нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет :thumbup:там разве не только про компаньонов говорили?
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будетАналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.
там разве не только про компаньонов говорили?я полагаю раз спутники будут смертны -значит и остальные тоже, а если нет - отмододелим !! :D
Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет :thumbup:Я думаю их будет сложно убить, всё-таки смертность не означает, что их можно просто убить в бою, как обычных солдат.
Обсуждались также и более простые способы замены убитых лордов, нежели наследование. Напрмер, кооптация в лорды NPC-шных наемников, "коллег" ГГ.Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
Не думаю, что TW на это пойдут.
Обсуждались также и более простые способы замены убитых лордов, нежели наследование. Напрмер, кооптация в лорды NPC-шных наемников, "коллег" ГГ.Да уж тогда проще просто заменить компаньонов на капитанов - условных Вась Пупкиных, отличающихся от обычных солдат только уникальным именем и дающих отряду бонусы.
Правда, тогда можно забыть о Рольфе - отце Рольфа, который был отцом Рольфа, который был отцом Рольфа.А вот убьют его, и прервется род Рольфов. Так стоило ли ему связываться с таким безрассудным командиром, как ГГ?
Да уж тогда проще просто заменить компаньонов на капитанов - условных Вась Пупкиных, отличающихся от обычных солдат только уникальным именем и дающих отряду бонусы.Вариант хороший, но им бы дополнить существующую систему компаньонов, а не заменить.
Не обязательно:Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
Не думаю, что TW на это пойдут.
Janycz,А вот тут и ограничивать надо смертность. Но есть и такой вариант: распад королевства: все замки королевства становятся бандитскими, с достаточно хорошим гарнизоном из войнов королевства, которое распалось. И их может захватывать без объявления войны любое королевство.
А если лорды закончатся быстрее чем замки?
Janycz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234[/url]),
А если лорды закончатся быстрее чем замки?
Janycz,Просто чем больше лордов и королей умерло, тем меньше шанс смерти следующего. В итоге он становиться достаточно малым.
Вот вот , сперва вводим, а потом начинаем ограничивать. Смысл было заморачиваться?
А если лорды закончатся быстрее чем замки?Говорили уже об этом. Новых надо создавать в игре. Вновь прибывшие ко двору, например. Или из прокаченных солдат (сержантов). Да тех же разбойников можно нанимать, если в каждой банде будет 1 атаман(так же, как лорд в отрядах фракций). Это всё и в Варбанде можно делать.
FinGall,Вот в моем подходе создавать новых лордов не надо, ну или на крайний случай - 1 новый лорд на 5 старых умерших. Лорды и король умерли - распад королевства. А вероятность новой смерти при смерти лорда снижается.
И опять мы возвращаемся к проблемы замены - нахрена убивать лордов, если на место одного придет другой, а этого хлопнут - еще один. По сути лорды останутся бессмертными, только бессмертие будет как у индусов.
Это тупой рандом.Что именно?
только бессмертие будет как у индусов:D это ж хорошо -как в брите все ополчатся на ГГ, всё веселее играть , а замена -да пусть ИИ штампует хоть тыщу лордов на замену -какая разница ? мне лично завсегда приятно завалить\казнить лорда-врага
По сути лорды останутся бессмертными, только бессмертие будет как у индусов.Если у них будут прокачиваться характеристики, то нет. Вновь прибывшие будут менее прокаченными, менее известными и титула пока не будет. Убитый лорд после себя оставит локации, за которые собственно и борются все НПС в игре. Новые лорды будут совсем другими - с новыми лицами, именами, характером и т.п.
ГГ умеет загружаться.надо убрать эту возможность, чтобы пуканы у людей порвало :laught:
потому что слабые неофиты не смогут защищаться.Вообще-то у них тоже будут отряды, правда маленькие из-за слабого рейтинга. Но маленькие отряды в игре быстрее бегают. Их труднее поймать. К тому же, вероятность гибели будет невысокая и шанс прокачаться у новых лордов будет. Хотя бы на турнирах. Конечно, вероятность потери фракцией всех лордов есть. Но общее количество их будет сохраняться. Убили кого-то - появился новый. Бесхозные локации станут серыми и их захватят другие фракции.
ГГ умеет загружаться.А это уже игроку решать - играть с автосохранением или нет. Но я бы оставил на случай смерти ГГ возможность продолжить игру с новым персом-голодранцем. Естественно с нулевыми скилами.
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), они уже на поле боя :laught: :crazy:
[url]http://joxi.ru/KAgYKkqigd5qam[/url] ([url]http://joxi.ru/KAgYKkqigd5qam[/url])
Но при их смерти все просто загружали сейвЯ в Фоллауте, когда кто-то умирал, загружал не более 3х раз. Если и после 3ьего лоада этот бот умирал - то принимал это как волю судьбы и дальше играл без него. Правда у меня такого почти небыло, раз что собаку убивали в первой части и жену во второй.
если играть как в песочницу-песочницу, то и загружать нет смысла, так как сюжет все равно проходить не собираешься.:thumbup:
Вот в Ведьмаке-3 песочница смотрится странно. Надо Цирю спасать? Нехай побегает, пойду лучше помогу кметам навоз убрать...Нет в Ведьмаке никакой песочницы. Все побочные квесты там связаны с желанием Геральта либо подзаработать деньжат, либо выпутаться из неприятностей, либо помочь старым друзьям. Во время прошлого спасения Цири (в книгах) он между делом рыцарем стал и роман с нильфгардской ведьмой закрутил например, но нельзя сказать, что при этом он о главном забывал
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]),Не забыл, а слегка отвлекся, повоевал-полюбил, и снова за дело. Так и в игре с напряженным сюжетом надо. А в песочнице нужен такой сюжет, чтобы забивать на него надолго (но не навсегда) было бы вполне логично. И это, я считаю, вполне выполнимая задача.
В том то и дело, что забыл.
связаны с желанием Геральта либо подзаработать деньжатЧто смотрится вообще офигенно логично. Основной квестодатель всего-то правитель большей части известного мира, но вместо того, чтоб у него денег взять, пойдем помогать крестьянам готовить сено на зиму, никому ж не горит эта Циря... Они, правда, платят в разы меньше, чем если просто обобрать их сундуки и продать лут. Да тупо с мобов продать стопицот разновидностей шмота, который нафиг не нужен, т.к. круче сетового все равно нет. Да и деньги в игре не нужны ни зачем, кроме оплаты крафта этого самого сета и его апгрейда, который делается аж 3 раза за игру...
Основной квестодатель всего-то правитель большей части известного мира, но вместо того, чтоб у него денег взятьНу, положим, он не совсем основной квестодатель, просто считает себя таким. И поэтому, возможно, Геральт и не взял у него аванс, чтобы оставить себе свободу действий.
Они, правда, платят в разы меньше, чем если просто обобрать их сундуки и продать лутРазбойник и ведьмак - это какбэ не одно и то же. Первый грабят людей, второй на них работает
если б не случайно полученная инфа, вообще без него бы порешали всеУ него изначально информации было мало, только общая уверенность в том, что надо идти на юг. А там да, повезло...
Как же, ведь проще сюжет вообще не делать и кричать что "это же песочница!"Ну, вот в Варбанде сюжет вообще не делали и кричали, что это песочница... но игру заиграли до дыр. Как я понимаю, и Вы в том числе.
просто считает себя таким.Это как? Вот нанимаю я маляра например, а он говорит - деньги потом, когда покрашу, да и вообще меня этот обшарпанный забор и самого бесил всегда. Это я уже не наниматель, а просто считаю себя таковым? :D Без меня бы он то ли стал красить этот забор, то ли нет. И типа если он у меня денег попросит на краску (не на бухло даже, а на краску именно!) - это как-то ограничит его свободу действий? Вроде как квест в том, чтоб забор был покрашен (Циря спасена), а уж в какой цвет - всем как-то пофиг.
Первый грабят людей, второй на них работаетТогда нафига было в игре давать возможность грабить? Это и есть та самая недопесочница - даем возможность, которая кагбэ противоречит задумке игры.
А по лору ведьмаку надо на что-то жить, вот он и подрабатывает заказамиВ книге Гера не брал заказы после Танедда, как-то жил все это время, то есть абсолютно большую часть событий пенталогии. Работал он только на бортников за еду и тупо потому что по пути и на нильфгаардскую полицию по той же причине и вообще не в качестве ведьмака. У наго была задача конкретно тупо идти в одном направлении не отвлекаясь на "сплавай на другой остров, убей там грифона за сто рублей", и он так и делал.
сюжет не является необходимым элементомТак он и в ТЕС не является. Но без него быстро становится тоскливо, так что не помешал бы. Я в МнБ играю в разные моды где-то до сотни прокачанных, потом надоедает однообразие...
Сюжет игре нужен, потому что развлекать самого себя здесь сложно - для песочницы тут мизер возможностейИгр с линейным сюжетом хватает и без банера. Самое правильное, когда в игре есть песочница и есть компания с определённым сюжетом. Что нравится, то и загружай.
Если это не Ведьмак школы КотаНо Геральт-то как раз не из таких, и репутацию школы Волка не роняет
Вроде как квест в том, чтоб забор был покрашен (Циря спасена)Вы опять путаете лор и геймплей. По игре да, самое главное - спасти Цири от Дикой Охоты. Но Эмгыр-то не это поручал Геральту, он хотел, чтобы тот привел Цири к нему. Геральт же, не взяв аванса, и, следовательно, не считая себя чем-то ему обязанным, может либо привести ее, либо нет.
К слову, в книге вообще выполненные корректно ведьмачьи заказы можно по пальцам одной руки посчитатьс учетом того, что убийство монстров за деньги является практически единственным источником дохода у Геральта, позволяет думать, что он вполне мог и больше заказов выполнять в ходе действия книг, просто о них не упомянуто, как о скучной повседневной рутине.
Самое правильное, когда в игре есть песочница и есть компания с определённым сюжетом. Что нравится, то и загружай.Лучше когда сюжет есть постоянно, но он не обязывает, как в ТЕС или Фалауте. А если отдельно загружать, то это как ВК - два в одном, отличается просто заскриптованностью событий.
Но Геральт-то как раз не из таких, и репутацию школы Волка не роняетА зачем тогда в принципе было делать эту возможность? Как заметила одна девуха, новиградскую проститутку (а кроме них там никто и не живет) убить можно, стражника ну никак нельзя... Какая может быть репутация у ведьмака??? Плохая у них репутация по умолчанию же :)
просто о них не упомянуто, как о скучной повседневной рутинеО них упомянуто, даже о суммах и на что они были потрачены. После Танедда никаких заказов не было, там весь путь описан подробно и полностью. Или хотите сказать, там как в игре - ребята, вы тут постойте лагерем, я в соседнее государство сбегаю, утопца зарублю и вернусь? :)
Но Эмгыр-то не это поручал Геральту, он хотел, чтобы тот привел Цири к нему. Геральт же, не взяв аванса, и, следовательно, не считая себя чем-то ему обязанным, может либо привести ее, либо нет.А там нет такого, что "не взяв". Ему тупо никто не предлагал даже! Более того, абсолютно ничего не стоило отдать приказ всячески Гере содействовать, его совершенно не нужно спрашивать для этого. Но нет, нильфгаардские офицеры от нас требуют всяких грифонов убивать, а прапорщики денег. Причем это не Гера отказывается от халявы из гордости, это они с него именно требуют.
Хороший годный сюжет - у Viking Conquest напримерНо там вот как раз отношения фракций пришлось заскриптовать, потому и выбираешь с сюжетом или без. В AWOIAF так же - если выбрать статичную войну, Ланнистеры со Старками не смогут помириться, а в динамичной запросто. Хотя, отношения культур и в динамике заскриптованы, я за Мартеллов играл, хоть и собственное государство, но культура их, ланнистерские войска не нанимались, а взятые из плена тут же дезертировали.
То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.Ну вот я примерно о том же.
Lemur,кроме суровых игроков у которых выбран пункт-1 сохран. на всю игру.Вот хорошо было бы, если такой вариант один и остался бы. Сразу отпадут вопросы про нужность-ненужность, сейвы-лоады - лепота.
До дыр я его не затирал, я ни разу Кальрадию не захватилБывает.
Если бы не моды никто бы столько в нее и не играл.Факт остается фактом. А "если бы да кабы", то сами знаете что было бы.
То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.Да, наличие скриптов допустимо, соглашусь, но не они должны определять поведение и выбор игрока в игровом мире, если мы говорим о песочнице.
Лучше когда сюжет есть постоянно, но он не обязывает, как в ТЕС или Фалауте.Ну это уже дело вкуса. Мне вот сюжет нафиг сдался. Меня в Варбанде даже вступительный квест бесит.
То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.Наличие скриптов допустимо, а сюжетной линии - нет. Иначе это не песочница.
Вот хорошо было бы, если такой вариант один и остался бы. Сразу отпадут вопросы про нужность-ненужность, сейвы-лоады - лепота.Да чего мелочиться то? Давайте вообще сохранение уберем! Персонаж живет столько, сколько хватает сил игроку сидеть в игру. И никаких перерывов! Ушел дольше, чем на 15 минут и игра закрывается сама. Вот хардкор где настоящий будет.
Да чего мелочиться то?Наоборот. Речь идёт о регулярном автосохранении. Чтобы нельзя было переиграть.
Речь идёт о регулярном автосохранении. Чтобы нельзя было переиграть.Это все обходится, надо только найти, где эти автосохранения лежат :)
Это все обходится, надо только найти, где эти автосохранения лежатСогласен с Вами, обходится всё.
Я бы ещё убрал экспорт импорт навыков.А вот это Ваше предложение поддерживаю.
Хотя вообще я против подобных вещей. Ладно еще консоли, там по техническим причинам нельзя сохраняться где угодно. Но намеренное усложнение жизни игроку никогда не шло на пользу популярности игры.Да, лучше уж пусть остается как есть - кто хочет усложнять жизнь, пускай уложняет, а кому просто час-два погонять чисто ради интереса, то там и с сейв-лоадом и на легкой сложности можно.
мои 5 копеек про сюжет, по мне он вполне может быть в песочницах, порой даже необходим. Он скорее может нести обучающую роль для новичков, постепенно знакомя с различными механиками игры. Пример квеста иди к кузницу и выкуй фамильный меч.Так себе сюжет. Обычно сюжеты на пару строк в другом виде развлечений используются...
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждатьНу почему только начали-то?
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждатьКак говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Подкидыш": "Муля, не нервируй меня."
выкуй фамильный меч.
Так себе сюжет. Обычно сюжеты на пару строк в другом виде развлечений используются...
Цитата: Marduk от Сегодня в 16:28:33
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать
Ну почему только начали-то
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать
Как говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Подкидыш": "Муля, не нервируй меня."
Это вам кМожет скинуться уже и нанять колдуна практикующего магию вуду? :crazy:
По иному я не представляю как можно и для чего имплементировать сюжет в песочницу, только один раз пройти в виде обучения и для знакомства с лором. Второй раз вы ведь не будете в тоже самое играть, да и зачем если игра сама сгенерирует каждый раз новую истории.Вот Вы, Уважаемый, всё правильно пишете. Я полностью с Вами согласен.
Смертные компаньоны просто приведут к большему числу сейв-лоадов.Это для кого как. В XCOM, например, никогда не перезагружался после потери бойцов в миссиях. Кто хочет перезагружаться - пусть, если ему так интересно. Но зачем же ради этих людей обеднять возможности тем, кто перезагружаться не станет? Кроме того можно завязать какие-нибудь квесты на смерть компаньонов. Игрок, который принимает потери соратников - получит возможность отыграть эти квесты, а кто перезагружается - упустит часть контента.
Цитата: Marduk от Вчера в 22:00:06
По иному я не представляю как можно и для чего имплементировать сюжет в песочницу, только один раз пройти в виде обучения и для знакомства с лором. Второй раз вы ведь не будете в тоже самое играть, да и зачем если игра сама сгенерирует каждый раз новую истории.
Вот Вы, Уважаемый, всё правильно пишете. Я полностью с Вами согласен.
сюжет на песочницу влияния оказывать не должен, и его прохождение можно оттянуть как угодно долго, или вообще игнорировать.:thumbup:
Заметьте, такой сюжет на песочницу влияния оказывать не должен, и его прохождение можно оттянуть как угодно долго, или вообще игнорировать.Пока герой героически бьет бандюков или разбирается с батанийским лордом.
Товарищ из блога сам об этом говорит.Он говорит, что в текущий момент работает на диалогами, что никак не исключает того, что он мог работать над ними и ранее.
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Вам правильно ниже написали, проявляйте уважение.
Лично в своем посте выразил лишь недоумение, странным вопросом-надеждой что женщин солдат будет гораздо больше. Хотят кальрадийские женщины не ток в семье быть но и на поле брани стоять. А вообще повезло мужикам из кальрадии, лежи се на печи да новости смотри, а жена и в доме уберет и накормит и на войну за него сходит. Вот это я понимаю женщины.
Это, знаете, создателей ведьмака и самого товарища ведьмака(персонажа из вымышленного мира) ругали за сексизм и мир в котором он обитает, за отсутствие ребят с темным цветом кожи. Но эти ж ребята не виноваты, что Сапковский гад их туда не завез???
за сим откланяюсь по этой теме. добра вам и будьте терпимей.