Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 555
Всего: 559

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792339 раз)

  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 14 Августа, 2010, 13:51 »
так я не осуждаю, просто называю найденные ошибки, чтобы легче было исправить все.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 14 Августа, 2010, 14:28 »
Да спасибо что вообще делаешь!Я вот не умею..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 14 Августа, 2010, 16:52 »
Возникла небольшая проблемка,при просмотре юнитов в трупс эдиторе у солдат вооруженных пиками(алебардами) навык древкового оружия выше.А пики и алебарды в моде относятся к двуручному.Это задумка авторов мода или все же ошибка?
И небольшое предложение по элитным наемникам,раз их нельзя оставлять в гарнизоне или передать в отряд союзнику,то переименовать в гвардейцев и заменить броню на ту,на которой будет отображаться герб ГГ или лорда в отряде которого они будут.Еще 1 момент,освободил из плена лидера бандитов Роббер.Так этот дармоед торчит в замке и раз в 2-3 дня его здоровье на нуле,хотя в боях не участвует.Напивается что ли :D :D
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2010, 20:32 от Hope »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 14 Августа, 2010, 16:53 »
Уважаемый borod , не могли бы вы включить в свой русик , перевод Diplomacy ?
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 14 Августа, 2010, 18:34 »
Уважаемый borod , не могли бы вы включить в свой русик , перевод Diplomacy ?
Дак он там и есть включен, почти на 100%.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 14 Августа, 2010, 20:58 »
Немного по юнитам. После нового перевода проявились такие юниты.как,например,Имперский или фламандский всадник(впрочем,есть и английский),хотя лошади у него не просматривается и навык верховой езды у него 0 .И следом он превращается вообще уже в кавалериста...Тут что,как в Кальрадии свадийский рыцарь- самый крутой юнит английский рыцарь? Какие-то они прям неуничтожимые!"
Я поменял фракцию,ушёл к немцам.Эти ребята ездят командой и помогают вовсю.захватил у англичан город Лилт,и вся толпа немцев упорно помогала мне отбивать штук шесть осад (а приходило до 1800 англичан),а потом ещё упорно лордов 12 патрулировали вокруг,отгоняя новые наезды,пока не был заключён мир.Причём город их кайзер дал мне с первого раза..Я с мода тащусь!Нет,честно! Какая игра!..Бились ночью  с англичанами,в каких-то зарослях,ничего не видно!Кто?Где?..От стрелков дыма полно!..Вылетаю на толпу рыцарей и пехоты человек 20- кто такие?Оказывается- англичане!Вообще,как в кино!А на осадах я вообще балдею!..Хороший мод!..Честно сказать,Кальрадия уже поднадоела,за два с половиной года,а тут интерес снова возник..
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2010, 21:13 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 14 Августа, 2010, 21:40 »
potrebitel,
Я вообще во всех русиках удаляю названи городов,войск и имена лордов на русском.На английском более понятно(переводчики не всегда правильно и со знанием переводят названия войск).А с фракциями у меня самые активные французы,бегают толпой 2000+ рыл и всех бьют.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 14 Августа, 2010, 22:08 »
Diplomacy уже версии 2.8, когда внедрять будете? Или может самому можно?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 15 Августа, 2010, 03:49 »
Пост специально для разработчиков мода:
если нужно будет вдохновение при создании каких либо новых моделей доспехов и т.п. ,то хочу посоветовать сайт(наткнулся совершенно случайно),содержащий хорошие галереи образцов с пояснениями.
Вот:
http://hobby.nikolaev.com.ua/foto/index.php?list=27
Там найдете много чего полезного....

Ну и что касается самого мода.Авторам огромнейшее спасибо,мод получился отменным. Но есть несколько предложений:
-переделать некоторые виды брони...а то выглядят как пластмассовые
-пусть и сложно,но попытаться сделать "ценовое" разделение брони таким образом: более дорогие варианты ,соответственно ,лучше проработаны,отполированы,блестят(а так и было на самом деле,многие семейства,поддерживающие традиции по изготовлению доспехов славились,к примеру,именно филигранной полировкой,нанесением резьбы,и так далее. Более дешевые варианты-потемнее.Ну я думаю вы  поняли что я имею в виду.
-уже подымался вопрос о расширении количества государств в моде.Что ж,могу тоже внесте предложение.
В период,рассматриваемый в моде,Тевтонский орден находится уже в упадке,Грюнвальдская битва подкосила его силы. Но до 1466 года,когда орден стал вассалом королевства Польши, есть ряд событий,которые,думаю,могли бы вписаться в концепцию мода.
"В 1411 году после двухмесячной, так и не увенчавшейся успехом осады Мариенбурга, орден выплатил контрибуцию Великому княжеству Литовскому. Был подписан мирный договор, однако мелкие стычки время от времени имели место. В целях реформы императором Священной Римской империи Фридрихом III была организована Лига Прусских государств. Это спровоцировало в дальнейшем тринадцатилетнюю войну, из которой Польша вышла победительницей. В 1457 году резиденция великого магистра ордена переместилась в Кёнигсберг. В 1466 году по Второму Торуньскому мирному договору Тевтонский орден вынужден был признать себя вассалом польского короля."(c)Википедия
Таким образом можно было бы добавить соперника Священной Римской империи в виде объединенного королевства Польши и Великого Княжества Литовского на востоке и союзника в лице Тевтонского ордена на северо-востоке,которые,в свою очередь,воюют между собой. Вот...

Ну и наконец два последних пункта(сильно не бейте,просто крик души):
-можно ли заменить большое количество повторяющихся шлемов на более "интересные" виды,свойственные для того периода?
Я конечно понимаю,что и так проделан титанический труд по графической составляющей,но всё же...

-ну и второе,вопрос,даже больше не касающийся именно этого мода,а вообще модов в целом. Реально ли реализовать в Warband-e такой вид оружия,как боевой цеп? Интересно и оригинально было бы,хотя конечно сомневаюсь,что движок игры позволит.

Всё,спасибо за внимание,еще раз огромное спасибо за классный мод и извините за столько писанины,что-то я разошелся =)
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 04:24 от aQua »
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 15 Августа, 2010, 09:20 »
Вот и займись этим,
а то все новички только с советами лезут а с делом никого
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #260 : 15 Августа, 2010, 11:34 »
potrebitel,
Я вообще во всех русиках удаляю названи городов,войск и имена лордов на русском.На английском более понятно(переводчики не всегда правильно и со знанием переводят названия войск).А с фракциями у меня самые активные французы,бегают толпой 2000+ рыл и всех бьют.
Именно. Так и я сделал считаю что так смотрится куда лучше.

Возникла небольшая проблемка,при просмотре юнитов в трупс эдиторе у солдат вооруженных пиками(алебардами) навык древкового оружия выше.А пики и алебарды в моде относятся к двуручному.Это задумка авторов мода или все же ошибка?

хеххх... Это можно сказать ошибка. Дело в том, вспомните, что с предпоследним патчем в игре появился баг. Не брали боты в руки древкового оружия и боксировали голыми руками.
Выход был найден один, дать всему древковому тип "двуручное". Сейчас нужно думать и решать или ждать очередного патча или поправить умение. Наверняка будет просто продублировать умение как для древкового так и для двуручного.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 12:03 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 15 Августа, 2010, 12:29 »
Ulrich von Liechtenstein,
Это в старой версии,в последней вроде все поправили.И еще 1 вопрос,почему так сильно занижен урон у чеканов и подобного оружия относительно мечей?Ворон,клюв попугая специально были сделаны для пробития практически любой брони.Тем более Вы Ульрих как реконструктор прекрасно это знаете.Также дробящее очень эфективно против любого типа доспехов и при всем этом не требует особых навыков фехтования.А урон не только равен урону от меча,но и некоторых случаях превосходит.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 15 Августа, 2010, 14:49 »
borod, в вашем руссификаторе на данный мод я бы предложил удалить слова "замок". Например, вместо "Замок Антверпен" написать просто "Антверпен" и тд, тк большинство этих "замков" в реальности замками не являлись, а являлись городами.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 15 Августа, 2010, 15:18 »
Вот и займись этим,
а то все новички только с советами лезут а с делом никого
К чему такой пост? Я просто предложил идеи,которые вполне можно было бы воплотить,и сделать мод тем самым еще лучше. А принимать эти идеи или нет-это уже дело разработчиков.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #264 : 15 Августа, 2010, 15:29 »
Ulrich von Liechtenstein,
Это в старой версии,в последней вроде все поправили.

Не совсем. Допустим, лансы рыцари используют крайне не охотно, а они у нас остались как тип "древковый"
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • Славянские НаемНики
0
« Ответ #265 : 15 Августа, 2010, 15:40 »
Hope, чеканы у нас быстрее мечей и легче
такие отличия от мечей
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 15 Августа, 2010, 16:44 »
borod, в вашем руссификаторе на данный мод я бы предложил удалить слова "замок". Например, вместо "Замок Антверпен" написать просто "Антверпен" и тд, тк большинство этих "замков" в реальности замками не являлись, а являлись городами.



Добавлено: 15 Августа, 2010, 17:00
Пусть так и будет.Зато сразу понятно,что за населённый пункт:деревня ,замок или город.После 270 дня игрового появились вылетания. Несколько раз вылетело и пока нормально.Зато со скриптами проблема:одни эрроры.Загрузил в Дортмунде железо и инструменты,поехал в Бон (вот тоже ещё: это что за город такой в Бургундии?Откуда такое название?),приезжаю- а в инвентаре вообще ничего нет!Даже еды и оружия!А зато деньги на месте,как-будто и не покупал ничего.А в меню."сообщения" вообще на всю страницу эрроры...В моём замке появился этот вербовщик,что занимается наймом рекрутов.Заказываю нанять 50  рекрутов(почему-то в меню выбора нации одни Кальрадианские фракции из варбанда),он деньги со счёта снял.а пишет ,мол,эррор! SCRIPT ERROR on opcode 1100: invalid party template ID : 65; line no:7: at script: dplmc_send_recruiter. Короче,попробовал ещё пару раз- никаких рекрутов!Подвязался он только на обучение уже имеющихся в гарнизоне и посылку патруля...Исчезли сообщения о обучении этих самых рекрутов...Ладно,надеюсь,хуже н6е будет..И ещё надеюсь,что игра неожиданно не оборвётся,как это бывало в некоторых других модах.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 17:00 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #267 : 15 Августа, 2010, 17:13 »
SCRIPT ERROR on opcode 1100: invalid party template ID : 65; line no:7: at script: dplmc_send_recruiter

Ошибка понятное дело от Дипломатии,  возможно мы откажемся от этого вообще.
Если не пытаться создать собственное королевство, то должно работать нормально.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 15 Августа, 2010, 17:20 »
Мое такое мнение, что в историческом моде "дипломатия" нужна как рыбе зонтик. :)
Альтернативная история какая-то получается с созданием собственных государств.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 15 Августа, 2010, 18:13 »
SCRIPT ERROR on opcode 1100: invalid party template ID : 65; line no:7: at script: dplmc_send_recruiter

Ошибка понятное дело от Дипломатии,  возможно мы откажемся от этого вообще.
Если не пытаться создать собственное королевство, то должно работать нормально.

Да я не создаю своё государство! Я вассал Св Рим Империи. Захватил замок,получил его себе во владение.Там появился сначала какой-то клоун,который распоряжается деньгами,а потом и упомянутый выше постом вербовщик.Появились они,понятно,с моего разрешения.Кстати,это я переигрываю.В предыдущей "ветке" я захватил город Лиль.опять же государство не основывал.Так там появился сначала этот же казначей(?) или как там,а вторым номером программы -"печатник".Я никогда не играл  "Дипломаци",потому не знаю,что это вообще за кексы..

Добавлено: 15 Августа, 2010, 18:25
Мое такое мнение, что в историческом моде "дипломатия" нужна как рыбе зонтик. :)
Альтернативная история какая-то получается с созданием собственных государств.

А она и так альтернативная. Не помню,чтоб в истории Европы случился факт захвата фламандцами  Франции или швейцарцами - Бургундии.Да и Бургундия как королевство тоже "неожиданное " образование.И совершенно отсутствует Испания.А не испанский ли король был,так сказать,хозяином Нидерландов почти вплоть до буржуазной революции,до которой в историческом аспекте мода остались считанные десятилетия.Так что "историчность" мода весьма фривольная.Скорее: "сочинение по мотивам"...
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 18:25 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 15 Августа, 2010, 19:03 »
potrebitel, Нидерланды сначала вошли в состав Бургундии, а после смерти Карла Смелого, когда Бургундия была разделена между Францией и Габсбургам, отошли к последним. А дальше по-наследству через Карла Первого к к Испании (в начале 16 века). То есть Испании в моде не надо. А революция в Нидерландах началась почти через 100 лет в 1566 году (зак. в 1609 г.) Вы если историю плохо знаете, погуглил бы хоть.

Историчность здесь настолько хороша,Э насколько позволяет движок...

ЗЫ А названия замков лучше бы сменить, всё равно, что данное поселение является замком видно по иконке.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 19:06 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 15 Августа, 2010, 19:11 »
А она и так альтернативная.
Да, но запретить лордам захватывать замки в M&B физически невозможно. И в чем тогда игра будет заключаться? :)
Так что с этим придется жить.

А создание собственной фракции в историческом сеттинге - это маразм уже совсем иного порядка, ИМХО.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 15 Августа, 2010, 19:20 »
flamm, ну почему уж сразу маразм. В Европе Юниверсалис тоже можно создать свою державу, которой в ту эпоху не должно бы быть. Я бы, например, хотел бы создать Великую Тулузскую Империю... Тут дело вкуса: не хочешь - не создавай. К тому же вырезать подобную возможность нельзя - движок-с. Но стать правителем уже существующей, например Франциии, хотелось бы, ой как хотелось бы...

Я знаю, что со своим уставом в чужой монастырь не лезь, как говорится ;) , поэтому прошу не оирать за мои мечтания.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 19:34 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 15 Августа, 2010, 23:54 »
Nicki XIII,
Так они и были легче.Пробой доспеха производился шилообразным наконечником.Самый банальный пример из начальной физики-шилом легче проткнуть ремень,чем ножом.Тем более в толпе удобней бить такой игрушкой.
http://www.9-a.ru/dgnyab.html
http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym11.htm
Немного информации,если интересно.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 00:13 от Hope »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 16 Августа, 2010, 00:21 »
Где можно поменять цвет фракции?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC