Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 320
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 792161 раз)

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 19 Сентября, 2010, 11:28 »
хотя мододелы либо забыли, либо забили на пожелания. :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 19 Сентября, 2010, 11:39 »
Щикарный мод :thumbup:
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 20 Сентября, 2010, 00:44 »
хотя мододелы либо забыли, либо забили на пожелания. :D

Как не прискорбно признавать, но и меня начали преследовать подобные выводы.
Доработка должна быть, но не в столь короткие сроки, более того, спектр ожидаемых нововведений стал так широк, что мы кинулись в досужие обсуждения, а работа встала. Ряды разработчиков не ширились, а энтузиазм и азарт несомненно угасал, до выхода удавалось куда больше, наверно нас разбаловала похвала, либо простых житейских забот прибавилось после отпусков, но спад общего интереса команды (по крайней мере, уверен по поводу себя)  есть и не известно будет ли он преодолен.

"Так погибают замыслы с размахом, в начале обещавшие успех...от долгих отлагательств..."

З.Ы. Это соображения касаются только меня лично, остальные же уверен вскоре активизируются с пущим рвением доделывать начатое, т.ч. мод не умер, он просто переводит дыхание.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 09:38 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 20 Сентября, 2010, 05:30 »
Жаль! :cry: Мод был перспективным.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #654 : 20 Сентября, 2010, 09:37 »
Боже я пропустил релиз мода"!!!
Пазор мне!!11

А под 1.131 иде?
Покажется странным, что много предметов не с нашей эпохи, но этому есть объяснения. Мы делали мод уже давненько и я видел что люди мои начали подустовать, поэтому выложили не совсем законченный мод в августе.
Сейчас уже сделаны работы по замене предметов и улучшение уже на лицо. Сейчас стоит одна проблема, работа в модульной системе. 
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 20 Сентября, 2010, 12:35 »
Боже я пропустил релиз мода"!!!
Пазор мне!!11

А под 1.131 иде?
Покажется странным, что много предметов не с нашей эпохи, но этому есть объяснения. Мы делали мод уже давненько и я видел что люди мои начали подустовать, поэтому выложили не совсем законченный мод в августе.
Сейчас уже сделаны работы по замене предметов и улучшение уже на лицо. Сейчас стоит одна проблема, работа в модульной системе.

уже что то! :thumbup: жаль Nurimitsu отходит от дел.. у него получались хорошие модельки.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 12:40 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #656 : 20 Сентября, 2010, 13:15 »
Nurimitsu, не ушел от дел... и наделал он нового уже не мало. всё вам я не показываю, хотелось ещё новых лансов и собственно с предметами будит закончено
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 20 Сентября, 2010, 13:51 »
Nurimitsu, не ушел от дел... и наделал он нового уже не мало. всё вам я не показываю, хотелось ещё новых лансов и собственно с предметами будит закончено
Во! А то тут уже панику разводить начали  ;)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 20 Сентября, 2010, 14:39 »
Nurimitsu, не ушел от дел... и наделал он нового уже не мало. всё вам я не показываю, хотелось ещё новых лансов и собственно с предметами будит закончено

просто он так описал свой "энтузиазм".. впрочем, проехали. :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • Славянские НаемНики
0
« Ответ #659 : 20 Сентября, 2010, 16:05 »
Mount & Blade  Warband должна развиваться и самоделки не смогут оживить игру.
 Knights the last battle выйдет в октябре и будит немного улучшена игра, но это косметика для старухи.
Но гемплей и механика игры будет прежней. Все квесты останутся прежними. Так что от мода не требуйте большего чем может он вам дать. Требовать от нас чего то нового и необычного можно только тогда когда мы сделаем совершенно новую игру на новом движке. Но нам не под силу создать новую игру.

Нам всем хочется новый движок. Вот пример как на сегодняшний день пора делать игры.

Cразу оговорюсь дикий запад меня не привлекает не с точки зрения фильмов ни игр. Но увидев видео этой игры и видео мультиплеера я стал ее фанатам не играя в нее. Так что жду ее с нетерпением на PC.
Обратите внимание на анимацию лошадей. Всегда говорили что анимация лошади самая сложная при переносе в игру
( я так понял на то время просто никто не мог этого сделать).
Оказывается кто хочет этого сильно у того оно получается как в жизни
Red Dead Redemption
http://gameslife.ru/flvs/index_84576.html#
http://www.youtube.com/watch?v=x1xw8Kaeq8I
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 02:19 от Nicki XIII »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 20 Сентября, 2010, 16:46 »
Нам всем хочется новый движок. Вот пример как на сегодняшний день пора делать игры.
Red Dead Redemption
http://gameslife.ru/flvs/index_84576.html#
http://www.youtube.com/watch?v=x1xw8Kaeq8I

Не следует забывать историю создания и развития МиБ и сам факт, что игра является инди. Так что сравнивать эти два продукта я считаю неуместно.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 20 Сентября, 2010, 17:15 »
Mount & Blade  Warband должна развиваться и самоделки не смогут оживить игру.
 Knights the last battle выйдет в октябре и будит немного улучшена игра, но это косметика для старухи.
Но гемплей и механика игры будет прежней. Все квесты останутся прежними. Так что от мода не требуйте большего чем может он вам дать. Требовать от нас чего то нового и необычного можно только тогда когда мы сделаем совершенно новую игру на новом движке. Но нам не под силу создать новую игру

Нам всем хочется новый движок. Вот пример как на сегодняшний день пора делать игры.

Red Dead Redemption
http://gameslife.ru/flvs/index_84576.html#

Очень жаль, если у уважаемых соавторов мода Nicki XIII и Nurimitsu накопилась усталость и некоторые сомнения в результатах своей работы. Не берусь судить про других, но, с моей точки зрения, неправильно требовать от   Ulrich von Liechtenstein&Co того, что они сделать физически не в силах, как, впрочем, и вообще чего-либо требовать.
Те, кто хотят значительного изменения сюжета, новых возможностей и квестов, найдут все это для себя в отличных модах Fire Arrow, Wedding Dance (в некотором роде революционном) для M&B и других. Нет смысла всех перечислять. Мне бы тоже хотелось и новых квестов, и новых возможностей, начиная от тактики боя (использование формаций, артиллерии, более осмысленного управления отрядами) и кончая более развитыми элементами стратегии - различных построек в городах замках и деревнях, дающих возможность создавать новые войска, изменять экономическую политику, изготавливать и улучшать новые виды вооружений... Много чего еще. Мечтать не вредно.
Но есть скучные реалии жизни. Кто-то должен все идеи воплощать в скриптах, кодах, графике. Советовать, критиковать и требовать намного проще (и приятнее), чем делать своими ручками. Не можешь (или не хочешь) делать сам, с уважением относись к тому, кто делает. А кто делает, имеет и право на ошибку. И, более того, в отличие от советчиков и критиков ограничен не полетом фантазии, а реальными возможностями.

Для меня ценность этого мода прежде всего в попытке воссоздать атмосферу очень интересного исторического периода. И то, что этот эксперимент удается, подтверждают хотя бы бурные дискуссии о видах и характеристиках вооружений. Значит люди находят для себя в этом моде именно то, к чему на мой взгляд стремился  уважаемый Ulrich von Liechtenstein.
Во  всяком случае с точки зрения реалистичности и историчности графики этот мод, по-моему, пока не имеет конкурентов.

Я понимаю авторов мода, для которых все начиналась как хобби, занятие от которого получаешь кайф,  а превращается в тяжелую обязаловку, когда советчики и критики требуют от тебя часто взаимоисключающие вещи, да к тому же и наезжают при этом. А ведь существует еще и реальная жизнь за пределами игрового мира со своими проблемами. Плюс  и осознание невозможности реализовать все, как хотелось бы.

В общем, уважаемые Nicki XIII и Nurimitsu не сдавайтесь, а постарайтесь довести дело до конца.
Удачи.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 02:07 от END »
Le bon chevalier
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 21 Сентября, 2010, 03:42 »
Подскажите как  называеться в оригинале композиция из mount_and_blade_title_screen.ogg из "музыки  мода" ?
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 21 Сентября, 2010, 17:53 »
эу, кузнецы-демиурги, не падайте духом! пусть вас не напрягают заявки, типа, "это не так, а еще хочу вон то". некоторым только с перламутровыми пуговицами подавай. вам осталось не так много доделать. результатом вашей работы будет один из лучших модов. мы с братом ждем релиза KTLB так же сильно как и Русь 13. 
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #664 : 22 Сентября, 2010, 10:32 »
С чего это вы думали что у всех осеннее настроение  :D
У нас с Балтийцем нет упадка сил. В октябре не стыдно уже будет сказать что мод получился очень приближен к историческому периоду (по внешнему виду)
Хочу сразу предупредить что мод будет сделан под последний патч 1.31 ниже нельзя. Баги от создателей по древковому оружию исправлены в последнем патче, вот и на него ориентируемся. И старые сейверы конечно же работать не будут
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 13:16 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 22 Сентября, 2010, 13:28 »
А у Пехотинца, опять же архаичен доспех, нагрудник "чеснок", как у ульриха фона матча, уж не использовали. Замечание ЧИСТО с исторической точки зрения. :)

Мод тоже жду в доделанном виде, желаю удачи. :thumbup:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 22 Сентября, 2010, 13:31 »
Alexandr Astr,
Чеснок? А не ломбард часом?

Ulrich von Liechtenstein,
Суперско. На несоотвествия даж внимание не обращается))
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 14:50 от Gargul »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 22 Сентября, 2010, 14:29 »
Gargul, ой, действительно. :D соррь, попутал. но там все равно разрыв 100 лет..
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 22 Сентября, 2010, 14:56 »
вообще-то не сто.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 22 Сентября, 2010, 15:18 »

Нельзя ли подправить настройки и сделать чтоб обмундирование лошади блистало?
Как здесь:
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #670 : 22 Сентября, 2010, 16:35 »
Gargul, ой, действительно. :D соррь, попутал. но там все равно разрыв 100 лет..

Не пори чепухи, одевали и ещё через 50 лет. И вообще латные доспехи это роскошь нагрудник был и будит потом ещё 100 лет, а может больше.
 Ури собственной персоной.

trueten, не наоборот от блеска отказываемся уж через чур смотрится парадно. Как-то мультяшно иногда смотрится, хотя что можно требовать от игры  :thumbup: . Когда-то ставили в упрек что яркости много в текстурах.

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 16:39 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 22 Сентября, 2010, 20:31 »
вообще-то не сто.


1.я округлил.
2.я имел ввиду, с начала выпуска доспеха.
3.ЛОМБАРД 14 век, точно говорю.
вот кстати, реконструированый, чуть грудь не правильная, но суть в том, что это 1382г:
http://cs9576.vkontakte.ru/u14488749/107520891/x_4197b6d1.jpg

вот источник: http://cs1904.vkontakte.ru/u14488749/92304432/x_3e6ef99e.jpg
«Реконструкция» Нагрудник на XIV век, Ломбард из Чубурга.
PS:

Добавлено: 22 Сентября, 2010, 20:36
А, и Uri суперский, воот! :thumbup:
кстати, советую в ветку развития швейцарии воткнуть нечто подобное
http://www.bastion-min.ru/cms-images/skl_objects/877_big.jpg
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 20:36 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 22 Сентября, 2010, 21:37 »
Alexandr Astr,
Чубургская кираса датируется 1410 годом.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #673 : 23 Сентября, 2010, 09:08 »
Alexandr Astr, юноша не парте мне мозги  :) О применении "устаревших" доспехов в 1460 году







А, и Uri суперский, воот! :thumbup:
кстати, советую в ветку развития швейцарии воткнуть нечто подобное
http://www.bastion-min.ru/cms-images/skl_objects/877_big.jpg

Такую модель в Mount&Blade Warband будит сложно сделать там должны быть отдельно каждая рука и нога (имею виду левая правая ) для точной схожести при нанесении текстур

Что до Ури их привычней видеть и так, рог у нас есть я просто сейчас его не взял для фотосессии  :D

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 09:39 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 23 Сентября, 2010, 09:45 »
Сделал полноценных швейцарцев, сильных и стойких. Даже рекруты крестьяне (с пиками и алебардами) 65 vs. 50-ти отборной кавалерии Франции, выносит эту самую кавалерию.
Увлекся размером и параметрами урона древкового оружия, многое приведено в соответствие с реальными образцами, особенно размеры. Жаль только что у нас нет формаций, хотя бы каре, становятся исключительно в 3-4 шеренги, этого не достаточно когда на тебя прет цвет рыцарства, весь в броне и на закованных в доспехи "слонах" дестрие. Пики для баталии получились в длину 535 см. и по 488 см., для пикинеров первой линии думал ввести по 560 см., такие размеры допустимы для пик того времени, или это больше свойственно пикам Итальянских войн и испанских терций ?

В качестве отправной точки всех размеров взял стандартный рост бойца из игры, который, имхо, 170-175 см.
З.Ы. От пик более 450 см. на время отказался, Балтиец вы могли бы посмотреть скрипт "Spear bracing" он еще применяется в "
 Europe 1200 " ?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 10:32 от Nurimitsu »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC