Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 301
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сложность игры  (Прочитано 27104 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Января, 2011, 14:55 »
А кто на какой играет ? Лично у меня стоит 136% (все параметры в самый сложный вариант) и бателсайз 80, а у вас?
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 14:59 от Chekan »
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Января, 2011, 16:07 »
50%, Бателсайз 50, урон 1/2, и на таком отряд живёт в среднем 10 игровых дней (потом в плен)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 16:18 от ReviveR200 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Января, 2011, 16:30 »
за сто, точно не помню...  все на максимум, перс пеший лукарь...
батлсайз 100 - если больше комп начинает выделываться
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2011, 12:24 »
... а у меня 135% ...  перс мой - универсал - всё может, и верхом и пешком, луком, дротиком, мечом, копьём, только арбалетом никогда не пользуюсь, а так всего понемногу.
:embarrassed:
8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Апреля, 2011, 13:16 »
Roman0110, еще успеется...  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Апреля, 2011, 13:43 »
Ну пока что 50, я ещё только учусь  :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Апреля, 2011, 13:50 »
Ярл, на 50 не имеет смысла... да весь баланс ориентирован на сложность 100%...  рекомендую удвоить уровень сложности и начать с начала... как минимум  ради интереса )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Апреля, 2011, 13:52 »
Chekan, ну разве что ради интереса попробую, а то иногда бесят тупо стоящие враги  =/
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Апреля, 2011, 13:57 »
а мне одному кажется, что как раз таки сложность начала немного завышена?)
Если импортировать героя, то нормально. А вот если стартовать с нуля...нуп без денег, без оружия, без коня. Жесть какая то
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Апреля, 2011, 14:09 »
а мне одному кажется, что как раз таки сложность начала немного завышена?)
Если импортировать героя, то нормально. А вот если стартовать с нуля...нуп без денег, без оружия, без коня. Жесть какая то
Я играл без импорта, ничего такого сложного вроде не было
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Апреля, 2011, 14:20 »
ну когда я играл за ордынского охотника, тож никаких проблем небыло. Конь, лук, что еще для счастья надо? )
А вот попытался стартануть за тевтонского воина...Я хз как можно убить 8 бандитов какой то палкой. Может просто из за того, что я полеармой никогда не играл.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Апреля, 2011, 14:22 »
Ммм,я только за тевтонцев и играл  :)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Апреля, 2011, 14:24 »
Хм, приду домой - попробую еще раз. Мож просто после натива испугался резкого перехода)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Апреля, 2011, 14:26 »
Как начал играть, смутило лишь одно - отсутствие лошади у ГГ, а так всё как надо  :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Апреля, 2011, 14:34 »
Zalman, игру можно разделить на три условных этапа:
1) бродяга
2) командир
3) завоеватель

чем они отличаются думаю все игравшие понимают.... и дело не только в размере армии
в нативе первый этап длится не больше игрового месяца, что не очень хорошо... в Руси постарались сбалансировать, вышло на мой взгляд не плохо

Хотя при игре конным лансером или конным лучником, играть на ранних стадиях все равно достаточно просто... особенно лансером, рекомендую использовать коня только для скорости передвижения по глобальной карте (на поле боя слазить). Топорик/меч  плюс щит и пару пачек сулиц в помощь...можно и добрый лук, но это уже легче )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Апреля, 2011, 14:59 »
игру можно разделить на три условных этапа:
1) бродяга
2) командир
3) завоеватель
ну вот, ты сам говориш, что в начале своей "блистательной карьеры" герой бродяга.  Так чего ж тогда первый встречный лорд дает задание привести коня/выкупить пленника и дает огрооомную (для бродяги) сумму денег.  Нельзя ли привязать такие квесты к известности?

Ну а поводу остального - буду пробовать. Самому, честно говоря, не очень нравится, что в нативе через неделю уже штурмуеш вражьи замки)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Апреля, 2011, 15:11 »
Zalman,  бродяга это не статус, а скорее тип игры... ГГ может быть дворянином и простым охотником... классов много, для них даже толкового денежного и шмоточного баланса нет, только параметры разбросаны. Куда важнее посчитали баланс, а без квестов он опять будет нарушен, именно на первом этапе и выполняются основные квесты при наборе отношений, и не по желанию, а по суровой необходимости... кому они нужны позже, но именно от выполнения заданий и отношений зависит как быстро из первого этапа можно будет перейти во второй и насколько на нем будет комфортно  )

+ вступительные битвы вообще отдельный разговор

пробуй, только не забудь что в начале навык торговли или знания следов, может быть важнее сильного удара и лидерства )
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 15:16 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Апреля, 2011, 22:59 »
136% без сохранений
Старт проходит нормально. Ну да берут в плен, да разувают, и что? Все это вернуть - не проблема.
Принципиально бегаю без войска, с одними героями, только на штурм набираю, иначе игра слишком быстро превращается в рутину (и ходить бесит медленно). Андалузцев к черту, наемников к черту, играть за Орду - к черту. А так одна романтика! Что ни бой, то вызов.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Апреля, 2011, 23:16 »
Лорд Лелик, ярко выраженный  мазохист с суицидальными наклонностями и романтическим шармом... уважаю )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 08 Апреля, 2011, 01:21 »
Всё на максимуме. Батлсайз 70 что ли. Но вряд ли больше, камень трещит. Я обычно набираю лопухов-неписей, обычно без предпочтений и они не сильно разбегаются от нелюбви друг к другу. Если нанимаю не-неписей, то в основном это отрядик кавалерии для удара с тыла, остальное либо злая тяжёлая пехота со швырялками, либо снайперы, я их не смешиваю... Обычно беру просто для того, чтобы пару неделек побегать с ними пофармить денегв битвах, ну и на замки. Хотя для меня что в сингле что в Руси игра теряет интерес по взятии второго замка.. Не знаю почему. Отчасти потому, что лидерство качать шибко долго, а у лордов армии растут с воим уровнем, ёк-макарёк, что дико выбешивает во всех модах. И они восполняют их быстро.

Проще всего за конного лучника играть. Однако гораздо веселее качать лука-арбалета с полеармом и металками, добавить 2-3 райдинга. Тогда в поле луком на отлично, на осаде в лоб, и ноги унести можно в случае чего) А если догонят - забрасывать металками да рубить полеармом.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Апреля, 2011, 08:22 »
Leshanae, выделяй отряды неписям и будет тебе счастье... если денег хватает, армию можно хоть до 1000 довести :)

а в остальном да, хотя у меня привязка больше к уровню, 25 уровень взял и с начала... иногда дольше если сложилась тяжелая ситуация на фронтах.... в этом случае бросать игру считаю предательством )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 08 Апреля, 2011, 16:22 »
Chekan, учитывая что я неписей качаю очень долго и нудно, я им недоверяю даже на поле боя под своим командованием - чего уж говорить о выделении отрядов :). Это учитывая ещё и то, что автобой всегда был идиотской затеей.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Апреля, 2011, 16:31 »
Прям приятно, черт возьми.

У меня песочница во дворе суровая была, очень.  =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Апреля, 2011, 16:35 »
Leshanae, авто бой под нативом пару раз клацал, под Русью только ради интереса вроде 50 на 3
а неписи, легко пришло - легко ушло... главное им на армии не жлобится, не качеством, так  числом

Лорд Лелик,  я такую песочницу могу только на территории ЛПТ представить...  :blink:
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Апреля, 2011, 23:41 »
... Лорд Лелик - мужчина, согласен с Chekanом. Я вот тоже уже спустя несколько лет опыта этой игры пришёл именно к максимальному уровню сложности, а ещё к режиму "Сохранять только при выходе" - это высший пилотаж. Буря эмоций и чувство удовлетворения, когда на таком уровне доживаешь до 150того или 350того дня имея замок, деревню, армию, друзей и коня... :D
А я ещё одну фишку себе придумал, может тупо, но всё же - играть до первого взятия в плен - если в плен взяли, значит всё сначала, крутись как хочешь но в плен - никогда (что то типа самурайского духа - позор плена, невозможен). Иногда бывает ОЧЕНЬ обидно, если играл играл и тут так вот тупо на 250том дне тебя хлопнули и захватили. :cry:
Но с другой стороны, как мне кажется, :embarrassed: только так и можно повысить собственную планку мастерства игры. 8-)
8-)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC