Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 460
Всего: 462

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792540 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 05 Сентября, 2010, 11:33 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134460.msg3203998/boardseen.html#new
тут скрипты для управления камерой после отключки героя, мож пригодица, вроде кто-то спрашивал
И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 05 Сентября, 2010, 15:13 »
И еще вопрос к разработчикам.
Что это за странный вид вооруженных сил - герольды турнирные и герольды меча? Герольды, разумеется, были неотъемлимой частью турниров, но несколько в другом качестве. И совсем уж странно находить отряды герольдов в качестве наемников в тавернах. 
Это примерно то же самое, что участие в чемпионате мира по футболу сборных команд из главных судей и судей боковых.

Тогда уж стоит добавить для найма отряды менестрелей, трубадуров и миннезингеров, ну хотя бы в качестве военных оркестров. Единственно довод против этого, что к концу 15 века они уже повывелись. Но если уж творить, так чего обращать внимание на какие-то условности...

Действительно, было бы неплохо разнообразить наемников, но логичнее было бы ввести каких-нибудь кондотьеров, арманьяков (французских наемников), да и тех же английских лучников воевавших даже у Карла Смелого.

К сожалению, пока никакого ответа от уважаемого Ульриха фон Лихтенштайн и его соратников по оружию не получил.
Понимаю, конечно, что им тяжело приходится и сколько времени требует вся эта переписка. Сам писать ненавижу.
Поэтому пока замолкаю в ожидании подтверждения о прочтении и принятия к сведению. И спасибо за замечательный, пусть пока и недоделанный, мод
Le bon chevalier
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 05 Сентября, 2010, 17:32 »
Да мод доделаный! Некоторые вещи некорректно работали- это исправлено.Будут и ещё патчи.Вот недоделаный мод - Castom Settlements.Кто хочет посмотреть- попробуйте. Как-то народ ожидает полной исторической достоверности.И где такие игры вообще есть?С ПОЛНОЙ достоверностью.К тому же,зачастую историки не могут договориться о достоверности.Чего уж от игры требовать!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 05 Сентября, 2010, 18:21 »
Все бы хорошо. Но большинство моделей и текстур очень жалкие и старые. Нашел для себя только новую модельку шлема армета, и та оказалась какой то маленькой для головы.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 05 Сентября, 2010, 18:48 »
"Но большинство моделей и текстур очень жалкие и старые"

согласен. но, в общей массе все смотрится очень не плохо.
со временем мод, думаю, отшлифуют.
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 05 Сентября, 2010, 21:01 »
Кто может дать файл по уменьшению деревьев на поле боя?
А то у меня жутко лагает. :(
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 05 Сентября, 2010, 21:13 »
По поводу названий и т.п.

На данный момент есть ошибки, в некоторых названиях. Но ни одна из них не является преднамеренной. Бывает, что строка ошибочно прописана не на своем месте или продублировано другое название. В дальнейшем все это поправится, с вашей же помощью, спасибо что указываете.

А сарказм в этом случае излишен. Если посмотреть внимательно в шапку, то там не найдете упоминаний, например: "в мод введены уникальные подразделения миннезингеров, даже не смотря на то, что они повывелись к концу XV века".
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 05 Сентября, 2010, 22:04 »
С уверенностью могу заявить что после октябрьского патча, большинство текстур будут переделаны или заменены более качественными, модели будут дополнены: броней, лошадьми и лодами (столь недостающими) и многим другим. Ульрих  в отъезде, так что вызвать его на диалог, не получится как минимум неделю.

"... большинство моделей и текстур очень жалкие и старые"
Людям с гипертрофированным чувством прекрасного, посоветовал бы испробовать свои силы и талант на поприще создания модов, если их столь тонкие творческие натуры воспринимают так живо малейший изъян в работах других, а уже после распаляться в критике и увещеваниях, имея хотя бы элементарное представление о предмете.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 22:12 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 06 Сентября, 2010, 05:36 »
Спасибо, Веталь, за ответ.
По поводу названий и т.п.
На данный момент есть ошибки, в некоторых названиях. Но ни одна из них не является преднамеренной. Бывает, что строка ошибочно прописана не на своем месте или продублировано другое название. В дальнейшем все это поправится, с вашей же помощью, спасибо что указываете.
А сарказм в этом случае излишен. Если посмотреть внимательно в шапку, то там не найдете упоминаний, например: "в мод введены уникальные подразделения миннезингеров, даже не смотря на то, что они повывелись к концу XV века".
Естественно, ошибки и описки были, есть и, к сожалению, будут. Но ваш мод действительно имеет все шансы стать лучшим.  Именно поэтому я и пересилил свою лень и решил помочь в их исправлении.
Прошу меня извинить за сарказм, это просто одна из не самых лучших черт моего характера. Но меня действительно очень огорчило, что люди, которые с такой любовью относятся к этому периоду истории, зачем-то ввели в качестве воинских подразделений отряды герольдов. Ну не должно быть этой лажи в отличном моде. Если бы я не относился к вашему труду с уважением, то просто не стал бы писать.
Если вы мои извинения за сарказм приняли, то я вскоре продолжу свою, надеюсь, конструктивную, критику.


Le bon chevalier
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 06 Сентября, 2010, 06:00 »
Хотел поблагодарить создателей этого мода за отлично проделанную работу. Отличная большая карта
 превосходные модели а также их огромное количество просто на любой вкус.
Насколько я понимаю следущее обновление мода планируется в отктябре. Буду с нетерпением ожидать его.
Можно узнать что планируется изменить и вообче какие планы развития данного проекта.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 06 Сентября, 2010, 06:52 »
Кстати, светилась информация, что ранее планировалось ввести северную Италию в мод. Очень бы не помешала фракция, которая займет немалый кусок свободной сейчас территории на Юге.
И Юго-Запад Европы выглядит печально голым.

Больше фракций хороших и разных. Да и Европа без второго главного импортера доспехов (которые (доспехи, те самые, конкретные и, если судить по симметрии, экспортные) там есть, кстати), совсем не торт.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 07:17 от Bonesetter »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 06 Сентября, 2010, 13:15 »
И таки такой мод есть!Почти такой.Европа 1200.Там и Гишпания(сиречь,Арагон,Кастилия,Альмохад-сарацины и Валенсия-всего 5 фракций на Пиренеях,включая Португалию).И вся европа с датчанами,и даже Сербия_Венгрия_Польша_Византия!Только не такой красивый,да опции немного не того...Ах,да!Там Франция и Св Рим Империя.Никаких Бургундии и Фландрии,зато Милан и Сицилия,Папская Область (?).Нельзя объять необъятное..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 06 Сентября, 2010, 13:23 »
Зашел на интеренетворс - и вот что увидел! http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/KnightstheLastBattle/Kinights.htm :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 06 Сентября, 2010, 13:49 »
И таки такой мод есть!Почти такой.Европа 1200.Там и Гишпания(сиречь,Арагон,Кастилия,Альмохад-сарацины и Валенсия-всего 5 фракций на Пиренеях,включая Португалию).И вся европа с датчанами,и даже Сербия_Венгрия_Польша_Византия!Только не такой красивый,да опции немного не того...Ах,да!Там Франция и Св Рим Империя.Никаких Бургундии и Фландрии,зато Милан и Сицилия,Папская Область (?).Нельзя объять необъятное..

Если бы меня интересовал период на 250 лет раньше, я бы в этой теме не сидел и предложений не выдвигал. Что такой мод есть, я в курсе, спасибо.

Конкретной компании (фракциям) не хватает, как минимум, одного видного товарища в лице ряда итальянских городов, при том, что территория под них отведена.
Еще смешнее, в игре присутствуют модели вооружения, которые они экспортировали соседям. Завершает все, наличие Генуэзских наемников.

Необходимых моделей, благо, уже более чем достаточно.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 06 Сентября, 2010, 14:41 »
Кстати, светилась информация, что ранее планировалось ввести северную Италию в мод. Очень бы не помешала фракция, которая займет немалый кусок свободной сейчас территории на Юге.
И Юго-Запад Европы выглядит печально голым.

