Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28818
  • Последний: Ghost_26
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 251
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romkaartemkin

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Интересно, чем будет одиночная компания отличаться от Банды. Меня вот очень геймплей одиночки интересует, так скажем будущий фундамент для новых модов. И ещё, мне как любителю одиночных компаний очень интересно посмотреть на карту мира. Ведь с такой улучшенной графикой и вообще всей визуализации, оставлять такую убогую, не побоюсь этого слова, уродливую (графика уровня конца 90х) пустую карту, будет приступлением!=)
Да ребята, есть ещё и такие, кому интересно  не толко направление удара и у бациннета застёжка не с той стороны ( :o !!! Вот гады разрабы, игрулю этим загубили :cry: ), но и улучшенная геймплейная часть одиночной компании ( Ведь всётаки МиБ скучноват и однообразен, охотца чёта новава). А то я к вам тут с одиночкой не в тему влез=))))) /Шутка/
  И всётаки, есть какая нибудь инфа по этому, а то может только я один найти не могу

2
RPG / Re: Dragon Age
« : 01 Апреля, 2011, 03:36 »
Упрощение ролевой системы стало бичём в продолжениях легендарных серий. ДА2- экшен, где незначительные ролевые элементы присутствуют ради разнообразия геймплэя. Игра воспринимается как  экшен -мачилово, но не РПГ. Я не чего не имею против экшенов,  Dark Messiah of Might and Magic очень даже не плохая игра, но та грань уже практически стёрта, которая разделяла эти два совершенно разных жанра. Очень жаль :cry:
 
Я, например, буду краток - драгон аге 2 является *5мя шагами назад* по сравнению с весьма добротной первой частью.
Dixi.

Фикс
Фикс

3
RPG / Re: Drakensang: Река времени [2010]
« : 21 Декабря, 2010, 06:39 »
Игра - клад. Сокровище жанра. Первую часть просто полюбил.  Из разряда правильных РПГ. С большим удовольствием буду играть в продолжение Река времени и третий к ней аддон. Очень жаль, что подобных проектов больше не предвидится. Не нравятся такие игры мировой публике. Очень жаль. Очень! :cry:
  В шапке темы, на скрине, бокс пиратки по моему. Логично было-бы 1Эсовку выложить :p

4
SHREDDER, это как я понял создан архитектурный инструментарий которого до сих пор не было? То есть в скором времени, мы увидим любимые моды с новой архитектурой? Вообще, новый инструментарий доведён до ума? И какова его доступность простому модмейкеру

5
RPG / Re: Серия Two Worlds
« : 20 Ноября, 2010, 12:18 »
Ну, всё тут есть. Ну, всё круто. И мир большой. Разнообразный. И развитие персонажа не плохое.  Но чего то в ней не хватает. Не цепляет. Очень согласен с Дамоном. Почему то скучно мне в неё играть. Не обьяснимо.

6
Darrius, по- моему это уже и так, как полноценная отдельная игрушка, где поместились многие желания игроков. По карте да, согласен, текстур на ней не хватает, это явно. Уровень графики конца 90х. Это бич МиБа оригин и Варбанда вместе взятых. Но хочу отметить, что кузнецы карту улучшили, разнообразили, чего только стоят модельки городов и лордов фракций, которые придают атмосферности ей ещё больше. Внутри городов вообще красота, жизнь кипит, не сравнить с ванилой.
  И все-таки, как обстоят дела с портированием на варбанд? Какую вы версию варбанда ждёте, что бы, наконец, установить на неё Русь 13(Варбанд) в.1.0 ). Ведь в принципе мод уже пригоден для переноса?

7
RPG / Re: Серия Two Worlds
« : 17 Ноября, 2010, 20:10 »
FATALERROR, спасибо. Удаление хдр и улучшение текстур в одном текс. док вписать, или в разных? И какой интервал строк между ними, если это важно?
 Кстати реализация верховой езды не плохо получилась. Конечно не МиБ, но всё таки).
  Кому не понятно, с фан сайта двух миров описание иконок
 

FATALERROR, вроде бы сделал как описано а изменений нет. Может кто знает в чём дело?

8
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 17 Ноября, 2010, 19:54 »
Как вы себе представляете реализацию лошади( езду на ней) в Морровинде, я имею ввиду технически :o . На его движке это будет УЖАС. Пускай лучше так будет. Ну, климат не тот)

9
RPG / Re: Серия Two Worlds
« : 15 Ноября, 2010, 13:32 »
Как убрать этот Блум эффект, уж больно глаза режет. При отключке ХДР в настройках, ни каких изменений нет.
   Огромный минус у игры есть. Обыскивая врагов, нельзя открыть его инвентарь, не видно чего берёшь, одни надписи всплывают при обыске, может мне не всё надо, что у него есть. По этому много хлама собирается. Ето очень плохо >:(

10
Если не сложно, а можно по больше информации по портированию на варбанд? Ну очень интересно. Чего оставите? Чего уберёте? Чего нового внесёте? Или уже внесли? Если на это уже есть инфа на форуме, прошу дать ссылку. Может где и упустил. Спасибо. Теперь можно кидать яйца с помидорами :).

11
RPG / Re: Two Worlds
« : 10 Ноября, 2010, 18:07 »
ilich93, посмотри на ю тубе, там много геймплейных-информативных роликов ;)
   
 Карта мира Два мира 2  клик

12
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 09 Ноября, 2010, 20:16 »
Да, канал загадок мне не мало нервишек попортил. Вся прелесть подобных игр и заключается в поисках. Ведь какой кайф получаеш, когда находиш то чего так долго искал, а с меткой это уже не то. Мор был тем и прекрасен, что ты его раскрывал сам, безо всяких там маркеров-меток, это уже был бы не Мор.

13
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 09 Ноября, 2010, 18:25 »
Vanok, кстати в Нерим метки отключаемы. В некоторых квестах их просто нет. Так же отменено быстрое путешествие по карте. Вместо этого в каждом нас. пункте имеется портал. Только ещё нужно найти камень телепортации к нему. Искать его нужно в магазинах, у священников, или так, где нибудь на столе валяется. В остальные места только ножками.

14
RPG / Re: Two Worlds
« : 09 Ноября, 2010, 18:17 »
Ксавьер, по моему это претиндент на РПГ года, частенько захожу на оф. сайты, ждать есть чего от этой игры

15
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 09 Ноября, 2010, 09:26 »
     Jeyme, свобода такая же как и в обливион. ни какой разницы.
ilich93, Вы в Готике видели маркеры заданий? я тоже нет. И бегать там приходилось не меньше чем здесь. А квесты типа сходи и принеси есть в любых РПГ, а какие вы ещё хотели? И квестов там достатачно. У меня 30 ур, а дневник полон заданий.
       Нехрим зделан вручную и с любовью, предметы можно не только в ящиках найти, а в любых местах под ногами , в углах, по дороге, в траве, на скалах... в каждом подземелье или храме есть свой бос. Победив его, как правило шмот лежит не только в нем, но и в любом месте его помещения, надо ещё найти. Карта мира поделена на регионы. каждый регион имеет примерную привязку к уровню. Вы конечно можете пробежать всю карту от начала и до конца, но с большим трудом, и то я сомневаюсь в этом.
       ilich93, в этом и заключается смысл рпг, в развитие персонажа, прокачке его для дальнейшего прохождения игры. Упрощение игрового процесса и автолевелинг, тоесть когда враги набирают опыт вместе с игроком, я считаю неправельным и противопоказанной для РПГ. Лишается смысл поиска шмота и прокачке персонажа.

16
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 09 Ноября, 2010, 02:06 »
Rauk-tol, я имел в виду игровую механику. Получилась настоящая РПГ. Взято всё лучшее с Обливиона и из Готики (т.к. прокачка уровней полностью её копирует), всё лишнее сожгли.
      В данный момент играю на тридцатом уровне, а открываю для себя всё новое и новое, игра полна сюрпризов. И наконец убрали мой ненавистный автолевелин, нахрапом игру не пройдёшь. Очень интересный сюжет, скажу чисто от себя, такого я ещё не видел. Удивлён.
      Любителям ролевых игр, я очень рекомендую. Не пропустите. Это находка.

17
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 08 Ноября, 2010, 21:43 »
  Тут недавно наткнулся на огромный самостоятельный мод на движке Обливион Нехрим. Может кто и видел, но я просто в шоке. Это шедевр.
  Вот ссылка на рус. сайт
  http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490
 
 Видео на Ю тубе
http://www.youtube.com/watch?v=QGkqjabgVks
  Обливион вылечили этим модом. ИМХО.

18
Самосвят,

19
    Chekan, любой нпс в моде вплоть до лордов в зале, со временем надоедают. Нахрена тогда было делать уникальные города, с такими размерами? Всё равно со временем это не кому не нужно (всё через меню города).
     Города уникальны и очень красивы. Пустые. Я предлагаю просто наполнить эту красоту смыслом, вот и всё. Лично мне приятно пробежаться по городу со смыслом, по пути наслаждаясь архитектурой. Найти бронника, оружейника, таверну, магазин.... и гарнизон, что бы кого нибудь нанять, получить квест к примеру.
   А опцию будут плакать отключить мясники, которым  города как токовые и не нужны. Им изначально и простого меню хватило бы. Решайте. По крайней мере, попробовать можно

20
JoG, не понял чего думать и чего читать  :blink:. Ты к нему подойдешь не просить, а нанимать с разрешения князя. Апгрейдить то же самое. Не спорю, может эта функция не очень то и нужна, но и не помешает, разнообразит чисто внешне. Да, JoG,  там выше в сполере, я добавил ещё кое - что. И если честно хотел бы услышать не только твое мнение

21
  Предложение такое от меня уже звучало, и были немёки кузнецов, что идея не плохая. Не сочтите назойлевым, но хотел бы услышать ответ от кузнецов на " А возможно ли это?" и "можно ли это реализовать в моде?". Ну очень интересно =).
 

22
RPG / Re: "Готика"
« : 26 Июня, 2010, 21:59 »
Как бы красиво и эффектно игра не смотрелась,важнее сюжет,геймплей,концепция,и особенно атмосферностьиз-за неё мы и играем в РПГ,а любителей красивой картинки ждут консольные шутеры и "рпг в слие изруби 100500 монстров с кучей кровищи за уровни"

    Для таких любителей и работает игровая индустрия. Угоди всем - девиз современного разработчика. Простая коммерция. Дальше будет ещё хуже. Грядёт деградация жанров, смываются границы между ними. Первый пострадал РПГ жанр. Какой следующий?

23
Leshane, извини, не понял тебя (ссылку). Если ты про смену тем, то меня устраивает новая больше, чем старые, только чуть- чуть посветлее.

24
Прекрасно! Особенно красиво смотрятся всадники на заднем плане. Только просьба, на пол тона светлее. Мрачновато и глаза устают, давит. Со старым оттенком глаза отдыхали имхо.

25
RPG / Re: Two Worlds
« : 09 Июня, 2010, 21:35 »
FATALERROR, если есть такие приколы в других играх, то уже и шняга? Не принимаенся довод =). А Ксавьер, прав, там есть и другие приколы которых ты в других играх и не видел.  Проект амбициозный, не надо его сравнивать с предшественником. Two Worlds 2 - ДРУГАЯ ИГРА. Убедитесь на оф. сайте.клик.
  FATALERROR, отправил пост одновременно с твоим. Вижу, достучались  ;)
 

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC