Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 535
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792352 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 08 Сентября, 2010, 16:19 »
Так-с.Спасибо всем за информацию и повторюсь:Достаточно,более инфы НЕ НУЖНО.Пора вернутся...к Моду....или кто-то против? :)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 08 Сентября, 2010, 21:03 »
Постоянно стала вылетать игра после битвы с надписью RGL error.
знает кто решение?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 08 Сентября, 2010, 22:23 »
Проблема есть и пока могу посоветовать только снижение настроек.В общем в старину "лечились" так: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1603.40
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 08 Сентября, 2010, 22:56 »
Baltijec спасибо, попробую)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 09 Сентября, 2010, 06:34 »
Вниманию разработчиков.
Если еще не писались диалоги для NPC, то может есть смысл несколько переиграть роли персонажей.
Ну, например, когда "француз-госпитальер Xavier" (экс-Марнид) за заслуги получает лен, то аристократы всей Европы начинают возмущаться, что простолюдин стал сеньором, - несколько странно по отношению к рыцарю-госпитальеру (точнее, кстати, для этого периода, родосскому рыцарю).
Да и диковато выглядит, что Ксавье - представитель одной из самых прославленных военных организаций того времени, для которого верховая езда была второй профессией, не может совладать с боевым конем. Впрочем, почти все остальные характеристики Ксавье тоже сильно подкачали и не соответствуют его биографии. Особенно это бросается в глаза при сравнении с его товарищем по несчастью "испанцем-рыцарем Нidalgo", который несмотря на то, что его даже зовут "Идальго" - типа "Боярин"  (почему бы, например, ни какой-нибудь Иниго Лопез де Айала или просто дон Диего?) - тоже в штыки воспринимается остальной знатью (видимо, чуют его сомнительное дворянство от Клети).
Если Stefan - византиец, т.е. грек, то он Stephan.  Почему-то он совершенно не умеет ездить верхом и не разбирается в тактике. И то и то для образованного человека - военного инженера (по функциям в игре) - не отвечает реалиям XV века.
Экс-Борча просто напрашивается быть цыганом (привет Квентину Дорварду).
И резюме остальных NPC вызывает вопросы.

Если решите учесть мое замечание, могу помочь в разработке более реалистичных легенд.
 
Le bon chevalier
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 09 Сентября, 2010, 07:14 »
Постоянно стала вылетать игра после битвы с надписью RGL error.
знает кто решение?


DarkScorpion33, еще можешь спросить у Самосвята,
точно помню, он по этому поводу давал рекомендации.

Bonesetter, спасибо большое, экстерн по металлургии доспехов состоялся,
учебники мне больше не нужны, рад сэкономленным временным ресурсам! Тысяча извинений за ссылку,
но она великолепна:
Книга английского мастера по оружию и доспехам 19 века
Charles Ffoulks "The Armourer and his craft" FROM THE XIth TO THE XVI СENTURY
http://www.scribd.com/doc/19025405/Ffoulkes-C-The-Armourer-and-His-Craft-Read-in-Fullscreen
Читать можно только онлайн. Upload - да, download - нет.
 
Господа, пожалуйста, подскажите как выдернуть книгу из инета?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 13:45 от Denslim »
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 09 Сентября, 2010, 09:03 »
На счет НПС.

На данный момент с ними есть косяки, даже учитывая отсутствие историй (прочитав которые, игрок сможет понять, кто из них "ху из ху"). Имена были прикручены без, м-м-м, особой вычитки :), в дальнейшем немножко подкорректируются. А вот параметры в дальнейшем стоит подправить, учитывая роли каждого из НПС. Тут есть правда нюанс - параметры подгоняются с оглядкой на "нативные" корни, поэтому и есть все эти несостыковки.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 09 Сентября, 2010, 14:22 »
Постоянно стала вылетать игра после битвы с надписью RGL error.
знает кто решение?

DarkScorpion33, еще можешь спросить у Самосвята,
точно помню, он по этому поводу давал рекомендации.

Самосвят идет на помощь! RGL-эрроры всякие бывают, поточнее можно сообщение написать. А лучше в Ремонтной Мастерской в специальной прикрепленной теме :)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 09 Сентября, 2010, 16:01 »
Вниманию разработчиков.
Если еще не писались диалоги для NPC, то может есть смысл несколько переиграть роли персонажей.
Ну, например, когда "француз-госпитальер Xavier" (экс-Марнид) за заслуги получает лен, то аристократы всей Европы начинают возмущаться, что простолюдин стал сеньором, - несколько странно по отношению к рыцарю-госпитальеру (точнее, кстати, для этого периода, родосскому рыцарю).
Да и диковато выглядит, что Ксавье - представитель одной из самых прославленных военных организаций того времени, для которого верховая езда была второй профессией, не может совладать с боевым конем. Впрочем, почти все остальные характеристики Ксавье тоже сильно подкачали и не соответствуют его биографии. Особенно это бросается в глаза при сравнении с его товарищем по несчастью "испанцем-рыцарем Нidalgo", который несмотря на то, что его даже зовут "Идальго" - типа "Боярин"  (почему бы, например, ни какой-нибудь Иниго Лопез де Айала или просто дон Диего?) - тоже в штыки воспринимается остальной знатью (видимо, чуют его сомнительное дворянство от Клети).
Если Stefan - византиец, т.е. грек, то он Stephan.  Почему-то он совершенно не умеет ездить верхом и не разбирается в тактике. И то и то для образованного человека - военного инженера (по функциям в игре) - не отвечает реалиям XV века.
Экс-Борча просто напрашивается быть цыганом (привет Квентину Дорварду).
И резюме остальных NPC вызывает вопросы.

Если решите учесть мое замечание, могу помочь в разработке более реалистичных легенд.
Подписываюсь и вновь добавляю вопрос о введении полевых укреплений а-ля ОиМ (гуляй-город). Мои бургундцы их любили организовывать, да и не только они.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 09 Сентября, 2010, 16:03 »
Вниманию разработчиков.


И резюме остальных NPC вызывает вопросы.

Если решите учесть мое замечание, могу помочь в разработке более реалистичных легенд.

Я неоднократно писал,что неписи в большинстве своём совсем не нужны в команде.Буквально 2 страницы назад я "поливал" маркитантку Катрин.Вообще ,кроме Лезалита,у которого навык обучения повышен по сравнению с остальными(и это всё .что у него есть.Притом сам он весьма невысокого уровня персонаж и обучить,соответственно.никого ничему не может.только крестьянина перевести в копейщика,например.и всё).Остальные- полные придурки.Их надо прокачивать,давать оружие ,шмот и лошадей да и то следить,например,за уровнем силы,а то меч из рук выпадает.Только Джеремус как лекарь приемлем.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 09 Сентября, 2010, 16:29 »
"... о введении полевых укреплений а-ля ОиМ (гуляй-город). Мои бургундцы их любили организовывать, да и не только они."


Да еще вроде излюбленным был у швейцарцев, ну и само собой гуситы, их кстати, можно будет в дальнейшем ввести как наемников на территории HRЕ, у меня есть готовые модели вагенбурга, как известно в моде имеется порядка 8-и моделей пушек и прочей артиллерии тех лет (пока не активной) которые как декорацию можно вставить между повозками, а иные бреши прикрываются павизами, загвоздка в том что у нас нет спеца по редактированию сцен и модульшика который потом бы вписал возможность строительства вагенбурга.

Добавлено: [time]09 Сентябрь, 2010, 18:51:12 [/time]
Их надо прокачивать,давать оружие ,шмот и лошадей да и то следить,например,за уровнем силы,а то меч из рук выпадает.

Поддерживаю, обилие этих бездарей в таверне удручает, ни один мне не нравиться ни по имени (как-то Идальго или Робин, странно что Ивана нет, говорящие имена конечно хорошо, но не в таком же объеме) ни по костюму, самый вызывающий у Идальго (в бургиньене и доспехах рейтера на конец 16 века, если не ошибаюсь). Тем паче что кроме лекаря и инженера, остальные только обуза. У меня вот какая идея возникла, уверен что не поддержите, но выскажусь. Понравилась идея реализованная в моде "1437" Handgunne'ра, где отряды черни или головорезов возглавляли бедные рыцари, ну или вожаки с лучшим вооружением. Идея такова что отряды наемников- дезертиров, оно конечно хорошо, но почему не организовать вместо них кондотты или белые отряды,которые грабили бы окрестности, за неимением работы, этим хотя бы объяснялась их выучка и дорогая амуниция, , причем с нпс во-главе, дабы если их разбивали, офицер опять набирал новобранцев формируя вновь отряд. И эти же отряды можно было нанимать на службу в таверне. Офицер нпс может иметь своего знаменосца (когда мы формации внедрим, уж очень мне нравиться идея из "Struggle for Bermia" c знаменосцами) и иметь свой герб, а имена этим НПС можно просто использовав из итальянских хроник, если это юг Франции или Бургундия. Шотландцев с их отрядами наемников и НПС офицером, тоже можно найти имена реально действующих наемников на службе того или иного гос-ва, ну и в этом духе. Надеюсь идея со всем сумбуром который нагородил, ясна (таким образом можно обойтись без внедрения других фракций, которое имхо, не является необходимостью).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2010, 17:04 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 09 Сентября, 2010, 17:22 »
Книга английского мастера по оружию и доспехам 19 века
Charles Ffoulks "The Armourer and his craft" FROM THE XIth TO THE XVI СENTURY
http://www.scribd.com/doc/19025405/Ffoulkes-C-The-Armourer-and-His-Craft-Read-in-Fullscreen
Читать можно только онлайн. Upload - да, download - нет.
 
Господа, пожалуйста, подскажите как выдернуть книгу из инета?


http://ia340919.us.archive.org/2/items/armourerhiscraft00ffouuoft/armourerhiscraft00ffouuoft.pdf         -     Загрузится в  формате   и      копировать.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #613 : 09 Сентября, 2010, 20:28 »
Немного нубский вопрос (извините, если спрашивали...) - на версию 1.131 идёт?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 09 Сентября, 2010, 21:13 »
Да
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #615 : 09 Сентября, 2010, 22:00 »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 10 Сентября, 2010, 03:39 »
Вниманию разработчиков.


И резюме остальных NPC вызывает вопросы.

Если решите учесть мое замечание, могу помочь в разработке более реалистичных легенд.

Я неоднократно писал,что неписи в большинстве своём совсем не нужны в команде.Буквально 2 страницы назад я "поливал" маркитантку Катрин.Вообще ,кроме Лезалита,у которого навык обучения повышен по сравнению с остальными(и это всё .что у него есть.Притом сам он весьма невысокого уровня персонаж и обучить,соответственно.никого ничему не может.только крестьянина перевести в копейщика,например.и всё).Остальные- полные придурки.Их надо прокачивать,давать оружие ,шмот и лошадей да и то следить,например,за уровнем силы,а то меч из рук выпадает.Только Джеремус как лекарь приемлем.

У них есть ряд бонусов.
Они, таки, прокачиваются так, как желает игрок.
Навыки, по мере использования, тоже растут, как у игрока.
Они могут быть укомплектованы любым оружием.

Потенциально, они имеют возможность стать самыми сильными бойцами отряда. Они никогда не гибнут, позволяют делать гг вообще без групповых навыков.
Я бы всех себе собирал каждый раз, да срутся сильно. Приходится только пятерых таскать.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 10 Сентября, 2010, 07:50 »
 "Приходится только пятерых таскать."

я тоже неписей уважаю) у меня получилось собрать шесть так чтоб не срались. один тренерует, второй лекарь, 3 следопыт + поиск пути, 4 гребеж, 5 инжинер и 6 тактика.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 10 Сентября, 2010, 07:51 »
Книга английского мастера по оружию и доспехам 19 века
Charles Ffoulks "The Armourer and his craft" FROM THE XIth TO THE XVI СENTURY
http://www.scribd.com/doc/19025405/Ffoulkes-C-The-Armourer-and-His-Craft-Read-in-Fullscreen
Читать можно только онлайн. Upload - да, download - нет.
 
Господа, пожалуйста, подскажите как выдернуть книгу из инета?


http://ia340919.us.archive.org/2/items/armourerhiscraft00ffouuoft/armourerhiscraft00ffouuoft.pdf         -     Загрузится в  формате   и      копировать.


Lutar, огромное спасибо! Выражаю свою искреннюю признательность.
Эта книга стала украшением моей коллекции. Я уже морально был готов снимать скриншотами, но
теперь, к счастью, в этом нет необходимости!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 10 Сентября, 2010, 08:10 »
Еще раз про NPC

Честно говоря, затрагивая тему биографий и характеристик NPC я не ожидал, что кому-то они вообще мешают. Ну что ж, у каждого своя стратегия и тактика. Лично я прекрасно использую их всех, группируя с учетом уживчивости и прокачивая так, как нужно мне в  процессе игры. Да и потом из них проще всего получить вассалов, что позволяет не метаться по всей Европе (да и Кальрадии ;)),  спасая от грабежа свои деревни, охраняя караваны, при этом еще и обламывая рога конкурентам на одном-двух фронтах. Смысл моего первого поста на эту тему был именно в недостаточной продуманности легенд и качеств неписей в моде претендующем на максимальную реалистичность. Ведь сколько стрел и копий было сломано о доспехи в дискуссиях под знаменем максимальной реалистичности, что круче -  все разрубающий меч или непробиваемый щит.

Я с большим уважением отношусь к Ульриху и его братьям по оружию, понимая насколько сложную задачу они пытаются решить, создавая практически новую игру на движке Warband. Поэтому стараюсь обращать внимание лишь на то, что с моей точки зрения значительно ухудшает впечатление от игры, но при этом относительно просто исправить. Хотя идей, как в двадцатилетней давности анекдоте про Горбачева, предлагавшего раскрасить свиней в разные цвета, у меня еще много.

Приятно было узнать, что насчет одной из них мы с Nurimitsu оказались очень близки. Раз уж один из соавторов мода сам завел о ней речь, позволю себе тоже высказаться.
Рыцарь, как все участники этого форума конечно знают, в крайне редких случаях выступал один. Как минимум, у него должен был быть оруженосец (так как самостоятельно облачиться в доспехи практически невозможно), который сопровождал его и в бою. А боевой единицей рыцарского отряда  было копье - прототип мотострелкового отделения или экипажа танка. Поэтому совершенно логично при приеме на работу пьянствующих в таверне, скажем, трех рыцарей-наемников, получать отряд хотя бы в десять-пятнадцать человек, где есть копейщики, стрелки, легкие кавалеристы. Если бы вы нанимали танковый взвод, то вряд ли ограничились тремя командирами башенного орудия, да?
Отсюда еще следует и то, о чем я уже писал раньше - нанимать пажей и оруженосцев в замках в ограниченном количестве и затем прокачивать их до рыцарей. А вот при превращении в рыцаря автоматически добавлять к каждому рыцарю хотя бы еще 1-2 оруженосцев или пажей (что лучше), которые тоже в свою очередь прокачиваются. При этом стоимость содержания рыцаря поднять вдвое. Вот только не знаю, насколько это сложно реализовать в моде.


По поводу найма рыцарей-NPC ситуация не так однозначна. Он может быть и один, например, возвращаясь из плена. Правда, при этом сомнительно наличие у него полного вооружения и боевого коня. Но боевые навыки должны соответствовать элитному бойцу. С другой стороны, наличие при нем даже небольшого отряда сильно скажется на ходе игры, особенно на ранних стадиях. Когда и денег в обрез, и с повышением численности резко падает боевой дух и... Ну в общем сами играли и все знаете.

Подводя итог.
Главная функция NPC - дополнять характеристики вашего героя, так как без читов невозможно поднять ему все характеристики до высокого уровня - если силен и обаятелен, то туповат. Ну а если умен, неотразим, да еще и много чего знает, то лучше ему в битву поменьше соваться, а руководить с отдаленного пригорочка. Так как мало найдется любителей M&B, кто откажется от удовольствия накостылять компьютерным ботам, то без NPC врачевателей, торговцев, инженеров, следопытов не обойтись. Не помешает и несколько хороших бойцов, прикроющих спину в трудную минуту. А вместо NPC-рыцарей можно при желании ограничится осиротевшим оруженосцем.
Dixi

 
Le bon chevalier
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 10 Сентября, 2010, 12:04 »
 Поскольку зашел разговор о NPC, привожу свои соображения:
Плюсы.
    В процессе развития ГГ состредотачиваюсь первоочередно на силе и ловкости -
    решающий аргумент в выживании на поле боя.
    Но, для отряда, необходимо думать о повышении запаса морали, оптимизации
    соотношения численности сторон в битве,
    дальности видимости банд противника, минимизации потерь, ускорения обучения солдат.
   Это жизненно важные навыки для перспектив ГГ.
    В условиях дефицита времени - логично параллельно вкладывать эти навыки в NPC.
Минусы.
    Необходимы материальные затраты на амуницию NPC, ГГ должен получать молоко за вредность
    от их скандалов, несколько ухудшается мораль отряда. Самое неприятное - сначала их приходится
    буквально тащить на себе, как детский сад! А именно на первых этапах
    их помощь особенно нужна.

Вывод: сама идея NPC интересная, но создатели WB сделали "трудность для трудности", весьма
            непривлекательно эту идею осложнив. Как следствие: мы NPC не уважаем, а просто используем;
            нас воротит от их склок и вороха проблем, с ними связанных.
 
Мне кажется, надо ликвидировать "не творческие", "занудные" трудности - постылую
"ИГРУ В КУКЛЫ", общую начальную неразвитость NPC и их брюзгливость.
Ведь в реальном 15 в. вам бы наверняка показалась нелепой мысль набирать лучших
людей из сброда неврастеников и слабаков.
Нужны уже настоящие герои - помощники,достойные уважения, из-за которых действительно
интересно было бы ездить по тавернам. Они полностью прокачанные специалисты - врач, воин
(поможет еще слабому ГГ), тренер, дипломат, риторик и т.д. Найм каждого из них - полностью закрывает
одну из проблем жизни отряда. Никто из них не должен быть простолюдином (здесь не Кальрадия Native),
боевые качества всех NPC - как у рыцарей (чтобы сразу красиво воевали). И что более важно, не нужно было бы
перетасовывать личный состав, ставя интеллектуалов на второй план, а воинов на первый.
Все NPC одинаково хорошо чувствуют себя в седле, владеют щитом, мечом и копьем. Второй уровень навыков содержит
специализацию (стрельба из лука - на уровне английского лучника, а не по птичкам; врачевание и т.д.) Эти качества
идеально созвучны с цветистыми биографиями.
Никто не ссорится. Принципиально неправильно то, что NPC ухудшают мораль отряда - чем больше таких людей,
тем выше должно быть боевое настроение. Боюсь ошибиться, по-моему, Ричард Львиное Сердце сказал, что
для него лучше идти в бой с пусть небольшим, но очень опытным отрядом.
Тогда они станут частью общего великолепия "Knights the Last Battle" - и я полагаю, это принесет
нам всем радость. Конечно, все NPC должны быть мужчинами - в 15в. женщинам нет места на поле
боя (исключения из этого правила останутся исключениями).
Тем более в Warband уже есть жена - она находится в замке.
Разумеется, это всего лишь мое субьективное мнение!

Еще одно предложение: свой путь ГГ начинает абсолютным тормозом и слабаком. Такое чувство, что
его плохо кормили в детстве. И вдруг - по коням! У викингов 16 летний парень уже считался
полностью сформировавшимся воином. Можно ли подкрутить начальные "+",  дабы уменьшить
 "санаторно-реабилитационный" период старта ГГ?

В копилку идеи о белых отрядах: они грабили только на чужой территории, на своей провиант закупался.
http://on-infantry.narod.ru/renesans/kondinf.htm
Эта ссылка найдена по ссылке уважаемого Hope

P.S. У меня урон - минимальный, интеллект врага - сильный.
 

   
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 15:01 от Denslim »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 10 Сентября, 2010, 14:58 »
Если они будут мастерами на все руки. Все уметь, всех иметь под хвост и т. д., то вопрос с прокачкой отпадет сам собой.
Вместо постоянного выбора как воевать, чтобы ты и они качались, и что качать, получив новый уровень, возникнет веселая миниигра "собери всех НПС по тавернам и получи убербилд отряда с убернавыками".
Им тогда придется поднимать начальную цену до нескольких тысяч каждому и месячный ценник по 300 на рыло. Военспецы всегда дорого стоили.

Вооружаются они здесь вообще замечательно. Поймал 6 отрядов фландрийских мародеров и все уже в бригандинах ходят.

Есть комбинации НПС, которые живут не только без скандалов, но и радуются друг другу. Но то, что они не могут ужиться большой толпой действительно раздражает. В бэте нэйтива и в некоторых модах, помнится, мораль каждого НПС, в ходе внутренних разборок, постоянно падала, ее ничем нельзя было поднять и постепенно, даже если мораль отряда была перманентно высокой они, в конце концов, убегали. Страдает ли этот мод от такого явления, или мораль наемников жестко завязана на мораль самого отряда и будучи постоянно "подогреваемой" она не опускается до критических показателей?

Начальный гг легко укладывает небольшие отряды противника разного уровня, так что его начальная "слабость" - вопрос прямоты рук.
Много где старший подростковый считался вполне годным возрастом, требовалось меньше социальных навыков и образования, к 16 можно было получить все необходимые для проживания и процветания умения, да и жили поменьше. Только это не значит, что их физические кондиции были хоть сколько-нибудь значительны.


Возвращаясь к вопросу об НПС.
Вообще, в виду их способности обучаться, я бы лучше ввел вместо толпы конкретных наемников (или в комплекте к ним), возможность в городах/деревнях/замках нанимать точно таких же по функционалу, привязанных к генератору имен и лиц, послушных НПС, которых можно поднять и воспитать с нуля.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 10 Сентября, 2010, 15:14 »
 Уберотряд из 23 NPC все равно не справится с армией 300 человек и выше.
Это эквивалент типичного отряда из 23 рыцарей.
Начальный ГГ валит банду Freelanceroв?
Нет, он минует ее только с прямыми руками, полными пригоршней золота!
Тем более с учетом проработки реализма. Они будут идиотами, а не бродячими
рыцарями, если позволят себя победить какому-то доходяге.
ГГ становится начальником-преподавателем военного училища?
Карл Смелый, занимаясь военным делом со своей армией,
падал от усталости после занятий. Я конечно же не смею с ним сравниваться!
Warband в вашем видении превратится в тренажер курсанта Суворовского училища.
Для полноты картины остается еще добавить секундомер-песочные часы!
Прокачивание ГГ должно приносить удовольствие от результатов растущего жизненного опыта,
а не становиться последней соломиной от рук врага.
Викинг с незначительными физическими кондициями - не викинг!
Теперь мой черед порекомендовать исследовать по книгам жизнеописания этого народа,
они впечатляют.
Чего стоит их обычное повседневное времяпровождение - игра в мяч с летальным исходом.
Участники - обычная соседская молодежь, не берсерки.
Насчет морали - в Warband ее ужесточили (бегут нанятые солдаты противоборствующей державы),
а поблажек никаких не сделали. Комбинации - максимум 8 NPC абсолютно ладят, но на все нужды такое
малое число не прокачать. И зачем тогда остальные? Мой рекорд 12 NPC - как-то по человечески ужились, не
уничтожив мораль. Действительно отравив настроение месяцами ругани.
А в чем смысл неуживчивости NPC?
 
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 15:39 от Denslim »
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 10 Сентября, 2010, 15:38 »
ну теперь ещё и в NPC вас понесло.
 
Роль их в игре одна - читерские неубиваемые солдаты да дешёвый шмот на начальном уровне. Кто вообще эти их истории читает? Я и в ориганальной-то игре их историй нечитал и досихпор незнаю сколько их там всего.
Если бы был модульщик что занялся бы написанием для каждого NPC персонального квеста или хотябы тригеров для выдавания ими специфических реплик навроде как в Dragon Age они были бы тру, а так... пофиг на них. Можно хоть оригинальных оставить или вместо их диалогов вставить "бла-бла-бла".
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2010, 15:41 от Sinbad »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 10 Сентября, 2010, 15:50 »
В France 1431 HYW cолдаты прокачивались очень быстро, с деньгами не было никаких проблем, отряды
дружественных лордов за меня стояли горой - я легко и прекрасно обходился без NPC.
Былого занудства от присутствия NPC как не бывало.
В "Knights the last battles" медленнее растут солдаты и проблемы с потерями. Т.е. нужен тренер и врач.
И меня просто забывали свои - в буквальном смысле оставался один в поле только с моим отрядом! 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC