Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 640
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454882 раз)

  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 21 Июня, 2011, 21:14 »
Я, вероятно, не в тему, но что за песня играла в видео обзоре?
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 22 Июня, 2011, 06:10 »
Всем привет! Ребята опять вернусь к вопросу, что делается с невидимым оружием и какая разница у оружия одно/двур при переключении если параметры наносимого урона и скорость остаются?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 22 Июня, 2011, 06:59 »
Я, вероятно, не в тему, но что за песня играла в видео обзоре?
Музыка композитора Joel Nielsen
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 22 Июня, 2011, 10:16 »
Спасибо.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 22 Июня, 2011, 12:05 »
На английскую версию не ставится? Ну то есть игра лицензионка русская, но патч английский стоит давно уже.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 22 Июня, 2011, 12:38 »
На английскую версию не ставится? Ну то есть игра лицензионка русская, но патч английский стоит давно уже.
Если у тебя игра лицензионная русская, то и патч нужно ставить от 1с.
Ну вообще-то на английскую лицензионную версию мод должен встать без проблем.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 22 Июня, 2011, 13:26 »
Вячеслав, сроки патча, не изменились, в районе выходных?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 22 Июня, 2011, 13:39 »
Да,наверно в воскресенье вечером
0
« Ответ #833 : 22 Июня, 2011, 16:42 »
А сегодня - давайте помянем павших. 70-т лет назад тоже было 22-е июня.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 17:41 от Ведающий »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 22 Июня, 2011, 17:14 »
Ребят, извините, если такой вопрос уже был задан, но! Времени сюрчить его у меня к сожалению совсем нет, а игра - любимая.

Вобщем с установкой этого мода я заметил некоторого рода сбои в боевом режиме:

1) Лог боя (уроны, павшие/оглушенные) слева внизу НЕ ВСЕГДА отображается (от чего зависит - я так и не разобрался)

2) Командование войском неактивно в течении некоторого времени с момента начала игры, но для меня это критично, ведь  за первую минуту конница врага, как правило, успевает подбежать к моим бездействующим лучникам/пехотинцам, в результате чего я несу огромные потери.



Вобщем подскажите пожалуйста , возможно это гдето настраивается, возможно дело в том, что у меня 7ка 64 бита, а может в том, что у меня батлсайзер на 1к выставлен (но пока бои только до 200 тестил)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 22 Июня, 2011, 17:25 »
Ребят, извините, если такой вопрос уже был задан, но! Времени сюрчить его у меня к сожалению совсем нет, а игра - любимая.

Вобщем с установкой этого мода я заметил некоторого рода сбои в боевом режиме:

1) Лог боя (уроны, павшие/оглушенные) слева внизу НЕ ВСЕГДА отображается (от чего зависит - я так и не разобрался)

2) Командование войском неактивно в течении некоторого времени с момента начала игры, но для меня это критично, ведь  за первую минуту конница врага, как правило, успевает подбежать к моим бездействующим лучникам/пехотинцам, в результате чего я несу огромные потери.



Вобщем подскажите пожалуйста , возможно это гдето настраивается, возможно дело в том, что у меня 7ка 64 бита, а может в том, что у меня батлсайзер на 1к выставлен (но пока бои только до 200 тестил)
1)Отображается всегда,если конечно не отключено в настройках игры.
2)Командование войском активно,ищи ошибку.Скорей всего из-за мода который поверх нашего мода поставил.
Практика бета теста показала,если поверх нашего мода ставить другие моды, то возникают разного рода ошибки.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 22 Июня, 2011, 21:08 »
Погонял да офигенно постарался братан респект и уважуха. О глюках и багах пока заметил что на турнирах текстуры новые появляются когда ближе подъезжаешь. Пока бо ничего и не видел. просто пожелание если супер новые сабельки чуть шире сделать а то прямо матерые рубят на раз два ну как то не знаю намного реальней смотрелось бы но это чисто мое мнение а так сами смотрите.
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 22 Июня, 2011, 21:38 »
Практика бета теста показала,если поверх нашего мода ставить другие моды, то возникают разного рода ошибки.

Слава, это суждение неверно. Пока еще толком не знаю, где, но...
В-общем, "GM2.0test" я устанавливал последним, но не поверху, а в папку с модами. Кроме него там присутствуют еще с пяток модов. Ситуация, которую описал  mosha , наблюдается только в "Р13" и "GM", причем в "Р13" - с фатальными последствиями, в случае с "GM2.0" - пока только легкие неудобства.
Обычно наблюдаю эти безобразия в боях с кергитами. Или у меня эксклюзивная версия? Еще есть "счастливчики", наблюдающие ошибки скриптов в виде множества красных строчек англицкими буквами?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 23 Июня, 2011, 08:58 »
1) Лог боя (уроны, павшие/оглушенные) слева внизу НЕ ВСЕГДА отображается (от чего зависит - я так и не разобрался)

У меня что-то подобное возникает, если я с толпой своих всадников влетаю в толпу вражин, скорее всего сообщений настолько много, что не успевают все появляться, спам урона, и оглушение\убийства слишком много, можно отключить один из них.

Практика бета теста показала,если поверх нашего мода ставить другие моды, то возникают разного рода ошибки.

Слава, это суждение неверно. Пока еще толком не знаю, где, но...
В-общем, "GM2.0test" я устанавливал последним, но не поверху, а в папку с модами. Кроме него там присутствуют еще с пяток модов. Ситуация, которую описал  mosha , наблюдается только в "Р13" и "GM", причем в "Р13" - с фатальными последствиями, в случае с "GM2.0" - пока только легкие неудобства.
Обычно наблюдаю эти безобразия в боях с кергитами. Или у меня эксклюзивная версия? Еще есть "счастливчики", наблюдающие ошибки скриптов в виде множества красных строчек англицкими буквами?

Я ещё этот мод не тестил, жду патча, но т.к. за две недели на это никто не жаловался, то могу лишь посоветовать убрать лишние моды из папки модульс, где-то читал что при больше 5-ти модов, могут возникакить какие-то глюки.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 23 Июня, 2011, 11:13 »
То, что не все надписи успевают печататься на экране - особенность игры, а не мода.
Количество модов в папке никак не влияет, так как используется только один из них. У меня в этой папке всегда до чёртиков понапихано, в том числе и вовсе не моды, а всякие архивы текстовиков, исходников и ресурсов, и никаких глюков это не вызывает.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 23 Июня, 2011, 14:27 »
Подвисает игра во время удара с коня. В нативе такого небыло. Да и бои пока небольшие, тормозить по идее не должно
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 23 Июня, 2011, 21:23 »
Поиграл довольно долго,впечатление от мода двоякое.Конечно понравилась музыка,совсем нет лагов,это конечно главный плюс!Не понравились лица женщин,просто одинаковые,а самый главный минус лично для меня это трофеи,надеялся увидеть после боя шмот и оружие которое видел в магазине,вынося отряд из 100-130 рыл получаю обычный нативный шмот,это не радует!Просто я вообще не когда не покупаю ничего в магазине кроме еды,интереснее добывать шмот в бою(кстати так было в реальности,броня и оружие очень были дорогие,и подавляющие большинство воинов жили за счет трофеев),по этому я обломался увидев нативские трофеи:(
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 24 Июня, 2011, 00:17 »
вообще по идеи хорошо бы с магазинами разобраться и оставить там тряпьё, но добавить к торговцам функцию кузнецов что бы они могли "выковать " новый меч\доспех по заказу или починить,  например ржавый топор до калёного, за огромные деньги как это было в одном из модов, а в трофеях как раз выпадали бы нормальные вещи, но это только мечты я думаю.
Насчёт женщин тоже согласен - лица милые но одинаковые.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 24 Июня, 2011, 00:34 »
Мод супер так держать одна просьба - верните бандитов!!!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 24 Июня, 2011, 05:48 »
Поиграл довольно долго,впечатление от мода двоякое.Конечно понравилась музыка,совсем нет лагов,это конечно главный плюс!Не понравились лица женщин,просто одинаковые,а самый главный минус лично для меня это трофеи,надеялся увидеть после боя шмот и оружие которое видел в магазине,вынося отряд из 100-130 рыл получаю обычный нативный шмот,это не радует!Просто я вообще не когда не покупаю ничего в магазине кроме еды,интереснее добывать шмот в бою(кстати так было в реальности,броня и оружие очень были дорогие,и подавляющие большинство воинов жили за счет трофеев),по этому я обломался увидев нативские трофеи:(

Смею предположить, что шмоток в трофее нет, т.к. они не добавлены фракциям, а лишь находятся в магазине об этом говорили, так что надежды получить их, сняв с трупа, были беспочвенны)
Да и одно дело что бы так одевались солдаты, и совсем другое что бы так одевался их командир, или Лорды тоже должны б\у носить?)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 24 Июня, 2011, 06:10 »
Ещё пару замечаний.
Глюк с доспехами и оружием. Неписи не хотят брать (некоторое) оружие и доспехи купленное мной и при возможности стараются его скинуть. Выбирают только то, что было добыто в бою.
На некоторых аренах плохо различается цвет команд. Например недавно на турнире в Дуркубе жёлтые были какого светло-зелёного цвета. Только по щиту можно было определить цвет и по надписи "попали в своего" :).

Вообще для такого обширного мода он на удивление стабилен. За всё время игры ни разу не вылетел. Серьёзных глюков тоже не замечал. Авторы молодцы. Надеюсь будете и дальше развивать. Вот накатал немного мыслей о том, что стоило бы улучшить:

1) Не хватает кнопки "взять всё" когда появляется окно разграбленного в деревне.
2) Неплохо бы, чтобы была так же кнопка "в инвентарь группы", на случай если ваш инвентарь заполнен и награбленное не помешается. Чтобы добро не пропадало.
3) Не плохо бы чтобы было не только дерево прокачки солдат, но и доспехов. Чтобы к примеру знать что лучше "грубый милан" или "благородный пластинчатый доспех".
4) Было бы неплохо чтобы скорость скота зависела от его количества. Коровы могут (в жизни) бегать очень даже не слабо, однако когда их штук 30, то гнать их тяжелее и получается медленнее. Так что в жизни скорость скорость одной и 30 коров разные вещи (я в деревне живу :) ). Неплохо бы чтобы и в Кальрадии было так же.
5) Неплохо бы сделать что-то с экономическим балансом. Цены стоят и почти не меняются. Региональность почти не откладывает отпечаток на баланс. Например выбирая построить цех у мастера гильдии я всегда выбираю контору производства крашеного шёлка, так как он самый прибыльный. А ведь в жизни, если бы допустим рынок стал бы переполнятся таким весьма специфичным и редко покупаемым товаром, то цена на товар стала бы резко падать и соответственно прибыль бы упала. Так что тут неплохо бы что-то подкрутить, чтобы баланс привести в норму.
6) Когда грабишь деревню и кто-то из врагов на тебя нападает (когда селяне на стороне врага), то бой происходит по принципу мои на лошадях, а враг вперемешку со слабыми крестьянами бежит из деревни пеший. В такой ситуации у защитника деревни почти нет шансов на победу. Даже если в его рядах сотни три рыцарей против 50 моих. Будучи пешим и разбавленный крестьянами враг слаб. Как-то это неправильно. Вот если бы из деревни нападали крестьяне, а враг нападал бы своим нормальным составом (если рыцари, то на конях) с той стороны деревни откуда он пришёл на глобальной карате, то так было бы более честно по отношению к тому, кто защищает деревню. А так у него шансов почти нет.
7) Неплохо бы, чтобы можно было ставить засады и выбирать на кого нападать. Например поставить засаду на мосту и когда небольшой конный отряд рыцарей бы шёл через мост, мои тяжёлые копейщики бы выпрыгнули и порезали всех в узком и неудобном для конных пространстве. Причём чтобы засады мог делать не только игрок, но и бандиты и другие лорды. И чтобы можно было выбирать каким образом нападать из засады (состав и расположение). А для того чтобы обнаружить засаду нужно было прокачивать какой-нибудь скил.
8) Где-то видел (то ли в моде Борьба за Гегемонию, то ли в части Огнём и мечом) возможность пригибаться и даже ложиться. Это удобно когда лошадь убивают и ты оказываешься посреди арбалетчиков. Так пригнулся и ждёшь, пока твои покрамсают хотя бы часть стрелочников-злодеев.
9) Неплохо бы добавить "удавку на палке". Удобная штука для стаскивания всадников с лошади. Благодаря простоте технологии и дешевизне материала доступно даже простым крестьянам. Тогда бы уже не получилось нагло собрать вокруг себя три десятка крестьян или бандюков и монотонно их крамсать.
10) Неплохо бы добавить формации построения. Например "стена копий" для копейщиков.
11) Не помешала бы галочка в меню битвы (там где "огонь по готовности" и "не стрелять") изматывающий режим. Это когда стрелки держаться на расстоянии и ведут только стрелковый огонь избегая близкого контакта (ну уж если подошёл, то бери топор руби хардкор :) ). Особенно это актуально для Хергитов.
12) Не хватает так же галочки "не преследовать сдающихся". А то два солдата начинают убегать и всё мой тупое стадо рыцарей ринулось за ними на конец карты, оставив десяток лучников разбираться с 50 пехотинцами.
13) Не помешала бы кнопка перевода всех пленников за раз. Чтобы не кликать на каждый отдельный вид пленников.

 :blink:
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 24 Июня, 2011, 08:14 »
Всем првет! Уважаемый vyacheslav всетаки ответь на мой вопрос, что делается с невидимыми предметами? Будут ли исправления в данном направлении? А во всем остальном мод замечательный. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 24 Июня, 2011, 12:44 »
Мод великолепный, но хотелось бы предложить одну идею.
Я люблю отыгрывать роль барона разбойника, можно ли сделать полноценную ветку для разбойников?
Высылать банды наподобие того как высылаешь свои патрули, с той лишь разницей банды приносят тебе прибыль.
Устраивать засады. Ну и многое другое. Хорошо бы сделать *если это реально* междоусобицу в королевствах, как бывало в реале.
Какие нибудь крестьянские бунты (если реально)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 24 Июня, 2011, 13:19 »
Сделать всё реально, если бы был опытный человек разбирающийся в программировании

Всем првет! Уважаемый vyacheslav всетаки ответь на мой вопрос, что делается с невидимыми предметами? Будут ли исправления в данном направлении? А во всем остальном мод замечательный. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Там возникли кое какие сложности, скорей всего эти предметы придётся убрать

Мод супер так держать одна просьба - верните бандитов!!!
Работаю над этим

Подвисает игра во время удара с коня. В нативе такого небыло. Да и бои пока небольшие, тормозить по идее не должно
У меня не подвисает, отсюда следует что тебе нужно понизить графику в игре.

Поиграл довольно долго,впечатление от мода двоякое.Конечно понравилась музыка,совсем нет лагов,это конечно главный плюс!Не понравились лица женщин,просто одинаковые,а самый главный минус лично для меня это трофеи,надеялся увидеть после боя шмот и оружие которое видел в магазине,вынося отряд из 100-130 рыл получаю обычный нативный шмот,это не радует!Просто я вообще не когда не покупаю ничего в магазине кроме еды,интереснее добывать шмот в бою(кстати так было в реальности,броня и оружие очень были дорогие,и подавляющие большинство воинов жили за счет трофеев),по этому я обломался увидев нативские трофеи:(
Может в версии 3.0 такое будет

Ещё пару замечаний.
Глюк с доспехами и оружием. Неписи не хотят брать (некоторое) оружие и доспехи купленное мной и при возможности стараются его скинуть. Выбирают только то, что было добыто в бою.
На некоторых аренах плохо различается цвет команд. Например недавно на турнире в Дуркубе жёлтые были какого светло-зелёного цвета. Только по щиту можно было определить цвет и по надписи "попали в своего" :).

Вообще для такого обширного мода он на удивление стабилен. За всё время игры ни разу не вылетел. Серьёзных глюков тоже не замечал. Авторы молодцы. Надеюсь будете и дальше развивать. Вот накатал немного мыслей о том, что стоило бы улучшить:

1) Не хватает кнопки "взять всё" когда появляется окно разграбленного в деревне.
2) Неплохо бы, чтобы была так же кнопка "в инвентарь группы", на случай если ваш инвентарь заполнен и награбленное не помешается. Чтобы добро не пропадало.
3) Не плохо бы чтобы было не только дерево прокачки солдат, но и доспехов. Чтобы к примеру знать что лучше "грубый милан" или "благородный пластинчатый доспех".
4) Было бы неплохо чтобы скорость скота зависела от его количества. Коровы могут (в жизни) бегать очень даже не слабо, однако когда их штук 30, то гнать их тяжелее и получается медленнее. Так что в жизни скорость скорость одной и 30 коров разные вещи (я в деревне живу :) ). Неплохо бы чтобы и в Кальрадии было так же.
5) Неплохо бы сделать что-то с экономическим балансом. Цены стоят и почти не меняются. Региональность почти не откладывает отпечаток на баланс. Например выбирая построить цех у мастера гильдии я всегда выбираю контору производства крашеного шёлка, так как он самый прибыльный. А ведь в жизни, если бы допустим рынок стал бы переполнятся таким весьма специфичным и редко покупаемым товаром, то цена на товар стала бы резко падать и соответственно прибыль бы упала. Так что тут неплохо бы что-то подкрутить, чтобы баланс привести в норму.
6) Когда грабишь деревню и кто-то из врагов на тебя нападает (когда селяне на стороне врага), то бой происходит по принципу мои на лошадях, а враг вперемешку со слабыми крестьянами бежит из деревни пеший. В такой ситуации у защитника деревни почти нет шансов на победу. Даже если в его рядах сотни три рыцарей против 50 моих. Будучи пешим и разбавленный крестьянами враг слаб. Как-то это неправильно. Вот если бы из деревни нападали крестьяне, а враг нападал бы своим нормальным составом (если рыцари, то на конях) с той стороны деревни откуда он пришёл на глобальной карате, то так было бы более честно по отношению к тому, кто защищает деревню. А так у него шансов почти нет.
7) Неплохо бы, чтобы можно было ставить засады и выбирать на кого нападать. Например поставить засаду на мосту и когда небольшой конный отряд рыцарей бы шёл через мост, мои тяжёлые копейщики бы выпрыгнули и порезали всех в узком и неудобном для конных пространстве. Причём чтобы засады мог делать не только игрок, но и бандиты и другие лорды. И чтобы можно было выбирать каким образом нападать из засады (состав и расположение). А для того чтобы обнаружить засаду нужно было прокачивать какой-нибудь скил.
8) Где-то видел (то ли в моде Борьба за Гегемонию, то ли в части Огнём и мечом) возможность пригибаться и даже ложиться. Это удобно когда лошадь убивают и ты оказываешься посреди арбалетчиков. Так пригнулся и ждёшь, пока твои покрамсают хотя бы часть стрелочников-злодеев.
9) Неплохо бы добавить "удавку на палке". Удобная штука для стаскивания всадников с лошади. Благодаря простоте технологии и дешевизне материала доступно даже простым крестьянам. Тогда бы уже не получилось нагло собрать вокруг себя три десятка крестьян или бандюков и монотонно их крамсать.
10) Неплохо бы добавить формации построения. Например "стена копий" для копейщиков.
11) Не помешала бы галочка в меню битвы (там где "огонь по готовности" и "не стрелять") изматывающий режим. Это когда стрелки держаться на расстоянии и ведут только стрелковый огонь избегая близкого контакта (ну уж если подошёл, то бери топор руби хардкор :) ). Особенно это актуально для Хергитов.
12) Не хватает так же галочки "не преследовать сдающихся". А то два солдата начинают убегать и всё мой тупое стадо рыцарей ринулось за ними на конец карты, оставив десяток лучников разбираться с 50 пехотинцами.
13) Не помешала бы кнопка перевода всех пленников за раз. Чтобы не кликать на каждый отдельный вид пленников.

 :blink:
Такое будет, если найдётся помощник хорошо разбирающийся в модульной системе и программировании!!! ;)
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 13:31 от vyacheslav »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 25 Июня, 2011, 12:20 »
звук хорошо бы из огг в вав перевести  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC