Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 327
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ландшафты, сцены и тд  (Прочитано 71922 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 24 Апреля, 2012, 23:47 »
Corvin1,
Может быть, хотел проверить, но не дойти никак. Отбиваемся на два фронта - от орды и от немцев...  ;)
Странное дело - стал я маршалом, собрал войско около 700 мечей и осадил крепость с горнизом в 150 мечей. Какого же было моё удивление, когда после 2ух-3ёх подкреплений я остался один против двух десятков обороняющихся. То есть в осаде приняли участие явно не все, кто был в войске. Пришлось отказываться от "маршала" и советовать князьям, что есть мол "лёгкая добыча" - тогда только и взяли крепость. В нативе тоже по-моему так было. Не знаю, почему при осаде отряды других князей не участвуют  :blink: Видимо мало добычи пообещал  :D

   
А упомянутые "80 штук" - это свои или чужие?

Это чужие

Тебе балладу на каком из четырёх языков надо выучить?

На родном, на русском! Хотя, кто знает, может и на немецком пригодится  ;)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 25 Апреля, 2012, 01:12 »
Тебе балладу на каком из четырёх языков надо выучить?
На родном, на русском! Хотя, кто знает, может и на немецком пригодится  ;)
Менестрелей пока вырезали, т.к. балады о свадских дэвушках и кергитских принцах как-то не возбуждают местных фройляйн.

Если в этой версии есть такая возможность, из меню лагеря зайди в чит-меню и найди там пункт "spawn minstrels" - менестрели появятся.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 28 Апреля, 2012, 01:08 »
балады о свадских дэвушках и кергитских принцах как-то не возбуждают местных фройляйн.

А вот если к ним с Rammstein подкатить-тогда совсем другое дело будет  :laught:
Да мне они не очень нужны, просто интересно стало, куда они  пропали...

По поповду участия князей в осаде и крепостей, когда ГГ маршал - может у ГГ и князей должны быть небывалые отношения?  :blink: Не логично как-то собрать большую армию, а брать укрепление только своим отрядом. Посоветуйте плиз в чём тут соль? :-\ 
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 10 Августа, 2012, 12:16 »
Делаю монгольскую деревню:

Не хватает аи мешей, точек входа и зелени. С зеленью проблема (у меня только в Руси13), при добавлении хоть одной растительности и закрывания редактора - вылетает.
И еще, не знаю что делать с лошадьми, просто если я их добавлю то они и во время битвы будут появлятся, причем будут как статуи.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 10 Августа, 2012, 18:50 »
VIN_LEO, непплохо, только юрты желательно расставлять на горизонтальной поверхности (чтобы стояли ровно) и берега реки сделать более правдоподобными (т.е. не такими крутыми). Насчет вылетов редактора - я хз.
Насчет лошадок на сцене переговори с ArRiad'ом или Корсаром, они, помню, кое-что делали с ними, только не знаю, чем всё закончилось.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 10 Августа, 2012, 20:06 »
Давно хотел сказать: если будете переделывать сцены городов (надеюсь, руки дойдут и до этого аспекта мода), огромная просьба - внутреннюю точку спауна ГГ сделать не очень далеко (желательно - очень близко :) ) от торговца лошадьми, тогда экскурсия по городу будет не в тягость. Ну, и хотя бы одного коня с требованием по езде около двух - на привязь.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 11 Августа, 2012, 08:50 »
Впечатляет, удачи  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 13 Августа, 2012, 09:30 »
VIN_LEO, симпатично. Стоянка в долине между холмами у реки.
Есть пара замечаний:

1. Поставь, пожалуйста, геры немного покучнее. Все-таки в степи сейчас неспокойно. И перенеси самые дальние с холмов на ровное место поближе к центру скрина.



2. Я уже писал в кузне, здесь повторю: все геры должны быть расположены входом на юг по теологическим причинам. Так же как алтарь православных храмов расположен на восточной стороне. Не по компасу, конечно, на глаз - но всеже.
Чтобы найти юг в игре надо зайти на локацию в полдень. Солнце будет на юге, вход гера должен быть направлен на солнце.

3. Про лошадей отписал в ЛС, расставляй. Если будут мешать в бою удалим или перенесем их в сторону скриптами.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 13 Августа, 2012, 10:15 »
Ок, я еще кстати видел что (современные, не знаю как в 13 веке) юрты строят на эдаком каменном фундаменте, если юрта на склоне.

Тут врядли кто-то сможет что-либо сказать, поскольку гер - жилище передвижное и временные круги камней в степях от 13 века точно не сохранились. Лично мне это кажется маловероятным. Нынешние юрты на камнях это декорации в нац. парках, а спать на каменном полу я бы не стал. Понимаю еще дерево подкладывать...
Но готовых объектов типа круга камней или бревен для расположения геров на склонах у нас нет, так что придется пока размещать их на ровном месте. Ну или на совсем пологих склонах.
А что это за башенка на заднем плане? Скрин сделай вблизи, пожалуйста.
ARD
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 14:57 от ArRiad »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 12 Октября, 2012, 20:50 »
В моде храмы в  Киеве и Новгороде условны  и служат  только  декором.
 Здесь   статья вышла  по Зверинецкому монастырю в Киеве и Михайловскому собору. http://2000.net.ua/2000/aspekty/nasledie/84245

Можно почерпнуть кое что и для мода в будущем.  Пещеры монастырские , например. Статья интересная.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC