Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 507
Всего: 507

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454585 раз)

  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 15 Мая, 2011, 21:36 »
GimlyX, Во первых я не разработчик... Во вторых Карта, лорды, фракции, местности - это все и есть "игровой мир"... В третьих насчет квестов незнаю, ни кто не интересовался... В четвертых, насчет засад это интересно и возможно (сделать местом обитания какого нибудь сильного отряда лес, вот те и засада)... В пятых, я так понял ты уже к Кальрадии привык, раз поставил такой смаил, но новый мир, это лицо любого крупного мода... коим в скором времени будет являться и данный мод...
0
« Ответ #376 : 15 Мая, 2011, 21:45 »
Браво! :thumbup:жаль нету значка похлопать в ладоши  :)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 15 Мая, 2011, 21:47 »
Теоретически этот -  :thumbup: тоже самое ;)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 15 Мая, 2011, 22:07 »
Даеш лучников на верблюдах Саранидам. Я за, не взирая на все минусы верблюдницы перед конницей.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
0
« Ответ #379 : 15 Мая, 2011, 22:09 »
Для разработчиков (авторов): Читал информацию о Русь 13, там вроде есть такая вещь как засады (если не ошибся), в прочем от туда можно что-то позаимствовать. :)
Я тут ещё подумал: в вашем моде появились чёрные доспехи - солидно смотрятся, может в них переодеть наёмных рыцарей (всё таки проф. войны, ну по крайней мере исторически).
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 22:27 от Ведающий »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 15 Мая, 2011, 23:02 »
Если Кузнецы сделали таки засады - надо обмениваться опытом. Это всегда интересно.

Засада отличается от обычной битвы. Там должны быть особые сцены сделаны - чтобы налицо было преимущество нападающих. Да и находиться они должны так, чтобы начать бить из луков сразу. Тогда Засада - всем засадам засада.

По поводу замков-переправ - это вообще исторически известный вид зароботка. Землевладельцы строили сначала замок на реке, а потом к нему делали мост. За проход торгового обоза брали мзду. Не хотите - "брод в двух днях пути ниже по течению, но дороги нынче опасны, если вы понимаете" )))

Одна проблема - такой мод явно не делается "минимодом". Для переправ нужно будет делать кучу моделей, писать кучу сцен, скриптов... Но вообще эта идея мне чрезвычайно импонирует)))) Ради такого я даже готов начать учиться модульке, если учебник дадут)))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 15 Мая, 2011, 23:57 »
GimlyX, Во первых я не разработчик... Во вторых Карта, лорды, фракции, местности - это все и есть "игровой мир"... В третьих насчет квестов незнаю, ни кто не интересовался... В четвертых, насчет засад это интересно и возможно (сделать местом обитания какого нибудь сильного отряда лес, вот те и засада)... В пятых, я так понял ты уже к Кальрадии привык, раз поставил такой смаил, но новый мир, это лицо любого крупного мода... коим в скором времени будет являться и данный мод...

Да, ты прав насчёт Кальрадии. И лошадка понравилась, которая сейчас на смайле. Зафотошопил за 3 мин. лошадку под стиль сайта. :embarrassed: с лесом тоже неплохая идея. Не всегда же враги типа дезертиров и воров бегают по карте. Должны же они нападать на богатых путников аля Робин Гуды. :)

Marleyvich, тут ты прав. Мини модом это не назовёшь... Но вещь ведь довольно интересная. Я бы посоветовал ребятам работающим над Good mod'ом в версии 3.0 направить силы в другое русло и вместо "нового мира" заняться переработкой и доработкой старого! Ведь если будет "другой мир" - этот мод будет больше походить на ещё один глобальный мод с новым миром коих очень, очень много развелось... (И с огнестрелами, и в Японии, и в Китае, и PoP, и по вселенной Star Wars и, и, и... Список большой.) Сейчас же это не ещё один мод, а маст хэвный мод для тех, кто любит оригинальный Warband и приводящий игру в практически идеальное состояние! А если продолжать дело в заданном направлении, то мод приведёт игру не в практически идеальное, а в идеальное состояние. Ведь, как говорится, нет пределу совершенству! Уверен, что работать будет над чем и в версии 2.0. Ну, в любом случае, что делать дальше, решать только и только команде модостроителей, а мы - обычные смертные, которым суждено только наслаждаться их работами. 8-) Как говорится в великолепном стихотворении Дементьева:
"Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы."

P.S.
Ещё вопросик. А лица менять будете в версии 2.0? :) (Не увидел насчёт этого в описании 2.0. Только про "текстуры замков и других сооружений".) Опять хочу упомянуть мод "Atmospheric Locations + оптимизация под DX 7", а именно "Ретекстур лиц - на аналоги с более  высоким разрешением ,теперь шанс увидеть клона сведён к минимуму..." В частности понравились лица со шрамами. Ведь действительно, в оригинальном Warband'е все лица без единого шрама! И если насчёт "чистоплотных замков" меня убедили, то про отсутствие шрамов у воина - вряд ли можно убедить. Ведь такое суровое время! Война... Мечи и секиры только так скрещиваются на поле боя. Да тренировочным оружием можно рану нанести. Так что думаю, что ретекстуринг лиц был бы очень кстати. :) (Ну, хотя бы несколько лиц со шрамами.) Вот пара примеров текстур из того текстурного пака.

В игре смотрятся очень нечего так. :thumbup:
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 00:40 от GimlyX »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 16 Мая, 2011, 00:42 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Ещё вопросик. А лица менять будете в версии 2.0?  (Не увидел насчёт этого в описании 2.0. Только про "текстуры замков и других сооружений".) Опять хочу упомянуть мод "Atmospheric Locations + оптимизация под DX 7", а именно "Ретекстур лиц - на аналоги с более  высоким разрешением ,теперь шанс увидеть клона сведён к минимуму..." В частности понравились лица со шрамами. Ведь действительно, в оригинальном Warband'е все лица без единого шрама! И если насчёт "чистоплотных замков" меня убедили, то про отсутствие шрамов у воина - вряд ли можно убедить. Ведь такое суровое время, война, мечи и секиры только так скрещиваются на поле боя. Да тренировочным носом можно рану нанести. Так что думаю, что ретекстуринг лиц был бы очень кстати.  Вот пара примеров текстур из того текстурного пака.

Лица как раз наоборот смотрятся убого, они становяться темные как у шахтеров, также лицо в убогих шрамах и выглядит это уродски, тупо портит весь варбанд!
Да и вобще все из серии Atmospheric Locations + оптимизация под DX 7 выглядит настолько убого, что лучше б автор не вылаживал, так как стандартный Warband выглядит намного лучше, а если и захотелось зделать графу лучше, ставь Good mod v1.1, а потом как выйдет Good mod v 2.0!!
Да и вобще не пойму почему многие считают что именно в ту эпоху все было мрачным и серым, но помоему цвет травы и листьев не менялся с тех пор он был такой же зеленый, да и небо вроде тогда было не вечно темным так что не понимаю этого >:(
Только без обид я выражаю свое мнение!
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 00:54 от Crator »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 16 Мая, 2011, 01:55 »
Crator, да я и не обижаюсь. Но вот зачем так автора-то обижать. =/ Не вполне корректно это как-то... Для любителей того средневековья, которое в большинстве случаев мы видим в играх и в художественной литературе - это тёмные мрачные тона, которые для многих являются чем-то вроде "так должно быть по определению ведь это суровое средневековье". :) Да и любой труд ценен. А если смотреть по голосам, то всего 10 человек из 152 проголосовало за "Нейтивские намного лучше" что говорит о многом. Сам я за "Неплохо, но нуждается в доработке" проголосовал. Насчёт лиц - я просто привёл пример того, как можно разнообразить лица. "также лицо в убогих шрамах и выглядит это уродски" Вообще-то шрамы украшают мужчин, а раны в средневековье было самым обычным делом и как-то странно, что все-все лица без единого изъяна. :) (А пластических хирургов в то время не было...) Сколько в МиБе вариаций лиц? Уж пару-то лиц надо бы сделать по суровее да со шрамами. :)
P.S. А мод тот делался в основном для DX 7 и игра действительно намного луше стала смотреться. Хоть и мрачновато всё стало, т.е. "на любителя".
P.S.S. В любом случае, сколько людей - столько и мнений, т.к. каждый человек индивидуален и во всём имеет свои предпочтения. ;) Так что спорить о том кому что нравится бессмысленно ибо "каждому своё". (Вот по этому-то и надо постараться угодить и тем и другим и сделать пару лиц со шрамами. :thumbup:)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 02:01 от GimlyX »
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 16 Мая, 2011, 06:09 »
Лучше бы лица у Леди переделали, они действительно убого смотрятся... ни одной нормальной не нашел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 16 Мая, 2011, 06:26 »
Лучше бы лица у Леди переделали, они действительно убого смотрятся... ни одной нормальной не нашел
Ага а самое главное что б были большие глаза :D
0
« Ответ #386 : 16 Мая, 2011, 07:49 »
До меня допёрло :laught:, мы уже задолбали авторов  :) на первой странице написано : все предложения для версии 3.0 отправлять в личные сообщения. То что реально можно будет сделать выставят на голосование.  :D  А здесь мы обсуждаем в. 1.1 и в ожидание обсуж. в.2.0, а то так авторы и к июню выпустить 2.0 не успеют, опять сроки сдвинут :-\  (лично я уже нервничаю в ожидании  :embarrassed::)
Извиняюсь наистрашнейшим образом  :) но не удержался, решил написать сюда а не в личку - что бы все кому понравился данный мод смогли согласиться или нет с моими доводами и решить что подойдёт, а что нет.
Всё для реалистичности игры что реально уже существует :
1: В засады действительно можно попадать.
2: Кроме патрулей добавились разведчики.
3: Шахты и лагеря наёмников.
4: Добавлены учителя.
5: При падение с лошади всадник теряет здоровье.
6: Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия, кузнецы для починки данных предметов.
7: Более реалистичные многоступен. осады.
8: Алкоголь является потребляемым товаром и даёт бонус к морали при налич. др. продуктов.
9: Раненые юниты медленней передвигаются и хуже сражаются.
10: Фуражи для лошадей.
11: Золотой караван (было бы интересно раз в месяц проходит через Кальрадию).
12: Оказывается уже прилично реализовано новых квестов.
13: Охота (с учётом опасностей во время таковой).
14: Духовенство и языческие жрецы.
15: Возможность даровать титулы методом самостоятельного в писания.
16: Вторжение.
           Что наиболее простое и не потребует больших затрат времени можно включить в версию 2.0 , ну а более сложное оставить для версии 3.0 .  Спасибо за внимание и ещё рас извиняюсь. :)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 10:19 от Ведающий »
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 16 Мая, 2011, 10:53 »
Ведающий,
Цитировать (выделенное)
6: Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия, кузнецы для починки данных предметов.
Вот этого не надо... с этим больше мороки чем реальности...
Цитировать (выделенное)
5: При падение с лошади всадник теряет здоровье.
Раниться можно, если только на скорости упасть... проверенно :)
Цитировать (выделенное)
7: Более реалистичные многоступен. осады.
Что ты имеешь ввиду? Все правдиво, сначало штурм, потом сражения внутри... что еще надо?

Crator, и что тогда за Анимэ получится?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 11:00 от Chezare »
0
« Ответ #388 : 16 Мая, 2011, 11:06 »
Chezare : Это не я имею в виду :) , это в Русь 13 усовершенствовали осаду, там вроде даже пролом в стене можно сделать, ну и через него ворваться в замок при этом с осадных башен твои лучники обстреливают. :)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 16 Мая, 2011, 11:11 »
Разве там это есть?..
0
« Ответ #390 : 16 Мая, 2011, 11:17 »
Прочитал общую ознакомительную страницу о Русь, плюс все отзывы по Русь игроков (на сколько правда не знаю, пока не пробовал). "за что купил - за то продаю".
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 16 Мая, 2011, 11:57 »
Осады нужно как в ОИМ)
Отравить колодец, подорвать стену, подкупить стражу или просто пойти в атаку!
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 16 Мая, 2011, 16:28 »
Отравить колодец, это просто парочку солдат из строя вывыести... а все осальное обычный штурм, только с разными сценами...
0
« Ответ #393 : 16 Мая, 2011, 19:27 »
А верблюды на голосование пока лидируют, да ещё с каким успехом  :thumbup: - это я в ладоши хлопаю  :)
Блин, я уже совсем "поплыл" на календаре дни зачёркиваю :laught: , хочется уже на конец в нормальной игре по-тусоваться, а не на форуме моды тестировать :)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 20:03 от Ведающий »
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 16 Мая, 2011, 20:36 »
Ведающий, ты теперь все время будешь описывать свои смаилы? :D
0
« Ответ #395 : 16 Мая, 2011, 20:59 »
Не - это я прикололся.  Тиши, тиши, не отвлекаемся от темы (а то злые дядьки придут) :laught:
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 17 Мая, 2011, 07:24 »
Цитата: GimlyX
Ещё вопросик. А лица менять будете в версии 2.0? :) ... И если насчёт "чистоплотных замков" меня убедили, то про отсутствие шрамов у воина - вряд ли можно убедить. Ведь такое суровое время! Война... Мечи и секиры только так скрещиваются на поле боя. Да тренировочным оружием можно рану нанести. Так что думаю, что ретекстуринг лиц был бы очень кстати. :) (Ну, хотя бы несколько лиц со шрамами.) Вот пара примеров текстур из того текстурного пака.
Насчет лиц, тем более разнообразных да еще со шрамами - очень даже согласен... И ничего, что мрачноваты, - грязь, пот, пыль дорог...
Да и по желанию подсветлить можно...

Цитата: Ведающий
Всё для реалистичности игры что реально уже существует :
1: В засады действительно можно попадать.
2: Кроме патрулей добавились разведчики.
4: Добавлены учителя.  :thumbup:
7: Более реалистичные многоступен. осады.
8: Алкоголь является потребляемым товаром и даёт бонус к морали при налич. др. продуктов.  :D
9: Раненые юниты медленней передвигаются и хуже сражаются.
10: Фуражи для лошадей.
11: Золотой караван (было бы интересно раз в месяц проходит через Кальрадию).
12: Оказывается уже прилично реализовано новых квестов.
13: Охота (с учётом опасностей во время таковой).
14: Духовенство и языческие жрецы. - (P.S. Ну это вообще моя мечта...)
15: Возможность даровать титулы методом самостоятельного вписания.
16: Вторжение.
Действительно эти наработки видел (и в описании и когда играл) в Русь13 и Европа1257 и очень бы хотелось, чтобы часть из них была реализована в V.2.0!
А остальные в V.3.0... Эх, вот был бы постоянный налаженный обмен опытом, между показавшими себя мододелами... :(
Сбили с ног, - сражайся на коленях...
Встать не можешь, - лежа наступай!

Все, что не вино и бабы - есть магия и колдовство.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 17 Мая, 2011, 08:07 »
Версию 1.1 скачали 487 раз :thumbup:
Это не может не радовать.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 08:10 от vyacheslav »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 17 Мая, 2011, 15:05 »
Цитата: GimlyX
Ещё вопросик. А лица менять будете в версии 2.0? :) ... И если насчёт "чистоплотных замков" меня убедили, то про отсутствие шрамов у воина - вряд ли можно убедить. Ведь такое суровое время! Война... Мечи и секиры только так скрещиваются на поле боя. Да тренировочным оружием можно рану нанести. Так что думаю, что ретекстуринг лиц был бы очень кстати. :) (Ну, хотя бы несколько лиц со шрамами.) Вот пара примеров текстур из того текстурного пака.
Насчет лиц, тем более разнообразных да еще со шрамами - очень даже согласен... И ничего, что мрачноваты, - грязь, пот, пыль дорог...
Да и по желанию подсветлить можно...

Цитата: Ведающий
Всё для реалистичности игры что реально уже существует :
1: В засады действительно можно попадать.
2: Кроме патрулей добавились разведчики.
4: Добавлены учителя.  :thumbup:
7: Более реалистичные многоступен. осады.
8: Алкоголь является потребляемым товаром и даёт бонус к морали при налич. др. продуктов.  :D
9: Раненые юниты медленней передвигаются и хуже сражаются.
10: Фуражи для лошадей.
11: Золотой караван (было бы интересно раз в месяц проходит через Кальрадию).
12: Оказывается уже прилично реализовано новых квестов.
13: Охота (с учётом опасностей во время таковой).
14: Духовенство и языческие жрецы. - (P.S. Ну это вообще моя мечта...)
15: Возможность даровать титулы методом самостоятельного вписания.
16: Вторжение.
Действительно эти наработки видел (и в описании и когда играл) в Русь13 и Европа1257 и очень бы хотелось, чтобы часть из них была реализована в V.2.0!
А остальные в V.3.0... Эх, вот был бы постоянный налаженный обмен опытом, между показавшими себя мододелами... :(
В 2.0 к сожалению ничего из выше сказанного реализировано не будет, так как он сделан не через модульную систему и реализация чего то масштабного в таком виде не возможна...
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 17 Мая, 2011, 16:00 »
Все классно кроме женских лиц,впрочем это уже многие говорят!Ну и верблюдов конечно надо добавить,голосовал ЗА;)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC