Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кому достанутся тапки?  (Прочитано 25438 раз)

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
Да, бои динамичные, и когда против тебя АИ выставляет определенную тактику, то не так то легко победить даже с численным перевесом.
чёт как-то  =/
И тут Остапа понесло...
;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Все равно не пойму твоей логики. Приставки - это отдельная экозона со своими правилами, зачем ее приплетать сюда, если игра делается в первую очередь для ПК?
Ты вспомни как китайцы ездили на к Явузу на интервью, и он им говорил, что 2 года назад возникли сложности кроссплатформенностю Баннера, не о консолях ли речь? Он на тот момент ещё они говорили лицензию на баннер не получил. Компьютер то не устаревает для определенных задач, но разрабатывать игру с прицелом же не на один год продаж Явуз рассчитывает, как раз если в следующем году новые приставки будут выходить, то все желающие разработчики, получат спецификации по ним как раз заранее, чтобы уже особо мощные компании смогли представить вместе с приставками новые игры. Я понимаю это так, и значит Явуз тоже не хочет обойти приставочный рынок, если уж очень облегченное UI в Баннере, для приставочного управления, чтобы удобней было по менюшкам передвигаться.
В противном случае это все бессмысленное жонглирование фактами ради оправдания собственных субъективных взглядов.
Ну пока даты нет выхода, так что жонглировать можно и дальше. Сколько Явузу времени понадобится для выпуска игры без учета переделок пока не понятно.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
выполняя в том числе и твои приказы, оставаясь для тебя невидимыми.
А если игрок не будет видеть и соответственно знать, что происходит с управляемыми его капитанами отрядами, то как он узнает какие приказы нужно отдавать?! :laught:
Даже вроде бы самый очевидно безобидный приказ "все ко мне" может не дать отряду Вашего капитана добить обращённого в бегство противника, что в свою очередь даст врагу собраться и ударить во фланг.
Или вслепую даём приказ "чардж", а у Вашего кавалерийского отряда за холмом, которому этот приказ адресован в составе осталось полдюжины раненых бойцов против свежего отряда врага. Их бы хорошо попытаться сохранить, соединив со своим отрядом, а не сливать "ни за понюх табаку".
Это я так, фантазирую.

ставить батлсайз 150 и играть по старинке Вам кто-то запретит разве?
Вот я и говорю, что сначала надо попробовать поиграть в то, что получилось у разработчиков в Баннерлорде. Или получится... ;)
А потом уже выставлять батлсайз или ждать модов.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 13:00 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1zironka1,
Для консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Я понимаю это так, и значит Явуз тоже не хочет обойти приставочный рынок, если уж очень облегченное UI в Баннере, для приставочного управления, чтобы удобней было по менюшкам передвигаться.
А почему ему, собственно, этого не хотеть бы? Деньги лишними не бывают. Но только одно - хотеть, а другое реально ставить такие задачи. Пока что я лично слышал в официальных словах только обратное, что Баннер на приставки пока что не целится. Доказательств обратного у тебя нет, соответственно все эти размышления про менюшки есть ничто иное, как еще одна теория. Ничего не имею против теорий, кстати говоря, просто не люблю когда их пытаются выдвигать за истину. У меня вот тоже личное ИМХО есть, заключающееся в том, что если бы второй маунт вышел годика два назад, то сегодня разработчики уже подымали бы тему о портировании на текущее поколение приставок. Если так получится, что Баннер выйдет примерно одновременно с новым поколением, то не исключено, что и его захотят портировать также, как портировали Warband, но это будет именно порт со всеми вытекающими. Делать игру с прицелом на них сейчас банально глупо в силу уже описанных мной ранее причин.

Ну пока даты нет выхода, так что жонглировать можно и дальше. Сколько Явузу времени понадобится для выпуска игры без учета переделок пока не понятно.
Вся суть проблемы заключается в том, что если разработчики прямо сейчас ринутся догонять индустрию, то игра и в следующие 5 лет тоже не выйдет. У тейлов просто нет ресурсов для этого. Мало того, на это нет ресурсов и у других аналогичных разработчиков. Просто там, где турки полезли играть в свой движок, другие берут анрил и штампуют на нем очередную поделку. Так что все эти разговоры про устаревший движок и т.п., конечно, хорошо ложатся на почву долгостроя, но совершенно бессмысленны в рамках обычных реалий. Никогда не задумывался почему столь восхваляемые тобой китайцы начали пилить Хань Хунь на движке допотопного Варбанда, а не взяли тот же анрил и не запилили все на нем? ИМХО дело в том, что даже на анрил со всей его документацией и кучей готовых "полуфабрикатов", они попросту не тянули. А на варбанд тянули, вот и пилили на нем. Также вот и тейлы. У них свой уровень, который они пытаются держать. Анрил они потянули бы, но не захотели, а свой движок тянут с напрягом. Выше они уже попросту не прыгнут и это на мой субъективный взгляд вполне очевидная реальность. Ругать их за это все равно, что ругать инженера какого-нибудь форда фокуса за то, что тот не может разгоняться до 200 км/ч за 2 секунды.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 13:05 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Vanok
Объявят значит позже игру на консоли, когда будет выпускаться Баннер, захочет скажет всем, захочет не скажет.

При чем тут какие-то другие движки вообще не понятно, и при чем здесь китайцы, которые Хань Хунь начали на Варбанде в 2013 году разрабатывать свой проект как обычный мод к Варбанду, а потом решили обратиться к Явузу за лицензией движка Талеворлдс, после получили лицензию на движок Havok у Майкрософта, и музыкального движка у ещё кого-то. Намешал всё в кучу. Пусть прыгают куда хотят, мы говорим о Баннере, как преемственнике Варбанда.

1zironka1,
Для консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.
Наверное дело привычки, как-то играют же.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Вот я и говорю, что сначала надо попробовать поиграть в то, что получилось у разработчиков в Баннерлорде. Или получится...
А потом уже выставлять батлсайз или ждать модов.
Ну да, ждем, сейчас кому-то режим командиров не нравится, кому-то выглядит привлекательным, кому-то до конца не объясненной механике, может казаться странным. Единственное что Винда 10 тревожит :(
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Vanok,
Посмотрите какое скудное Е3 в этом году, на след запланирован анонс нового поколения, и все новые проекты кот выйдут разрабатываются с прицелом на него.
А что до среднего ПК то, представленные требования хоть и минимальные прямиком из 2014...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
При чем тут какие-то другие движки вообще не понятно, и при чем здесь китайцы, которые Хань Хунь начали на Варбанде в 2013 году разрабатывать свой проект как обычный мод к Варбанду, а потом решили обратиться к Явузу за лицензией движка Талеворлдс, после получили лицензию на движок Havok у Майкрософта, и музыкального движка у ещё кого-то. Намешал всё в кучу. Пусть прыгают куда хотят, мы говорим о Баннере, как преемственнике Варбанда.
Угу, я намешал, конечно же, в кучу. То есть это я сначала начал зачем-то про 16 ядер на приставках рассказывать, а затем на совсем другие темы переключился? Китайцов я привел пример как команды, которая в конкретный момент времени работала с тем, с чем могла работать. Никто им не запрещал забить на бесплатный мод и начать новый проект на новом движке. Но они продолжили пилить на варбанде, потому как в тот момент времени им это было гораздо сподручнее, нежели заново вкуривать что-то новое. Ну а текущие их заслуги я и вовсе буду оценивать после того, как они будут воплощены в жизнь. Напокупать лицензий маловато будет для игры.

А теперь давай объясни мне причем тут твои идеи о приставках нового поколения и что здесь такого плохого в том, что баннерлорд не будет уметь использовать весь их функционал, если он вообще появится на них?

Посмотрите какое скудное Е3 в этом году, на след запланирован анонс нового поколения, и все новые проекты кот выйдут разрабатываются с прицелом на него.
И что мне это должно сказать? Те, кто на Е3 ходит с топовыми проектами, у них свой рынок. А у инди свой. Я что-то не припомню, чтобы индюшатина делалась с прицелом на еще не появившееся железо. Да и в принципе на топовое железо инди, как, впрочем, и менее крупные "издательские" проекты никогда не претендовало. Это, как я уже заметил, удел особо крупных ребят.

А что до среднего ПК то, представленные требования хоть и минимальные прямиком из 2014...
А я разве утверждаю обратное? Я же прямым текстом пишу: рассчитывают на те требования, которые имеются на момент разработки. То, что разработка затянулась - это уже отдельный разговор, но начинали они именно с идеи о том, что игра должна быть в первую очередь доступной. Теперь в итоге более-менее норм движок превратился в устаревший, но своих задач он при этом выполнять не перестал. 
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 14:04 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
Чем помогут назначенные капитаны?
В кои веки, но.... пожалуй присоединюсь к вопросу, что толку от назначения капитанов? Они что, умнее игрока? Может будут мыслить как игрок? Придумают как победить?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
В кои веки, но.... пожалуй присоединюсь к вопросу, что толку от назначения капитанов? Они что, умнее игрока? Может будут мыслить как игрок? Придумают как победить?
Возможно будет система аналогичной Total War или CK 2, с полководцами которые исходя из своих навыков действуют соответствующим образом и могут стать важными членами общества. Что до уровня ИИ, также сомневаюсь что реализуют что-то толковое. Лично мне важно чтоб во время боя ИИ не стоял столбом и что-то делал, придумывал какие то тактики и хитрости, а не пускал всю армию в лобовую при численном недостатке солдат.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
А если игрок не будет видеть и соответственно знать, что происходит с управляемыми его капитанами отрядами, то как он узнает какие приказы нужно отдавать?!
Если бы....Да кабы..... Миникартой воспользуйся :Р. Съезди посмотри. Почитай лог. Способов узнать что происходит на поле боя - мнооого.
ля консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.
В какую сторону поведешь джойстик, в ту и ударит, как и на мышке. Стрелять легко, как в шутерах - пиу, пиу. Дело привычки.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 14:21 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
И что мне это должно сказать? Те, кто на Е3 ходит с топовыми проектами, у них свой рынок. А у инди свой. Я что-то не припомню, чтобы индюшатина делалась с прицелом на еще не появившееся железо. Да и в принципе на топовое железо инди, как, впрочем, и менее крупные "издательские" проекты никогда не претендовало. Это, как я уже заметил, удел особо крупных ребят.
Ок, но даже индюшатина выпускается с прицелом на текущее железо, пускай даж среднего уровня, 4 ядра это минимум. К слову "Kиберпанк2077" это тоже инди проект  :)

Цитировать (выделенное)
Многие также задаются вопросом о совместимости будущего проекта с их «железом». Неоднозначный ответ поспешила дать комьюнити-менеджер CDPR в официальном Discord-канале игры. Она попросту выложила конфигурацию ПК, на котором запускалась ранняя версия игры.

Выглядит она следующим образом:

    Процессор: Intel i7-8700K 3.70Ghz
    Видеокарта: Geforce GTX1080Ti
    Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I Gaming
    ОЗУ: G.Skill Ripjaws V 16GB, 2x16GB, 3000MHz, CLI5
    SSD: Samsung 960 Pro, 512GB M.2 PCIe
    Питание: Corsair SF600, 600W 

почувствуйте разницу с i3 и 760.

Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.
 В Варбанде всё что выше 600 вызывало проблемы независимо от силы железа, просто хочется надеяться что в движок будет заложен потенциал раскрытия железа, на рынке идёт реальная ядерная война, и сейчас собрать приемлемый ПК с 6-8 ядерным процессором не требует огромных затрат, что пару лет назад было уделом энтузиастов теперь доступно каждому.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 14:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.
Зачем такой огромный? :o
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Зачем такой огромный? :o

я утрирую конечно))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1zironka1,
Некоторые Секиро на барабанах проходят, так что не аргумент.

Scardan,
Угадай, почему я забросил The last of us?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ок, но даже индюшатина выпускается с прицелом на текущее железо, пускай даж среднего уровня, 4 ядра это минимум. К слову "Kиберпанк2077" это тоже инди проект  :)

Во-первых, думаю, мы все прекрасно понимаем, что на самом деле имеется в виду сейчас под словом "инди". Киберпанк в это определение ну никак не попадает.
А, во-вторых, большинство инди делается на уже упомянутом мной ранее анриле или в крайнем случае юнити, с минимумом оптимизации, а тейлы свой движок пилят, как раз таки с заделом на то, что хочешь вркручивай побольше, а хочешь играй на самых минималках с бетлсайзом на 50 рыл. С таким подходом Intel i3-2100 как минималка, причем предварительная, мне ничем предосудительным не кажется.

И тут, опять же, хочу поинтересоваться: а что, собственно, Вы пытаетесь доказать? То, что у него в минималках стоит двухъядерный процессор, не означает, что он не сможет нормально работать с 4-ядерными или 8-ядерными. То есть, если возвращаться к изначальной теме дискуссии, я вообще, если честно, не понимаю претензий, озвученных 1zironka1: нет никаких подтверждений тому, что игра не сможет нормально обрабатывать многоядерность. Как раз наоборот, разработчики нам неоднократно заявляли о том, что делают игру гораздо более оптимизированной.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
По мне так это главная проблема турок - вместо того чтобы за все эти годы научить 200 солдат не вести себя как болванчики они пытаются довести число болванчиков до 2000.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Единственное что Винда 10 тревожит
Судя по отзывам, уже вполне работоспособная ОС. По крайней мере, прогресс есть.

Что до уровня ИИ, также сомневаюсь что реализуют что-то толковое.
Будем надеяться, т.к. качество ИИ - один из важнейших критериев для оценки игры.

Если бы....Да кабы..... Миникартой воспользуйся :Р. Съезди посмотри. Почитай лог. Способов узнать что происходит на поле боя - мнооого.
facepalm
Например, запустить космический спутник-шпион и в режиме реалтайм получать всю разведывательную информацию + получать доклады по рации от капитанов и видео с дронов, висящих над полем боя. А может быть вообще колдануть чего-нибудь и бесплотным духом вознестись над сражением. :crazy:

Я напомню на всякий случай, что задался вопросом оправданности увеличения количества бойцов в сражении при условии не использования высокотехнологичных и нереальных способов управления отрядами (миникарты "минус"), находящимися на значительном удалении. Возможность нахождения этих отрядов на значительном удалении я допустил, т.к. увеличение численности сражающихся по идее должно повлечь за собой значительное увеличение площади поля боя с предполагающимися неровностями. Вот и получается, что свободное безопасное перемещение затруднено или тоже "минус", ведь как таковой линии фронта нет и танка у главкома тоже нет чтобы безопасно перемещаться через ряды врагов.
Как-то так. :)
А при этих условиях управлять отрядами, с которыми не известно что происходит, мне кажется, скажем так... невозможно. Может лучше автобой для них тогда? :laught:

Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.
На самом деле, я тоже "за" такую возможность, предусмотренную настройкой.
А буду ли пользоваться не знаю. Сначала надо попробовать.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 16:31 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А по большому полю и бегать неудобно, так что ГГ точно нужно на свалку истории.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А по большому полю и бегать неудобно, так что ГГ точно нужно на свалку истории.
А как же боёвка?! :blink:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А зачем она в Total War?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Vanok,
Цитировать (выделенное)
"И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. "


так и Тэйлы уже не те, что раньше, под 100 человек штата, миллионы $ затрачены на разработку проекта, личная студия мокапа... не говоря уже о человек который кофе разносит
хорошая такая инди студия. :)


я ничего не хочу доказать, просто обеспокоен. МнБ это не графичесский шутан, процессорная мощность нужна для АИ к примеру, на современных системах легко выделить отдельный процесс для ИИ, и это никакой настройкой не исправить если изначально не сделать.
 Будем надеяться. что Явуз это понимает и смотрит в будущее, а не назад.

 
На самом деле, я тоже "за" такую возможность, предусмотренную настройкой.
А буду ли пользоваться не знаю. Сначала надо попробовать.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А зачем она в Total War?
:thumbup:
Вы в своём репертуаре! :laught:

ну вот представьте, мы гордо опрокидываем правый фланг все в крови врагов, ну всё ща возьмём в котёл и всё! деревня и все девки наши! тут раненый гонец лорд, нам конец! на левом фланге 2000 отборной тяжёлой кавы растоптали в хлам наши основные силы, потому что, оказывается наш великий маршал ставшим таким, потому что женат на любимой дочке короля, совсем про неё забыл. и ща она такая зля скачет сюда во весь опор. поняв что девок не видать, откланиваемся и с товарищами быстро бегим к краю поля)) 
Ёмко. Образно. Живописно. :laught:
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Угадай, почему я забросил The last of us?
Не могу. Мне эта игра кстати тоже не понравилась.
Например, запустить космический спутник-шпион и в режиме реалтайм получать всю разведывательную информацию + получать доклады по рации от капитанов и видео с дронов, висящих над полем боя. А может быть вообще колдануть чего-нибудь и бесплотным духом вознестись над сражением
И так далее.
Раз уж ты можешь представить себе дронов и спутники и придумать на ходу отмазку про нереалистичность (пальцы на ногах тапки насквозь не пробили? :)), то сможешь представить что лог и миникарта - это твои скачущие по полю боя адъютанты/сигналы звуком и сразу все реалистично и реально! :o

Напоминаю, в твоем посте ни слова про миникарту и лог из Варбанда.  :D
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 16:41 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC