Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 692
Всего: 693

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 793321 раз)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 17 Августа, 2010, 15:01 »
Обнаружил еще одну особенность - во время битв на ландшафтах есть невидимые препятствия. Лошадь вдруг останавливается, приходится поворачивать в сторону. Похоже на какие-то обьекты, без текстур ставшие невидимыми. Может это сделано специально - имитация маленьких болот, непроходимых для лошади?
Не обращал на это внимания, пока не проиграл сражение с 2000 армией противника. Уходил от 15 лордов, конь попал в такую ловушку. Они выбили меня из седла, словно мяч! Едва начавшись, битва закончилась.   
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 17 Августа, 2010, 15:11 »
У тебя сначала при входе в локацию вылазют красными буквами сообщения, что не найдены текстуры камней?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 17 Августа, 2010, 15:16 »
я встречал подобные текстуры деревьев, там они прозрачные-прозрачные, только при приближении видны. а еще есть различные кости, которые тоже мешают продвижению. и деревья-призраки, сквозь них можно спокойно проехать)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 17 Августа, 2010, 15:20 »
Красные буквы есть точно, но системно не отслеживал какие Еrrorы и из-за чего. Подобные ошибки в огромном количестве встречались мне на разных отличных модах, и я просто не обращаю на них внимание.
А что, здесь уже есть способ это исправить?
Деревья ли это - не знаю, в зарослях трудно различить один обьект от другого,  но препятствия были и вдали от леса, в чистом  поле. Там версия о камнях  очень подходит.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 15:28 от Denslim »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 17 Августа, 2010, 15:28 »
Да у меня есть подобное это нейтивское, от версии 1.125 прослеживается у меня... Подозреваю, у тебя тоже самое. Пишет при входе в каждую локацию, что не найдены какие-то камни красными буквами... Но реально не ощщущал ничего.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 17 Августа, 2010, 15:37 »
Я тоже нигде в Warband не встречал ни невидимых преград, ни им подобных необычных эффектов.  Это первый случай.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 17 Августа, 2010, 16:21 »
Да у меня есть подобное это нейтивское, от версии 1.125 прослеживается у меня... Подозреваю, у тебя тоже самое. Пишет при входе в каждую локацию, что не найдены какие-то камни красными буквами... Но реально не ощщущал ничего.

“unable find texture groud_rocks”-подозреваю,что это и есть «камни преткновения»?
можно закинуть файл flora_kinds в папку мода Data
http://filestore.com.ua/?d=0D94EE249
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #307 : 17 Августа, 2010, 16:23 »
Не не ребята это немного не стыковка графического мода PL. Посмотрите сами разве можно отказаться от него ?
Автор мода  Gutekfiutek и делал это всё сам, есть не стыковки предметов, но это не критично. Возможно Gutekfiutek сделает позже полную совместимость с Mount & Blade  Warband.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.0.html


гляну что там получается.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 17 Августа, 2010, 19:27 »
* Да, по всему видно что это из за PL  внезапные остановки. Здесь на этой странице какие то улучшения делают энтузиасты   P L   , что то со сценами новое. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.525.html                 Стоит ли  внимания ?


* Скажите пожалуйста, а почему одним патчем и в октябре ,а не двумя .допустим в сентябре - новые кони - в октябре - котелки , ведь очень много наверное работы будет,если тестировать раз в три месяца один патч.


* Еще интересная особенность в игре- вроде приза за выполненное задание иногда дается  копье с   неким   немецким флагом,флагшток .  Что сие значит как историческая деталь ?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 17 Августа, 2010, 19:42 »
* Да, по всему видно что это из за PL  внезапные остановки. Здесь на этой странице какие то улучшения делают энтузиасты   P L   , что то со сценами новое. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.525.html                 Стоит ли  внимания ?


* Скажите пожалуйста, а почему одним патчем и в октябре ,а не двумя .допустим в сентябре - новые кони - в октябре - котелки , ведь очень много наверное работы будет,если тестировать раз в три месяца один патч.


* Еще интересная особенность в игре- вроде приза за выполненное задание иногда дается  копье с   неким   немецким флагом,флагшток .  Что сие значит как историческая деталь ?
Нет, это швейцарский, идается только если побьешь пьяницу в таверне.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 17 Августа, 2010, 21:13 »
Нет, это швейцарский, идается только если побьешь пьяницу в таверне.
Почти вся команда уже снабжена   этими швейцарскими флагами. Получается ездим по тавернам как группа  медвытрезвителей. Типа полиция нравов ...)))
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 18 Августа, 2010, 08:15 »
Удалось решить проблему багов ландшафта типа "невидимые препятствия", "полупрозрачные деревья", "гнезда" на деревьях.

В течение 20 игр. дней смотрел сам мод Polished Landscapes (PL) ( удалось проверить разные типы ландшафта) - но подобных багов не обнаружил, все выглядело нормально.
Были видны отличия в ландшафте PL от ландшафта "Knights the last battle".
"Прореживающим" файлом для лесных массивов не пользовался.
Существенный момент - установка PL требует размещения в директории Data ( предварительно необходимо сделать резервную копию Data !!!) 2 файлов PL: flora kinds.txt и ground specs.txt; а также размещения в директории самого мода PL (там, где лежат файлы типа .brf) антибагового патча particles_2.brf. Это делается вручную.

Далее, запустил "Knights the last battle", оставив в директории Data "PLвские" flora kinds.txt и ground specs.txt.
Нормально загрузился с сэйва, и оказавшись в масштабном сражении, получил возможность детально исследовать 2 типа ландшафта  "Knights the last battle".
Результат:
1. Вышеупомянутые баги не обнаружились.
2. Ландшафты PL и "Knights the last battle" стали совершенно одинаковыми.

Не успел проверить:
1. Реакцию "Knights the last battle" на увеличение Battle size в этих новых условиях.
2. Размещение антибагового патча particles_2.brf в моде "Knights the last battle" - быть может, исчезнут "Runtime errors" с вылетами битв.

Lutar, по вашей ссылке я увидел подробную инструкцию (Scene workarounds from Saxon), как ставить  антибаговый патч particles_2.brf в мод, в который встраивается PL.

Ссылки:
антибаговый патч PL:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095
Cам мод PL:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2092

P.S. Я абсолютно согласен с уважаемым Ульрихом, что невозможно отказаться от роскошной фотореалистической графики PL, тем более, что последние веяния с M&B Repository - это именно встраивания ландшафтов PL в собственные моды.
http://www.mbrepository.com/category.php?id=7&sort=file_timestamp&order=desc&limit=10&page=1

Мемуары Филиппа де Коммина, лучшего летописца БУРГУНДСКИХ ВОЙН, современника той эпохи - помощника Карла Смелого, затем советника Людовика XI (в переводе на русском):
http://sundukis.narod.ru/middle.html

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 11:26 от Denslim »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #312 : 18 Августа, 2010, 13:08 »
DarkSkorpion33, спасибо за твои саверы, очень помогли разобраться.

Вот фикс исправления рекрутирования с помощью коменданта.


http://rapidshare.com/files/413652572/fix_scr_errors.rar.html




У кого уже давно этот комендант лучше его увольте, а потом наймите заново. Если вы в состоянии войны с кем-то, то знайте, что ваши рекруты могут быть перехвачены противником.
Правда в русофикации упорно не меняется строки имен наёма (свады. вегиры ... ) вроде всех сменил, а они всеравно вылазят у коменданта. 

------


Denslim, был Polished Landscapes (PL) изначально портирован правильно, просто не у всех есть в папке дата flora kinds.txt и ground specs.txt
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 13:31 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 18 Августа, 2010, 13:41 »
Ульрих, спасибо, понял. Так оно и есть ( т.е. мод изначально портирован правильно), иначе только файлами в Data не удалось бы исправить положение, потребовалось бы редактировать .ini  и т.д.
Sorry за беспокойство.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 18 Августа, 2010, 15:11 »
поставил этот фикс. Русификатор в этом фиксе сработал странно:все меню в игре стали на английском,нас пункты вернули себе английские же названия,а некоторые сообщения частью на русском,частью на английском.Вернул предыдущий русификатор.Вербовщик стал работать как надо,сразу поехал по деревням,я за ним наблюдал:ездит и собирает заказанное число рекрутов.правда названия фракций у него всё так же Кальрадианские,но я записал их порядок,когда это меню было на английском.а там фракции правильные.По вертикали: рим Империя; Бургундия; Швейцария; Англия; Франция;Фландрия...Однако у меня продолжается глюк с имуществом.Только купил продукты,заехал в нас пункт,выехал- и продуктов как не бывало! При начале сэйва вылетает красное сообшение ,что-то там "опкод...",не успеваю посмотреть...Попробую другую игру,там у меня ещё нет вербовщика,может всё будет хорошо..

А это для Ульриха мой сэйв.Сэйв ещё без фикса.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 18 Августа, 2010, 15:49 »
Ulrich von Liechtenstein

спасибо за фикс, а то мне там ой как не хватает новых рекрутов на отшибе)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 18 Августа, 2010, 18:24 »
поставил этот фикс. Русификатор в этом фиксе сработал странно:все меню в игре стали на английском,нас пункты вернули себе английские же названия,а некоторые сообщения частью на русском,частью на английском.Вернул предыдущий русификатор.Вербовщик стал работать как надо,сразу поехал по деревням,я за ним наблюдал:ездит и собирает заказанное число рекрутов.правда названия фракций у него всё так же Кальрадианские,но я записал их порядок,когда это меню было на английском.а там фракции правильные.По вертикали: рим Империя; Бургундия; Швейцария; Англия; Франция;Фландрия...Однако у меня продолжается глюк с имуществом.Только купил продукты,заехал в нас пункт,выехал- и продуктов как не бывало! При начале сэйва вылетает красное сообшение ,что-то там "опкод...",не успеваю посмотреть...Попробую другую игру,там у меня ещё нет вербовщика,может всё будет хорошо..

А это для Ульриха мой сэйв.Сэйв ещё без фикса.

Вот только спешить не надо.Ваша ошибка в том,что не заглянули в папку ru,распаковав fix.Там находился только game_strings(на замену) :)
Берите папку ru для Мода и впредь прошу быть повнимательнее.Хорошо?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 21:35 от Baltijec »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #317 : 18 Августа, 2010, 19:43 »
Ulrich von Liechtenstein, а почему твой мод ставится на версию от 1С без всяких кракозябр? Просто у меня в меню мода 1257AD кракозябры и русики не помагают, с чем это связано и как решить можно этот вопрос? Можно скопировать файл warband1.dat и кидать в папку languages, но это частично помогает.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 18 Августа, 2010, 19:50 »
Я вот тут заметил,что буквально сегодня у Самосвята рога выросли..Да и сам он как-то выглядит неважно: олень,однако.. :blink:
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 18 Августа, 2010, 20:20 »
potrebitel, Еще раз попрошу Вас будьте внимательны.Герб Нижнего Новгорода не узнать...вот где Самосвят живет.Так?Теперь к делу:При заказе на строительство кузьни....делают кожевенную мастерскую.
Ну это у меня...а  у остальных как?
...понятно...В общем поменял папку диалогов на более тяжелую и все в норме.В «в скрепочке»,что постом выше -тоже пополонил.


« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 21:41 от Baltijec »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 18 Августа, 2010, 20:51 »
И у меня так же, кстати. Кстати, нельзя ли мастера в мастерской подправить, уж больно страшный.

PS Это старый герб, Екатерининский уже не официальный, сейчас немного другой.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 18 Августа, 2010, 22:04 »
На предыдущей странице скачайте фикс от Ulrich von Liechtenstein(пост№312)и мастер будет выглядеть по-королевски :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 18 Августа, 2010, 23:03 »
 По  ссылке интересный набор оружия 15 века   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,125920.0.html
Может пригодится для патча.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 19 Августа, 2010, 03:51 »
Зачем сабли и ятаганы вырезали? Да и вообще ассортимент оружия слишком скудный стал, а щиты - это просто трагедия
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 19 Августа, 2010, 06:29 »
Ятаган- оружие саррацинское.Сабля тоже..К тому же ятаган я в игре видел..С ним бегал какой-то клоун из Фландрии..Щиты же,несмотря на отсутствие,например,щита хускарла,стали более реальных размеров.Я по привычке таскаю рыцарский тарч,а он практически не защищает от стрел,слишком маленький ( я так же по привычке не трачу пойнты на прокачку владения щитом)..
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 07:21 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC