Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 656
Всего: 656

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lemmili

Страницы: [1] 2
1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 01 Сентября, 2017, 11:50 »
Иблис
Жаль это не та игра, здесь постройки введены, чтоб хоть как то сымитировать управление населенным пунктом. Хотя по факту - это складирование войск в гарнизон и пленных в темницу. А сами постройки смешные, как будто в городе или замке не было казарм, тюрем...
Наверное, я тут отвлечёнными рассуждениями занимаюсь - прошу извинить, если так.

Просто вот как маршал - я могу услать любого лорда в патруль. В конкретную зону патрулирования - например, деревня такая-то. Хотя лично лорду я зарплату не плачу. И короля могу - хотя это он мне зарплату платит, а не я ему.

Но как лорд-градовладелец - отчего-то я не могу направить патруль в конкретную область карты... пусть ограниченную каким-то расстоянием от города, но всё-таки!

Или приказать следовать за мной. Могу - королю, но не могу - патрулю... не абсурд?

По-моему, это не настолько сверхсложно было предусмотреть разработчикам.

Например, строку в диалоге - "я хочу нанять патруль сроком на один месяц". В ответе - прописать несколько вариантов суммы, которую ГГ готов отдать на это благое дело. И - в итоге - какие-то рандомные варианты состава патруля, в зависимости от суммы.

А так - они лично для меня в какую-то бессмыслицу на карте превращаются, которую надо постоянно из беды выручать - метелят их то и дело, а идёшь мимо, гонясь за каким-нибудь Готфридом Бульонским, который если до замка добежит - потом замок брать умучаешься, уже готов ему тефтелей в самый бульон подкинуть  - и вдруг наткнёшься на вот такую раздачу люлей с кебабами - и совестно становится... бросаешь преследование, идёшь выручать этих недотёп. Город-то - твой их послал, всё-таки. Допекло уже, честно, вытирать им носы и поправлять слюнявчики.

Зато если у меня сильный противник - они не всегда, но частенько - радостно бегут от него, вместо того, чтобы меня поддержать. Балаган какой-то.



2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 31 Августа, 2017, 12:28 »
Иблис
Ты же не платишь за патрули, а поуправлять халявой хочется? :D
Вы малость заблуждаетесь в отношении намерений, коллега... :) Поуправлять хочется не халявой, а городом, мне принадлежащим. ;)

Я бы и нанял кого надо (или выбрал, кого следует нанять), а не кого попало (как город), и усилил из своего отряда, и оплатил самолично, будь такая опция в диалоге с гильдмастером (нужны мне его кровные, как зайцу стоп-сигнал - у меня и своих хватает), да и послал бы пастись - куда надо, а не шоркаться тудой-судой... ухитряясь постоянно попадать под раздачу то вражескому лорду, то внушительной кодле миноров... Удобнее было бы знать, где они сейчас находятся, а не пожинать непредсказуемые результаты их "броуновского движения".

Так ведь нет таких опций. То и досадно.


3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 30 Августа, 2017, 21:42 »
Не знаю, в тему ли, и поможет ли кому чем...

С патрулями в 1.0 финальной - сталкивался (трижды) с такою заморочкой.

Играю за Русь пока, не за собственную фракцию, которой ещё нет.

Беру город. И потом - подвергаюсь атаке бродящего по карте вокруг-да около патруля этого города, который остаётся "принадлежностью" той фракции, с которой воюем.

Уже потом, долгое время спустя после разгрома таких "ретроградов"))) - появляется на карте "собственный" патруль, зелёненький, всё чин чином.

И, кстати, сразу казалось странным: город - мой, патруль - от города... почему я его не могу ни сформировать, ни усилить личным составом, ни озадачить на патрулирование там, или сям...

4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 27 Августа, 2017, 13:54 »
Gospella, вероятно, так, что поддержка - 0, и нужно её нарабатывать - квестами, помощью в боях, и т.п. Одних только очков заслуг - недостаточно, без поддержки ничего не дадут.

Где-то недалеко, на прошлых страницах, подробное было объяснение - сколько чего нужно для всех рангов выслуги.

...нашёл... Страница 215, пост 1zironka1


5
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 27 Августа, 2017, 13:43 »
Иблис, вот это стоит взять на заметку - про чужую осаду. С таким любой столкнуться может. Спасибо за информацию!
А вот где нанимать гулямскую ветку юнитов для Зангидов? В деревнях и городах/замках свои ветки юнитов, а для спецвоинов требуется ветка гулямов. Где же их берут лорды?
В жёлтеньких "подсказках левого нижнего угла"-  видал нечто вроде - "если вы играете за Зангидов (и ещё кто-то был помянут, я не пригляделся) то можете обращать своих пленных в Гулямов" (за дословность не ручаюсь, но за смысл - точно).

Так что - не нанимать, получается, а вербовать из пленных - если буквально эту подсказку понимать.

Только вот я до конца не понял, игрок должен стартовать за Зангидов и прочих подобных, или достаточно того, что он состоит во фракции.

6
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 27 Августа, 2017, 11:12 »
syabr

Спасибо за совет!

Но это Вы сказали о штурмовых заморочках, которые я описал (если я правильно Вас понял).

А вот что ж делать коллеге Иблис'у, у которого строка об осаде замка отсутствует - при наличие строки о тайном проникновении?

Часом, не подскажете?

7
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Августа, 2017, 21:59 »
Иблис

У меня тоже финальная, однако строки к замку глючные.
Придётся, вероятно, подождать, пока кто-то более знающий попытается разобраться. Поскольку явный баг - но отчего, понять лично мне пока невозможно. Именно Амман я взял совершенно спокойно.

Бывали баги в штурмах иногда - один вообще такой, что пришлось через чит из локации выходить: ГГ ранена, свои - в замке бегают-орут, подкрепление осаждённых - снаружи под стеной бегает, орёт, никто никого достать не может, командная панель ничего не даёт - "за мной, в атаку" - ну, подбегают к ГГ, и опять на стену - орать... и, что интересно - tab при этом в упор не работает! Причём - при повторе из сейва было то же самое (но без ранения, поберёгся уже на всякий случай) - и пришлось долго бегать, искать, где спрыгнуть со стены (у лестниц давка неуправляемая - свои, не свои - вместе с князьями брал, по вызову главкома), потом, подчитив половину выбитого при том прыжке здоровья - очень аккуратно рубить все остатки подкрепления самолично. То ли Краков это тогда так брали, то ли Загреб - там ещё кучу дверей рубить пришлось, и баги уже тогда, при дверях и начались - народ за ГГ в прорубленные двери идти не хотел, а враг за ними - тоже не кидался... короче, весело было... facepalm

Но баг с самой невозможностью осадить - никогда не случался.

Может, откатить чуток, и из сейва, если есть - по новой сыграть последние дни? Больше ничего и в голову не идёт. Хотя, если баг повторится - вообще убийство времени получится... :embarrassed:

Ну, понадеемся на бывалых ветеранов - может, знают, что как... 8-)

8
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Августа, 2017, 21:33 »
Иблис
Замок Амман(недалеко от Иерусалима) - нет возможности осадить, есть только строки проникнуть в город(хотя это замок) и попросить кого то о встрече. Как у вас? Есть возможность проверить?
Как раз совсем недавно проверено. За Русь с Плюсоносцами воюю. Две игровых недели назад осадил Амман, взял штурмом - безо всяческих проблем.

Версия игры - 1.0 финальная.

9
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Августа, 2017, 14:04 »
Иблис

Кто помнит, где обретается Константин?
В Акре. Аккурат возле местного бронника на коняшке восседает.

10
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 24 Августа, 2017, 23:48 »
1zironka1

В финальной версии 1.0 становясь дворянином вроде как наемником тоже не надо служить, но я лично этого не проверял,

А я, играя в неё - вот удостоверился, создав персонаж-дворянку, что никто и разговаривать не хочет о присяге, включая "собственного" по фракции старта короля - даже после того, как известность неравными боями и турнирами была поднята до весьма внушительных цифр. Как и репутация, бывшая уже где-то за 60 тогда.
Причём - отличные отношения с правителями и лордами, накачанные квестами и поддержкой в боях, тоже не давали в этом плане ничего.

Может, играет роль и пол персонажа - тут уж пока ничего сказать не могу.

Но "в большую политику" удалось войти только через наёмничество.

Например Сун нейтрально относится к фанатикам крестоносцам и даже если сам игрок с ними в ссоре, в бою с ними очки подвигов засчитываться не будут.
Кстати - минор минору рознь... если  применительно к конкретным обстоятельствам.

Мне вот с Руси (включая большую часть свежезавоёванной ею Венгрии) и приграничных окраин Византии - долго караваны водить приходилось... само собой - в Палестину они шли просто косяками целыми. И водил я их с маленьким отрядом. Рассчитанным на битьё разбойников, кочевников и пиратов с минимальными потерями. Т. е. - дружина компаньонов и куманские конные лучники. А там в палестинах на карте давка, как в трамвае, беготня очень плотная, и этих фанатиков-крестоносцев - как у Жучки блох... И довольно сильных отрядов, притом. Против которых совершенно иной личный состав нужен.

Так вот, я тогда нашёл выход в том, что пару-тройку раз поддержал этих плюсоносцев-фанатов в их частых стычках с исламофанатами и кочевым племенами. Результат - они потом никогда не трогали ни ГГ, ни караваны, ею сопровождаемые, и даже как-то помогать влезали раз-другой, по-моему (если не путаю чего, давно уж было по игре), если ГГ била их врагов.

Результат дружбы с этими плюсоносными минорами проявился и "вдолгую" - оказался таким, что сейчас Русь воюет с государством Плюсоносцев - и миноры-фанаты влезают в бои и кидаются на всех русских князей... кроме ГГ! Не лезут помогать и плюсоносным лордам, пытающимся осаждать мои города и замки. Отношения с ними по-прежнему дружественные, и с учётом количества кодл и шобл означенной минорной фракции - их невмешательство в мои бои становится уже весьма существенным "пассивным подспорьем" на войне.

Восток - как водится, дело тонкое, а уж Ближний - просто слов нет...)))

11
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 24 Августа, 2017, 18:38 »
alexdmv

Так же хотел узнать как обстоят дела в последнем обновлении у Газневидского государства c с боевыми слонами, которые ранее раскидывали своих всадников, подпрыгивали, давили друг друга и т.д.
Слонов в последней версии встречал пока только на... арене (!), во время путешествий.

Очень тихоходная, но страшноватая и трудноубиваемая машина. Весьма неповоротливая, к тому ж... Правда, лобовым толчком способна вышибить пол-здоровья в одно касание.  Рубил с арабского бронированного породистого коня, вертёжкой и наскоками. Рубится, естественно, далеко не сразу.

Описанные ранее применительно к первым версиям непроработки модели остались, но, похоже, изменились - никто-никуда не летит-не кувыркается, вроде, но "экипажа" этого БМП в упор толком не видно, из спины слона, аки башня, торчит голова лучника. В силу этого пытаться выбить этот экипаж стрелами - бесполезно. К тому же - потешный баг с въезжанием ГГ буквально "внутрь" слона, и рубкой невидимого толком экипажа - "не выходя".

ИМХО - слонов этих разработчикам ещё делать и делать...
Нанялся к Газневидам, уже 100 день игры они ни с кем не воюют, лорды задания дают крайне редко, при таком раскладе выслужиться даже до пятого ранга огромная сложность.
Выслужиться до пятого - можно, хотя и сложно в такой ситуации. Я в ней побывал - на позапрошлой странице подробное сказание о том, как только советы бывалых ветеранов здесь меня и спасли. А до пятого - дослужился на квестах и истреблении миноров, но - честно, замучился.

Денег таким путём, и ещё квестами гильдмастеров (в т. ч. и постоянным сопровождением караванов) - заработал постепенно очень много.

Приличных коней, оружие и броню  - понакупил столь же постепенно по лавкам всего мира, в ходе караваннно-туристических странствий (с сопутствующим изучением сильных и слабых сторон почти всех видов воинов в игре, на аренах соответствующих городов). Кое-что и из трофеев сгодилось. Заодно и компаньонов насобирал, и фундаментально прокачал.

Оружие - накуплено было точно так же, плюс "правильные" по организации бои маленького отряда ГГ с огромными минорскими кодлами - постепенно буквально завалили призовым спецоружием, сейчас оно уже у каждого второго компаньона.

О фракции "стартовой": ГГ "вылупилась" в Венгрии, но присягнула - Руси, и помогла ей эту Венгрию добить и "попилить", себя при этом не забыв - ничего страшного не случилось. Так что происхождение ГГ, думаю - это внешность и (может быть) какие-то стартовые данные персонажа (в последнем не уверен, надо начинать новые игры, сравнивать, наверное...)

Стартовать лучше за сун, так как это является главным условием для получения одного из спутников.
Подскажите, пожалуйста, если можно - кого именно? Вроде, всех собрал, играя последнюю версию - хотя "местом рождения" было не царство Сун. Быть может, пропустил кого? Или "вне Сун" компаньон вообще никак не проявится? facepalm

12
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 24 Августа, 2017, 10:35 »
1zironka1

Lemmili
Что-то Вашу ссылку у меня антивирус блокирует, мейлру туда встраивает дополнительно своих шпионов. :(
Поразительно... :blink: Первый раз такое. :embarrassed:

Наверное, надо мне было в виде архива класть.

Прикрепляю вложением.


13
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 24 Августа, 2017, 04:30 »
1zironka1

Лады, за спорами - буду внимательно следить. В VC-то уж порядком намаршальствовал, но тут, гляжу - вообще все гранаты другой системы!)))

Давайте, с большим удовольствием заберу из облака.  :thumbup:

Ещё - вопрос, не принципиальный, а просто хочется лучше понимать игру.

С чем, интересно, связано следующее:

Вот била ГГ в поле коронованых особ - Бэлу Слепого, Мелисенду - обоих по два-три раза, точно уж и не упомню, и после боя даже не появлялось надписи "такому-то удалось сбежать", не говоря уж о взятии коронованной особы в плен. Просто - исчезла такая особа после проигранного боя, и дело с концом.

А вот взялась Мелисенда отбить у ГГ Акру - собрала лордов, осадила... и была наголову разбита при отражении штурма. И - Её Королевское Величество  в этом случае - прекрасно проявилась среди пленных, вежливо сдалась... была не менее вежливо отпущена на свободу со значительным улучшением отношений...

Вот и интересно - отчего это короли, получается, в поле - в плен не берутся, и даже не бегают, а просто - испаряются, а на крепостной стене - прекрасно попадают в плен?


14
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 23 Августа, 2017, 21:42 »
1zironka1

Cпасибо за соображения по компаньонам, особенно применительно к 12th!

Всемерно учту.

По коммуникациям - а вот я уже и наклепал свой личный анклав в Палестине... поскольку меня в маршалы выдвинули. Опять очень удачно легло: увидел, что моего предшественника взяли в плотный переплёт - вздохнул - и, скрипя сердцем))),  как один мой друг говорил, прошёл мимо... Вследствие чего его побили, разжаловали соответственно - так я потом ещё и отбил его из плена... теперь по отношениям - вообще брат родной :D, а на его место - двинули мою ГГ :p

Соответственно, тут же начал планомерно "химичить": "отгрыз" себе Амман, потом никого не стал собирать на подмогу, когда Крестоносцы у Руси отбили взад свой Крак-де-Шевалье... а как отбили - подождал с недельку, пока ближайшую "на очереди" деревню распределят (чтобы не слать запросы на владения "подряд") -  потом навалял люлей с кебабами Лузиньяну (владельцу Крак-де-Шевалье) в чистом поле - и вдогонку, пока гарнизон дохлый - захватил и этот Крак повторно... но уже - себе. Так поманеньку и растём, по принципу - без "пробелов", от Иерусалима во все стороны - тогда система коротких коммуникаций продолжает оставаться полностью рабочей, и подхватывая из гарнизонов на ходу кого надо и когда надо - успеваю пока везде, где надо, и безо всяческих проблем.

Кстати, за битву с Лузиньяном - получил ещё один экземпляр ассасинского тесака... так что и Вам, вполне возможно, тоже ещё через спецтрофеи подвернётся возможность испытать все его достоинства.

В общем, пока жизнь наладилась. Не знаю, что б без "Всадников Кальрадии" и делал -

спасибо всем огромное ещё раз! :thumbup:

Так до сих пор висит одна из цепочек квестов в заданиях. Но буду знать, если он у меня ещё запустится дальше, что такого могучего женщину воина можно заполучить в отряд, и с помощью твика оставить у себя. Большое спасибо!
Твик связанный с Морриган у турков на сайте брали?
Да, на TW. Вот туточки: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html

На первой же странице он и есть, в разделе компаньонов.

Могу, впрочем, просто уже отвикованный документ из своей 2.028 - куда-недь в Облако положить... замените - да и дело с концом. Короче - как Вам удобнее, сами смотрите. 8-) :)


15
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 19 Августа, 2017, 17:48 »
Жнец Молодец

...но всё ж таки этой госпожи Белый Лотос нету в префектуре Цинюань
Прошу прощения, если влезаю не в свой разговор.

Но, быть может, происходит какая-то путаница из-за того, что речь идёт о разных версиях игры?

Вот я играю в 1.0 ("окончательную", т. не бета- )

И, почитав Вашу с 1zironka1 переписку, я просто заглянул в перечень персон.

Г-жа Белый Лотос обозначена в нём, как дочь Чжао Гоу.

Сугубо ради интереса (у меня-то сейчас в игре дела совсем иные, и в далёком далеке от Поднебесной) - для проверки, простым чит-телепортом, я "экстренно смотался" в соответствующий город Линьань - там как раз был праздник... и Белый Лотос спокойно себе стояла во дворце... заодно и познакомились...)))

Как-то так, в общем - если эта информация может чем-то пригодиться. :)

16
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 19 Августа, 2017, 00:34 »
1zironka1

Была идея у меня, и просьба к разработчикам, чтобы когда игрок получает кинжал Ассасина, уже имея его в инвентаре, ГГ проникал во вражеские города с ним как паломник.
Чёрт возьми, а ведь преотличнейшая идея!

Будет просто замечательно, если они к Вам прислушаются.

Ведь во всех известных мне модах - при тайном проникновении арсенал ГГ катастрофически убог...

Только вот в Сюгороку это чуть иначе решено - помню, смеялся навзрыд: ГГ посохом раскидывает недотёп-новичков-самураев из охраны... "следы его затерялись"... и потом он рассекает по вражескому городу в одеянии монаха, с посохом - а за ним по пятам, как пришитые - пяток его неписей, до зубов вооружённых и в первоклассной броне (ну, чем вооружим, понятно дело) - ну ооочень тайное проникновение... facepalm :crazy: :laught:

я снимался с обороны и отступал на север к Байкалу :D


...зато как эпично звучит! :D :D :D

Если не трудно, скринчик покажите, какая она, если сейвы конечно ещё сохранились у Вас. :)


Пожалуйста - сейвы как в сейфе, я же их Вам и предлагал.


5 НПС сразу сделал лордами, потом постепенно других подобрал, кого-то отпустил, так мозги засрал, что где-то в Норвегии ошивается, сообщения внизу проскакивают, что авантюрист был разбит.  :D Брюнхильда в столице правит делами, а вот Морриган я не знаю. Такой компаньонши у меня нет, она в сюжетке подбирается?


1. Лорды из компаньонов (по личному опыту) - никакие, причём из любых. Они все в отряде на своём месте, а в "большой политике" в VC толку от них, как с козла молока. Лучшие министры - Агатинос (но в отряде он, обычно, ещё нужней!), Асбьёрн, либо Ваша столичная Бруня - при соответствующей прокачке заранее, конечно, по управленческим функциям.

2 (!!!)

У Вас там на Ближнем Востоке тоже не совсем легко будет, плотность владений большая, потенциально врагами могут быть все - Византийцы, Зангиды, Крестоносцы, Фатимиды, Сельджуки, Газневиды.
Что да - то да... я малость уже в предвкушении захватывающего шоу: палестинская колония русских эмигрантов-отщепенцев в тамплиерско-ассасинско-ваххабитском окружении под чутким мадьярским руководством. Булгакову такое и не снилось... :crazy:

Правда, у этой плотности есть и определённые плюсы: компактность коммуникаций. Сейчас прекрасно справляюсь с наведением порядка в треугольнике, и ещё замок Аль-Карак к нему присовокупил. И, похоже, следует заранее сгрести в подол всё, что рядом - добежать не вопрос абсолютно, если что не так.



17
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Августа, 2017, 22:15 »
1zironka1

Ассасинский тесак - ИМХО, зря продали. Не токмо скор и зело колюч, но и блоки просекает, и щиты на раз разносит в мелкие дребезги.

За подсказки по организации отрядов - очень благодарен... именно сейчас как раз голову и ломаю, как правильно формировать гарнизоны на будущее. Если всё в этот мой "треугольник" упрётся (а чую, так и предстоит мне - в Палестинах напервой закоролевствовать) - поначалу Печ, возможно, вообще придётся сдать родным русичам, и забирать назад уже едва не последним. Тут, при такой географии потенциального первичного королевства - жадность может сгубить, чую, не похуже того фраера в поговорке... ведь при любом раскладе - проход к Печу окажется полностью закрыт, и тогда, чтобы его сохранить - можно нарваться на ряд внеплановых и нежелательных БД только для прокладки прохода... можно так обескровиться, что пока дойдёшь - нечем спасать будет...

В общем - будем посмотреть. Политика в 12th настолько мудрёная - ну, тем оно и интересней...

Я что-то, не одного лорда не пленил ещё с таким лисьим хвостом, хочу снять такую броньку, но что не попадались пока такие пленники.  :( Вы такую броню где взяли, не ужто в магазинах на полках бывают?  :D

Про броню в VC: снял с Альфреда, брата Бретвальды (который будущий Альфред Великий, важнейшая фигура в сюжетке). Правда, потом пришлось сперва с Бретвальдой (вернее, с фракцией Уэссекс) мириться, потом - с Альфредом малость отношения рихтовать (я же в сюжетке её снял!))) - но ничего, справился. Повод для снятия (в сюжетке) - квест гильдмастера на установление мира между фракциями. Не соглашается лорд - там же два варианта: убедить (сиречь подкупить, в общем), и - разбить в бою.

Вот поглядел я на него - и сразу на ум фраза из "Терминатора": Хороший у тебя мотоцикл! 8-) :p

А если отношения с королём (или раздеваемым лордом) заведомо прокачаны - вопрос успокоения абыжэных решается довольно легко.

Кстати, если что - на Бретвальде точно такая же... :D


Вижу, вижу... :) Я себе тоже оставил, даже и не знаю на что их пустить лучше.  :-\

Пока не прижмёт (ну, вдруг важных для отряда компаньонов вздумаете залордить, переминистрить, или сбежит кто... всяко случается) - лучше пусть в резерве и "лежат". Есть не просят - и ладно)))

Это топор, который у оружейников сваливается за 10 тысяч с требованием силы +11, или топор Тролля?
Это именно Дровосек - топор от оружейников, в тяжёлой версии - повреждение 44, сила +12.

Топор тролля такой героине не поднять никогда.. на него ж силы +21 надобно.

Я его (топор тролля) Морриган выдал на табельное, чуть её прокачав - а и ладно же она им машет! любо-дорого глядеть... :)

Наступит время когда все плохо!  :D
Аха))) Как в анекдоте старом - "Не, браток, это ещё не конец. Подъезжай к вождю. А теперь плюнь ему в лицо. Хорошо. Вот теперь - конец..."

 :)

18
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Августа, 2017, 17:52 »
1zironka1

Я почему-то думал, что сюжетка строго заскриптована по времени, и растягивая её на несколько игровых лет, может произойти непоправимое на глобалке. Или пока сюжет не завершен, фракции на глобалке в замороженном состоянии находятся, без активных военных действий?
Нет, со временем в VC Вы достаточно вольны - я это проверял не единожды.

А фракции - нет, дерутся себе вовсю, и даже уничтожаются. Просто есть линейка событий, жостко привязанная к сюжету (и определённая группа фракций - тоже) - и вот они - да, не происходят (непоправимые события) и - нет, не уничтожаются (фракции). Подерутся-замирятся, и не более того. А в некоторых моментах сюжета - заморозятся, но только по отношению друг к другу.

Например - Нортумбрия не будет воевать с Уэссекс - с момента, как ГГ выберет (хоть саксов, хоть норманнов), и до самого квеста "Месть:  Дуарнене", вернувшись с которого - ГГ обалдеет, как за это время изменилась карта... не станет Восточной Англии, между Уэссекс и Нортумбрия - кипит война... Потому, что время пришло.


Поглядел на Ваш персонаж в 12th - да, с таким бисенто за спиной, и такой силой - к чему ему арена??? И так прибьёт... facepalm Как в старом анекдоте - "Брат, зачем тебе автомат? Ты - одним словом убить можешь..." :blink:

На самом деле такую молотилку тоже затрофеил. Но пользую не всегда. А вот при обороне крепостей (недавно отстаивал Акру, которую крестоносцы взад отбить пытались) - совершенно былинный струмент: махнул направо - улочка, налево - переулочек... и гвоздить можно врага через головы своих же бойцов - красота!...))) :thumbup: И при штурме крепостей - в пару к этому ассасинский кинжал (суть короткий меч) с колющим 47, тоже из спецтрофеев - ИМХО, цены не имеет при возникновении давки (стальной щит, или блокирующий жезл-леворучник тогда - тоже весьма желателен).

А копьё Лонгина - исключительно по турнирам пользую... там очень удобно - против таких же копьеворотов... В полевом бою - по мне, так громоздкая всё-таки весч (ну, я-то по большей части пока на Ближнем Востоке воевал - там все вертлявые, сами знаете...)))

Белую коняшку - да вот затрофеил только что почти, когда Акру брал! Сколотил, наконец, давно искомый "золотой треугольник" на путевой развязке (Иерусалим-Акра-Дамаск). Теперь уж точно жить можно... :)
Спасибо, что сказали о коняшкиной незахромаемости - а то берёг сразу, аки зеницу, для особых коннострелковых случаев.

Персонаж в VC - да, тоже солидно...))) Вельми убедительный дядя 8-)


Возвращаясь к 12th - очень интересно теперь события идут. Зангиды через пару недель вышли из войны с Крестоносцами, а Русь - наоборот, увязает всё плотнее. Командующий вообще перестал вызывать ГГ на военные сборы: они себе берут замки с одной стороны карты Крестоносцев, я - города с другой... параллельная жизнь. Города получаю без особых проблем пока (в плане разрешения великого князя).

Одно рассмешило наповал давеча - встречаю Ярополка, и происходит следующий диалог:

- Кому, по-вашему, надо отдать замок Селевкия?
- Я поддерживаю своего сына, Василько Константиновича...

- отвечает князь Ярополк...
:blink: facepalm facepalm

...стоит ГГ, и думает - "Бедный князь Константин... пока ты там Родину защищал, не щадя здоровья - у Ярополка рождались нормальные, здоровые дети... причём - везде, где только могли..." :embarrassed:


19
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Августа, 2017, 03:28 »
1zironka1


...так-что когда-то можно и сюжетку пройти, а потом может повторное завоевание попробовать пройти уже, как карта ляжет в сюжете.

А так естественно турниры и арена очень бойко проходят, там попадаются даже элитные воины частенько.
Меня, помню, на какой-то момент на арене (вот город в Малой Азии сейчас, увы, навскидку не вспомню - где только не аренил в вольных турпоходах)-  натурально в ступор вбило (именно меня самого, а не персонаж!)  :crazy: - когда на ней... слоны появились... Арена сразу - такой тесненькой показалась... и я себе - таким маленьким... и вообще... танки - есть, гранат - нет... нас предали, аааааа!...facepalm

А так естественно турниры и арена очень бойко проходят, там попадаются даже элитные воины частенько. Мне больше всего нравятся в Монголии турниры (локации классные для конной стрельбы), ещё особенно когда ханы все сбегаются, у них критический выстрел/удар прокачан хорошо, мне броню пробивают с одной стрелы, бывало по +200 урона проходило по мне  :(
В Монголии как раз первый же турнир меня в натуральное мадьярское бешенство привёл - баг это, или задумано, но хан легохонько так перескакивает за заграждение арены на своей коняшке, а ГГ за ним - ни-ни, не вариант... ну, может коняга просто потяжельше, и этот паразит там скачет и пуляет, а персонажу - только уворачиваться, бо мётные копья кончились, и нужно дожить дождаться, когда пополнятся... Неспортивно, господа! - так и хотелось сказать этому хаму хану)))

Ещё - в Иерусалиме было поначалу "весело" турнирить, и в Киеве с Черниговом - то и дело в спину тебе - хрррясь таранный копьём от тамплиера какого, або русского князя, и "радостная" такая надпись красненьким - Получен рыцарский удар! - о, да, это очень по-рыцарски - слабую девушку копьём в спину!  :embarrassed: :laught:

Потом приспособился вертеться на коняшке юлой, биться на виражах, аки воздушные асы Второй Мировой, уворачиваться от копейного, "крутнувшись на пятачке", и попадать сбалансированным джаридом в голову даже быстродвижущейся цели - и ничего, жизнь чуток наладилась...

Кстати, специально для турниров завёл породистую арабскую в ламеллярной броне - по цене, как мерседетый шестисос, но для турниров и арен - самое то. Броня, разгон, манёвр... Не конь, а средство производства. В бой никогда его не беру (обычного тяжёлого араба в ламмелляре  и вполне хватает, и более живуч) - а этого убьют, ищи потом, где нового купить (хотя запасного - встретив, купил и в мастерские поставил... на всякий пожарный).

Ну а потом, когда в арсенале Копьё Лонгина прибавилось - и сам начал поманеньку рыцарские удары возвращать с процентами - и с каким же злодейским удовольствием!  :crazy:

А русскую ламеллярную броню для ГГ - по случаю прямо в лавке новгородской  присватал. За 70 с чем-то (это уже при прокачке торговли в отряде на 7). Причём - в усиленной версии, 72/27. Ну, тут жизнь сразу окончательно наладилась - в т. ч. и турнирная. :)



20
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 17 Августа, 2017, 21:30 »
1zironka1

И вновь спасибо за интересные мысли по всем поводам! :)

И что щедро ими делитесь, не ленясь на подробности (как известно, дьявол кроется в деталях )))

Для меня Ваши посты уже в небольшой учебник по 12th превратились, без шуток.



Сам предпочитаю в крупных сухопутных сражениях VC действовать методами "следующих" веков - массированными ударами конницы. Которую с собой табунами не таскаю: каждый замок - военная база, в гарнизоне обязательно присутствует 100 франкских всадников. А хожу - с сотней старых капитанов. И если предстоит серьёзная драка - отступаю "вдоль замков", подхватывая из гарнизонов эти сотни "на бегу". Потом, как нужное набрано - разворот... Вариант, называемый мною челюсти - лобовая атака сотни-другой хускарлов, ведя тем временем за собой конницу (тоже сотню-другую) в тыл противнику - сминает тоже любой отряд лордов до 1000 чел. Если больше - начинается другая математика размера битвы, писал уже, и приходится быть осторожней. Но такое бывает крайне редко, сами знаете.

Ну, а коли противник и для сотни капитанов слаб - приказываю им стоять, а сам выезжаю (или выхожу, спешившись) с компаньонами вперёд - ну, и раззудись плечо по-былинному...)))


Про 12th - да тоже уже помаялся с этим "улучшением за ночь" - хорошо, тогда с Иерусалимом успел... это я уж потом понял, что - успел. Просто у компаньона инженерия уже на 10-ку, да и сам только подумал - и рванул туда среди ночи, а то б не видать мне того "вновь дружественного" Иерусалима - уж больно быстро это всё случается.

И... вот ещё один вопрос:

Странный баг - один и тот же - появился после взятия Иерусалима, в Дамаске продолжился (Дамаск я уже прихватизировал у Крестоносцев... дела идут поманеньку... :p )

В сундуке - Хулоушанская тяжёлая броня обнаруживается, солдатский железный топор и четыре мусульманских щита.

Но это бы ладно. Хуже другое. При любом входе в сейв - они там ВСЕГДА обнаруживаются. Скатерть-читобранка какая-то. Доставай, забирай... Войди-выйди - они всё равно там. А вот что ни положишь своего в сундук - оно при входе в сейв просто и незатейливо исчезает. Так что обоими сундуками невозможно пользоваться - пришлось срочно и в Иерусалиме, и в Дамаске мастерские пооткрывать - просто ради складов.

Что бы это могло быть, и чем и как лечится (если лечится) - часом, не знаете?

Да, и... :) :) :)

По поводу недостижимых для 21 уровня показателей - чтобы не быть голословным: вот персонаж в свой "спортивный" период:
А это - тот же персонаж, но уже совсем недавно, на 39-м, порядком по окончании аренно-турнирной жизни, так сказать... хотя и дерущийся всегда везде во весь рост и лично.

Так что - всё достижимо, если на старте тянуть арену не на деньги, я на них и не смотрю - а до прохождения уровня... потом - ещё... А как доспехи и оружие появятся - так это ж не оторвись! Бои-то аренные в 12th - самые лучшие и интересные из всех известных мне модов, с "практическим" изучением всех видов бойцов, с какими только предстоит в будущем столкнуться. Так что - и порубиться отнюдь не скучно, а не только повоевать- да-поинтриговать... а и прелестная же игра! :thumbup:





21
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 16 Августа, 2017, 10:29 »
1zironka1

Иблис

Andyboi

Спасибо всем за поддержку и советы! :thumbup:

Обещал отписаться, как найду выход из ситуации - внимательно подумав над всем, кто что из вас сказал по поводу - нашёл-таки! 8-)

Использовал момент, когда Крестоносцы только-только задрались (уж в который раз) с Зангидами. Давеча Мелисенде крепко настучали, Иерусалим у неё забрали - ну, вот, задавленные жабой крестоносцы и завелись восстанавливать территориальную целостность...

Момент подвернулся случайно - и какой великолепный! День 445. Я как раз близ Иерусалима караван сопровождал... компаньоны и 46  куманских конных лучников - вот и вся бригада, для пустынных эскортных вояжей - самое то.

Гляжу - Симона Де Монфора из Крестоносцев - возят моськой по песку, как нашкодившего щеня... Ну, думаю - держись, Сэмэн!))) Подошёл, вмешался, а NPC уже так прокачаны и вооружены, что просто терминаторы какие-то... Короче - спас Сэмэна от Зангидов. Заодно отбил у них кучу пленных крестоносцев. Пленного зангидского лорда - послал подальше намаз делать... второй сам сбежал. Заодно заметил, что в Иерусалиме 442 души гарнизону - но из них 330 вообще колхоз "Стальной верблюд" какой-то... а на бойцов серьёзных, в общем, - от силы человек 40 тянет. Иерусалим ведь всего с месяц, как у Крестоносцев взяли. Владелец - только что разбит мной в бою, но в городе ещё не появился. А вот аппетитными пленными - Иерусалим тот набит, аки сельдёю бочка.

Довёл караван до Дамаска... и вдруг сообразил, пока ночевал там-подлечивался: а не поднять ли нам боевой дух малость?! Отряд-то подрос... пока ещё эту толпу до Печа доведу... а Зангиды - абыдэлыс... эй, да вот же оно! Война в готовом виде, и оперативный простор для экспансии! К Иерусалиму же восемь  деревень приписано, и если их все разберут русские князья (да пусть хоть и Иерусалим забирают) - вот тут жизнь на моей стороне карты и начнётся одним духом.

С этими вот благими помыслами вышел из Дамаска, и, не без безвозвратных потерь, конечно (ровно 40 убитыми) - отрядом в 126 чел. с нахрапу взял Иерусалим штурмом, причём - честно, даже как-то уныловато было, не по Хуану сомбреро (или не по Хасану тюбетейка))) - это трудовое гарнизонное крестьянство рубить Дюрандалем... Ничего особенного - даже до конца героиня продержалась, а не раненая бой досматривала. Заодно эпический топор получил - примеряю, кому б теперь из компаньонов вручить, сам уже упакован по самое не балуйся. facepalm

Тут же крепенький гарнизон из отбитого полону смастерил. И - запросил Иерусалим внахала себе у князя Ярополка. Даст, думаю - хорошо, нет - поглядим на ситуацию... И - получил согласие очень быстро, и безо всяческих проблем. По поводу моей военной самодеятельности он, похоже, что и бровью не повёл. А Зангиды за это время даже не расчухались - им Иерусалим этот осаждать-взад изымать некогда, у них с Крестоносцами свалка в самом ходу (те-то тут же воспользовались ситуацией, и поднажали, у Зангидов три замка в осаде - тут, похоже, ИИ пашет, как добрые часики!) Сейчас из своего тихого-на-отшибе, но до отказа войсками набитого Печа кой-кого малость передислоцирую - далековато, но надо! - и вообще до лампочки будут все потенциальные зангидские осады.

Ну, вот теперь - другое дело. Есть и с кем воевать, и куда расти. При этом пока ни против кого не бунтуя. Кррррасота, чесслово! :thumbup: :thumbup:

...Впрочем, некий элемент балагана сохранился - Зангиды отчего-то "проглотили молча" захват Иерусалима, прошло пять дней - войну Руси они пока так и не объявили. И не только это -  а особенно странно то, что после этого захвата их обиженные до -2 отношения с ГГ опять вернулись в +20 (???????), а с Русью остались ровными, будто ничего и не произошло.

Но это уже не столь существенно... теперь я им и сам могу что угодно объявить с новоиспечённой военной базы, раз Великий Князь Руси так спокойно к этому относится. Отношения вновь испортить - не вопрос... достаточно помочь опять кому-то из крестоносцев. А там уж в ходе дела станет ясно, как дальше жить.

Короче, как говорит один мой добрый друг - "Ну, всё, пошла вода в хату!"

Огромное СПАСИБО всем. Хоть и остались пока вышеизложенные некоторые непонятности, но всё равно - вот теперь хоть стала игра, как игра. :)


...P. S. Ну, вот ИИ и отреагировал, как положено. Зангиды опять проглотили плюху (помог крестоносцам-фанатикам нахлобучить алепповский патруль), ушли в -2, потом поднялись вновь до +5... а потом - вдруг Русь заключила союз с Зангидами, и влезла в драку с Крестоносцами!

Всё как вы и предупреждали, коллеги - насчёт логики ИИ. Начинаю её, наконец, понемногу понимать.

Теперь - всё, как у людей... :crazy: facepalm


22
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 15 Августа, 2017, 00:06 »
1zironka1

Ух, эко в ностальгию морскую ввергли... искуситель!)))

Сразу же вспомнил, как по двум квестам - освободить в Кардиффе нашенского пленного лорда и пленить какого-нибудь вражеского лорда - ударом с моря просто взял Кардифф... вместе с обоими искомыми лордами - и нашим, и не очень... :D

...Ещё про 12th (да и про VC) - очень здорово, что Вы так детально знаете всё устройство игры 8-) Есть что понять, и чему поучится - это куда лучше, чем пытаться объяснить самому себе на пальцах всё, кропотливо навоёванное всесторонним тыком. Так что буду ещё перечитывать пошагово.

Правда, вот с системой повышения/снижения навыка с тем или иным оружием - мне всё ж мерещится некоторый перегиб.

Смотрите сами:

- вот развиваемый персонаж "прописался" на арене - и имеет одноручное 1000, двуручное 614, - находясь на 21 уровне, при ловкости 15 и навыке владения оружием 5. 

- а вот тот же персонаж уже после после ряда тяжелейших (по численному превосходству противника) и частых сражений (с наиактивнейшим личным участием), и множества турниров: одноручное 662, двуручное 528, - находясь на 39 уровне, при ловкости 25 и навыке владения оружием 8.

По-моему, всё же некий перегиб в балансе убывания мастерства имеется - не должно оно так ощутимо падать в игре за какие-то считанные дни, если вообще не часы игрового времени... говорю, как человек, отнюдь не чуждый фехтования в реальной жизни.

Хотя - критических ударов стало теперь гораздо больше, что есть, то есть. И это, конечно, тоже очень интересно сказывается - но всё же не покидает ощущение, что при мастерстве 1000 скорость ударов была выше, хотя ловкость - на тот момент ниже на 10 ед. Ну... может, это и субъективно всё - физически мне в игре мерить скорость удара нечем...)))

Затрудняюсь даже думать, каковы дальнейшие планы разработчиков - но, мне кажется, 12th ещё оченно даже имеет резерв и перспективу. Конечно, гибрид из 12th, VC и Гекокудзё (особливо в версии Сюгороку) накрыл бы разом всю карту в 12th)))) но не представляю себе, что подобное когда-нибудь состоится. А вот в VC - да, многое из 12th только украсило бы игру, и странно, что этого не происходит - последние версии VC мне, дилетанту, вообще напоминают упорное совершенствование поршневого самолёта... но, может, указанные Вами нюансы с бегущими лордами и многое другое - просто необходимый/неустранимый элемент в силу наличия очень детально проработанной сюжетной миссии?

Ну, если что - прошу простить дилетантские мысли. Я тут больше послушать, чем рассказать - и уже сразу узнал очень много нового и полезного. Надеюсь на ещё.

 :)

23
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 14 Августа, 2017, 21:09 »
1zironka1, сердечное спасибо, коллега, что не поленились разобрать всё "по чертежам" для чайника, каковым я пока в 12th совершенно честно являюсь... многое стало гораздо яснее. То есть - что-то подозревал уже, и Вы подтвердили, а что-то - явная новость, до которой сам бы ещё неизвестно, когда дотумкался.

А вот про строчку, облегченного создания королевства я действительно не знал в Викингах, как и в 12TH, правда я начинал играть ещё в Викинги, когда вышла версия VC RE 2.0, сейв у меня ещё с 2015 года, все патчи включая влоть до 2.028 версии, которая у меня сейчас стоит, может что-то и вносили в игровой процесс, но без начала новой игры вероятно не вступают в силу.
- возможно, я неясно выразился... в Викингах такого не появилось (сейчас у меня 2.028 - я их просто в противопоставление сравнивал, как мод, в котором имею наибольший (и довольно внушительный, осмелюсь "поскромничать", опыт). А вот в 12th - удивился, увидев это, и ещё больше - когда узнал, что здесь и не все ветераны об этом знают. Эко мне с читанутой версией мода "подфартило"!...)))

Ну, а про отношения - да даже не в них дело... хотя в VC (уже с солидным прежним опытом), начав с сюжетки, за женский персонаж, на одних только отличных со всем на тот момент отношениях, и зашкальных известностью с репутацией - в качестве первых презентов от Нортумбрии, помнится, сразу замок получил, а вслед и второй без проблем "выговорил" - в течение одной игровой недели (!), и сразу же маршала, и вдогон ещё пару взятых "на щит" городов - опять без вопросов... как надёжный задел для будущего королевства после перехода в песочницу... ;)

Просто - ну не лежит душа к беспределу даже в играх. Битьё караванщиков, грабёж монастырей и деревень - дело для меня лично какое-то гнуснова грустноватое. Бойцы они - никакие (а мне хороший бой в любом моде - самое вкусное, арена и турниры - дом родной, и собственных фехтовальных, метательных, стрелковых и кавалерийских приёмов (мышь/клава) наработано предостаточно), а доходы с этого - да пара успешных турниров или хороших морских боёв больше принесёт... где смысл-то, и в чём сила, брат? 8-)

Оттого и избегаю - рефлекторно уже. А в 12th - да, тут ещё и не получится не избегать. Может, это ещё одна из многих причин, по которой очень понравился данный мод.

Прошу прощения, если вышел небольшой оффтоп в сторону VC - только в поддержание сравнительной беседы.

И спасибо ещё раз. Действительно, помогли.





 


24
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 14 Августа, 2017, 17:25 »
"Вы решаете выйти из фракции и объявляете свои маноры только личной собственностью и под своей защитой, о чем посылаете сообщения вашему лорду и всем лордам фракции. Эта новость быстро доходит до лордов и иных стран..."
О да, зело унд вельми солидно получается... :thumbup:

Нынче это выглядит так: меню лагеря - предпринять действие - оставить фракцию - далее дежурное, как в VC, предупреждение о тяжком грехе предательства и возможном прощении при добровольной сдаче валюты феодов в казну - и варианты решения: отказаться от клятвы и вернуть наделы, править от своего имени, согласиться с решением правителя (по факту - передумать и "врубить заднюю").

Честно сказать - очень удивился сперва наличию такой опции, а потом - разговору на эту тему здесь, поскольку просто не с чем было сравнивать.

Ну... По мне - хороший игрок назубок знает все читы, чтобы лучше знать игру, но никогда не пользуется ими в основной кампании без какой-то особо крайней необходимости, навроде "силовой" ликвидации какого-нибудь бага.

Поэтому такую читерскую в сути своей функцию - как хочу, так и ворочу - мне лично и использовать совершенно душа не лежит, хоть она и не в читах. Возможно, тут присутствует некоторая заслуга бета-тестеров - по мне, так от них и их отзывов соотношение вреда и пользы иной раз весьма проблематично - им-то обычно всё всегда "бегом на форсаже" пройти хочется... ;)

25
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 14 Августа, 2017, 15:01 »
у меня майская версия мода, т.е. предпоследняя.. перед фулл версией, поэтому у меня такого нет. значит разработчики решили облегчить жизнь ГГ, имхо это мне не нравится.
У меня - та последняя (по-видимости), ссылка на которую размещена здесь, на "Всадниках" (по ней, кажись, скачивал). Мне тоже такая непривычная забота о ГГ не шибко импонирует, если честно. Хотя для изучения игры - это очень удобно... и ИМХО моё такое, что лучше бы эту опцию зашили в чит-меню. Это было бы честнее и понятней.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC