Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 370
Всего: 376

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792920 раз)

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 10 Сентября, 2010, 16:38 »
В Проф оф Пендор есть таки несколько НПС с вполне приличными начальными навыками бойцов(Ксерина,ещё кто-то,какой-то клоун в модных доспехах,которые я с него сдирал в первую очередь).Я конечно же использую неписей,но мне совершенно не нравится то,что они не имеют какие-либо специфические навыки.Уже упомянутая мною катрин,бывшая маркитантка,вполне могла бы заниматься закупкой продовольствия при прибытии в города-замки-деревни самостоятельно.И т.д.Иначе,зачем она мне?Сделать из неё супер-воина удастся ой как не сразу!И начальные еавыки у неё (да почти у всех!)- никакие..Вот помню,в Европа 1200 был такой пентюх Алёша Поповичь(а может- Добрыня Никитич,но не Илья Муромец,это точно)- так тот вообще едва меч волочил,да и меча у него первоначально не было!С дубьём в бой пошёл,в первой же схватке с какими-то оборванцами от первого же удара и упал!Зато имя громкое,можно сказать- "брэнд"!..В нашем же моде я только двоих посадил на лошадей,Четверо ходят пешком с огнестрелами и мечами.Нескольких выгнал за склочность,несколько сами ушли.Причём Марнид(или как там его) уже просился обратно,а потом снова слинял!Ну,и зачем он мне?А между тем,в Кальрадии Марнид от меня никогда не уходил..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 10 Сентября, 2010, 17:55 »
Уберотряд из 23 NPC все равно не справится с армией 300 человек и выше.

А что только 300? Почему сразу не мульйон?

Они могут обеспечить:
Быструю реабилитацию раненых.
Увеличить шанс появления раненых вместо мертвых.
Скорость передвижения.
Количества лута со стычки.
Выгодный ценник в магазине.
И прочие приятные мелочи, но, они еще умеют воевать и не умеют умирать. Ценный несгораемый минимум.

Начальный ГГ валит банду Freelanceroв?
Нет, он минует ее только с прямыми руками, полными пригоршней золота!
Тем более с учетом проработки реализма. Они будут идиотами, а не бродячими
рыцарями, если позволят себя победить какому-то доходяге.


Тут, как с примером выше, когда 23 выставляется против 300.
Любой отряд не конных и не стрелковых дезертиров складывается на ура. Стрелковые со скрипом. Все прочие бандиты в игре, кроме фрилансеров, тоже.
Впрочем, при наличии банального ланса и быстрого коня, можно и на первом уровне их сложить.

ГГ становится начальником-преподавателем военного училища?
Карл Смелый, занимаясь военным делом со своей армией,
падал от усталости после занятий. Я конечно же не смею с ним сравниваться!
Warband в вашем видении превратится в тренажер курсанта Суворовского училища.
Для полноты картины остается еще добавить секундомер-песочные часы!
Прокачивание ГГ должно приносить удовольствие от результатов растущего жизненного опыта,
а не становиться последней соломиной от рук врага.

...

Насчет морали - в Warband ее ужесточили (бегут нанятые солдаты противоборствующей державы),
а поблажек никаких не сделали. Комбинации - максимум 8 NPC абсолютно ладят, но на все нужды такое
малое число не прокачать. И зачем тогда остальные? Мой рекорд 12 NPC - как-то по человечески ужились, не
уничтожив мораль. Действительно отравив настроение месяцами ругани.
А в чем смысл неуживчивости NPC?


Игра должна быть сложной. А наемники - НПС - это чит, по указанным выше причинам. Если бы они не срались - были бы читом в квадрате.
Прокачка и удовольствие, и соломинка.

Викинг с незначительными физическими кондициями - не викинг!
Теперь мой черед порекомендовать исследовать по книгам жизнеописания этого народа,
они впечатляют.
Чего стоит их обычное повседневное времяпровождение - игра в мяч с летальным исходом.
Участники - обычная соседская молодежь, не берсерки.

Викинг, это бедный молодой чемодан, которому не хватило денег и нет иного способа заработать стартовый капитал, чтобы на рынке женихов на родине соревноваться с другими молодыми чемоданами. Есть несколько подобных культур, которые гуляли к соседям пограбить (или поторговать награбленным), т. к. дома ловить нечего. Пахать и сеять нечего и негде, а где было - уже заняли. Население растет, безработица, все дела.
Так что, они мало отличались физическими кондициями от молодых чемоданов прочих воинственных культур. У тех же Швейцарцев, хоть и позже, но тоже чуть старше, чем подростки, и в первых рядах с голой жопой да алебардой.
"Викинг - это профессия."(с)
Чтобы внезапно прыгать на мирные поселения, тоже не требуется ничего экстраординарного.
В общем, от синхронных им по времени товарищей они отличались незначительно и скорее в области культуры и мировоззрения, чем крутой физподготовкой и секретными техниками. Наглось и нахрап даже сейчас гопникам помогает, а те еще и в вальгаллу планировали попасть, то есть, совсем сложные ребята были в плане мирных переговоров, если они решили твои кишки на каролинг намотать.

Игра в мяч с летальным исходом - это не о физических кондициях, а о той же морали. Вчера паркурист с недостроенного моста упал и сломал шею. Игры молодых такие игры. А игра в мяч с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ летальным исходом у одной из команд, где-то в Южной и Центральной Америках практиковалось (Ацтеки, Майя - кто-то из них).


К вопросу морали в игре.

Их (НПС) мораль с отрядной не связана. За три-четыре месяца все 16 начинают разбегаться с показателем в районе 15. Победами не лечится никак. Постоянный уровень отрядной морали 90+ не спасает.
Накидал для себя кривенькую картинку.
Красная связка - аллергия.
Зеленая - любофф.

Исходное изображение, поверх которого рисовал, оказалось огромного размера, я недоглядел...


UPD
Чтобы лишних постов не набивать, пока этот далеко вверх не уполз.
О лучниках.

Филипп де Коммин
Цитировать (выделенное)
По моему мнению, в бою лучники являются решающей силой, когда их очень много, когда же их мало, они ничего не стоят. Но им нельзя давать хорошего снаряжения, дабы они не боялись потерять своих лошадей или что иное. Для этой службы люди, ничего не видевшие в жизни, более ценны, чем многоопытные. Такого же мнения придерживаются и англичане — цвет лучников мира.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2010, 09:11 от Bonesetter »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 10 Сентября, 2010, 19:28 »
По поводу NPC в разгоревшемся споре мне гораздо ближе позиция сэра Костоправа, хотя не могу согласится с его мнением по поводу викингов, которые, судя по сохранившимся историческим свидетельствам, да и их вкладу в европейскую историю (неотъемлимому от их военых достижений), действительно были выдающимися бойцами.
Вот только зачем Denslim решил вообще о них вспомнить? Эпоха викингов закончилась еще в начале XII века, а мод про вторую половину XV. Почему бы тогда в качестве аргументов не ссылаться на спартанцев?

И еще. Зачем все чрезмерно усложнять.
Любая игра без определенных условностей и допущений невозможна по определению. NPC действительно являются важным элементом игры, ее стратегии и тактики. Если кто-то умудряется, не привлекая NPC, обойтись без жульничества своими силами, ну и молодец, баннер ему в руки. Можно, конечно, и не заморачиваться чтением их историй и не обращать внимания на их высказывания. Но тогда незачем жаловаться, что ваши NPC не уживаются в одной команде и вообще крайне недовольны жизнью...  Я еще с времен их прототипов в M&B знаю, кто с кем дружит и кто чего хочет, и никаких неудобств по этому поводу не испытываю..

Некоторые вещи вообще-то действительно стоит поправить.
Например, дружная команда NPC скорее всего поднимет дух вашего отряда, а не снизит, как изначально заложено разработчиками. И почему такая характеристика, как уровень наставника-тренера сделана индивидуальной? Трудно представить себе полководца, который лично занимается муштрой новобранцев (ну только если ему совсем нечем заняться). Наличие в команде NPC с более высоким уровнем тренинга, в данном случае - Аргайла, ничего вам не даст и весьма относительно пригодится, только если сделать этого персонажа вашим вассалом.
Да и такие характеристики, как  inventory management и prisoner management, по логике должны быть коллективными, а не индивидуальными.
Но, опять-таки, это решение не авторов мода, а самой  TaleWorlds. И я пойму, если они оставят все как есть.

Во всяком случае, давайте не забывать, что наши предложения и замечания имеют целью по возможности улучшить мод Ульриха & Co, а не вынудить их написать мод персонально под вас. И еще, что каждая переделка влечет за собой риск появления новых багов и глюков.

Джентельмены, давайте будем взаимно корректны.

Добавлено: [time]11 Сентябрь, 2010, 05:34:35 [/time]
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2010, 05:45 от END »
Le bon chevalier
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 13 Сентября, 2010, 08:04 »
Тема истории средних веков чрезвычайно увлекательна.

И я бы с великой радостью участвовал в длительных диспутах по всем темам,
с ней связанным, cофистически жонглируя цитатами оппонентов.

Но, данный форум ставит своей целью установить обратную связь
между уважаемыми создателями "Knights the last battle" и
тестерами для общей пользы дела.

В этом контексте я не решаюсь чрезмерно заполнять страницы аргументами,
отстаивающими мою личную точку зрения. На мой взгляд, здесь совершенно
ошибочно создавать "спор для спора" - проявление той же концепции
"трудность для трудности". Спор здесь был бы полезен как поиск способа
решения еще одной проблемы "Knights the last battle". Несомненно, для этого
он должен быть конструктивным.
 
     
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2010, 08:53 от Denslim »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 13 Сентября, 2010, 13:24 »
Создателям мода

Есть любопытная работа Adorno по реконструкции исторических британских замков - Карлайла, Бомари, Конвея, Йорка и т.д.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.0.html
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1929
К сожалению он не стал ее доводить до конца, не доделав даже интерьеры замков. Но и в существующем виде их можно было бы использовать, за исключением деревянных "мотт-и-бейли", в вашем моде, добавив ему историчности.

Может вам стоит связаться с Adorno http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=5514 и попробовать получить от него разрешение на использование его разработок?
Le bon chevalier
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 13 Сентября, 2010, 14:42 »
END,
Ulrich von Liechtenshtein имеет разрешение на использование моделей замков мастера Adorno.Мы пробовали их в июне:  см. Мой скрин=пост№133 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.120.html
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 14 Сентября, 2010, 02:07 »
END,
Ulrich von Liechtenshtein имеет разрешение на использование моделей замков мастера Adorno.Мы пробовали их в июне:  см. Мой скрин=пост№133 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.120.html


Спасибо за ответ, уважаемый Baltijec. Вот только непонятно, будете ли вы использовать разработки Adorno, раз и формальное разрешение есть?
Я попробовал их вставить в мод и проверить на практике. Об одном минусе я уже писал - отсутствие интерьеров. Это приводит к тому, что въезжаешь в каменный замок, заходишь внутрь и оказываешься в деревянном сооружении 9-11 века (в Native Mod в частности заменяется деревянный замок Dramug, где я наблюдал такие нестыковки). Впрочем, это легко исправляется, если и оригинальный замок выбрать каменным. Второй минус является, видимо, следствием попытки Adorno выдержать реальные архитектурные пропорции замков. Хотя, по-моему, он их сильно завысил, воможно ошибившись при пересчете футов в метры. По крайней мере зрительно складывется такое ощущение В результате замок превращается в огромное сооружение, в несколько раз превышающее по площади города в M&B.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 02:34 от END »
Le bon chevalier
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 14 Сентября, 2010, 07:43 »
Вы сами и ответили на свой вопрос :)  Замки очень красивы и, к сожалению,слишком велики..
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 14 Сентября, 2010, 14:41 »
Не знаю, поднимался ли этот вопрос, короче, про доспехи:
В моде присутствуюет масса(в плане по применяемому кол-ву) доспехов, анахроничных 1460году, например, 2 самых распрастраненных в вашем моде доспеха:  Чубург, который использовался в КОНЦЕ 14, по НАЧАЛО 15!! А не по конец 15.. И тем паче бригантина типа Халкис, та же история.. Еще, пехота, даже самая=самая элитная, обычно не имела защиты ног, в моде же латные ноги  у каждого второго "элитника".  У тех же Швейцарцев напротив было больше латников в период бургундских войн, тут я этого не увидел..(хотя мод хороший)Еще у англичан применяются бацинеты с клапвизорами, которые вышли из употребления уже в 14 веке.=\. А так же, чрезмерное количество в игре мечников.(хотя это не так серьезно)
Так же хочу отметить, латы НЕ ПРОБИВАЛИСЬ ИЗ ЛУКА, даже из длинного - это очень-очень распространенный миф. Прежде чем латнику был бы нанесен хоть какой то ущерб, должно было попасть 10 или более стрел, в одно место. :laught: пробивали только специальные "шиловидные" стрелы, которых в моде нет. http://walker30.narod.ru/archers_eng.htm
Рыцари-латники гибли не от того, что в них попадали стрелы, а от того, что стрелы попадали в коней, они падали и давили своих владельцев или ломали кости.. Тоже про пики. Хэндганн так же не часто(хотя пробивал все же), пробивал латные доспехи. Но  рифленые, в ближнем бою рифленые латы могли защитить владельца чуть ли не на 100%, (меч попадая по рифлению, просто наносил царапины на них, проводился тест - били утяжеленным заточенным фальшионом по подобной защите). было известно несколько случаев в истории, когда отряды Швейцарцев во много раз меньших числом(раз в 6-8), бились по 5-6 часов ПОДРЯД, под обстрелом луков-арбалетов и хэндганнов и в конечном счете отступали  без серьезных потерь. Все латы, к которым тут так презрительно относятся, как к кольчугам или кожанкам. ;)
С уважением, к мододелам.
PS
НАДЕЮСЬ, МОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ПРОИГНОРИРУЮТ. :)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 14:49 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 15 Сентября, 2010, 05:50 »
Не знаю, поднимался ли этот вопрос, короче, про доспехи:
В моде присутствуюет масса(в плане по применяемому кол-ву) доспехов, анахроничных 1460году, например, 2 самых распрастраненных в вашем моде доспеха:  Чубург, который использовался в КОНЦЕ 14, по НАЧАЛО 15!! А не по конец 15.. И тем паче бригантина типа Халкис, та же история.. Еще, пехота, даже самая=самая элитная, обычно не имела защиты ног, в моде же латные ноги  у каждого второго "элитника".  У тех же Швейцарцев напротив было больше латников в период бургундских войн, тут я этого не увидел..(хотя мод хороший)Еще у англичан применяются бацинеты с клапвизорами, которые вышли из употребления уже в 14 веке.=\. А так же, чрезмерное количество в игре мечников.(хотя это не так серьезно)
Так же хочу отметить, латы НЕ ПРОБИВАЛИСЬ ИЗ ЛУКА, даже из длинного - это очень-очень распространенный миф. Прежде чем латнику был бы нанесен хоть какой то ущерб, должно было попасть 10 или более стрел, в одно место. :laught: пробивали только специальные "шиловидные" стрелы, которых в моде нет. http://walker30.narod.ru/archers_eng.htm
Рыцари-латники гибли не от того, что в них попадали стрелы, а от того, что стрелы попадали в коней, они падали и давили своих владельцев или ломали кости.. Тоже про пики. Хэндганн так же не часто(хотя пробивал все же), пробивал латные доспехи. Но  рифленые, в ближнем бою рифленые латы могли защитить владельца чуть ли не на 100%, (меч попадая по рифлению, просто наносил царапины на них, проводился тест - били утяжеленным заточенным фальшионом по подобной защите). было известно несколько случаев в истории, когда отряды Швейцарцев во много раз меньших числом(раз в 6-8), бились по 5-6 часов ПОДРЯД, под обстрелом луков-арбалетов и хэндганнов и в конечном счете отступали  без серьезных потерь. Все латы, к которым тут так презрительно относятся, как к кольчугам или кожанкам. ;)
С уважением, к мододелам.
PS
НАДЕЮСЬ, МОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ПРОИГНОРИРУЮТ. :)



1. В Чубурге ДОХРЕНА разных доспехов. Какой имеется в виду? Если фон Матча 4, то, пожалуй, соглашусь.
2. Халкис используется в 15 веке в полный рост.
3. Клапвизоры также есть на 15 век
4. 1460 - это не конец 15, а середина. Менее 50 лет разницы - это устаревший элемент для центра Европы, но не исключает возможность использования.
5. Шиловидные стрелы в моде есть (бодкин, ага). Даже в нэйтиве есть, даже не сетевом, образца 0.4 версии.
6. Швейцарцы никогда не отличались сильной влатанностью.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 05:55 от Bonesetter »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 15 Сентября, 2010, 12:03 »
1.Да, именно фона Матча, их в мод понапихали каждой стране.
2.В середине? Халкис использовали в начале 15 века, но не в 60годы.
3.Есть, но не типа, представленного в моде. Тот что в моде, на середину\конец 14. Все же клапвизоры тоже относятся максимум к началу 15.
4.Я беру время всех бургундских войн. Все же 40-50 лет это существенная разница для некоторых видов доспехов.
5.мдя. ну они не у всех 100%)) Хотя я понимаю, реализовать это не возможно, чтобы НЕ КАЖДАЯ стрела могла нанести вред.=(
6.В 15в тем не менее, у многих были латные нагрудники, я как раз про это.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 16 Сентября, 2010, 09:06 »
Вообще, несмотря на указанное точное время действия, очень не хотелось бы лишаться и комплексов с бригандиной Халкис, и нагрудника из Чубурга, и прочих других вещей, устаревших для центров. (Задворок Европы нет, даже скинуть некому)
Уж очень хорошо модели сделаны и они заметно разнообразят список доступного вооружения.
Как компенсацию за их устарелость, можно, например, ту же деревенскую линейку (если разработчики готовы линейки разбивать), если она может значительно развиваться, завершать народом в комплексах неплохо защищающих, но чуть более архаичных. А городские/замковые, уже лазурные и модные.
В конце концов, можно бандитам и мародерам некомплектные вещи давать, они у них почти настолько же к месту, насколько к месту сами эти товарищи.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 09:22 от Bonesetter »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 16 Сентября, 2010, 12:27 »
Боже я пропустил релиз мода"!!!
Пазор мне!!11

А под 1.131 иде?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 16 Сентября, 2010, 12:32 »
Gargul, он спокойно идёт на 1.131.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 16 Сентября, 2010, 12:57 »
аааааааааааа, пойду оргазмы получать)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 16 Сентября, 2010, 20:25 »
Вообще, несмотря на указанное точное время действия, очень не хотелось бы лишаться и комплексов с бригандиной Халкис, и нагрудника из Чубурга, и прочих других вещей, устаревших для центров. (Задворок Европы нет, даже скинуть некому)
Уж очень хорошо модели сделаны и они заметно разнообразят список доступного вооружения.
Как компенсацию за их устарелость, можно, например, ту же деревенскую линейку (если разработчики готовы линейки разбивать), если она может значительно развиваться, завершать народом в комплексах неплохо защищающих, но чуть более архаичных. А городские/замковые, уже лазурные и модные.
В конце концов, можно бандитам и мародерам некомплектные вещи давать, они у них почти настолько же к месту, насколько к месту сами эти товарищи.

Да, так было бы наиболее оптимально! Идею поддерживаю.(например взять аналогию из истории: Битва при Визби 1361 года, где быо найдено масса бригандин, времени на 100-130 лет старше, чем 14 века вообще.) Так что, вполне логично дать Чубурги и тем паче, Халкисы бандюгам и крестьянам, элите крестьян(и шоссики под цвет брэ - это так мило! :D, я всегда так делаю) А для элиты(ох, вот бы был раздельный набор: крестьянство в деревнях, пехота в городах, конница в замках - это было бы просто супер), сделать совершенно другие-модные комплексы.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 16 Сентября, 2010, 21:49 »
Совсем чтоль  с ума посходили?

Если бандитам и крестьянам халкисы раздавать, дык это надо тогда лородов в марианский силовой доспех одевать.
Не не друзья, не вариант.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 17 Сентября, 2010, 05:22 »
Совсем чтоль  с ума посходили?

Если бандитам и крестьянам халкисы раздавать, дык это надо тогда лородов в марианский силовой доспех одевать.
Не не друзья, не вариант.

Некомплектная железяка, устаревшая на полвека. В самый раз.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 17 Сентября, 2010, 14:44 »
ну тогда снести, если не раздавать. :laught: Максимилиановских лат еще не было в 1460.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 17 Сентября, 2010, 18:03 »
Bonesetter,
ты каданить видел на ИЗО одетых в хауберги  крестьян или бандитов в 1350-1400 годах например?
Я такого не видел например.
Не спроста чернь не носила доспехов.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 17 Сентября, 2010, 19:19 »
Bonesetter,
ты каданить видел на ИЗО одетых в хауберги  крестьян или бандитов в 1350-1400 годах например?
Я такого не видел например.
Не спроста чернь не носила доспехов.

Ты видел много изображений бандитов на 14 век? Я ни одного. Только пара упоминаний о раубриттерах, а те не были чернью. Здесь же это основной объект фарма и кача.
На 1350-1400 я хаубергов вообще не припоминаю.

Что такое чернь, применительно к игре? Производственным силам государства не надо носить доспехов, ага. Им пахать нужно.
Сейчас эта "чернь" благополучно развивается и в рыцарей, и в хэндганнеров, и во что угодно иное. И да, банальная пехота тоже могла позволить себе уже кое-какую защиту. От экипировки к тому времени, кое-где, зависела зарплата. Куда "чернее", чем главное рабочее "мясо", я не знаю. Или было предложение банального "fermer" и "looter"(когда речь шла о мародерах, это было не об этих. Эти полугопники и на грабителей не тянут. Имелся в виду вариант, сходный уже реализованному в моде. Которые водятся во Фландрии) одеть в милан и готику, да на коней посадить?
А предлагается, в контексте разделения на городскую и деревенскую ветки, сделать максимальный уровень развития деревни с относительно хреновыми навыками и КДВ очень устаревшим для современной ситуации.
Либо же, дать эти шмотки мародерам. Кто такие мародеры и чем они занимаются, надеюсь, пояснять не нужно? Пути получения этих шмоток, по отдельности, не в комплексе с прочими вещами, тоже понятны из профиля деятельности этих товарищей. Недоукомплектованная толпа, у отдельных представителей которой могут проскакивать отдельные вещи, стянутые с чьего-то трупа, которые уже не модны, но свою функцию худо-бедно выполняют.

Разница в 50 лет - это адекватные рамки, принятые в некоторой части нашего рекон. коммьюнити для совмещения некоторых элементов КДВ. Притянуто, но допустимо, особенно, когда речь идет не о самой богатой верхушке, которая могла позволить передовые технологии.

Все в курсе, что помимо истории, здесь еще речь идет об построении адекватного геймплея. Существуют определенные процедуры, требующие изрядной энергии и умения. Например, создание моделей оружия и брони. Если обозначить "разнообразие вооружения" в рамках истории, как самостоятельную ценность в моде, то качественные модели вооружения это ценный ресурс, которым не следует разбрасываться. Если этот ресурс есть, то следует попытаться его органично вписать в существующую структуру. Это не мотоцикл, не "эльфийский клинок +100 к пафосу", не АК, а вполне годные вещи, которые еще не вышли из употребления на некоторых сопредельных территориях.

Убежденным "пятнашникам" здесь это старье нахрен не сдалось. Им того спектра саладов и айзенхудов за глаза хватает.
Я тут преследую в основном свои интерес, пытаясь защитить устаревшие железяки, который может несколько вступать в конфликт с намерением разработчиков сделать каноничный 1460 год. Впрочем, некое подобие аргументов в пользу возможности их нахождения в моде я привел.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 17 Сентября, 2010, 19:29 »
Согласен с Bonesetter'ом, я четырнашник, но 15 меня привлекает. :D

Gargul - в средние века "черни" били по бошке, поэтому на тушках у них почти и не было доспехов, они были просто не нужны. Когда чел падал с сотрясением мозга и извивался в конвульсиях, великодушный победитель отрубал ему руку или ногу для завершения мучений. Рыцарству и элите это нериемлимо, рыцари - плен, элита - может позволить доп.траты. В том вся фишка, но в моде ты не станешь бить только в голову, правильно? По этому и делают броньки, получается не перенос в эпоху, а в бугуртную реконструкцию..с летальным исходом. :laught:

Я бы советовал мододелам разделить линейки развития войск. Крестьяне, которые в самом лучше случае смогут иметь бригантину 40-60 летней и более давности, пехоту - профф солдат, которые будут иметь "модную" защиту, и в замках кавалерию и эхм.. рыцарство, + хэндганнеров и прочих.


Добавлено: 17 Сентября, 2010, 19:31
не плохо бы сделать бригу из Лидса(1470г), модным солдафонам.))
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 17 Сентября, 2010, 20:05 »
ну ладно ладно, убедили.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 17 Сентября, 2010, 20:09 »
кстати, если бы мод был по 14в, временные рамки применения доспехов, можно было сильно расширить.(там меньший разрыв по доспехам идет)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 17 Сентября, 2010, 23:20 »
Браво, sir Bonesetter!
Мне теперь даже писать не надо, просто с удовольствием читаю ваши посты. У нас взгляды, похоже, совпадают на 95%.
Le bon chevalier

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC