Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Leshanae от 25 Мая, 2011, 12:10

Название: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leshanae от 25 Мая, 2011, 12:10
Руководство по созданию новой глобальной карты для последующей обработки в MapEditor'е
на примере карты Европы
перевод с некоторыми изменениями; взят из моддинг-вики руководства от Demonwolf (http://mbmodwiki.ollclan.eu/wiki/Making_a_Campaign_map) (оно ещё обсуждалось на ТВ (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=162501.0)), который, в свою очередь, основывался на руководстве от Hulagu Khan (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=64289.0)

Автор руководства использовал GIMP. Но чтобы было яснее что нужно сделать и в другом редакторе, постараюсь при переводе описать саму суть действий.


Для работы понадобятся:

1. Thorgrim's MapEditor (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10770.msg395276#msg395276)
2. Толковый графический редактор (такой как Photoshop, GIMP или Paint Shop Pro)

3. Топографическая карта, на ней уже отображена разница высот суши над уровнем моря, и вам не придётся пытаться реалистично нарисовать всё вручную. Зачем - позже поймёте.
    Немного сплюснуто-растянутую, но пригодную карту мира можно взять здесь: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/WorldMap-A_non-Frame.png (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/WorldMap-A_non-Frame.png)

    Ещё есть здесь http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM30/ (http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM30/)
    здесь http://www.dgadv.com/srtm30/ (http://www.dgadv.com/srtm30/)
    и здесь http://www.evl.uic.edu/pape/data/WDB/ (http://www.evl.uic.edu/pape/data/WDB/)



Шаг 1. Установление размера и удаление лишнего.
В этой части мы:
1. сделаем заготовку нужного размера
2. удалим лишние элементы изображения, которые нам не то чтобы не нужны, они нам даже могут сильно помешать
3. избавимся от разноцветной раскраски воды - глубина нам всё равно не нужна и тоже может оказать медвежью услугу


1. Открываем скачанную карту мира в нашем граф.редакторе и ищем то место, из которого мы хотим сделать игровую карту. Но выделяем больше чем нужно для умещения в красных границах MapEditor'a, чтобы не видеть зубастых краёв карты. (Если хоть раз открывали МапЭдитор, то знаете что это за красные и зубастые границы)
Избавляемся от лишней территории любым удобным путём - копированием выделенного куска, либо просто функцией обрезки.

2. Задаём размер заготовки, в нашем примере это 400 в ширину и 300 в высоту:

3. Делаем водные территории одного цвета, опять же любым удобным вам способом - заменой цвета, или просто всё заливкой. Главное случайно не залить частички суши.

Итак, мы сделали первичную обработку нашей заготовки, идём дальше.


Шаг 2. Изготовление карты высот и карты суши
Здесь нам нужно
1. создать копию заготовки, по которой МапЭдитор будет выставлять высоту земель и гор
2. создать карту суши, по которой МапЭдитор будт заливать водой, всё что не суша


4. Делаем чёрно-белую копию заготовки. Для этого:
1. делаем копию заготовки
2. обесцвечиваем копию
3. применяем к копии размытие Гаусса примерно на 1-3
4. применяем негативный фильтр для копии; убеждаемся что гористые местности получились светлее равнинных

5. Перекрашиваем цветную заготовку цветами из стандартной палитры MapEditor'а.
1. В папке установки MapEditor'а ищем палитру (картинку Map_Mallet) и открываем её в том же графическом редакторе
Обычно палитра лежит по пути "M&BMapEditor\editorData" и выглядит так:
2. пипеткой берём из неё зелёный цвет Plains и закрашиваем им всю сушь
3. пипеткой берём синий цвет Ocean и закрашиваем им всю водную территорию

ВАЖНО: на готовой карте суши не должно быть ни единого пикселя окрашенного в отличный от этих двух цвет, иначе МапЭдитор откажется работать с картой; потому удостоверяемся что у нас осталось только два этих цвета и никаких других нет.
Важно помнить что если менять размер изображения после его раскрашивания, то при изменении размера оно получит автоматическое размытие и придётся докрашивать заново. Потому совет: сперва меняйте размер карты (ещё до изготовления копии), а потом уже заменяйте цвет.

6. Сохраняем карты, обязательно в .bmp. Чёрно-белую сохраняем под каким угодно именем, например euromap, а вот цветную нужно обязательно сохранить с таким же именем и дописать _c (с - colored, "раскрашенная" -рус.). Получаем: ч/б карта высот - euromap.bmp, цветная карта суши - euromap_c.bmp


Мы получили две карты: карту высот, по которой МапЭдитор выставит нам горы, и карту суши, в соответствии с которой МапЭдитор зальёт воду где нужно.
Итак, основная задача выполнена - мы подготовили всё необходимое, чтобы приступить к дальнейшему редактированию глобальной карты уже в МапЭдиторе.



Шаг 3. Открываем карту в Map Editor'е правильно
По умолчанию, в конфигурации МапЭдитора указан размер карты, например, 280х280. И любое изображение. которое он откроет, он подгонит под эти размеры. А у нас карта 400х300. Чтобы получить желаемую картинку, а не растянутое/сплюснутое непотребство, в файле settings.cfg МапЭдитора ищем строку #  Size of new maps when created (in game units) и вносим следующие изменения:

#  Size of new maps when created (in game units)
MapWidth=280 на 400
MapHeight=280 на 300

А вот теперь мы уже можем открывать карту МапЭдитором. Запускайте МапЭдитор, жмите Import. Сперва импортируйте карту суши, затем карту высот. Вуаля!

Естественно, это не конечный результат, силами МапЭдитора вы можете редактировать карту дальше. Автор сделал так:



Просьба комментировать/дополнять.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Pavel))) от 16 Июня, 2011, 20:56
эт на варбанд чтоли??? хотя мапидитор на варбанд вроде не робит...

Добавлено:
все понял! спс!
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 16:26
Работает с Варбандом, и ещё как))
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Aaz от 17 Июня, 2011, 18:02
Leshanae,
мелкие мелочи - названия карты отличаются, а должны быть идентичны.
про мэп-эдитор я бы еще указал, что он может глючить на 1совском мибе, запустится, но текста видно не будет.
ну и еще одно уточнение - что полученные файлы картинок надо мувануть в соответствующую папку едитора.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 18:05
Leshanae, названия карты отличаются, а должны быть идентичны.
Какие именно?
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Pavel))) от 17 Июня, 2011, 18:13
чет размер карты не меняется.................

Добавлено:
подскажите как увеличить\уменьшить обьекты например мост или город...
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 18:23
подскажите как увеличить\уменьшить обьекты например мост или город...
Это делается при помощи задания масштаба объекту. Если ты делаешь с модулькой, то необходимо править module_icons.py. В документации описано как это сделать http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 Ищешь в модульке свой объект, меняешь масштаб, компилируешь, правишь карту.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Pavel))) от 17 Июня, 2011, 19:36
а где задание маштаба объекту в мапидиторе?? просто у меня русская версия от 1с вот и не отображаются натписи только меню саве экспорт импорт ну и тд и больше не одного слова есть горячие главиши для уменьшения\увеличения в мап идиторе????
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Aaz от 17 Июня, 2011, 20:21
Leshanae, в тексте:
6. Сохраняем карты, обязательно в .bmp. Чёрно-белую сохраняем под каким угодно именем, например euromap, а вот цветную нужно обязательно сохранить с таким же именем и дописать _c (с - colored, "раскрашенная" -рус.). Получаем: ч/б карта высот - europe.bmp, цветная карта суши - euromap_c.bmp
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leshanae от 18 Июня, 2011, 10:19
Точно, проглядел. Спасибо :)

Можно поподробнее, на каком этапе и в какую папку файлы в папку эдитора вкладывать? (не судите строго, я переводил то, что есть :))
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 18 Июня, 2011, 20:34
Кто-нибудь знает, почему Warband после прорисовки в MapEditor'е разных ландшатов закрашивает горы как обычный снег, хотя везде где использовалась "mountain", местность стала непроходимой, как и положено?
Ну не совсем обычный снег, чуть серее и с редкими крапинками, но это отнюдь не привычные скалы.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Aaz от 19 Июня, 2011, 05:58
папка mapData в мэпедиторе, и о том, что полученные файлы картинок туда надо закинуть, стоит упомянуть перед разделом, посвященным правильной загрузке едитора. типа так:

Мы получили две карты: карту высот, по которой МапЭдитор выставит нам горы, и карту суши, в соответствии с которой МапЭдитор зальёт воду где нужно. Теперь скопируем полученные файлы в ...

Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 19 Июня, 2011, 09:35
Между прочим, я импортировал не map_c.bmp, а map-c.bmp. При этом импортировались и леса, степи, пустыни..., так что насчёт названия файла я бы поспорил.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 25 Июня, 2011, 19:42
по работе в самом редакторе никакой инфы нет. может кто подскажет - как сделать дороги.
вернее какую тераинс использовать для дорог?
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 25 Июня, 2011, 20:33
Ты о текстурах? Любую по которой можно перемещаться и отличающуюся по цвету от окружающего ландшафта, хоть snow посреди desert. Дорога - всего лишь украшательство.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 25 Июня, 2011, 20:43
тоесть никакой функциональной полезности она не несет? например прибавки в скорости.
или эта прибавка из-за отсутствия деревьев?
просто замечал что передвижение караванов, если есть возможность, происходит по этому украшению.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 25 Июня, 2011, 21:04
В моём понимании, так как дороги рисуют между городами, неизбежно, что маршруты караванов с ними частично совпадают. Не исключаю, что кто-нибудь потом подгоняет свои дороги под реальное передвижение караванов. Поэкспериментируй.
Название: Re: Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 25 Июня, 2011, 21:11
все может быть. спасибо, попробую.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Граф21 от 10 Июля, 2011, 20:22
Я скачал программу Thorgrim's Map Editor а она не включается люди что делать мож я не правильно что то зделал или что то надо ещё скачать????
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 10 Июля, 2011, 20:38
Может объяснишь, как ты её устанавливал? Мы не телепаты. Надо в файле сеттинг, исправить путь к модульке, или вроде название мода, точно не помню.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 11 Июля, 2011, 19:21
Граф21, здесь все описано.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.0)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Граф21 от 11 Июля, 2011, 20:03
 от души спасибо тебе
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 14 Июля, 2011, 17:34
помогите не могу импортировать карту в Thorgrim's Map Editor  нажимаю инпорт и там окошко пустое
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Аргелеб от 14 Июля, 2011, 17:39
djboss2007@mail.ru,у тебя,видимо,МиБ от 1С локализации.Редактор с ней глючит.Установи англ-версию.
PS:у меня так само.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 14 Июля, 2011, 17:53
спасибо за ответ! а если самому просто карту нарисовать она будет работать на этой версии игры?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 17 Июля, 2011, 02:31
Помогите плиз! что надо сделать чтоб карта работала,а то я сохранил карту ,а в игру захожу чтоб играть и карту не открывает игра. что не так?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 17 Июля, 2011, 10:09
Очень сложно ответить на вопрос, не зная суть проблемы. Распиши по-подробней что и как ты делал. Если просто по-перетаскивал некоторые координаты и сохранил, а в игре у тебя не работает значит: не правильно указал путь к модулю в файле сеттинг, то есть ты редактируешь другую карту, или не правильно установил Миб и/или Редактор карты.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 17 Июля, 2011, 16:45
зашел в редактор сделал новую карту и сохранил ее,потом захожу в игру - начать новую игру и потом идет загрузка и виснит игра.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Leon473 от 17 Июля, 2011, 16:50
djboss2007@mail.ru (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18848), опиши, пожалуйста, свои действия более точно, что ты именно делал со своей картой в редакторе, пишет ли игра какие-то ошибки когда зависает?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 17 Июля, 2011, 17:00
она может без ошибок виснуть при инициализации карты. у меня это было при замене терраина океан фордом.
еще если под варбанд делать и не перенести все 3 файла ( програма автоматического переноса иногда тупит,  лучше вручную).
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 17 Июля, 2011, 18:42
Делай карту в 3д максе и все будет окей!
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 17 Июля, 2011, 18:50
 а в самой программе что нельзя делать, мои действия: вкл. программу сделал карту с нуля и сохранил/ save ее и все потом вкл. игру, вкл новая игра потом идет загрузка и под конец когда написано в игре запуск игры ,виснет игра.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 17 Июля, 2011, 19:30
В самой программе лучше редактировать. А делать лучше в 3д максе, там намного больше возможностей для этого. Вот ссылка на урок:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: djboss2007@mail.ru от 17 Июля, 2011, 22:22
спасибо ))))
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 20 Июля, 2011, 12:42
видит рисунки карт, а не импортирует, в чем проблема?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 20 Июля, 2011, 17:04
видит рисунки карт, а не импортирует, в чем проблема?
палитра может не совпадать. на сичи есть этот же урок, но палитра указана в RGB
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 20 Июля, 2011, 19:45
спасибо, уже разобрался, у меня кое где карта не была окрашена
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Glit от 29 Июля, 2011, 22:01
В чём проблема из за чего появляются на карте такие иглы, делал для тестирования просто круг в редакторе всё нормально было, а как только сделал такую карту как на картинке иглы появились сразу, хотя красил цветом таким же как и на палитре.

(http://glit.clan.su/map1.jpg)(http://glit.clan.su/map.jpg)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Vardi от 29 Июля, 2011, 23:07
В чём проблема из за чего появляются на карте такие иглы, делал для тестирования просто круг в редакторе всё нормально было, а как только сделал такую карту как на картинке иглы появились сразу, хотя красил цветом таким же как и на палитре.

Добавляй к названию файла "-с" к примеру (map-c), если не добавлять то редактор будет считать этот файл картой высот и будет пытаться выдавить вершины, именно это у тебя и вышло.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Glit от 30 Июля, 2011, 04:46
Добавляй к названию файла "-с" к примеру (map-c), если не добавлять то редактор будет считать этот файл картой высот и будет пытаться выдавить вершины, именно это у тебя и вышло.


Эта получилась спасибо, но вот на картинке карта которая должна получится, а в редакторе получилась совсем другая, размеры одинаковые как у картинке так и у редактора.
(http://glit.clan.su/map3.jpg)(http://glit.clan.su/map1.jpg)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 30 Июля, 2011, 10:21
Glit (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3607), тебе бы лучше перечитать уроки по созданию карты, чтобы не задавать лишних вопросов.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Vardi от 30 Июля, 2011, 11:44
Эта получилась спасибо, но вот на картинке карта которая должна получится, а в редакторе получилась совсем другая, размеры одинаковые как у картинке так и у редактора.

Насколько я знаю редактор более менее вменяемо воспринимает только картинки одинаковые по высоте и ширине, к примеру 500 на 500 в таком случае размеры карты должны быть 250 на 250.

P.S.  если внимательно почитать первый пост то поймешь в чем твои проблемы, а лучше учи 3d программы и там делай карты.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Darion от 23 Августа, 2011, 19:21
народ, извините за скромность, можна карту поюзать рисованую кем-нибуть из Вас   :) если поделитесь. Ну не срослось у меня с графическими редакторами, да и времени нету
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Mark7 от 23 Августа, 2011, 22:27
Darion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15804), поиши на mbrepository.com . Там точно есть.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ahilles от 01 Сентября, 2011, 15:48
люди,помогите пожалуйста!Я когда на импорт нажымаю,открывается одно окно,а в нем ничего нет..... :( Как мне карту импортировать в прогу тогда?Использую Map Editor
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 01 Сентября, 2011, 17:31
ahilles, карту импортируемую надо вставить в папку редактора M&BMapEditor\editorData\mapData
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Апис от 22 Сентября, 2011, 10:10
у кого нибудь работает едитор на вин7 64 бит? а то карту черно-белую и раскрашенную сделал а проверить только на работе тайком могу на ХРюше. все работает, но хотелось бы дома заниматся.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 22 Сентября, 2011, 10:38
Апис (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20779), работает. надо просто английскую версию МиБ 1011 установить или , говорят, что и с Варбандой английской пашет
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Апис от 22 Сентября, 2011, 12:04
Апис ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20779[/url]), работает. надо просто английскую версию МиБ 1011 установить или , говорят, что и с Варбандой английской пашет

установлен английский варбанд, на хр все отлично, а дома пишет ошибку типа ABC texture error
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 22 Сентября, 2011, 13:11
попробуй дома поставит Mount&Blade 1011 и в МапЭдиторе указать к нему путь
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Апис от 22 Сентября, 2011, 14:31
ясно, проверить функциональность программы. M&B 1.011 установлена, просто недогнал на ней проверить
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 22 Сентября, 2011, 14:35
Апис (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20779), важно, чтобы именно буржуйская версия была, а не 1Совская История Героя
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Апис от 22 Сентября, 2011, 14:53
наверно английская, это установка русь 13 век в Мибе
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 13:36

пробывал вчера на МиБ 1.011 едитор, пишет такую же ошибку только буквы не АВС а АМК texture error значит разница есть, только как это победить
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Апис от 04 Октября, 2011, 07:44
если кого интересует то оказывается все прекрасно работает и на виндовс 7 64 бит, просто нашел последние некривые драйвера для видеокарты и заработало
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Infernal28 от 26 Октября, 2011, 10:21
У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: sergl от 26 Октября, 2011, 14:25
У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.

деревьев дофига насыпал на карту, убирай.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Infernal28 от 26 Октября, 2011, 16:25
Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: sergl от 26 Октября, 2011, 20:01
Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".

Не знаю, такого не встречал. Не хочет она у тебя сохранятся в модуль ини. А посто карта например нативовская с минимумом изменений каких-нибудь сохраняется?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Infernal28 от 26 Октября, 2011, 21:34
Нет,не сохраняется.не сохраняется даже если ничего не менять.

Всё,я решил проблему.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Janycz от 04 Декабря, 2011, 14:47
После сохранения карты пишет:
"One or more Spawns / Towns are on an impassable tile, consider moving them to prevens in game crashes"
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 04 Декабря, 2011, 14:50
смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Janycz от 05 Декабря, 2011, 18:07
смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.
У меня нет нас. пунктов, обозначенных красным на карте.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Van от 05 Декабря, 2011, 18:15
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), после вот этой ошибки нажми ok и посмотри внимательно, особенно на воде
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 18:16

Или еще вроде кнопочку с замком нажать можно
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Janycz от 05 Декабря, 2011, 19:45
В игре:
Карта не прокручивается , когда начало новой игры - нет иконки ГГ
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 05 Декабря, 2011, 19:51
Janycz, а что на карте менял? там только топографию делать надо.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 05 Декабря, 2011, 21:55
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Janycz от 06 Декабря, 2011, 17:50
Janycz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]), исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.


Dargor, ты был прав.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 15 Января, 2012, 16:42
как увеличить площадь по которой можно бегать на карте, подскажите плз
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Norman от 16 Января, 2012, 19:29
module.ini там первые 4 строчки по х, у. Они определяют площадь по которой может камера ездить, а от нее автоматически на порядок больше оранжевый квадрат ограничивающий площадь движения нпс.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: zotenko2011 от 18 Января, 2012, 08:25
У меня 2 вопроса:
1) Карта работать будет с русским Варбандом? И если да, то как её перенести туда?
2)Как название городов и стран менять?
 
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 18 Января, 2012, 08:33
zotenko2011 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22560),
1) редактор карт нет, уже готовая карта - да
2) либо в текстовиках, либо через модульную
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: zotenko2011 от 18 Января, 2012, 18:53
Van, спасибо! Только я не понял, что значит с редактором нет? это типа та карта которую я создам в варбанде не работает?
 

Добавлено: 18 Января, 2012, 19:10

И ещё про изменения названий. Я так понимаю если через модульную то нада примерно так: D/Games/Warband/Modules/Native/SceneObj?
А там у меня файлы вроде деревни, замки, города, но чего то не редактируются.
Извините, что может быть вопросы глупые задаю, но в этом деле я слабо понимаю. :embarrassed:   
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 19 Января, 2012, 23:07
zotenko2011 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22560), значит, что 1Совский Варбанд редактор карт не поддерживает

в SceneObj только файлы сцен. названия надо менять в parties. советую прежде прочитать мануалы по модульной или хотя бы редактором воспользоваться
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: zotenko2011 от 20 Января, 2012, 07:46
Van, огромное человеческое спасибо! :)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: zotenko2011 от 21 Января, 2012, 09:41
Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 21 Января, 2012, 13:14
Цитировать (выделенное)
Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max
А бана не боитесь? Или правила читать не умеем? Никто ссылку вам не даст. Но имея в руках гугл, можно все легко найти там.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: zotenko2011 от 21 Января, 2012, 18:26
Цитировать (выделенное)
Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max
А бана не боитесь? Или правила читать не умеем? Никто ссылку вам не даст. Но имея в руках гугл, можно все легко найти там.
Бана боюсь :embarrassed:
А правила читал более-менее внимательно, но видно не совсем. Так что извините, я не хотел :)
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 10:14

Я отредактировал карту, сохранил, захожу в историю героя, новая игра и сначала виснет, а после пишет ошику, какие то проблемы с текстурами. Мож связано с тем что у меня половина карты - пустыня?
Видел, что у кого то такая же ошибка была, но посоветовывали в 3D max делать, ну а если я хочу делать в мапе? а то вроде в max очень тяжело.
Кто нить скажите что не так?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 22 Января, 2012, 19:26
Цитировать (выделенное)
Кто нить скажите что не так?
Делай в максе, там проще.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: zotenko2011 от 23 Января, 2012, 08:45
Не факт, в мапэдиторе вроде всё легко для такого чайника как я, а вот в максе-не уверен!
 

Добавлено: 23 Января, 2012, 08:54

Хотя...если ты подробно расскажешь, как в 3D MAX карту сделать, то я тебе скажу большое человеческеое СПАСИБО. (только учти, поподробней!)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Fray от 23 Января, 2012, 13:39
Что-то обленился люд земной, по форумах уроки искать)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0)

Подробно, с картинками, лирическими отступлениями, как заказывали!  8-)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Norman от 23 Января, 2012, 14:29
В самом деле в максе делать карту намного лучше! Во первых можно в ручную смоделировать просто фантастически красивые ландшафты, создавать группы полигонов для будущих объектов на карте. Ну и конечно же делая все своими руками можно осознанно экономить на полигонах, где сичтаешь нужным, что экономит вес карты.  :)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: zotenko2011 от 23 Января, 2012, 18:12
Что-то обленился люд земной, по форумах уроки искать)

[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0[/url])

Подробно, с картинками, лирическими отступлениями, как заказывали!  8-)

Fray, огромное тебе спасибо!
P.C. Кстати, удачи тебе с модом "Северные войны". Мне кажется это будет круто!
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: shah от 06 Апреля, 2012, 14:43
ГДЕ ЭТО МОЖНА СКАЧАТЬ
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 06 Апреля, 2012, 14:47
Для работы понадобятся:

1. Thorgrim's MapEditor
2. Толковый графический редактор (такой как Photoshop, GIMP или Paint Shop Pro)

3. Топографическая карта, на ней уже отображена разница высот суши над уровнем моря, и вам не придётся пытаться реалистично нарисовать всё вручную. Зачем - позже поймёте.
    Немного сплюснуто-растянутую, но пригодную карту мира можно взять здесь: [url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/WorldMap-A_non-Frame.png[/url] ([url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/WorldMap-A_non-Frame.png[/url])

    Ещё есть здесь [url]http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM30/[/url] ([url]http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM30/[/url])
    здесь [url]http://www.dgadv.com/srtm30/[/url] ([url]http://www.dgadv.com/srtm30/[/url])
    и здесь [url]http://www.evl.uic.edu/pape/data/WDB/[/url] ([url]http://www.evl.uic.edu/pape/data/WDB/[/url])

Ещё вопросы
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 21 Апреля, 2012, 20:11
Сделал все как написано, две карты, одну рельев, другую цвет. Формат БМП Размер выдаваемой карты в сетинге менял под свою. Карты сунул в МапДату. Вобщем по идеи должно работать, включаю, жму импортировать, вижу там свои карты, нажимаю, сначала цвет потом рельев, но нихера не делает. То есть вообще нефига не меняется, так нативовскую карту и показывает. Что делать? Пробовал на разных версиях. Результата ноль.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 07 Мая, 2012, 18:49
Неужели никто не знает?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Janycz от 11 Июня, 2012, 21:02
А вот теперь мы уже можем открывать карту МапЭдитором. Запускайте МапЭдитор, жмите Import
нажал, эффект:
ничего не происходит
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 12 Июня, 2012, 17:49
нажал, эффект:
ничего не происходит
Во во, тоже самое.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: maxim5555 от 11 Июля, 2012, 21:14
Где негативный фильтр взять.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 11 Июля, 2012, 21:25
maxim5555 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25713), поищи что-то типа "инвертировать цвета" в твоем графическом редакторе.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Nicasilija от 01 Октября, 2012, 05:34
Помогите пожалуйста.
При нажатии Import  (а так же других кнопок - Nev, Load .... ) открывается окно , но оно пустое , что делать???
вервии программы менял

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 01 Октября, 2012, 09:27
Nicasilija (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26911), не в ту папку значит положил то что импортировать хочешь.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Nicasilija от 01 Октября, 2012, 21:17
VIN_LEO
 а в какую папку надо кидать эти две готовые карты ?что бы прога их увидела ? в уроке не написано про это
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 01 Октября, 2012, 23:05
VIN_LEO
 а в какую папку надо кидать эти две готовые карты ?что бы прога их увидела ? в уроке не написано про это
mapData
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 02 Октября, 2012, 06:30
Ну и немного личного опыта по юзанью на 7ке данной проги:
1. В начале перекидываем (это если нужно редактировать карту) файл мэп из варбанды, а только потом устанавливаем мэп идитор, не знаю как у кого, а уменя если после в 8 из 10 раз не видит не фига новой карты. Открыть доступ к папкам или запускать прогу под админом. Что бы автоматом сразу нашла вашу редактируемую карту в папке с ИГ
2. Посмотреть  при накладывании графических фалов(это те которые вы в фотошопе рисуете) нет ли у них альфа канала, с ним прога не видит карт.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Danil12333 от 06 Октября, 2012, 23:02
а как открывать карту в редакторе ? открываю редактор там только снизу значки и непонятно что делать  facepalm facepalm facepalm
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 06 Октября, 2012, 23:19
 facepalm facepalm facepalm
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Danil12333 от 07 Октября, 2012, 10:51
facepalm facepalm facepalm
спасибо за ответ !  facepalm
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Sir_Alex_Rus от 29 Декабря, 2012, 14:50
У меня такая проблема:я установил редактор,включил его но не могу импортировать карту

 

Добавлено: 29 Декабря, 2012, 15:24

я решил эту проблему,но появилась другая,я импортирую свою карту а создается кальрадия,только с другими параметрами
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 30 Декабря, 2012, 06:43
я импортирую свою карту а создается кальрадия,только с другими параметрами
начните новую игру
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Sir_Alex_Rus от 30 Декабря, 2012, 09:07
начните новую игру
это не в игре а в мапедиторе
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\\\\\\\'s Map Editor\\\\\\\'а
Отправлено: Волдеронд от 02 Января, 2013, 17:25
У меня возникла такая же проблема. Сделал все в точности, как в уроке. Карту рельефа назвал land.bmp, другую (цветную) - land-c.bmp. Обе закинул в mapData. Вроде бы все сделано правильно, но Map Editor упорно не хочет их замечать (в Import ничего нет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 17:41

Нашел ответ на собственный вопрос. В settings указал путь к Warband'у, а не к Классике. Помимо этого прописал не тот мод.  facepalm
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 18:33

Да, поторопился я радоваться. Обе карты Map Editor видит, но открывать никак не хочет. Запускаю редактор, вижу карту Native, захожу в Import, пытаюсь открыть свои карты - ничего. Пытался после запуска программы создавать новую карту, а уже затем открывать свои - тоже ничего. Щелкаю - эффетка никакого. Может делаю что-то не так?
P.S. Раскрашенная карта имеет пиксели только из палитры! Лишних нет! Я в этом уверен на 100% (работаю в Photoshop'е и GIMP'е уже несколько лет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 22:58

Все, понял, в чем ошибка-то! Нужно делать все в режиме RGB и при экспорте изображений нужно указать "24 разряда"! Вот я дуболом.

(http://s017.radikal.ru/i429/1301/80/2cff6159f051.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim\'s Map Editor\'а
Отправлено: Клепа98 от 07 Января, 2013, 10:25
У меня редактор не запускается мне тоже анг. версию скачать? :(
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 12:12

помогите editmap не видит моего изображения!!!!!!!!!!! :cry:
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 07 Января, 2013, 12:23
помогите editmap не видит моего изображения!!!!!!!!!!!
Поднимите голову на 25 градусов вверх.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Hukutka от 13 Января, 2013, 13:19
Можно ли создать динамичную карту, которая будет изменятся по достижении определённых условий?
или, скажем, карту, которая не будет сразу вся доступна, а будет постепенно открываться для главного героя?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 13 Января, 2013, 14:01
Через Thorgrim's Map Editor вряд ли. А вообще невозможно.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 13 Января, 2013, 14:05
Через торгрим это точно не возможно, максимум он может только помочь визуально выделить такие места,  -торгрим не более чем 3D редактор, двигать поселения в нём так лишь дополнение не больше
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Hukutka от 13 Января, 2013, 14:30
Получается, что для Mount and Blade невозможно сделать постепенно открывающуюся карту по мере прохождения квестов?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 13 Января, 2013, 14:35
Не могу сказать что не возможно, но и конкретный способ не назову, можно с бубном в модульке играть, есть на карте координаты на них можно нанести метки(те же партии) а дальше уже навык и фантазия как это заскриптовать
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: lutar от 13 Января, 2013, 14:56
Получается, что для Mount and Blade невозможно сделать постепенно открывающуюся карту по мере прохождения квестов?

Че ,  про  "туман  войны"  вопрос  , что ли  ?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Hukutka от 13 Января, 2013, 15:11
Вопрос о том, что бы сделать так, что бы бродить можно было не сразу по всей карте, а постепенно её открывать. Тоесть вначале доступны скажем 3 города и 10 сёл, после квеста станет 5 городов и карта поболе станет.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: lutar от 13 Января, 2013, 16:21
Это ж привязка квестов и скриптов серьезная слишком ,если такой скрипт напишут и багов будет море.   Туман войны с постепенно открывающейся картой как в World of Warcraft проще ведь внедрить для игры .
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 13 Января, 2013, 16:35
Визуально не сделать, открытие карты максимум что можно подумать это просто не возможность пройти в определенные участки до определенного времени
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Hukutka от 13 Января, 2013, 17:58
Можно ли подобные ограничительные невозможности пройти организовать в M&B Warband?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 13 Января, 2013, 19:10
Hukutka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28558), до вас никто ничего подобного не делал, по этому определенного ответа вы не получите. Тем более в этой теме.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: uhanich от 13 Января, 2013, 22:26
Ограничить передвижение тригерами при невыполнении определённых условий, чтобы при приближении к определённым объектам игрок получал какое-нить сообщение и его отряд "отбрасывало" назад, не сложно.
Сделать все остальные объекты на карте (города, деревни, мосты и пр.) невидимыми, пока игрок сам не найдёт, ещё легче. Достаточно посмотреть, как это сделано с бандитскими логовами в оригинале.
А вот единственный вариант сделать визуальный туман войны, привычный по другим играм, это, как мне кажется, равномерно "размазать" по карте какой-нибудь патрикл. Вполне реально, но овчинка выделки не стоит.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 14 Января, 2013, 00:10
Не думаю что при таком объёме адекватный пратикл можно сделать что бы от него карта не висла и смотрелся он одинакого хорошо как при наведении так и при удалении
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Kappanfil от 21 Января, 2013, 14:49
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: ValerBOSS от 21 Января, 2013, 17:21
Kappanfil (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14565), в какой программе работаете?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Kappanfil от 21 Января, 2013, 17:59
ValerBOSS, в Corel Paint Shop Pro X5
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 22 Января, 2013, 20:18
Kappanfil (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14565), файлы в нужной папке и требуемом формате ?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Kappanfil от 22 Января, 2013, 22:10
Легионер, да, в папку Эдитора скинул оба файла в bmp - и карту воды и карту высот, но МапЭдитор не видит
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 22 Января, 2013, 22:16
они должны быть в ......\M&BMapEditor\editorData\mapData вроде бы
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Kappanfil от 22 Января, 2013, 22:57
ну да, именно туда
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: VIN_LEO от 23 Января, 2013, 20:18
Kappanfil (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14565), может поможет http://rusmnb.ru/index.php?topic=10776.msg660640#msg660640 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10776.msg660640#msg660640)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 03 Апреля, 2013, 21:53
Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 03 Апреля, 2013, 23:09
Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(

выбрать из списка терраинов(там где море, реки земля(плаин) ( вроде как в правом нижнем углу мнюшка =/) -  "форест", либо "степь_форест". пальмы к сожалению торгрим не поддерживает.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 05 Апреля, 2013, 11:49
А пальмы через модульку добавлять? как?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Легионер от 05 Апреля, 2013, 11:59
либо делать в 3 редакторе (макс, майя, синька, вингс) применяя материалы по номерам. см хедер_тераиин.
либо сделать пальмы вместо степь форест и в брф с деревьями для карты заменить деревья для степь форест, на пальмы. по номерам.
изучить внимательно нужно модуль ини, и архив с деревьями карты.
во втором варианте нужно еще поработать с записями рандомных сцен боев, сцены митинга.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 06 Апреля, 2013, 00:05
Спасибо, с деревьями разобрался!!! теперьбы ещё разобраться с деревнями и городами которые на воде стоят :embarrassed:
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 06 Апреля, 2013, 00:54
Ещё бы разобраться, что бы это значило, то ли хочется что бы они стояли, то ли хочется что бы не стояли, только хочется что бы стояли, но совсем не на воде, толи хочнтся что бы стояли не на воде но как на воде
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 06 Апреля, 2013, 01:32
перенести их на сушу, немного на возвышеность добавить, и всякое такое:)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 06 Апреля, 2013, 01:51
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9743.msg349561#msg349561 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9743.msg349561#msg349561) файл модуле партиес там координаты- правьте
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 06 Апреля, 2013, 12:36
Спасибо за помощь, будем пробовать
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Gurutten от 09 Апреля, 2013, 15:12
Замечательно карта вышла, только вот без речушек и озер никак :embarrassed:Памагите пажалуста
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: nubkillar 29 от 30 Мая, 2013, 09:22
Всем доброго времени суток! В модостроении я полный ноль, но хочу попробовать силы, подскажите в чем проблема? я установил мап едитор проверил все правильно:
  потом при запуски вот такие ошибки:
блин парни извините я чето не понял как спойлером пользоваться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dinge от 07 Сентября, 2013, 21:53
можете дать ссылку на фотошоп
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: HunterWolf от 07 Сентября, 2013, 22:04
Запросто http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html (http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html)  предугадывая следующий вопрос, ответ находится тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dinge от 07 Сентября, 2013, 22:25
спс
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Dargor от 07 Сентября, 2013, 23:37
Из-за пункта 1.6. (на всякий случай, чтобы не было неуместных вопросов).
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Strannuck от 02 Октября, 2013, 23:51
Помогите пожалуйста!!! :o
Я создал карту с нуля, частично разместил городa и села. Смодулировал мод на варбанд и вставил туда свою карту, а конкретно только map. Захожу в игру вроде все нормально, нажимаю: задания\персонажи и ТУТ!!!: armorer, vaegir_archer, swadian_recruit и все все все!!!
Карту я создавал на моде с директории варбанда, я попробовал вставить туда мапу из натива(истории героя), но со своими parties=тоже самое :blink:
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Дикий-дикий повар от 02 Июня, 2014, 02:47
По поводу пустого подменю импорта и надобности установки англоязычной игры:
передайте, пожалуйста скриншот этого меню, чтобы я знал что где находится.
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: TruEnot от 25 Сентября, 2014, 21:55
Народ, помогите нубу.
Смоделил карту в 3дс Максе по вот этому уроку http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0)
MapEditor открывает файл карты obj, но полигоны в шахматном порядке как бы вырезаны, и на их месте видна только серая безысходность. Как этого избежать? При экспорте карты из макса в настройках "квадс" стоит. Пробовал "триангл", но эдитор тогда вообще ниче не открывает, а вылетает и все.

И еще вопрос, mapEditor текстуры из макса воспринимает? Или раскрашивать карту нужно полностью в эдиторе?
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: TruEnot от 18 Октября, 2014, 11:08
Для археологов, изучающих руины этого форума, оставляю ответ на свой вопрос на этом кладбище сообщений.

Избавиться от вырезанных в шахматном порядке полигонов помогает экспорт карты из макса с трианглами (это где-то писали). Ошибка мэпЭдитора при импортировании такого файла obj (из макса) возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще. Он от балды режет полигоны то с новыми точками, то без, от ваших действий это никак не зависит. Просто конектите (соединяйте) точки и все. Тогда все прекрасно экспортируется с трианглами и открывается в мэпЭдиторе.

У меня все. Славься мод "Русь Легендарная"!!!)

ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Van от 18 Октября, 2014, 18:18
возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще.
надо использовать его в положении + или - это писали
ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: TruEnot от 22 Октября, 2014, 20:10
надо использовать его в положении + или - это писали
да, писали про использования Cut в положении +, но лично у меня даже в таком положении почему-то иногда появлялась лишняя точка в микроскопической близости от заданной... :-\

я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
такой вариант тоже предполагал, но сам как раз с ним не стал разбираться)
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Виазар от 27 Октября, 2014, 18:41
Мануал отличный! :)
Плюс в репу :p
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: Akerus от 22 Марта, 2017, 20:15
Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет) facepalm
Название: Re: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а
Отправлено: seax от 18 Июня, 2017, 23:47
Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет)
Если ты про красную границу, то нажимаешь значок замка (серенький такой, четвертый слева внизу) и двигаешь территорию с помощь ЛКМ