Больше фракций хороших и разных. Да и Европа без второго главного импортера доспехов (которые (доспехи, те самые, конкретные и, если судить по симметрии, экспортные) там есть, кстати), совсем не торт.
и есть вопрос - начерта нужна ещё фракция? 6 - это якобы слишком мало?
В принципе я непроч чтоб на карте было по паре итальянских, арагонских и кастильских городков/замков/деревень но только как минорные нейтральные недофракции ни нападать ни захватывать владения которых - нельзя, ни армий этих фракций  тоже небыло. Эти фракции в событиях описываемого периода участия не принимали, и оттого совершенно незачем их вводить, разве только чтоб действительно место не пустовало.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 14:44 от Sinbad »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 06 Сентября, 2010, 15:27 »
Зашел на интеренетворс - и вот что увидел! http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/KnightstheLastBattle/Kinights.htm :thumbup: :thumbup: :thumbup:


ЗОЛОТОЙ ВЕК РЫЦАРСТВА!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 06 Сентября, 2010, 15:54 »
По поводу исторической достоверности.
Чтобы сделать мод более реалистичным следовало бы:
1. Запретить использовать в турнирах дистанционное оружие - луки, арбалеты, аркебузы, петринали и т.п. Когда один из моих NPC начал на турнире мочить соперников из петринали это выглядело необоснованной жестокостью
2. Заменить деревянные укрепления замков и городов, которых в Западной Европе в конце 15 века уже не было, на каменные. Не проверял еще все населенные пункты, но, как минимум, в игре существует деревянный замок Осер (Auxterre - в названии буква "t", по-моему, лишняя. Правильно - Auxerre)
3. Запретить превращение крестьян в рыцарей, о чем уже много писалось.
Мое предложение такое. Разрешить найм пажей и оруженосцев в замках и в небольших количествах (не более 2-3), которые могут становится рыцарями (паж - оруженосец - рыцарь).
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами. Но при этом вдвое поднять стоимость найма и содержания рыцарей, чтобы не было искушения создавать чисто рыцарские армии
Le bon chevalier
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 06 Сентября, 2010, 16:05 »
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами.
и чем же он тогда должен пробиваться? Звиняй но я в жизнь не поверю что человек клевцом или там чеканом с размаху ударит сильнее чем стрела или болт с гранёным наконечником.
Да и чем просто писать ты бы лучше сам поигрался с цифрами брони и оружия вывел свою систему соотношения их статов,  которая по твоему мнению правильная. Посмотрели бы и если она выходит реалистичнее и играбельнее текущей  в дальнейшем ей бы и следовали.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 16:09 от Sinbad »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 06 Сентября, 2010, 18:33 »
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами.
и чем же он тогда должен пробиваться? Звиняй но я в жизнь не поверю что человек клевцом или там чеканом с размаху ударит сильнее чем стрела или болт с гранёным наконечником.
Да и чем просто писать ты бы лучше сам поигрался с цифрами брони и оружия вывел свою систему соотношения их статов,  которая по твоему мнению правильная. Посмотрели бы и если она выходит реалистичнее и играбельнее текущей  в дальнейшем ей бы и следовали.
Любезный Синбад.
Во-первых, мне не повезло быть вам представленным, так-что обращение на "ты" несколько неуместно.
Во-вторых, если бы я захотел сделать свой мод, то и без вашей ценной подсказки сделал необходимые настройки в игре. Я же пытаюсь помочь авторам мода сделать его еще лучше и более реалистичным.
В-третьих, я сам видел в западноевропейских музеях, в частности в великолепном Musée de l'Armée в Париже, латы со вмятинами (!) от аркебузных пуль. А также непробитые (!)доспехи, в которые стреляли в более позднее время из хулиганства или желания испытать на прочность.

Наконец, как знатоку истории, вам должно быть известно, что легендарный Баярд, защищая мост через Гарильяно (1503), более получаса один противостоял двум сотням испанских кавалеристов, не получив ни одного серьезного ранения. При всем его непревзойденном боевом мастерстве, это было бы невозможно без доспехов, делавших рыцаря почти неуязвимым. Могу привести еще множество достоверных исторических примеров, начиная от битвы при Бувине. Впрочем, полагаю что вы умеете пользоваться справочными ресурсами интернета.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 18:36 от END »
Le bon chevalier
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 06 Сентября, 2010, 19:12 »
Внедряемая в другие моды  система  найма и прочих интересных штук из   Custom Commander v1.320 for Warband    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html    была бы очень  кстати в этом рыцарском шедевре. Или это обсуждалось уже ?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 06 Сентября, 2010, 19:37 »
В дополнение к посту №543
Для мессира Ульриха.
Внимательно просмотрел тему, но так и не заметил, чтобы кто-нибудь обратил внимание на дублированные названия поселений - Mons во Фландрии (между Лиллем и Брюсселем, и его близнец в Бургундии возле Утрехта. Также в той же Бургундии два Безансона - город и селение возле Дижона.
Все-таки очень хотелось бы более доработанную карту и географически более точную карту (ну хотя бы в познавательных целях для молодняка), не говоря уже о дополнительных фракциях. Хотя, конечно понимаю все сопряженные с этим трудности в отсутствие редактора карт.
Ну и, конечно, изменить на историчные названия поселений и замков, перекочевавшие еще с M&B и Warband - Mazen (возле Льежа) и Emirin и Grunvalder Castle где-то в районе графства Тулуза.
Вообще предложений и замечаний еще очень много. Не стал бы писать, но уж больно хорошим получается этот мод. Хотелось бы оставить в нем один мед, без дегтя. Если у нас с Вами получится конструктивный диалог, то готов продолжать.
В Священной Римской империи уцелели еще деревня Tahlberl и замок Haringoth, которым тоже неплохо бы найти исторический эквивалент.
Le bon chevalier
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 06 Сентября, 2010, 23:03 »
Посмотрел и ужаснулся, Чак Норрис наступает :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 06 Сентября, 2010, 23:36 »
ты это к чему?
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 07 Сентября, 2010, 00:48 »
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами.
и чем же он тогда должен пробиваться? Звиняй но я в жизнь не поверю что человек клевцом или там чеканом с размаху ударит сильнее чем стрела или болт с гранёным наконечником.
Да и чем просто писать ты бы лучше сам поигрался с цифрами брони и оружия вывел свою систему соотношения их статов,  которая по твоему мнению правильная. Посмотрели бы и если она выходит реалистичнее и играбельнее текущей  в дальнейшем ей бы и следовали.

Как уже писалось, часто след (вмятину) от пули оставляли как знак качества. А пули делались из мягкого металла, что вкупе с их собственной формой сводило эффективность к очень низким показателям.
И те же лучники использовали не прицельную кинжальную стрельбу а т. н. клаут. Страдали, в основном, кони, а эффективность достигалась за счет кучности. (в игре нечто похожее только на больших дистанциях, но это следствие стандартной баллистической траектории полета стрелы и невозможности регулировать натяжение)
В игре, кстати, тоже очень полезно и приятно, когда они всадников просто спешивают, что зачастую спасает.
Под вопросом остается арбалет. Но тем образцам, которые взводятся английским воротом и кранекеном, стоило бы оставить такую возможность, я думаю. (точных данных по их пробивной способности у меня нет) Однако, в камень такие болты, как рассказывают, загоняли.

Другой вопрос, как это отразится на игровом балансе.
Думается, что количество пехоты залатанной в готику и миланы стоит категорически сократить, а при желании получить аналогичных по защитным качествам товарищей просто спешивать конников. Либо, с учетом системы распределения групп, там же будет ветка по умолчанию спешенных рыцарей и всех, кто мог себе позволить передовые доспешные технологии. Но, как уже писали, их стоимость следует поднимать кратно.
И коней пересмотр баланса брони тоже должен коснуться, по хорошему.
Кстати, светилась информация, что ранее планировалось ввести северную Италию в мод. Очень бы не помешала фракция, которая займет немалый кусок свободной сейчас территории на Юге.
И Юго-Запад Европы выглядит печально голым.

Больше фракций хороших и разных. Да и Европа без второго главного импортера доспехов (которые (доспехи, те самые, конкретные и, если судить по симметрии, экспортные) там есть, кстати), совсем не торт.
и есть вопрос - начерта нужна ещё фракция? 6 - это якобы слишком мало?
В принципе я непроч чтоб на карте было по паре итальянских, арагонских и кастильских городков/замков/деревень но только как минорные нейтральные недофракции ни нападать ни захватывать владения которых - нельзя, ни армий этих фракций  тоже небыло.
1. Не вижу ничего плохого в увеличении количества фракций. Разнообразие и широкий выбор еще никому не вредили.

Эти фракции в событиях описываемого периода участия не принимали, и оттого совершенно незачем их вводить, разве только чтоб действительно место не пустовало.
2. Упирать на историческую достоверность ("не принимали участие") в моде, где есть ИИ, который творит что угодно, кроме того, что было. Это странно. Тем более странно, упирать на историчность, отказываясь принимать исторический контекст в виде живых и здравствующих соседей.
По вашей логике можно сделать, чтобы они не принимали участия в "большой" политике, т. о. просто не воевали с представленными сторонами, но делать их без армий и без возможности захватить - странно, по меньшей мере.

Есть выход проще - обрезать лишние куски карты. Все равно функциональной нагрузки не несут.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2010, 06:09 от Bonesetter »
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 07 Сентября, 2010, 08:08 »
Цитата: Bonesetter
1. Не вижу ничего плохого в увеличении количества фракций. Разнообразие и широкий выбор еще никому не вредили.
Большое количество фракции прибавляет хаотичности и нереалистичности т.к. система их взаимоотношений в игре всё равно, как бы сказать помягче... говно-говном. Где же это такое бывало - три и более стороны воюют и каждая только сама за себя? Фактически всегда выходило что единоновременно были только две противоборствующие стороны,  устранив общего противника вчерашние союзники могли стать уже врагами но не ранее, ну и  ещё перебежчики туда-сюда были.
В плане реалистичности и интиресности я считаю должны бы быть вообще только две фракции на карте, типа - союз таких-то vs союз такой-то, и их внутреннее разделение уже чисто формальное. Вон как в модах про крестоносцев и столетку, англичане, французы, тамплиеры и пр. - фракция крестоносцы vs  фракция сарацины -  сельджуки, турки, арабы и пр. Да и ненравятся мне "фракции" из парочки деревенек.


а про доспехи:
В реале даже самого тяжёлого война можно тупо повалить на землю и вогнать ему мизерикордию под забрало или щель лат. Можно так сделать в игре? ФИГА.
Арбалет или мушкет - пробъёт любые латы с 10-20 метров, но отскочит со 100 т.к. скорость полёта уже упадёт. Но опять же - зависят в игре повреждения стрелкового оружия от расстояния выстрела? ФИГА.
Защита лат сроди старым "лошадь должна убиваться с одного удара" да "человек должен убиваться с одного выстрела" - гипертрофированное стремление к приведению одной характеристики предмета к одному конкретному примеру, не думая что в реале всё это зависит ещё и от целого ряда факторов и есть у вещи при этом другие минусы и плюсы, которые тем не менее невозможно реализовать в игре.
Все такие хотелки каждый давно уже подстраивает после сам под себя, тем более если даже сам неможет внятно сформировать их в цифрах.

Цитата: END
Наконец, как знатоку истории, вам должно быть известно, что легендарный Баярд, защищая мост через Гарильяно (1503), более получаса один противостоял двум сотням испанских кавалеристов, не получив ни одного серьезного ранения.
Ага-ага, а ещё Илья-Муромец махнёт направо - станет улочка, развернёт назад - переулочек, знаем-знаем...   Сообщи сей факт превосходства русского оружия над татарским тем кто делают P13.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2010, 08:15 от Sinbad »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC