное ответвление, заходим во второе, налево длинным коридором, направо по лестнице вверх, через комнату и налево- осторожно, в полу дыра. Перепрыгнув, попадаем в портал) Скалд, если у вас достаточнй уровень, за деньги (кажется, 3-4 тысячи) научит мощному заклинанию огня- "иссушающий луч"(им очень хорошо можно сжигать врагов с большого расстояния, быстро двигающихся врагов типа конницы, но это заклинание, так же как и магия воды, задевает вашу лошадь).И еще, чуть не забыл, после того, как вы получите массовое лечение, менестрель Бандура может научить вас заклинанию "замутнение рассудка".
На этом то, что я видел своими глазами, заканчивается. НО у меня есть основания предполагать, что:
После полного овладения иссушающим лучом и прокачки магического уровня Скалд научит вас закинанию "огненная стена".(то, которое несовместимо с ледяным штормом) В это же время он расскажет, что стырил когда- то у своего друга Некронуса мощнейший посох огня, и отдаст его вам. (точно не знаю, но возможно, что пока вы не выучите огненную стену, посоха не получите.Вот почему не стоит спешить с изучением ледяного шторма.)Вы можете пользоватся посохом сами или вернуть Некронусу, на ваш выбор. Как я выяснил, Некронус все равно отдаст его вам, а в благодарность за вашу честность научит вас самому мощному заклятию- "песчаная буря". Также в игре есть заклинание "бычья сила" (увеличивает силу до 40, обучает, скорее всего, менестрель Бандура), заклинание "огненный след"- обучает Скалд, но видимо, в том случае, если вы выучите ледяной шторм, и возможно заклинание"молния", если оно есть- обучает Галстафф. Чтобы получить эти заклинания, нужен ОЧЕНЬ прокачанный уровень магии.
Вот скрины некоторых заклятий
Иссушающий луч(на скрине их несколько)(http://s02.radikal.ru/i175/1006/4e/783885cf301a.jpg) (http://www.radikal.ru)
лечение(http://s11.radikal.ru/i183/1006/fd/7ccae4200676.jpg) (http://www.radikal.ru)
замутнение рассудка(http://s41.radikal.ru/i092/1006/37/c44f0c47c9c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
поднятие мертвых(все, кто на картинке- вызванные)(http://s45.radikal.ru/i110/1006/2d/9c8fab783693.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь поможет.
И еще, чтоб использовать некоторые мощные заклинания, надо время- держите зажатой л.кнопку мыши, не отпускайте сразу. Он будет махать рукой, а потом будет эффект. Может, в игре есть и еще что-нибудь, но благодаря моим скромным усилиям с подавляющего количества заклятий была снята пелена тайны. Если кто-то найдет что-нибудь еще или узнает, очень прошу поделится.
P.S.И еще, помню кто-то говорил, что видимо есть расовая предрасположеность к магии- я никаких тому подтверждений не обнаружил.
Я отредактировал свой мануал, ибо раздобыл новые сведения. Суть внесенных изменений такова
1. Некронус в обмен на книгу потерянных заклинаний обучит вас заклинанию "Телепорт".(телепорт не действует, если вы верхом).Чтоб получить книгу, надо взять короля в плен и поговорить с ним через меню отряда.
2. Если вы решите отдать посох огня Некронусу, то он оставит его вам и за вашу честность обучит заклинанию "Песчаная буря". Так что отдавайте смело.
3. Я почти стопроцентно уверен, что пока не выучите стену огня, посоха огня не получите. Так что не спешите с ледяным штормом.
4. Начинаю сомневатся, что Галстафф в этой версии может обучить молнии. Точно не уверен, но если это так- простите за то, что подал вам ложную информацию.
5. Заклинание "горящий след", похоже, нельзя выучить вместе со стеной огня. У вас есть выбор- стена огня и потом получение посоха или ледяной шторм и горящий след. То есть Скалд, когда вы к нему явитесь, посмотрит, есть ли у вас ледяной шторм, и если есть-даст огненный след, если нет- стену огня, а через время посох огня.
6. Иссушающий луч, как и магия воды, задевает вашу лошадь.
Похоже на то, что больше магии в игре нет.
Я разобрался- у меня версия, которая на первой странице темы. А типов магий у меня 5- огня, воды, жизни, песка, другие.
Вот смотри-это я нажал 6,7,8,9,0.
(http://i014.radikal.ru/1006/52/077c17abb253.jpg) (http://www.radikal.ru)
Магия Жизни- это у меня магия Бандуры. Она при первой встрече так и представилась- маг Жизни. И еще- расскажи поподробней за патч, попраляющий ассортимент торговцев черного рынка и где его скачать- это нужная вещь.
Кстати, с этим патчем цунами делает так же, как и огненный полог- взял, а применить нельзя. По крайнец мере, на 1-х уровнях магии. Я, пожалуй, буду играть пока в старую игру- хочется до конца разобрать магическую систему. А потом- я хотел поигратьт за темных эльфов, вот с этим патчем и поиграю. Кстати, он часом не поправляет ездовых животных? А то в старом тигры голову в грудь окунают и т.д. Кабаны тоже иногда чудят, а вот сарацинские ящеры нормально двигаются. Гоблинские зайцы-мутанты вроде тоже.
Добавлено: [time]05 Июня, 2010, 17:41:20 pm[/time]
Видимо, некоторые люди сомневаются в полезности заклинания "Поднятие Мертвых".
Смотрите- при начале боя появились только конные войска. Вся пехота на скрине вызвана, пока враги шли к нам. Поскольку вызванные войска считаются союзниками, на индикаторе вверху видно соотношение моих/вызванных мною/вражеских войск. По-моему, неплохое подспорье.
(http://s39.radikal.ru/i086/1006/bb/6ec1cf0ac61b.jpg) (http://www.radikal.ru)
А началось все с того, что двое лордов орков с сотней человек каждый, обьединились и напали на меня. Говорят- нас больше, сдавайтесь! Бой начался, я отдал приказ стоять, а сам давай кристаллом махать. Когда враги прошли половину расстояния до нас, я оглядел плоды своих трудов и отдал приказ об атаке, злорадно думая- " И кого теперь больше?!"
Я тоже пытался, ничего путнего не вышло. К тому же чтоб изменения вступили в силу, надо новую игру начинать, а мне вподляк- я уровень для шариков набиваю. Патч этот ничего не стоит, так как у меня иногда по-прежнему армии иногда застряют. Единственное приятное, что в нем было (специфическиепредметы рас в продаже)- тоже фигня, как выяснилось, у торговцев черного рынка со временем появляются головокружительные шмотки. Нашел у того, что в Красном Драконе плащ жнеца +52 к защите тела. И призрачную броню- не очень мощная, зато выглядит круто.
Fetax,(да и все остальные) кстати, как у тебя с рисованием текстур? Я обнаружил в Resourse вполне приличную модель ездового динозавра, (в игру она не вошла) но к нему нет текстуры, а вставлена текстура ящера сарацинов. Я хочу попробовать нарисовать текстурку, но я это плохо умею. Если выйдет, вставлю этого раптора вместо эльфийских чокобо.(они мне меньше всего нравятся). Вот так выглядит раптор, вставленный в игру, но с текстурой ящера
(http://s52.radikal.ru/i135/1006/a2/1e84523675ad.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ещё раз побегал по моду, сделал некоторые наблюдения.
№1
Качать магию можно на улицах любого города, а также в деревне Dragon Death. То есть для прокачки лечения не нужен вылечиваемый, а для прокачки атакующих заклинаний не нужен атакуемый. Это чтобы было не скучно можно перебить всех горожан/торговцев/солдат. Либо просто зажать клавишу мыши и вообще уйти от компьютера на какое-то время. Если после уничтожения жителей заглянуть на арену и не выходя из города снова выйти на улийцы, то оживает только гильдмастер.
№2
К Скальду можно забраться и не через подземелье, а проехав по стене запрыгнуть в окно на лошади.
http://oorfin.net/index/skrinshoty/0-16
№3
Орки в битве вызывают тормоза, если смотреть на их пехоту, если в поле зрения попадает оркская конница, то всё нормально. По крайней мере у меня так было.
№4
Для того, чтобы поговорить с Некронусом, его не нужно выгонять из отряда. Как и любой "новый" непись он появляется при посещении той таверны, откуда был завербован в отряд ГГ.
№5
Пленного лорда можно поместить в соляную шахту как обычного раба.
Ну вот это уже маловероятно, автор мода на своём форуме давненько не появляется (с 5 июня). Хотя я так понял, что он в принципе не будет против, если кто-то другой сделает это (если конечно доброволец найдётся =/ )
Конкретно он написал:
With this version, I am including the mod's module system files. In addition to letting you make your own changes to the mod using the module system, this will allow me to post changes and bug fixes to the mod in the forums without the need to upload a new version or patch (unless the changes involve textures, scene changes, or new music/sounds). If you download this, make sure you edit module_info.py to point to the correct directory where you installed the mod.
Что в переводе на русский означает:
К этой версии я прилагаю файлы модульной системы. Помимо возможности для вас вносить в мод свои собственные изменения, это позволитт мне выкладывать изменения и баг-фиксы к моду без необходимости загружать новую версию или патч (если только изменения не затрагивают текстуры, сцены или музыку/звуки). Если вы загрузите модульную систему, убедитесь что правильно укажите в файле module_info.py рабочую папку, куда установили мод.
Ага, была такая мысль. Сейчас вот глюков/багов политических "поймал" кучу:
1. Замок другой фракции окрасился в мой цвет и перечислен среди владений моей фракции, но при этом пишется, что принадлежит лорду той самой, "чужой фракции". Флажок его висит, внутрь не пускают.
2. Два замка отдал своим вассалам (причём все они мертвяки, другие не приходят), внутрь не пускают, предлагают осадить замок.
3. В диалоге с вассалами есть строка заключить мир между мной и моим королевством. Может из-за того, что название менял?
4. Ради интереса ткнул в эту строку, вассал послал меня куда подальше как бродягу, но приказание отправиться на патрулирование замка выполнил бесприкословно.
5. "Красные" осадили мой город, но я не могу помочь обороняющимся, есть только одна строка - город в осаде.
Но это оказалось ещё не всё
Вскоре не смог входить уже в свои владения. Попытался пробраться в свой город и сдался в плен. Отсидел там кучу времени, выкупил себя за копейки - около 1700 монет. Потом взял свой город штурмом. Всё равно внутрь не пускают :blink: Можно бесконечное количество раз пытаться начать осаду - кроме 5 renown за каждую попытку толка нет. Ну, думаю, глюки так глюки. Нанялся к претендентке на трон тёмных эльфов - всё равно в состоянии войны со своей (уже новой фракцией). Расстался с претенденткой - всё то же. Нанялся вассалом в Империю Песка - состояние войны исчезло.
Пришёл к выводу, что это всё из-за пользовательского патча.
Убрал патч, восстановил из архива сохранёнку - всё сразу нормализовалось. Вобщем, не берите из патча скрипты, только item_kinds.
PS а тот "левый" замок я всё-таки забрал себе как король, высочайшим распоряжением. Но флаг пока чужой.
Dargor, я там (и вообще нигде) ничего не читал. Все, что я написал, было основано на инфе, почерпнутой из игровых файлов и дедукции.
Зимородок
1. (http://i074.radikal.ru/1005/88/8c4f78b42a1c.jpg) (http://www.radikal.ru)
2. Маги попадаются в отрядах всех фракций, откуда- точно не знаю, но подозреваю, что из пленных велорийцев.
3. По винтовой лестнице, пропускаем 1-е горизонтальное ответвление, заходим во второе, налево длинным коридором, направо по лестнице вверх, через комнату и налево- осторожно, в полу дыра.
4. Будет. Кстати, в таверне дракона на чердаке есть торговец, который продает предметы всех рас.
11kapitan, огненный лук так и называется. Продается в магазинах, выглядит как большой композитивный. Стоит дофига, поэтому если он есть, то в самом верху списка торговца.
По поводу торговца на острове пиратов- это магазин пиратского города. Плывешь на остров, заходишь в город (город этот на карте серого цвета, "Пристанище") и в магазин, там все шмотки есть.
(http://s014.radikal.ru/i328/1010/87/35e26e5097c0.jpg) (http://www.radikal.ru)
И еще в таверне дракона есть на последнем этаже есть лесенка на чердак- там в темноте прячется торговец черного рынка, у него тоже шмот разных рас есть.
Доброго времени суток.
1) нашёл необычное: сундук в башне, в которой ночью появляется скелет, в локации Таверна "Смерть дракона". Стоит под лестницей на верх, там щель с травой, едва протиснулся. Выше никто не упоминал, специально пролистал все страницы. Если кто находил, напишите, что оказалось внутри в Вашем случае.
2) вопросы к знатокам:
- для чего нужна Виолетт в таверне? Нельзя ли на ней жениться?
- она как-нибудь связана со скелетом в башне?
- что вообще делать с этим скелетом? Он только торгует, или там хитро запрятан какой-то квест?
3) коллекция моих ездовых существ (см. скриншот)
ещё какие-нибудь бывают?
(http://rghost.ru/35586978/image.png)
ggroy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37154) попробуйте этот, не знаю кто его автор и на какую версию
Думаю, что это он, поскольку в нем есть вот такой диалог
dlga_magic_talk1:galstaff_active_mission_1|О том задании что вы мне дали..
dlga_magic_talk1:close_window|Мне нужно идти.
dlga_galstaff_active_mission_1:galstaff_active_mission_2|Нашел волшебный посох?
dlga_galstaff_active_mission_2:galstaff_quest_success|Похоже. Это же он?
dlga_galstaff_active_mission_2:galstaff_quest_failed|Боюсь, я не смогу его найти.
dlga_galstaff_active_mission_2:galstaff_active_mission_3|Я все еще работаю над этим
dlga_galstaff_active_mission_2:galstaff_quest_failed.1|Боюсь, что не смогу выполнить ваше задание.
dlga_galstaff_active_mission_3:magic_pretalk|Я вижу. Удостоверься, что проверил все сундуки. Даже если ты уже смотер в них до того как я дал тебе это задание
dlga_galstaff_quest_failed:magic_pretalk|Так не пойдет. Я не возьмусь обучать того, кто не в состоянии выполнить простое задание. Скажи, когда решишь, что готов попробовать еще раз.
dlga_galstaff_quest_success:magic_talk8|Отлично, {playername}! Это - действительно тот волшебный посох, о котором я говорил. Можешь оставить его себе. Он - то, что мы называем проводником силы, и он необходим, для того чтобы применять заклинания. Ты можешь найти и более сильные проводники магии в своих путешествиях.
dlga_magic_talk2:galstaff_picard|Я Galstaff. Светлый Маг.