Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28880
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 396
Всего: 400

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 793138 раз)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 27 Августа, 2010, 22:59 »
ребяты, у кого тормоза вплоть до слайдшоу в битвах, вырубайте дым вообще или качайте файл уменьшающий плотность дыма с 23 страницы форума. дошло наконец, а то опечалился совсем) просек что тормоз начался как только аркебузы кашлянули.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 23:05 от Flemish »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 28 Августа, 2010, 07:04 »
Я тут две страницы почитал про тормоза. У меня предыдущая машина была  Athlon 2200 и видео соответственное, Джи форс 6200.В общем,осколок старой эпохи.Меня устраивало.Но тут вышел Варбанд и даже на невысоких настройках появились тормоза.Я не столько настройки графики уменьшил,сколько размер битвы.Конечно стало лучше.Однако не интересно. Я приобрёл СПЕЦИАЛЬНО для любимой игры новый комп.ACER  1301 . Три ядра .Я брал минимальную конфигурацию ТОЛЬКО для своей игры,супер-монстр мне нафиг не нужен (сразу оговорюсь,ещё с 486 процессора,а это,если кто помнит,даже не пентиум, я собирал конфигурацию сам. А вот эйсер 1301 меня устроил готовый вполне,только ТВ тюнер туда засуну,потом и памяти чуток добавлю,не сейчас). Так вот,новый комп тянет без напряжения,никаких тормозов.Наоборот улучшаю графику в сторону улучшения деталей.Так что мод у меня глючил только тогда,когда я нанял вербовщика.Однако наши авторы выпустили фикс и теперь всё работает.Бывает,так стрелки надымят,что не видно вообще ничего,ночью при осаде стрелял по едва видным силуэтам в дыму.Прикольно.И ничего не тормозит.То есть,вообще.

п.с. Вру ,тормоза были:поставил батлсайз на варбанд (он у меня вообще глючит почему-то,может,из-за Винды 7?) аж 1000,хотя там рекомендация 400. Поначалу битва была- зашибись!Но стала тормозить по-чёрному,хотя и не сразу.Но я думаю,что это из-за глюка самого батлсайза.Потому что на МиБ первой батлсайз в 1000 голов работает нормально при настройках видео по умолчанию.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 07:17 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 28 Августа, 2010, 09:00 »
пара вопросов. почему рубящий удар одноручным сверху вниз такой слабый получается? так задумано? это только у меня, или у всех? полистал форум, не нашел упоминания об этом.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 28 Августа, 2010, 09:39 »
пара вопросов. почему рубящий удар одноручным сверху вниз такой слабый получается? так задумано? это только у меня, или у всех? полистал форум, не нашел упоминания об этом.
Ничего странного - большинство воинов в шлемах и пластинчатых доспехах, в это время они уже достаточно прочные и прекрасно противостоят рубящему удару, пользуйся колющим или каким нибудь специальным оружием - тяжёлым шестопёром или клевцом. Недаром в 15 веке началась быстрая эволюция мечей, к концу 16 века превратившихся в чисто колющую шпагу.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 28 Августа, 2010, 11:59 »
чем дальше тем больше мне нравится это мод) HYW сдохла и воняет) хорошо бы еще в будущем заменить в саундтрэке пару песен. некоторые напоминают американские "средневековые ярмарки" где пираты с ниндзями бьют резиновыми мечами спартанцев)) из Ulsamer Collegium - Terpsichore (1972), можно надрать музла даже датируемого 14 веком. "Kithara - Musica Mediterranea (1993)" и Corona Borealis (2001) попробуйте.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 20:21 от Flemish »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 29 Августа, 2010, 00:20 »
Посмотрел в трупс эдиторе ветки развития войск у разных фракций.Не могу понять чем обоснованно различие(при том довольно большое) показателей силы,ловкости и других параметров.Жители разных стран не особо отличаются друг от друга,возможно тренированные войска выносливее и посильней,но не намного.Преимущество в бою на тот период это более лучшее оружие,дисциплина,боевая выучка,наличие хорошего командования и не последнюю роль играла мораль.
Так же наличие жандармов во всех войсках,название тяжелой кавалерии свойственное практически только Франции.
Англия на тот момент имела постоянные части королевских лучников(практически элита английской армии,если не считать рыцарей-аристократов).
Войско Фландрии состояло на 90% из ополченцев выставляемых цехами и гильдиями и 10% аристократов,которые нередко сражались в пешем строю.Почти полное отсутствие постоянных военных частей(не считая городской стражи,которая исполняла полицейские функции).
Хотелось бы узнать,возможно ли появление войск свойственных для каждой фракции отдельно в грядущем патче?
Выше писали,что дым от выстрелов тормозит систему,у меня настройки стоят почти на максимуме(железо новое) и тормоза в основном при атаке кавалерии практически не заметно,так же большое количество неисчезающих трупов подтармаживает.
Во Франции были постоянные королевские войска-королевские арбалетчики,по сути своей королевская гвардия.Служба там была хорошо оплачиваемая и престижная,в мирное время охраняли Лувр и выполняли всевозможные поручения.Капитан нередко по приказу короля проводил аресты членов высшей аристократии.Это навскидку что помню,если нужно будет найду более подробную и по возможности точную информацию.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 09:54 от Hope »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 29 Августа, 2010, 09:40 »
Поддержу предыдущего оратора  :). Если уж мод считается историческим, то надо и ветки и типы бойцов серьёзно пересмотреть. Английское man-at-arms буквальный перевод французского gendarme (homme d'armes), т.е воин, "вооружённый человек". Означает конного воина-дворянина. Никак не пехотинца-меченосца низкого уровня как в нынешней версии мода! Это, по сути, рыцарь. Если уж есть затруднения в развитии ветки, то почему не использовать историческую структуру рыцарского "копья" ордонансовых рот Франции и Бургундии хотя бы для конника: конный стрелок (лучник) - кутилье - жандарм (рыцарь, если хотите). Почему жандарм у бургундцев с арбалетом? Надеюсь и с количеством оружия и доспехов получше будет (понимаю, что не всё сразу). Пожалуй никогда в истории Европы такого не было, стремительная эволюция военного дела привела к фантастическому разнообразию, и материала море - иллюстраций, сохранившихся образцов. Вообще мод уже сейчас претендует на звание самого красивого, что поделать, эпоха такая была. Удачи и терпения мододелам!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 29 Августа, 2010, 11:08 »
Приветствую.

Про нехватку ударно-дробящего, различных его модификаций и их недостатки уже писали (наблюдал некоторые приятные модели в моде "Lords and Realms", если маразм не подводит), вкупе с некоторой однообразностью веток всех представленных в моде сторон. Также, некоторые названия не соответствуют действительности. Единственный бацинет клапвизор (аналог Зиттеновского), который я там обнаружил, был обозначен как армет. Также, про обозначение некоторых саладов бацинетами, айзенхудов саладами и подобное уже проскакивало. Заметил таинственный приблудный шлем в оружейном магазине, куда я еще ничего не спел продать.
Но несмотря на эти мелочи мод шикарен, однозначно.

Было бы приятно еще заиметь генератор герба, который присутствует в различных модах. Учитывая, как начинает игру гг, вполне уместно использовать не только реальные, закрепленные за определенными личностями и общностями.

Вопрос несколько не по теме, но другой ветки, посвященной этому моду, я не обнаружил.
Насколько я понял и успел протестировать, мод вполне пригоден для войны в он-лайн режиме. Нэйтив не особенно вдохновляет в этом плане, хотелось бы повоевать также с людьми, но на базе этого мода.

Рабочих серверов не обнаружил. Есть ли где-то тема (или где ее можно создать), чтобы хотя бы в одном бою собрать достаточное количество игроков.
Учитывая мое расположение (+10 - +11) это становится изрядной проблемой.


Кстати. Тут проскакивало.
На 1,131 поверх EN версии идет без проблем.
Старые сэйвы, само собой, битые. При перебросе в обе стороны (старые в новые и наоборот)
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 29 Августа, 2010, 12:00 »
Bonesetter,
Насчет мульти согласен,мод идеально подходит для отыгрыша разных ситуаций.Начиная от турнира с герольдами и другой атрибутикой до воссоздания разных исторических баталий.Сам пока сервер создать не могу,канал слабый,жду пока до моего дома подведут оптику.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 30 Августа, 2010, 08:38 »

В октябре. Модели от Llew2 убраны. остались пока лансы. Думаю Симбад или Nurimitsu их наделает без проблем.

Это по поводу пестроты


Еще о тормозах и текстурах Llew 2.
Смотрел HYW. Во время боев с разбойниками ничего странного не было. Как только на поле выехала рыцарская конница,
начались ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА! Как ни снижал детализацию - все равно слайд-шоу. Дальше снижать было нечего - осталось
убрать само изображение. Что я и сделал - uninstall...

Очень символично - остатки НYW эпохи Столетней войны тянули назад (в буквальном смысле) "Knights the last Battle" эпохи Ренессанса.
Еще более символично - "Knights the last Battle", повествующий об уходящем рыцарстве, уже становится в историческом смысле,
началом его расцвета в компьютерном мире! Ничего подобного по истории средних веков в M&B и Warband еще не создано.
Да здравствует "Knights the last battle" - ренессанс рыцарского сословия в виртуальной реальности!

Обьема нарисованного уважаемыми создателями "Knights the last batlle" уже хватает для экспозиции в
Эрмитаже, Мюнхенской галерее и Лондонском музее!!!

Грандиозно. У меня просто нет слов...

P. S. Удалось разместить скрины на Universal gaming database com. и кинуть ссылку на Taleworlds,
        скрины подписаны, так по миру и пойдут:

        http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=128081.new#new

        http://ugdb.com/galleries/mount-blade-warband/gallery/          
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 12:24 от Denslim »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #485 : 30 Августа, 2010, 15:57 »
Denslim, Отличная работа  :)
---
Ваши замечания учтены, что возможно будет исправлено. Если не трудно кто считает что "линейки" нужно изменить то ваши варианты названия будут в помощь.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 30 Августа, 2010, 17:41 »
Ульрих, раз уж ты предлагаешь, неплохо было бы разбить общую линейку на 3 ветки - деревенскую, городскую и замковую. Названия можно в принципе оставить и старыми.

Но вот что сделать было бы неплохо - у разных фракций, самые сильные юниты в разных линейках. У англичан - лучники из деревенской (неплохо бы их усилить в любом случае), у фландрийцев и швейцарцев - пикинеры и алебардисты из городской линейки, у Франции и Бургундии - замковые войска (конница), а у немцев все ветки примерно одинаковы по силе, но слабее их аналогов из других фракций. Это лишь предложение, не относитесь все слишком серьёзно. А дальше как хотите.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 30 Августа, 2010, 19:17 »
Ульрих, раз уж ты предлагаешь, неплохо было бы разбить общую линейку на 3 ветки - деревенскую, городскую и замковую.
Любопытное мнение, это действительно разнообразило бы набор и продвижение по службе, которое сейчас неизменно найтивское, помахал рогатиной, глядишь и через неделю обычный Жак дослужился до жандарма. Этот же набор внесет некую иерархичность в ряды комбатантов, различия по сословию будут напрямую зависеть от навыков, к примеру, арбалетчики из деревень куда слабее арбалетчиков бюргеров и лучше оснащенных и более дисциплинированных, имеющих своего капитана и флажок гильдии.
На мой взгляд, было бы неплохо в замках набирать не по одному юниту, а сразу копье.

Добавлено: 31 Августа, 2010, 00:21
Во Франции были постоянные королевские войска-королевские арбалетчики,по сути своей королевская гвардия.Служба там была хорошо оплачиваемая и престижная,в мирное время охраняли Лувр и выполняли всевозможные поручения.Капитан нередко по приказу короля проводил аресты членов высшей аристократии.Это навскидку что помню,если нужно будет найду более подробную и по возможности точную информацию.

Да если можно, выложите более подробную инфу по королевским арбалетчикам и гвардии других стран обозначенных в моде, либо будем признательны если предложите более развернутую картину войскового состава армий, с наиболее характерными для конкретных стран родами войск, которые на ваш взгляд разнообразили бы игру чем нынешние довольно схожие ветки развития.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 00:21 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 31 Августа, 2010, 00:26 »
Проводить набор можно было только в деревнях и городах.Ни один феодал в то время непозволил бы никому(а тем более капитану наемников или равному ему по знатности) рекрутировать его людей.Замковая линейка не нужна,не может быть в 1 замке толпа дворян желающих воевать хрен знает за кого.Более логично сделать при наличии замка возможность тренировать элитные войска.
Франция и Бургундия долгое время не отдавало должное обученной пехоте.Фламандские и Швейцарские пехотинцы заставили в короткие сроки реорганизовывать войска и создавать пехотные части или на время войны нанимать наемников.
Англия на тот период уже имела постоянные пехотные части,к тому же английские крестьяне(йомены) долгое время были более независимы и имели больше прав чем крестьяне континентальной Европы.Почти каждый мужчина имел дома лук и умел неплохо им пользоваться,во время войны каждая деревня,город обязаны были выставить определенное количество боеспособных мужчин.
http://on-infantry.narod.ru/index.htm
http://militera.lib.ru/science/razin_ea/2/08.html
http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/8f671011-08da-4731-864c-d200b59e5cb4/%5BIS6SV_5-3%5D_%5BPD_12%5D.html
Самое смешное не нашел толком ничего не по фрацузским королевским арбалетчикам(были созданы Филлипом Красивым) не по шотладским гвардейцам на службе французского короля.Во Франции к высшим военным чинам относились еще два человека: командир арбалетчиков, который был главнокомандующим пехотой и артиллерией, и хранитель орифламмы.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 01:55 от Hope »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 31 Августа, 2010, 05:31 »
Эти лучники (если я правильно понял) - франк-аршеры ("вольные стрелки"), имели лук и арбалет, и набирались из простых людей в качестве рекрутов по 1 человеку с 50 дворов, сформированы эти части были как и жандармы после столетней войны Карлом VII. Только не путайте: познее "франк аршерами" называли всю пехоту королевской армии. Жандармы - по сути тоже самое, но сформировано из дворян-добровольцев и вооруженные соответственно более богато. Моё личное мнение - если будете всё-таки менять линейку, жандармы - высшая сила, но это ИМХО.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 31 Августа, 2010, 06:47 »
По франции и Бургундии я уже предложил использовать стандартную структуру рыцарского " ордонансового "копья" из пеших лучника (арбалетчика) + стрелка из ручницы (кулевринера) + пикинёра (алебардиста) + конного лучника + кутилье (средневооружённого конного копейщика) + жандарма (рыцаря). Нынешняя ветка развития у бургундцев (за них играю) почти достоверна, нужно лишь обозвать нынешнего жандарма конным лучником (лук как оружие здесь ни при чём, можно оставить арбалет), а бургундского рыцаря правильно именовать жандармом. Ну и естественно добавить отсутствующего кутилье, оставив защитное вооружение нынешнегого "жандарма" и добавить в наступательное вооружение копьё, но не рыцарскую "лансу", а именно "кутиль" т.е. копьё с широким наконечником, для разнообразия разбавив какими-нибудь разновидностями других копий.
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 31 Августа, 2010, 08:00 »
Окончил перевод на русский имен правителей, претендентов и лордов. Отправил в личку borod'у, пускай добавит в следующую версию русика.
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 31 Августа, 2010, 08:12 »
ant1967,
Пикинер и алебардист не одно и тоже,пока искал инфу просмотрел множесто сайтов,на старых гравюрах,всевозможных изображениях вооружение настолько разнообразно,что трудно что либо сказать.
http://imtw.ru/lofi/index.php/t5501.html
Здесь картинки,правда вперемежку,хотя может комуто пригодятся.
Кстати я не преставляю зачем так все усложнять.Сделать найм целого крпья непросто.И вместо легкого изменения линеек войск получится солидный объем работы.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 08:19 от Hope »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 31 Августа, 2010, 08:16 »
Вниманию уважаемых экспертов военного дела предлагаю следующие материалы по структуре и использованию армий европы 15в.:

Подробное описание сражения при Нейсе (Карл Смелый против Римской империи) в 2-х частях (затронута структура и тактика армий)
http://medieval.ucoz.net/publ/bitvy/6
Бургундская армия:
http://medieval.ucoz.net/publ/voennoe_delo/4-7-2

Об армиях этой эпохи  и их структуре (73 статьи) - здесь огромное количество материала по организации и личному составу:
http://medieval.ucoz.net/publ/voennoe_delo/4


О солдатах:
http://medieval.ucoz.net/publ/oruzhie/2

Это взято с одного сайта "Эпоха средневековья"
http://medieval.ucoz.net/publ/bitvy/6
На этом сайте масса прочих материалов по данной теме, по-моему достаточно серьезного характера.
P. S. О шотландцах во Франции:
        http://medieval.ucoz.net/publ/voennoe_delo/voennoe_delo/sojuzniki_francii_shotlandskaja_armija_1_vojna_vo_francii/5-1-0-97
        О французских арбалетчиках:
        http://medieval.ucoz.net/publ/voennoe_delo/voennoe_delo/francuzskaja_pekhota/5-1-0-141
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 08:48 от Denslim »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 31 Августа, 2010, 08:18 »
ant1967,
Пикинер и алебардист не одно и тоже,пока искал инфу просмотрел множесто сайтов,на старых гравюрах,всевозможных изображениях вооружение настолько разнообразно,что трудно что либо сказать.
http://imtw.ru/lofi/index.php/t5501.html
Здесь картинки,правда вперемежку,хотя может комуто пригодятся.

Кто говорит, что одно и то же? На усмотрение авторов мода можно оставить, а лучше прочитать соответствующий указ о вооружении пехоты в "копье". На самом деле разнообразие пехотоного (и не только) оружия в 15 веке рекордное. Шёл активный поиск идеальных форм. Можно предусмотреть вариативность вооружения для категорий пехоты, по крайней мере.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 31 Августа, 2010, 09:08 »
Эти лучники (если я правильно понял) - франк-аршеры ("вольные стрелки"), имели лук и арбалет, и набирались из простых людей в качестве рекрутов по 1 человеку с 50 дворов, сформированы эти части были как и жандармы после столетней войны Карлом VII. Только не путайте: познее "франк аршерами" называли всю пехоту королевской армии. Жандармы - по сути тоже самое, но сформировано из дворян-добровольцев и вооруженные соответственно более богато. Моё личное мнение - если будете всё-таки менять линейку, жандармы - высшая сила, но это ИМХО.

Я тоже на собственном горьком опыте узнал силу жандармов (сильнее их только рыцари, но жандармов гораздо больше), и также не приемлю нативовский "недельный" прогресс от деревенского рекрута до жандарма.
И с рыцарями полный абсурд. Профессиональные воины, которых тренировали
с детских лет, а "натив" формирует их за "1,5" недели! Мое скромное предложение - сделать их "нетренируемыми", только наемными.
Тогда много рыцарей в отряде ГГ не будет, и сражаться станет интересней. Сейчас слишком просто - отряд ГГ из одних рыцарей сметает все на своем пути.
Но это всего лишь мое мнение, не более.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 31 Августа, 2010, 13:18 »
поддерживаю идею о разделении найма на городскую и сельскую линейку. но что касается фландрии, думаю правильнее было бы оставить линию развития как есть. в городе просто нанимать пехоту уже с уровня латного пехотинца и арбалетчика(естественно за большие деньги). потому как разница во фландрии между селянином и горожанином была только в количестве денег в кошельке, а деньги у цеховиков водились не малые, и приличный доспех они могли себе позволить.
плюс мне нравится разветвление на алебардиров и пикинеров. благо, варбанд позволяет отдельно группировать войска и эксперементировать с построениями.
 еще было бы хрошо, если будет пересматриваться внешний вид юнитов, добавить развитым юнитам символику фламандских цехов (суконщики, каменьщики, пивовары)
еще согласен с Denslim по поводу найма элитных войск. за две недели из грязи в князи это не дело. с другой стороны, если ужесточить правила то редкий юнит проживет пол года, к примеру, что бы прокачаться до элиты.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 13:33 от Flemish »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #497 : 31 Августа, 2010, 13:35 »
поддерживаю идею о разделении найма на городскую и сельскую линейку. но что касается фландрии, думаю правильнее было бы оставить линию развития как есть. в городе просто нанимать пехоту уже с уровня латного пехотинца и арбалетчика(естественно за большие деньги). потому как разница во фландрии между селянином и горожанином была только в количестве денег в кошельке, а деньги у цеховиков водились не малые, и приличный доспех они могли себе позволить.
плюс мне нравится разветвление на алебардиров и пикинеров. благо, варбанд позволяет отдельно группировать войска и эксперементировать с построениями.
 еще было бы хрошо, если будет пересматриваться внешний вид юнитов, добавить развитым юнитам символику фламандских цехов (суконщики, каменьщики, пивовары)

В каком моде вы видели такое ? Линейки будут скорей запутаны.

-----

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 31 Августа, 2010, 13:45 »
Ulrich von Liechtenstein,
В Русь реализовано разделение на 3 вида-город,замок и деревня.Фландрию и Швицов оставить как есть,деревенские рекруты вооружались там часто за счет городского магистрата+в каждом городе был арсенал для ополчения.Просто сделать в деревнях наем начальных войск,а в городе дворян и конечные войска.При наличии замка производить дворян в рыцари.Иначе на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #499 : 31 Августа, 2010, 13:51 »
Ulrich von Liechtenstein,
В Русь реализовано разделение на 3 вида-город,замок и деревня.Фландрию и Швицов оставить как есть,деревенские рекруты вооружались там часто за счет городского магистрата+в каждом городе был арсенал для ополчения.Просто сделать в деревнях наем начальных войск,а в городе дворян и конечные войска.При наличии замка производить дворян в рыцари.Иначе на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете.
Это делалось в Mount & Blade скрипты вставлены с помощью модульки.
Geboren für den Sieg


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC