Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 576
Всего: 580

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792411 раз)

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 27 Августа, 2010, 08:16 »
ant1967,  Проведя проверку компа, по любому  будет всё ок)))

По поводу дыма, я представляю что будет когда мартиры палить будут и белый ли дым был? не такой уж хороший порох был чтоб всё так чистенько было, пушкари и застрельщики как последние домовые бегали после двух залпов, я уверен)) и может его и было очень много , не делать его просто таким плотным, тормоза великие будут. Я бы помог моду, потому что он качеством отдаёт, но я всего лишь художник а не техник.
Каждый из нас творец, ибо творит из врожденных способностей и меняющихся обстоятельств.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #451 : 27 Августа, 2010, 09:02 »
Мод прикольный но раздражает немного что часть лута с классики.((((
Не прибавило удовольствие и то что частые тормоза что приходиться перезапускать комп в ручную так как комп на команды не реагирует.(вполне возможно из за графики, так как комп слабый и приходиться играть на низких настройках)
Сейчас работаем над этим.
Новые модели + добавлены lods

---------

Интересно. есть ли люди что установили последний патч 1,130 ? Если есть такие то пробывали вы запускать мод на патче 1,130 ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 27 Августа, 2010, 09:28 »
Интересно. есть ли люди что установили последний патч 1,130 ? Если есть такие то пробывали вы запускать мод на патче 1,130 ?

Ульрих, я бы его пока качать не советовал... Это не официальный, а Стимовский. Почитал измения - в принципе пойти должен, но сохранёнки долбанутся должны.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 27 Августа, 2010, 10:01 »
Единственное на что я грешу - может винт забит донельзя и давно пора провести дефрагментацию, но не может же так тормозить из-за этого.

Возможно, у меня такая лажа была, если винт забит чуть больше среднего, все- лаги, тормоза, впринципе может и из-за этого


Ульрих, я бы его пока качать не советовал... Это не официальный, а Стимовский. Почитал измения - в принципе пойти должен, но сохранёнки долбанутся должны.

Посвяти, плиз, какая разница между стимовским и официальным?)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 27 Августа, 2010, 10:14 »
Да я про то, что подождать надо, больно он корявый!
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #455 : 27 Августа, 2010, 10:41 »
Перегружают модели которые без lods. Это я уже по большой части исправил.
Сейчас меняю старые модели на новые и проверяя скажу что ситуация улучшилась.
Модели не только станут ещё красивий, но и не будут тормозить так сильно. В раздумьях что делать со шейдерами ... этот блеск вроде и хорошо, а с другой стороны бывает просто перебор.
----
Дым что делал Baltijec хорош и идеален. Менять его мне бы не хотелось. Именно так и должно быть много дыма и нихрена не видно  :D Не уверен что это тормозит систему. Это просто мешает видеть и только вам, а не АИ.

---

Ещё нужна помощь, в настройке наносимого урона. Просто нет времени на это.

Настроить можно по разному один из простых способов зайти в module.ini
изменяя данные можно попытаться найти золотую середину.

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.

armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.7
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.85


Для быстрой проверки ваших действий запустите мультиплеер и создайте сервер, так можно проверить на верняка.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 11:50 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 27 Августа, 2010, 10:56 »
Мало того, что ПАТЧ WARBAND 1.130 может быть баговым, в нем нет никаких важных изменений:
NEW!!!
* 3 Amazingly awesome multiplayer maps!
* Forest Hideout: Perfect for team play modes like TDM, CTF, and Conquest.
* The Arena: The go to place for battle, deathmatch, and duel modes.
* Jammeyyed Castle: A unique siege in the desert.
* New music and sounds have been added to single and multi-player modes.
Gameplay:
* Mahdaar Castle map has been slightly redesigned for better play.
* Warhorse & Charger stats have been balanced.
* Camp Followers and Sword Sisters now get Power strike skill.
* Swadian and Rhodok troops have been rebalanced.
Fixes:
* Village infestation quest is fixed.
* Bandit lair navigation meshes have been updated.
* Custom troop group behavior fix for defending castles.
* Some graphical fixes concerning specularity.
* Fixed banner display problems on heraldic armors.
* Non-English language fixes/additions.
* Various other bug fixes

P.S. Potrebitel, cовершенно с тобой согласен, но, к сожалению, приходится рассматривать Warband, как конструктор "Сделай сам".
Я во времена Mount & Blade думал (и ждал), что в следующей версии (т.е. в Warband) нам всем сделают реальную карту: проехал подьемный мост -  на простор, свобода! Чтобы пути-дороги расстилались до горизонта, и засады повсюду...
Так и не дождались. 
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 27 Августа, 2010, 11:21 »
Denslim, не может, а и есть баговый. У меня в ремонтной мастерской уже успели нажаловатся, что он корректно не ставится. Там то ли файлы битые, то ли ошибка скачивания, то ли еще чего х/з.

А насчет
P.S. Potrebitel, cовершенно с тобой согласен, но, к сожалению, приходится рассматривать Warband, как конструктор "Сделай сам".
Я во времена Mount & Blade думал (и ждал), что в следующей версии (т.е. в Warband) нам всем сделают реальную карту: проехал подьемный мост -  на простор, свобода! Чтобы пути-дороги расстилались до горизонта, и засады повсюду...
Так и не дождались. 

Дак это будет когда-нибудь, не в игре, так в модах...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 27 Августа, 2010, 11:41 »
Cамосвят, с твоей точки зрения, как эксперта в пробивной стойкости доспехов, возможно ли сейчас относительно быстро сделать настройку брони c наилучшим результатом? Без детальной корректировки перед этим самого оружия (особенно дробящего)?
Посмотрел на форуме:

http://thewhitewolf.3dn.ru/forum/92-1588-1

 о доспехах - там четкие градации стойкости для классов доспехов, и учет расстояний для метательного оружия. Не придется ли вмешиваться в параметры брони для более сильного выделения ее типов? Хотелось бы сделать наиболее оптимально.
Мое представление о рабочей схеме настройки:
1. В ГГ импортируется стандартный параметр (напр. уровня knight)
2. Выбирается критерий поражения - напр."с одного удара"
3. Суммируются свойства выбранного типа доспеха (напр. латный - держит удар копья, все стрелы с дист. 30 м, пробивается
 только двуручником, тяжелым реж. оружием и с сильного  замаха клевцом, кольчужный - пробивается шиловидными стрелами... и т.д.)
Эти свойства уточняются экспертами по доспехам (чтобы не было разнобоя и отсебятины)
4. Тестирование разных видов оружия на данной броне, при этом - если возникает неразрешимое противоречие ( напр. клевец бьет латный доспех слабее одноручного меча) - сразу корректируются параметры самого оружия.
5. Выбираются самые лучшие настройки урона под выбранный тип брони (подстройка  самой брони, если придется)
6. А далее  выставляются наилучшие параметры остальных типов доспехов по отношению к проверенному, урон уже при этом не затрагивается  .
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 12:55 от Denslim »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 27 Августа, 2010, 11:43 »
Приветствую всех почитателей данного мода :)
Во-первых искренне человеческое спасибо всем создателям сабжа, на мой взгляд это наиболее интересный мод для варбанда на данный момент. Присадил на него всех сокланов, в общем все в восторге  :thumbup:
Во-вторых очень удачно выбран исторический отрезок времени- главенство тяжелой кавалерии постепенно сходит на нет, ибо появились веселые ребята с аркебузами и формации с двуручами (в игре формации не реализованы, но и так на коне уже не чувствуешь себя богом). Графика просто восхитительна, начиная с детализации юнитов и заканчивая красотой случайных карт. Честно говоря, опасался изменения анимации натива, но и тут все сделано зашибись молодцы.
В общем, перечислять все + мода нет смысла, вы и так их знаете. Хотел бы кое что предложить со своей стороны. Поведение АИ на поле боя, если не ошибаюсь, осталось не тронутым по сравнению с нативом. Есть ли возможность реализовать поведение ботов как это сделано в моде Русь13? А именно отступая от ботов они не преследуют тебя одной цепочкой, а наступают линией и даже пытаются окружить. В свое время меня сей факт весьма поразил, если это реализовать в сабже, то это будет…в общем нет слов ;)
Да имею вопрос по огнестрелу- с повышением соответственного навыка что увеличивается- урон, скорость перезарядки, точность? Просьба просвятить ибо в нативе за лукарей особо не играл- люблю сталью помахать 
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 27 Августа, 2010, 13:32 »
в продолжение темы настройки урона, сводная справка с вышеупомянутого форума по свойствам доспехов для большего удобства:
1. Стеганый - держит обычные стрелы, удар сабли, рубящий удар мечом. Не держит - колющие удары меча, копье,   остальные более мощные виды оружия.

2. Кожанный - держит пистолетные пули, удары легких шпаг, кинжалы. Не держит - все остальное.

3. Металлическая чешуя - пробьет только пуля, и то не любая.

4. Кольчужный - защита сомнительна. Пробивает в меньшей степени - сабля, копье, меч; в  большей степени - дубина, булава,
тяжелый меч, стрелы с шиловидными наконечниками.

5. Пластинчатый - надевается поверх кольчужного, значительно повышая его свойства. (можно ли здесь исключить поражения кольчужного "меньшей степени"?)

6. Латный (Готический, максимиллиановский) - держит  с гарантией стрелы, арб. болты и арк. пули с 25-30 м, дротики, копья, мечи (не двуручные). Не держит - тяжелое рубящее оружие, граненое острие (пика, клевец) с хорошего замаха, двуручники.
Латные рукавицы максимиллиановского доспеха держали удар мечом по пальцам.

Таким образом, тест может быть сведенным к проверке свойств латного доспеха - на нем можно отрегулировать урон. С остальными доспехами особенных сложностей не видно. А чешуйчатых в "Knights the last battle"я не видел.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 13:57 от Denslim »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 27 Августа, 2010, 13:59 »
Denslim

Круто отписал, но представь как это все муторно скриптовать :)
Ты представь, каждый удар, клевца, или будь то это пуля, и это все надо обработать :)

Я поиграл в Blood&Steel, ну невозможно сражаться с металлическими милишниками:)
Поиграй на досуге, вообще нерально убить)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 27 Августа, 2010, 14:05 »
Denslim, это всё сделать невозможно, почему - уже обсуждалось нами. Заскриптовать так, что б одно оружие наносило урон по определённому доспеху, а другое нет - невозможно или очень трудно. Движок не реальность.

Увеличить/уменьшить числа - легко. Но это будет глупо. И я так и не понял, чего же ты хочешь?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 27 Августа, 2010, 14:12 »
Uralwolf, понимаю - в данном случае за каждым латником на коне придется гоняться с молотом в руке.
Может все-таки удастся удачно симпровизировать по принципу "золотой середины" через .ini? И все будет хотя и не буквально, но очень похоже. Предпосылки есть - попытки пользоваться слабым оружием (имитация уменьшения урона) дают интересные результаты.
Самосвят, делаем упрощение - можно подогнать все под латный, остальные - все равно "хлипкие" в сравнении с ним - их и так и так пробьют- забыть о них.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 14:16 от Denslim »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 27 Августа, 2010, 14:15 »
Den,
Читай пост выше ;)
Но конечно, полная имитация реала - круто, но невозможно  :(
Можно наверное сделать так, чтобы при первом неглубоком взгляде, показалось что все показатели приближены к жизни, так можно сделать, Самосвят?

Добавлено: 27 Августа, 2010, 14:16
И кста, давайте перебредем с такими дисскусиями в другую тему, тут все-таки мод обсуждают)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 27 Августа, 2010, 14:19 »
Uralwolf, это Ульрих просил помочь с настройкой урона. Упрощение -
абсолютно согласен, уже предложил. (см. предыд.)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 27 Августа, 2010, 14:36 »
Что-нибудь надумал?
А то модулька незапускается, а руки чешутся)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 27 Августа, 2010, 14:39 »
Так. Теперь я понил. Ты хочешь увеличь защиту у РыцДосп. и уменьшить у всего остального? Можно. И не трудно. Есть программка ItemEditor. Но в тоже время получиться, что рыцари станут непобедимыми. Моё мнение - поднять у щитов, чуток снизить у огнестрела, чуток поднять у средних доспехов и клевцов. Остальное можно так оставить. От идеи с алебардами я отказался.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 27 Августа, 2010, 14:44 »
Согласен, с маленькой поправкой - непобедимость рыцарей должна быть побеждена!. Буду экспериментировать в выходные.
Скрипты не нужны - алебарда,клевец,двуруч,пика пробьют все, остальное - все равно идет по нисходящей. А itemом - просто настроить более точно способность разных доспехов.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 14:53 от Denslim »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 27 Августа, 2010, 14:52 »
5 копеек    шестоперы и клевцы, думается мне, должны одинаково побеждать всех, и пехоту в одних шапелях и рыцарей в латах.

спасибо за мод и за Фландрию в отдельности!) думал не дождусь. все очень обнадеживающе, так держать  :thumbup: к черту Llew2 с его моделями, не такие уж они лазурные. жаль я не модер, помочь не могу. тем не менее надеюсь на патч в сентябре!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #470 : 27 Августа, 2010, 16:05 »
5 копеек    шестоперы и клевцы, думается мне, должны одинаково побеждать всех, и пехоту в одних шапелях и рыцарей в латах.

спасибо за мод и за Фландрию в отдельности!) думал не дождусь. все очень обнадеживающе, так держать  :thumbup: к черту Llew2 с его моделями, не такие уж они лазурные. жаль я не модер, помочь не могу. тем не менее надеюсь на патч в сентябре!

В октябре. Модели от Llew2 убраны. остались пока лансы. Думаю Симбад или Nurimitsu их наделает без проблем.

Это по поводу пестроты


---

Что до урона.
Не забывайте что у каждого юнита свои навыки.
Проверяя новые модели, пока остановился на такой настройке :

armor_soak_factor_against_cut       = 0.9
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.85
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.7

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.7
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.85
 

Можно переборщить и латные доспехи будут не пробиваемы или черезмерно прочными

----
Ставил 200 чел при запуске карты в мультиплеере, диких торможений не заметил, значит lods своё взяли.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 27 Августа, 2010, 16:31 »
Мож я чего-т пропустил, непомню.
Но, какие траблы были с Llew2?
_________________________________
Еще загвоздочка, ни с того, ни с сего, мапа мода поменялась на мапу Натива, что делать?)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 17:03 от UralWolf »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #472 : 27 Августа, 2010, 17:08 »
Мож я чего-т пропустил, непомню.
Но, какие траблы были с Llew2?
_________________________________
Еще загвоздочка, ни с того, ни с сего, мапа мода поменялась на мапу Натива, что делать?)
Модели его были без lods так же он против использования их.
Карта сама не могла сменится. Ты файлы закидывал с другого мода ? Патч ставил последний ?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 17:13 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 27 Августа, 2010, 17:14 »
narf наклепал лучшие модели из тех что я видел. вы сотрудничаете? (при том те что он выложил в релиз, сам он назвал не самыми лучшими работами) 
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 27 Августа, 2010, 17:41 »
Ulrich von Liechtenstein
Ничего абсолютно не делал, вчера нормально гамал :cry:
Сегодня решил продуманный отыгрыш воплотить, а тут... :cry:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC