Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 288
Всего: 289

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7540081 раз)

  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25550 : 30 Августа, 2019, 20:35 »
Вопрос в версии 3.9.4 писец Ворадо дает квест - перевода нет , название "Old Tale!" - о чем там пишут?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:02 от Виц »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25551 : 30 Августа, 2019, 21:46 »
Если я правильно помню, дробящий урон поглощается наименьше всего в Пендоре.
Некоторые предпочитают урону скорость и/или длину.

В Пендоре только ленивый не везет элитных пленников Рамуну.
Не только. Человек может отыгрывать высокоморального персонажа.

Он не игнорирует блоки, но я понял что ты имеешь в виду
Конным ты все равно фигачишь или внезапно по голове или когда моб откроется или наезжаешь на пешего если тот в блоке чтобы он открылся, там длина и скорость важнее.
Да, защита игнорируется не полностью - частично. Сядь на коня и в движении тресни тем молотком закрывшегося щитом (или поставившего блок) противника. На большой скорости это 50+ (или++) урона сквозь щит засранцу вроде Магнуса еретиков.  Т.е. ждать, пока "моб откроется" - не обязательно. Да и ощущение какое приятное, чувствуешь себя танком, смотришь на вражеские щиты как на говно...
Doom Mace, конечно, легче, удобнее, но с Battle Hammer интереснее.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2019, 21:52 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25552 : 30 Августа, 2019, 21:52 »
Человек может отыгрывать высокоморального персонажа.
Высокоморальный персонаж не убивает людей. Высокоморальный персонаж оглушает людей булавой, а потом отдает их Рамуну, чтобы он вернул их в семьи за небольшое вознаграждение.
Т.е. ждать, пока "моб откроется" - не обязательно
Оно и так не обязательно. Когда ты наезжаешь на пешего, он сразу открывается. Когда подъезжаешь к конному и он тебя "видит", то замахивается первым, в этот момент ты должен быть быстрее.
Некоторые предпочитают урону скорость и/или длину.
Вот у дум мэйса есть и скорость и длина.
Doom Mace, конечно, легче, удобнее, но с Battle Hammer интереснее.
Ну да, на вкус и цвет все конфеты разные.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25553 : 30 Августа, 2019, 22:41 »
Оно и так не обязательно. Когда ты наезжаешь на пешего, он сразу открывается. Когда подъезжаешь к конному и он тебя "видит", то замахивается первым, в этот момент ты должен быть быстрее.
В разгаре боя пеха не всегда удобно сбивать, особенно на большой скорости - нужно не слишком сильно наехать, не посередине, а немного сбоку, а ещё ударить в момент, пока тот ещё не полностью упал, но и не слишком рано. Всадники далеко не всегда замахиваются первыми (по крайней мере, у меня).

Вот у дум мэйса есть и скорость и длина.
90 и 104 не так много в сравнении, допустим, с 110 и 125.

отдает их Рамуну, чтобы он вернул их в семьи за небольшое вознаграждение.
За небольшое вознаграждение, точно, себе в убыток.) В семьи, ага, именно так и работает работорговля.)
И прям толпы родственничков, готовых отдать полкосаря (для сравнения посмотри, сколько стоит 30 кг хлеба) за человека, чья профессия - воин.
__________________________________________________________

Версия Варбанда 1.173, Pendor 3.9.4, твиками не мог сломать, поставил один на наем нолдоров, но и до этого было так. Формации включены в настройках (там где лагерь-изменить опции игры)
Тогда не знаю.
Если не накатил хотфиксы - сделай. Можешь ещё попробовать скачать и засунуть в папку '"Modules" ещё один Пендор 3.9.4, но чистый (без твиков). И проверить формации с новой игрой, потом с загруженным сейвом, будет ли то же самое. Если да, то фз.

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2019, 22:48 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25554 : 31 Августа, 2019, 08:27 »
90 и 104 не так много в сравнении, допустим, с 110 и 125.

Да, но это скорее всего не одноручник, а бастард, у которого в одноручном модусе стандартные пенальти к скорости и урону, в итоге скорость около 90-ста. 125 длины конечно против всадников (и против ванскери в начале игры) лучше, но урона меньше. Но бог с ним, с уроном, мечи убивают, а булавы добывают деньги, вот где объективный минус всего смертельного :D. Зачем убивать какого нибудь героя авантюриста или нолдорского аристократа? Убивать надо только мелочь.
За небольшое вознаграждение, точно, себе в убыток.) В семьи, ага, именно так и работает работорговля.)

Ну хорошо, не Рамуну, а выкупщикам, которые в моде из Натива и которые ясно говорят что отдают пленных их семьям за вознаграждение и что будут выкупать у тебя пленных для этого :p.

В разгаре боя пеха не всегда удобно сбивать

Не упущу случай сослаться на Леониона, смотри как красиво он когда то сносил эльфов дум мэйсом:

https://www.youtube.com/watch?v=m8BtZof6LYk&list=PLLDlrWOd10WyPZBZRKnY_HLdtyaM22gq4&index=3&t=411s
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25555 : 31 Августа, 2019, 13:12 »
90 и 104 не так много в сравнении, допустим, с 110 и 125.
Ну да, 14 против 15, большая разница, как не смотри.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25556 : 31 Августа, 2019, 14:32 »
Убивать надо только мелочь.

Убийство это один из смертных грехов и прямое нарушение заповедей.
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25557 : 31 Августа, 2019, 20:36 »
Тоже вот не особо врубаюсь, почему основная масса игроков выбирает рунный рубиновый топор а не рубиновый меч? Ведь меч по статам лучше будет? Длиннее и скорость больше ведь больше у меча?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25558 : 31 Августа, 2019, 22:40 »
Длиннее и скорость больше ведь больше у меча?
Возможно потому что они фанаты топоров, возможно что их как и меня тошнит от дизайна одноручного меча, возможно потому что у топора цифра урона лучше.
Хз.
Я всегда брал сапфировый двуручный меч раньше, мне им было удобнее пешком сражаться.  В следующий раз вооружусь изумрудной глефой, если ей можно колоть с коня, ибо в последнее время фанатею по древковому.
Убийство это один из смертных грехов и прямое нарушение заповедей.
Увы, "....загробной жизни не существует, по крайней мере, райской, поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями. " (с) Е. В. Белоусова
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 22:47 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25559 : 31 Августа, 2019, 22:50 »
Да, но это скорее всего не одноручник, а бастард, у которого в одноручном модусе стандартные пенальти к скорости и урону, в итоге скорость около 90-ста. 125 длины конечно против всадников (и против ванскери в начале игры) лучше, но урона меньше.
Возьмем, например, Runed Bastard, хар-ки которого я по памяти назвал (110|125), урон которого 43р|35к. В одноручном варианте при нормальном владении оружием х-ки будут равны примерно: 95 скор.| 38 урон, что неплохо, а вот длина 125 - это немало.
Если нужен большой урон, нормальная длина и хорошая скорость - есть Ebony Knight Sword. Или усреднённый вариант, Ebony Long Sword. Или легкодоступные Fierdsvain Curved War Axe / Fierdsvain War Axe. А эбеновые мечи в последней версии, мне кажется, стали попадаться чаще, чем раньше.
Разница между уроном от дробящего и режущего, как известно, возростает в пользу первого по мере увеличения к-ва единиц защиты доспехов (цифры не знаю). И ещё не понятно, будет ли/насколько больше разница между 30 дробящего и 38 или 42 рубящего при ударе в тело с защитой, скажем, 65 ед. Это что касается урона.

Ну хорошо, не Рамуну, а выкупщикам, которые в моде из Натива и которые ясно говорят что отдают пленных их семьям за вознаграждение и что будут выкупать у тебя пленных для этого
Ещё лучше... :thumbup:
Это не совсем те самые, что были в нативе, в Пендоре это посредники Краного Братства (а те мерзавцы редкостные). Семьям-то они да, "отдать" могут, но...
А если сумма, предлагаемая родственничками, торгаша не устраивает:

И цитируя себя: и прям толпы родственничков, готовых отдать полкосаря (для сравнения посмотри, сколько стоит 30 кг хлеба) за человека, чья профессия - воин.

Не упущу случай сослаться на Леониона, смотри как красиво он когда то сносил эльфов дум мэйсом
Ну да. Я тоже могу записать ролик, где сношу всех боевым молотком, будет ещё эпичнее.)

Короче, заканчиваем, это уже дискуссия ниочём.) Резюме:


Ну да, 14 против 15, большая разница, как не смотри.
Летели два баклажана: один зелёный, второй налево...
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 23:04 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25560 : 31 Августа, 2019, 23:03 »
И цитируя себя: и прям толпы родственничков, готовых отдать полкосаря (для сравнения посмотри, сколько стоит 30 кг хлеба) за человека, чья профессия - воин.
Вот представь, твой брат - рыцарь сардеона и выкупщик шлет тебе весточку, заплати пол косаря за братца. Неужели не заплатишь? Заплатишь.  :p Ведь если не заплатишь, братец пропадет на соляных копях, а ты ж его любишь :3.
Так что тут ещё не понятно, будет ли/насколько больше разница между 30 дробящего и 38 или 42 рубящего при ударе в тело с защитой, скажем, 65 ед. Это что касается урона.
Можно вычислить, но мне лень. Могу только сказать что если взять высокий базовый урон, cutting, то можно будет нанести столько же урона как и булавой.

Опять же, я лучше возьму в плен рыцаря, как это делали людишки в реальном мире и выручу за него выкуп. Все что убивает - лишает игрока прибыли и высокой морали - ибо убивать не хорошо. Сдав рыцаря выкупщику, судьба рыцаря уже не героево дело.
Короче, заканчиваем, это уже дискуссия ниочём.)
Ну зато потрепались. Нет худа без добра.  :D
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25561 : 01 Сентября, 2019, 08:58 »
Увы, "....загробной жизни не существует, по крайней мере, райской, поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями. " (с) Е. В. Белоусова


Разве убийство приносит радость?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25562 : 01 Сентября, 2019, 11:18 »
Разве убийство приносит радость?
Оно приносит лут и опыт.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #25563 : 01 Сентября, 2019, 18:37 »
Стало очень жестко играть ,метательное жесть -ужас -перекос -400+день без модов .Пока ты меньше 30+силы -ты никто(полный урон) .Спс за жесть разрабам -WTF .Пробивают щиты нафиг ,и теперь лок стоит на гг стопудово(всегда метят в гг) и поучаеш в жбан метательным 97 урона .Жесть !!!!Ахренеть
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25564 : 01 Сентября, 2019, 20:20 »
заметил - при нулевых отношениях с городом можно купить в городе мануфактуру - это так и должно быть?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25565 : 01 Сентября, 2019, 21:52 »
заметил - при нулевых отношениях с городом можно купить в городе мануфактуру - это так и должно быть?
А почему нет? Это ж не Перисно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25566 : 02 Сентября, 2019, 04:46 »
Тоже вот не особо врубаюсь, почему основная масса игроков выбирает рунный рубиновый топор а не рубиновый меч?
Меч двуруч же. А топорик одноруч. С двуручем не всем, видимо, удобно рулить.
Господа, позвольте много букв с вопросами от нубяры(
Версия 3,9,4.
Захватил замок Змей. Счет в неделю за него 10+кк динаров. Ну это ладно, можно осилить.
Затем захватил свой первый замок. Сижу, отбиваюсь от недовольных.
При этом состою в Ордене Серебряного тумана.
Вопрос - могу ли я при таких раскладах начать растить рейнджеров Серебряного тумана в своем замке? Или в личном замке возможна только история с личным Орденом и долгой историей с прокачкой босяков с помощью своих спутников-тренеров? Помогите, плз, с этим аспектом игры.
С Уважением.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25567 : 02 Сентября, 2019, 09:04 »
Тоже вот не особо врубаюсь, почему основная масса игроков выбирает рунный рубиновый топор а не рубиновый меч?

Меч двуруч же. А топорик одноруч. С двуручем не всем, видимо, удобно рулить.
Господа, позвольте много букв с вопросами от нубяры(
Версия 3,9,4.
Захватил замок Змей. Счет в неделю за него 10+кк динаров. Ну это ладно, можно осилить.
Затем захватил свой первый замок. Сижу, отбиваюсь от недовольных.
При этом состою в Ордене Серебряного тумана.
Вопрос - могу ли я при таких раскладах начать растить рейнджеров Серебряного тумана в своем замке? Или в личном замке возможна только история с личным Орденом и долгой историей с прокачкой босяков с помощью своих спутников-тренеров? Помогите, плз, с этим аспектом игры.
С Уважением.



мечей два, 1Н и 2Н, но топор сильнее и имеет бонус против щитов

о рыцарях:
https://pop3.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25568 : 02 Сентября, 2019, 10:11 »
мечей два, 1Н и 2Н, но топор сильнее и имеет бонус против щитов

А вот тут боольшой вопрос. https://pop3.fandom.com/wiki/Rune_Weapons
Как я и писал раньше, урон одинаков, но топор короче, медленнее и имеет бонус против щитов. Хотя как по мне сомнительный бонус, поскольку не представляю момента где бы было такое долгое сражение, чтобы понадобилось уничтожать щиты
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25569 : 02 Сентября, 2019, 15:16 »
Разрабы и еще замок ордена включили в недельную плату игроку .Совсем офанарели ,это 3.9.4 просто издевательство над игрокам. Мало того зарезали рунное оружие ,щиты ,в каждой деревне по 10 рыцарей -разбойников ,за 10 турниров у нолдоров не дали рунную броню.3.8.4 самая удачная ,эта новая версия уже реально садо-мазо .Играю хотя без особых напрягов на полном уроне  ,но представить нового игрока который станет в это играть нереально!
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 15:26 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #25570 : 02 Сентября, 2019, 16:15 »
Разрабы и еще замок ордена включили в недельную плату игроку .
В последнем хотфиксе поправить должны были.

А мне, в целом, нравится курс на повышение сложности игры. Новый игрок может поставить сложность пониже, если ему сложно. Зато более опытным игрокам, кто уже не раз проходил пендор, будет интереснее.

Хотя даже сейчас пендор, имхо, проходится легко и без проблем, сложно только в самом начале. А когда основываешь королевство и переманиваешь штук пять лордов, то игра уже слишком легкой становится. Из-за этого в игре нет геймплея за короля как такового, т.к. на этом этапе игра уже, по факту, пройдена. Хотя это могло бы быть одним из самых интересных этапов в игре.

Не нужно строить внешнюю политику, искать союзы или строить тактику по захвату, ведь можно просто с инженерией 10 отъедать по 3-4 замка за военный поход, в то время как ИИ даже один не отхватит у тебя, а даже если отхватит, то пофиг, ведь за это время он потеряет в 3-4 раза больше!  :laught:

Не хотят разрабы додумывать геймплей для лейтовой части игры, но благо, есть твики и возможность доработать мод хоть как-то  :)
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25571 : 02 Сентября, 2019, 16:25 »

У меня просто не получается воспринимать ваш комментарии кроме как шуточный сарказм.
Издевательства над игроком и садо-маза на основе описанных вами изменении? Серьёзно?
Если да, то говорить нет смысла... Лишь отмечу, что перечисленное легко правится : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
PoP - творение разработчиков, это их видение. Согласны мы с этим или нет, не имеет значения.
Но к великой радости, довольно много игровых аспектов можно самому править. Ссылка выше.

Лично я воспользовался 221 твиками из 239 описанных по ссылке. Так же десятка два других твиков. Куча правок в отрядах и броне.
На всё ушло дня два наверное, но я получил PoP соответствующий моим вкусам. В основном реализм.

Если впервые в этой игре, быть может PoP и покажется сложной модификацией, но через несколько дней игры понимаешь, что сложность в ней это...
Это аспект, который как-то не воспринимается : сложно или нет, разницы нет. Важнее другое : а интересно ли тут, каковы геймплейные возможности.
Единственный момент где сложность как-то воспринимается, неизбежно воспринимается, это нолдоры - они чрезвычайно сильны сами по себе.
На деле тяжёлой конницы раза в два чем нолдоров более чем достаточно. А если использовать тяжёлых всадников джату, то и равного числа с лихвой хватит.
Ну-с, по крайней мере мне так показалось. Конечно же я могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 16:36 от Userthem »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25572 : 02 Сентября, 2019, 16:33 »
бонус против щитов
Он имхо бесполезен. Я в щиты редко попадаю. Без щита у моба такой же автоблок с шансом пропустить атаку, так что если рубить щит, то бой выходит дольше.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25573 : 02 Сентября, 2019, 16:33 »
Зато более опытным игрокам, кто уже не раз проходил пендор, будет интереснее.
Я просто представляю себе после ванилы ,сча то можно играть используя правильные фишки и опыт после многократных прохождений ,но все равно нечестно так .Щиты порезали ,аж больно смотреть ,даже воин кобры иногда пробивает блок ,че уж там говорить о высокоуровневых юнитах .Играю с авто-блоком и заметил-теперь в процентов  10-15 твой блок по любому пробивают и это уже 8 навык щита и нолдорский зачарованный щит 1083-22 чето там .
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #25574 : 02 Сентября, 2019, 16:35 »
Лично я воспользовался 221 твиками
С твиками ,даже не надо меряться письками ибо уже читер

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC