Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 400
Всего: 401

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 793039 раз)

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #525 : 02 Сентября, 2010, 17:01 »
Ну так сделаем .

Но про массовость использование таких лошадей и речи не могло быть.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 02 Сентября, 2010, 18:15 »
Присоединяюсь к поздравлению Baltijec`а :). Мои вопрос может прозвучит глупо... но ваш мод пойдет на Warband 1.131?

Добавлено: 02 Сентября, 2010, 18:48
Запустилась, "полет" стабилен  :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 18:48 от Black Onix »
"Never doubt what you have done. All your decisions have brought you to this point."
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 02 Сентября, 2010, 22:31 »
не в пику, но по поводу массовости брони на конях есть вот такая картинка, хоть и чуть более поздняя по периоду.

и еще, Ulrich, как вам отакой позитивный грандбацинет?)  чудно было бы увидеть его в игре
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 22:44 от Flemish »
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 03 Сентября, 2010, 01:37 »
"есть вот такая картинка"

а это фрагмент?
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 03 Сентября, 2010, 04:49 »
Иногда для удержания длинного ланса использовали крючок который был сбоку на кирасе. Берешь ланс на перевес и вкладываешь заднюю часть в крюк.... Найду фото покажу.


Т. н. фокр.







Доп. точка опоры между удерживающей ланс кистью и подмышкой.
Что-то внятных картинок негусто, надо искать. Фотографий артефактов с ними гораздо больше.
Все фокры съемные.
Есть отдельные навесные турнирные нагрудники с ними.


Кстати, не помешало бы дешевой пехоте, да и пехоте, вообще, немного разобрать ноги. Латные голени на них смотрятся неуместно.

И к вопросу о режиме зрителя после смерти гг. В моде по Звездным войнам после смерти можно было управлять одним из своих НПС наемников и за него руководить боем. Также, эти наемники не срались между собой, что позволяло таскать с собой их полным комплектом в 10+ рыл.


upd.
не в пику, но по поводу массовости брони на конях есть вот такая картинка, хоть и чуть более поздняя по периоду.


Композиция напоминает ситуацию "как голожопые Турки пришли к нам и как мы им, такие красивые, вставили по самое небалуй".
Отсюда:
1. Желание приукрасить свою сторону на картинке.
2. Наличие изрядного количества конных лучников у противника, делает необходимым комплектовать до 100% конных европейцев конской броней. (особенности конкретной ситуации)
3. На первой линии европейчегов, на пятаке, стоят два подозрительных тела в комплектах, которые дико напоминают узкоспециализированные турнирные гарнитуры для пешего боя. (Что тоже нетипично и странно)

А так, в 14-15 (до середины) преимущественно влатывались кони первой пары шеренг и внешние боковые ряды. В центре была защита полегче.
Не знаю, насколько это справедливо для конца 15 - начала - середины 16 (как на картинке),  но ситуацию, которая там изображена, как типичную я бы не рассматривал.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 08:54 от Bonesetter »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 03 Сентября, 2010, 06:15 »
Присоединюсь к Bonesetter-у. 16 век, когда стремительно росло число огнестрела, мы не рассматриваем, хотя я и здесь сомневаюсь в 100% оснащении рыцарских коней тяжёлой бронёй. Боевое оружие - вещь прикладная (см. комментарий предыдущего оратора).
Ulrich von Liechtenstein модельки, как всегда радуют, но непонятна защита шеи коня на первой картинке. Ну и не удержусь от комплиментов - роскошь визуального ряда мешает воевать ГГ. Строю своих бургундцев и тупо пялюсь, как красиво они расстреливают подходящие ряды швейцарцев. Кино! Не, не кино, в кино такой красоты никогда не видел, по крайней мере про "осень средневековья". Глубочайший респект!
PS - а ведь действительно АИ суровее здесь, чем в первом МиБе, враг прикрывается складками местности, когда атакует моих стрелков!
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 06:28 от ant1967 »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 03 Сентября, 2010, 07:06 »
"есть вот такая картинка"

а это фрагмент?

не думаю. там в правом нижнем углу кажется автограф имеется, или что то вроде того.

еще пяток фоток по теме фокр
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 03 Сентября, 2010, 08:20 »
Добрый день. Хотелось бы выразить свою признательность авторам данного мода. Мод хорош. Хорош впервую очередь, визуальной составляющей
(зашел я к торговцу броней и обомлел столько разнообразных шлемов я еще нигде не видел!). Многообразие, многообразием, но и качество исполнения на высоте - смотрятся все шлемы просто отлично, то же касается и доспехов (правда, их заметно меньше). Таким образом, за счет прекрасного визуального ряда Вам удалось добиться погружения в ту эпоху, по крайней мере, мне все понравилось, и на мод я потратил больше часов, чем на любой другой.   
Но к сожалению в моде присутствуют и некоторые недостатки:
- Ужасные баннеры. (Не знаю почему, я глянул все текстуры баннеров в нормальным разрешении, но в игре они выглядят ужасно размыто).
- Текстуры некоторых коней также плохи. (Например, английских рыцарей, французских рыцарей, бургундских рыцарей).
- Бедноватая линейка развития швейцарцев (другие фракции намного более интересны).
- Также бедноватой мне показалось разнообразие экипировки войск. Например, Все английские рыцари одеты в одном и том же (у всех одинаковые шлемы, латы.. отличаются только шиты!). Если раздать им хотя бы разные шлемы, уже будет смотреться интереснее, а если еще и коней с латами, вобще будет песня. И таких войск очень много. Например,  Английский биллмен... экипирован один в один как Английский же рыцарь. (не знаю насоклько это оправдано).  Вобщем хотелось бы еще разнообразия в этом направлении.
- Как мне кажется, также нужно еще поработать над балансом предметов (цены и характеристики). Есть такие перчатки ( mail mittens) которые дают до +10 защиты при цене немного за 100. Аналогичные латные перчатки стоят за 1000. 
- Аппетит приходит во время еды - Хочется еще больше красивых доспехов )).
- И самое главное, по-моему, нужно увеличить цену конных юнитов.  Содержание коня всегда дорого, а тем более боевого.  А то за рыцаря Священной Римской Империи приходится платить что-то порядка 60-70 и обычного пехотинца развитого до конца около 40-50.  Что не находит отражения исторически и для геймплея не хорошо. ОТряды генералов ИИ за частую бегают с армией половину которой составляют Рыцари!  Увеличении цены рацаря хотя бы до 1 к 5 против пехотинца дало бы  хорошие результаты (Не было бы возможности формировать отряды из одних рцыарей и всех сносить!) Перед игроками встала бы проблема выбора - нанять 10 рыцарей или экипировать сильный пехотный отряд).
Очень надеюсь, что вы обратите внимание на эти вещи и Ваш мод будет одним из лучших за время существования игры MnBW, все предпосылки к этому есть ))).   
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #533 : 03 Сентября, 2010, 09:03 »
не в пику, но по поводу массовости брони на конях есть вот такая картинка, хоть и чуть более поздняя по периоду.

Подобные эпохальные картины писались 17- 18 веке.
Можете поискать в русском варианте есть воспоминания (мемуары) участников того периода.
Что до слабых швейцарцев, тут сложно ведь это игра и поведение АИ не адекватно.  Был такой момент в истории когда два контона швейцарских воевали друг с другом и в одном из сражении Берн применил против своих противников .... обычные камни  :D Простите что без ссылок и фамилий спешу, своей команде выдать вариант на рассмотрение, мало свободного времени.


Ваши замечания нам важны, постараемся исправить, подлечить. С уверенностью скажу что уже мы сделали нормальную работу и устранили массу проблем. Шлемов и брони приближенной к реальности станет больше, мы выкинем весь ненужный хлам.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 03 Сентября, 2010, 09:19 »
Ulrich von Liechtenstein, швейцарцам можно добавить исторически достоверных конных арбалетчиков.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 03 Сентября, 2010, 09:41 »
ДА... забыл еще сказать - было бы неплохо реализовать разделение развития юнитов на две ветви. НАпример,  одна в деревнях - это "чернь", вторая - в замках - "аристократы".  Соотвественно - аристократ стоил бы для найма дороже, был бы лучше экипирован и был бы на коне.  Аристократ - "апгрейдился" бы до рыцаря. А  рекрут, нанятый в деревне, "апгрейдился" бы до пикинера, алебардера, арбалетчика, конного воина, и т.д.   
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #536 : 03 Сентября, 2010, 10:16 »
ДА... забыл еще сказать - было бы неплохо реализовать разделение развития юнитов на две ветви. НАпример,  одна в деревнях - это "чернь", вторая - в замках - "аристократы".  Соотвественно - аристократ стоил бы для найма дороже, был бы лучше экипирован и был бы на коне.  Аристократ - "апгрейдился" бы до рыцаря. А  рекрут, нанятый в деревне, "апгрейдился" бы до пикинера, алебардера, арбалетчика, конного воина, и т.д.   

Есть опасность что нас замучают патчи, после каждого придется кучу исправлений делать. Побаиваюсь добавление крупных твиков с глобальным изменением, потом в средине игры вдруг появятся вылеты.
Подумаем как быть.  ;)

Давал слово себе не показывать всё .... не удержался  :D Подобный шлем могли видеть на фото, музейный экспонат
Генуэзский арбалетчик
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2010, 12:36 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 03 Сентября, 2010, 11:35 »
Есть опасность что нас замучают патчи, после каждого придется кучу исправлений делать. Побаиваюсь добавление крупных твиков с глобальным изменением, потом в средине игры вдруг появятся вылеты.
Подумаем как быть.  ;)
Если речь о предложенном мной изменении, то я не думаю, что оно повлекет какие бы ни было ошибки.
НУжно просто найти в модульной системе - меню замка, и наряду с режимами - отдых..войти в главный зал и так далее.. прописать новую строку..Найм рекрутов.  У этой процедурре прописать ссылку на процедуру найма. Процедуру найма можно просто скопировать из процедры найма деревни!. Изменив начального рекрута (крестьянина на того кто будет наниматься). Вот в приницпе и все.
Все остальные изменения будут касаться только файла трупс.ткст,  в котором будет указано в кого "апгредяться" те или иные юниты.
С наилучшими пожеланиями. 
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 03 Сентября, 2010, 15:11 »
Вот  дорогостоящую и самую  красивую  броню и  оружие  было бы  здорово  по  умолчанию  дать  всем  лордам. Жаль на турнирах  бои только за  динарии  идут, вот за  какой нибудь такой шлем  как на скринах или повязку  от дамы   вдохновило  бы  еще больше... ;)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 03 Сентября, 2010, 15:33 »
Вот  дорогостоящую и самую  красивую  броню и  оружие  было бы  здорово  по  умолчанию  дать  всем  лордам. Жаль на турнирах  бои только за  динарии  идут, вот за  какой нибудь такой шлем  как на скринах или повязку  от дамы   вдохновило  бы  еще больше... ;)
Хорошая мысль.Я тоже думаю, если б разработчики мода сделали в нём больше целей, интерестных неожиданостей, которые проявлялись по ходу игры, мод стал бы ещё интересней.Или придумали новые квесты, за который можно было получить какой-нибудь предмет.Впрочем, они же сделали, что все вещи сразу не купишь, а они появляются потом, значит и это им под силу.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 04 Сентября, 2010, 09:35 »
Вот  дорогостоящую и самую  красивую  броню и  оружие  было бы  здорово  по  умолчанию  дать  всем  лордам. Жаль на турнирах  бои только за  динарии  идут, вот за  какой нибудь такой шлем  как на скринах или повязку  от дамы   вдохновило  бы  еще больше... ;)
Присоединяюсь! Очень правильная и привлекательная идея, а, главное, так и в реале было. Добавлю, что львиная доля привлекательности Р13, например, как раз изменения в игре, а не новая карта и модельки. Думаю, именно в этом направлении надо двигаться. Вон в "Професи оф Пендор" модельки - гуано, а мод сверхпопулярен.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 04 Сентября, 2010, 12:49 »
Вот  дорогостоящую и самую  красивую  броню и  оружие  было бы  здорово  по  умолчанию  дать  всем  лордам. Жаль на турнирах  бои только за  динарии  идут, вот за  какой нибудь такой шлем  как на скринах или повязку  от дамы   вдохновило  бы  еще больше... ;)
Присоединяюсь! Очень правильная и привлекательная идея, а, главное, так и в реале было. Добавлю, что львиная доля привлекательности Р13, например, как раз изменения в игре, а не новая карта и модельки. Думаю, именно в этом направлении надо двигаться. Вон в "Професи оф Пендор" модельки - гуано, а мод сверхпопулярен.

Мод то исторический... А что исторического может быть в Варбанде кроме моделек и карты? События всё равно неисторично развиваются, так что если ещё и модельки будут гуано, то и мод будет гуано :D... Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится :D...
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 04 Сентября, 2010, 13:22 »
"Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится"
 я так понимаю, это чтоб самому нажиться (коня, кажись, тоже забирали ), а не чтоб лорда с голой жопой оставить)
  да, ребяты, аутентичный турнир, по всем правилам, был бы к месту. ударил спешеного опонента сидя в седле, или убил коня - дисквалификация. только как реализовать сшибку с лансами один на один так чтоб это было интересно, чтоб результат зависел от уровня силы, атлетики, и точности попадения лансом в критические точки? наверняка много кто ломал себе голову как это сделать, и видимо это пока еще не реально, раз до сих пор такого мода нет. 
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 04 Сентября, 2010, 20:01 »
Для мессира Ульриха.
Внимательно просмотрел тему, но так и не заметил, чтобы кто-нибудь обратил внимание на дублированные названия поселений - Mons во Фландрии (между Лиллем и Брюсселем, и его близнец в Бургундии возле Утрехта. Также в той же Бургундии два Безансона - город и селение возле Дижона.
Все-таки очень хотелось бы более доработанную  и географически более точную карту (ну хотя бы в познавательных целях для молодняка), не говоря уже о дополнительных фракциях. Хотя, конечно понимаю все сопряженные с этим трудности в отсутствие редактора карт.
Ну и, конечно, изменить на историчные названия поселений и замков, перекочевавшие еще с M&B и Warband - Mazen (возле Льежа) и Emirin и Grunvalder Castle где-то в районе графства Тулуза.
Вообще предложений и замечаний еще очень много. Не стал бы писать, но уж больно хорошим получается этот мод. Хотелось бы оставить в нем один мед, без дегтя. Если у нас с Вами получится конструктивный диалог, то готов продолжать.

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2010, 05:48 от END »
Le bon chevalier
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 04 Сентября, 2010, 20:13 »
Попробуй поставить русик от борода,по моему там косяков с переводом поселений не наблюдается
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 04 Сентября, 2010, 20:55 »
. Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится :D...

Так и правильно. На то он и лорд , что бы  новые достать ,не зарабатывает же герцог или барон на доспехи каторжным трудом и не ходит долго голым  после  ограбления.))
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 04 Сентября, 2010, 21:10 »
. Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится :D...

Так и правильно. На то он и лорд , что бы  новые достать ,не зарабатывает же герцог или барон на доспехи каторжным трудом и не ходит долго голым  после  ограбления.))

 Я имел ввиду, что появится точно такой же=прописан в инвентаре, и второй раз с этого лорда такой же сдерёшь, а он снова такой же "купит" :D...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 05 Сентября, 2010, 00:40 »
Еще для разработчиков этого мода.

Когда наемники-мечники (swordsmen) становятся элитными наемниками с ними ничего далее сделать невозможно - ни  гарнизон замка укомплектовать, ни своему вассалу передать. В ряде случаев это просто становится обузой и от них приходится избавляться, посылая на верную смерть. Это ошибка или творческая находка? Где то упоминалось, что их можно будет как-то перевооружать, но и это невозможно. Точно также не очень понятна функция полу-NPC - грабителей-robber'ов. Что с ними предполагается сделать? Может тогда уж просто сделать из них полноценных разбойничих NPC и дать им исторические имена.
Le bon chevalier
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 05 Сентября, 2010, 00:44 »
Еще для разработчиков этого мода.

Когда наемники-мечники (swordsmen) становятся элитными наемниками с ними ничего далее сделать невозможно - ни  гарнизон замка укомплектовать, ни своему вассалу передать. В ряде случаев это просто становится обузой и от них приходится избавляться, посылая на верную смерть. Это ошибка или творческая находка? Где то упоминалось, что их можно будет как-то перевооружать, но и это невозможно. Точно также не очень понятна функция полу-NPC - грабителей-robber'ов. Что с ними предполагается сделать? Может тогда уж просто сделать из них полноценных разбойничих NPC и дать им исторические имена.
Присоединяюсь к вопросам.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 05 Сентября, 2010, 09:38 »
У меня такой наёмный элитник каким-то образом оказался в гарнизоне города  (один) и никаким образом его оттуда выковырять не получается.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC