Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 697
Всего: 699

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1456452 раз)

0
« Ответ #500 : 27 Мая, 2011, 11:02 »
Тишина, все ушли на фронт.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 27 Мая, 2011, 14:25 »
Всем привет! Не тревожьте по пустякам модераторов, пусть спокой но работают.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 27 Мая, 2011, 17:10 »
Так 2.0 когда выложат. А то везде одни обещалки а толку ноль
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 27 Мая, 2011, 17:32 »
Так 2.0 когда выложат. А то везде одни обещалки а толку ноль
Тормоз слабо прочитать первую страницу мода!
0
« Ответ #504 : 27 Мая, 2011, 17:32 »
Слав, голосование убери - не актуально. Извини что не в личку. Тестирую - супер, пока придраться не кчиму  :thumbup:
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 27 Мая, 2011, 17:45 »
И сколько на тесты вреиени надо
Пока не наиграются
Надо открытый делать а не закрытый,   больше пользы будет
0
« Ответ #506 : 27 Мая, 2011, 17:58 »
Думаю так. Что через неделю будешь восхищаться. Авторы грамотно поступили (чтобы не позорится проверили) ну, а ты уж сам суди работу.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 27 Мая, 2011, 18:05 »
И сколько на тесты вреиени надо
Пока не наиграются
Надо открытый делать а не закрытый,   больше пользы будет
Времени  нужно достаточно + я и Master-UA будем прикручивать ещё пару модов,думаю к концу июня мод будет доступен для скачивания пользователям.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 27 Мая, 2011, 18:11 »
vyacheslav, так что, считку перевода помогать делать не надо?)) Ну ладно, я не настаиваю)
Ведающий, не на фронт, а на сессию. Нечего тут посылать людей на фронт, когда еще не все потеряно и есть призрачные шансы остаться, пускай и с хвостами!
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 27 Мая, 2011, 18:28 »
у всех при входе в город (версия 2.0) все нормально? у мня почему то город в воздухе. Переустоновить игру уже пробывал,непомогло.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 06:25 от Rion84 »
0
« Ответ #510 : 27 Мая, 2011, 18:58 »
Rion84 : отпишись в какой теме плаваешь,  ибо по игре всё стабильно.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 27 Мая, 2011, 19:21 »
Нужен человек для создания ребаланса, писать в личку, будете работать непосредственно со мной!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 28 Мая, 2011, 17:05 »
Кстати, сцены замков переделываются?
Ибо Дурин (тот который около Ахмеррада) защищать - одно удовольствие. Пока нападающие оббегают весь замок безнаказанно убивается человек 100 )))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 28 Мая, 2011, 17:13 »
Кстати, сцены замков переделываются?
Ибо Дурин (тот который около Ахмеррада) защищать - одно удовольствие. Пока нападающие оббегают весь замок безнаказанно убивается человек 100 )))
Да будет пара модов переделывающие сцены замков,но не у всех
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 28 Мая, 2011, 19:12 »
vyacheslav, там бы хотябы точку спавна поменять. замок и так хрен возьмешь) При этом защитники тоже спавнятся на другой стене. Это явно косяк сцены и если есть возможность - было бы замечательно ее устранить)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 28 Мая, 2011, 21:49 »
+ Сцены поменяются
- Судя по голосованию, арена ухудшиться
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 28 Мая, 2011, 22:21 »
- Судя по голосованию, арена ухудшиться
А о каком именно моде идет речь? Потому что есть старый мод от Адорно и свежачок от lucky lancer - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2916
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 28 Мая, 2011, 22:36 »
- Судя по голосованию, арена ухудшиться
А о каком именно моде идет речь? Потому что есть старый мод от Адорно и свежачок от lucky lancer - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2916

Скрещены старый и новый моды, а на счет ухудшиться, большинству нравиться, а не понравиться - вернем старые арены...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 28 Мая, 2011, 23:29 »
MASter-UA, то что я сейчас вижу на арене - супер. (С arena overhaul mod'ом.) Хотя, должен признать, изменение арены изначально казалось мне лишним и неуместным... Но поиграв - понравилось и даже очень! Теперь бои выглядят намного лучше и осмысленней, а не как раньше "куча-мола". Стенка на стенку. Даже всадники ведут себя довольно таки адекватно и не тупо упираются в предметы! Есть простор для тактических решений. Например, понравилось лучником залезать куда-нибудь повыше и постреливать по врагам с высоты. Но сидя на возвышенности ничто не мешает зарядить стрелой или дротиком в хэд или подобраться поближе и тыкнуть мечом, так что все в равных условиях. В общем арена теперь не скучное и однообразное действо для заработка денюжки, а полноценная боевая сцена. :thumbup: Так что, Chezare, для кого-то арена минус, а для кого то большой плюс. Да и как мне кажется, ты как и я раньше, имеешь несколько предвзятое мнение к арене и, наверное, ещё не "пощупал" её своими руками. В этом случае когда "пощупаешь" арену и твоё мнение скорее всего изменится.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 23:33 от GimlyX »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 29 Мая, 2011, 18:17 »
+ Сцены поменяются
- Судя по голосованию, арена ухудшиться
Когда добавлял мод,тоже был в раздумьях, но Master-Ua предложил оставить.Немного поиграв, я понял что мод изменения арены делает арену более интересной.Поэтому мод удалён не будет.
Как только выйдет версия 2.0, немного поиграв,тебе точно понравится изменённая арена ;)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 29 Мая, 2011, 22:51 »
Насколько я помню, в Варбанде АИ соперников на максимуме умудряется использовать стены и прочие преграды для того, чтобы эффективно сражаться. А в совокупности с твиками для лучников/копейщиков - так вообще радость)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 30 Мая, 2011, 10:04 »
MASter-UA, в личку отписать тебе я не могу, нету прав. :-\ Что именно хочешь подвергнуть балансировке? С корректировкой статов/экипировки войск фракций могу помочь. Некоторое время уже ковыряюсь в моде Diplomacy и развиваю принцип "камень-ножницы-бумага" для разного рода войск. Например, копейщики Родоков теперь успешно противостоят тяжёлой кавалерии, воины Нордов изничтожают копейщиков Родоков, а тяжёлая кавалерия контрит воинов Нордов. :thumbup: Сейчас работаю над пехотой остальных фракций, должна же она хоть что-то противопоставить неугомонной коннице. :p
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 30 Мая, 2011, 14:07 »
Коректировать нужно статы оружия...
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 30 Мая, 2011, 16:36 »
Коректировать нужно статы оружия...
Изменяя только статы оружия, баланс не выправить! Пока родоковские сержанты будут ходить с щитами и мечами, они никогда не остановят тяжёлую кавалерию противника. И пока рыцари будут разъезжать с двуручным оружием, они будут нести большие потери от стрелков, уничтожение которых - их прямая обязанность. Тут всё упирается уже не в цифры, а в механику самой игры.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 18:35 от Fairen »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 30 Мая, 2011, 16:43 »
Коректировать нужно статы оружия...
Изменяя только статы оружия, баланс не выправить! Пока родоковские сержанты будут ходить с щитами и мечами, они никогда не остановят тяжёлую кавалерию противника. И пока рыцари будут разъезжать с двуручным оружием, они будут нести большие потери от стрелков, уничтожение которых - их прямая обязанность. Тут всё упирается уже не в баланс, а в механику самой игры.
А нам не нужно баланс игры выправлять, нам нужно статы нового оружия корректировать!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC