Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 260
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 40455 раз)

  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 10 Мая, 2012, 15:29 »
А то меня так хором застыдили, что я даже засомневался. А ты вселил надежду в то, что я не полный нуб и то, что я говорил - не полная туфта.
В плане реализма у меня аналогичное мнение  :)
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 10 Мая, 2012, 18:53 »
Боюсь даже спросить - аналогичное чему? :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 09 Июня, 2012, 01:07 »
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об  их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.
Кстати:
- Билль
- Поллэкс
- Моргенштерн
- Булавы
- Боевые молоты
Учитывая легкость, с которой, судя по видео, в этой игре можно будет попадать противнику в голову... я уже прямо и не знаю чего я больше хочу...  =/

Кстати, билля в игре я что-то и не увидел. Пичалька, а ведь это чуть ли не самое массовое оружие той войны.
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 09 Июня, 2012, 01:14 »
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.
Там был поллэкс, а это совершенно другое оружие.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 30 Августа, 2012, 11:07 »
Я видел билль ( English Bill) если ты о нем. но он короткий и одноручный почему-то в ВОТР
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 30 Августа, 2012, 19:57 »
Я видел билль ( English Bill) если ты о нем. но он короткий и одноручный почему-то в ВОТР
Я вроде его видел. То, что его сделали одноручным, свидетельствует о чрезвычайной поинформированости авторов игры  facepalm.
Впрочем, у них даже лонгсворд одноручный и с какой-то уродской гардой. Никогда им этого не прощу  :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 30 Августа, 2012, 20:15 »
В Розах есть:

Двуручные - Simple Bill, Pronged Bill, Spiked Bill
Одноручное - Short Simple Bill, Short Pronged Bill
Полеармы - Pronged Bill Halbread, Spiked Bill Halbread

:)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 05 Сентября, 2012, 12:19 »
Есть короче там билли, всякие разные, но лонгсворд действительно они отуродовали малость. Кстати было бы неплохо чтобы лонгсворду прикрутили бы альтернативное использование как полеаксам, чтобы была возможность его двуручным хватом держать.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 26 Сентября, 2012, 01:38 »
http://www.gutenberg.org/files/23186/23186-h/23186-h.htm

если кому интересно - кратко об английской геральдике, часть которой мы видим в игре
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Сентября, 2012, 19:14 »
Кстати, еще позабавили датские топоры, не иначе как сошедшие к нам прямо с гобелена из Байо. Подумаешь, всего-то минимум 400 (прописью: ЧЕТЫРЕСТА) лет разницы.
Вообще, надо будет как-то собраться и описать примерную датировку всех предметов из игры. Думаю, будет забавно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 26 Сентября, 2012, 19:32 »
есть документальный фильм о поездке разрабов в английский музей, посвященный войне Роз. Там они беседуют с оружейным историком. А ты да, пиши-пиши :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 26 Сентября, 2012, 19:44 »
Это тот семиминутный ролик, где историк объясняет им в духе "Вот полуторный меч, его можно держать двумя руками чтоб сильней бить! У него два лезвия! Им можно колоть!" ?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 27 Сентября, 2012, 01:17 »
Все-таки странно реализовано попадание древком вместо лезвия. Чем короче полеарм, тем выше шанс попасть древком, просто до смешного доходит - двуручный  вархаммер, который держат чуть не у самого бойка в 70% случаев попадает древком... это странно. Но я его все равно не брошу.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 27 Сентября, 2012, 01:25 »
Т.е чем длиннее палка, тем ниже вероятность что при ударе произойдет удар этой самой палкой а не лезвием? Компенсаторы ликуют :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 27 Сентября, 2012, 07:31 »
Во всяком случае полэксом я промахивался гораздо реже, чем вархаммером. Еще более длинные девайсы я пока не использовал.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 28 Сентября, 2012, 10:07 »
да.... вархаммер и короткий двуручный топор непонятны..... никак не приспособлюсь. либо не достаю, либо попадаю древком и удар не проходит. Алебардой ИМХО гораздо удобнее попадать
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 28 Сентября, 2012, 14:26 »
их перед релизом так понерфили. в бете они были убойные. вархамерр (стороной с клювом) и топорик екзекутора были моими любимыми в бете. а сейчас я ими не пользуюсь. почти. одноруч рулит и все тут.
а вообще Борода - это надо разрабам писать - мол верните обратно как было :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 14:32

а не попадаешь - по многочисленному нытью, образовавшемуся поле обьявления предзаказа, были переработаны зоны попадания. вот и получили в релизе.
были убойными - шиварина, бирспиря, двур, вархаммер, оба 2руч топора, спайк-биль (который покороче, но двуручный). Теперь это все не убойное, но требует навыков фехтования и жесткой задрочки, чтоб применять.
С одной стороны - было много нытья, что их убивают нагибаторскои оружием, теперь надо очень четко уметь попадать, что сложнее.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 14:32 от MeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 28 Сентября, 2012, 18:34 »
Как написал Неуд, в разделе было много тем, а везде только геймплей да общие вопросы получились. В этой теме в будущем ведём только обсуждение исторической составляющей игры. Все геймплейные обсуждения ведём тут
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #118 : 28 Февраля, 2013, 16:41 »
Мятеж, разрабы говорили, что персонажа смогут "ослепить".
Да и вообще, реализма должно быть в меру. Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать. Почему нельзя метнуть меч в убегающего противника? Таких примеров очень много.

В меру, но его практически нет вообще.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 28 Февраля, 2013, 16:49 »
И становится все меньше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC