Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 358
Всего: 359

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 734 735 736 [737] 738 739 740 ... 914
18401
Maxim Suvorov, отсутствие песочницы и отсутствие свободы - разные вещи. Безусловно, выбор даже в начале есть, но уж больно относительный совсем: без квестов не продвигается кампания, а без прохождения кампании, как я понимаю, и лидером фракции не станешь. И потом, на мой взгляд тут как раз тот случай, когда получив полную свободу, не знаешь, что с ней сделать. Карта, при всем ее масштабе лично меня не зацепила. В M&B фича была в том, что игрок буквально вырастал на ней из врага бандитов в вершителя судеб государств, создавал свое государство путем долгой борьбы. В Total War фича в большом количестве фракций, их разнообразии и необходимости мыслить глобально. в Knights of Honor, помимо realtime, фича была в отличной смеси дипломатии, экономики и, собственно войны. Какая фича ожидается тут? Если это бегающие по карте патрули, то они меня не впечатлили. Надеюсь, игра преподнесет еще что-то.

18402
Maxim Suvorov, по-моему, я четко выразился, что нам начальном этапе песочницей и не пахнет. Может, она, конечно, и есть, но то, что игроку предлагают до нее, смотрится довольно уныло. Да и на саму песочницу надо взглянуть сначала, ибо у меня есть сомнения, если честно... уж больно карта мала и AI, как я уже говорил, не оригинален.

18403
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 20 Ноября, 2011, 00:50 »
У меня все время одна валиться. а потом - принцип домино.
А ты вручную расставляешь что ли? Там автоматическая расстановка есть (просто помещаешь через инвентарь).

18404
Maxim Suvorov, я к клавишам уже как-то привык больше. Скроллом отодвинул камеру, кнопкой наклон задал. И все замечательно. Как я уже сказал, лично на меня Total War влияние оказывает, отсюда и критерии оценки такие.

А игра у меня точно не лагает. Собственно, тут и лагать то нечему.

18405
В связи с релизом 1.0.0, хотелось бы узнать нет ли желающих поиграть завтра на каком-нибудь сервере? Если быть точнее, сервер должен будет Лешаня поднять.  ;)

18406
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 19 Ноября, 2011, 18:00 »
WarCat, а на что кошкам голые обезьяны сдались?  :D

18407
Поиграл в сабж. Ну что ж, чувства смешанные. Игра, конечно, неплохая, но множество неприятных мелочей портит впечатления от игры. Да и пример Total War, я бы сказал, крайне сильное влияние оказывает (в части сражений).

И так, во-первых, графика. Да, здесь именно HDR, причем с приставкой "псевдо", причем настолько убогий, что играть с ним невозможно в принципе. Ну да ладно, этот пункт я сразу отключил. Далее обнаружилась в целом недурственная картинка: неплохо сделанные ландшафты, в целом вполне приятная глобальная карта, аккуратненькая архитектура (хотя, на мой взгляд, уж слишком аккуратненькая: отдает этакой картонностью от нее, создается впечатление, что на голое поле поставили декорации какого-то мосфильма), хорошие текстуры и... неопрятные модели самих солдат, при приближении сверкающие неправильным телосложением и изящностью буратин. Ах да, они тут еще все клоны, ибо отличить в одном отряде солдата от другого солдата невозможно (хотя, видимо там все-таки несколько кланов: половина носит одну шапку, а половина - другую). А еще у меня проявились какие-то баги с освещением (играю, если что, на максималках), в результате чего ландшафт на удалении от камеры начинает "пестрить".

Во-вторых, интерфейс и управление. Тут все совсем плохо. Особенно на фоне TW. Оформление интерфейса у игры ужасное. Дело даже не в том, что разработчики зачем-то начали мельчить и рисовать все в стиле панели приборов Т-34, но еще и в эргономичности: интерфейс очень неудобен в плане возможности особо не напрягаясь найти нужную кнопку. С ним вообще надо разбираться отдельно, так как о воможности понять его интуитивно точно речи не идет. Аналогично с управлением: камера ведет себя как бешеная юла, всячески мешая игроку нормально осматривать поле боя. Шаманство с настройками не помогло: по сути играбельный режим камеры только один, да и он хромает на обе ноги. Объясняю все вышеописанное детальнее: на глобальной карте камера в целом более-менее приличная, но скролить ее довольно сложно, так как ездить оп диагонали она не умеет - только вверх или вниз, причем иногда, выбирая движение в одну сторону, начинашеь почему-то скролиться совсем в другую. В бою же все гораздо тривиальнее: настройки горячие клавиши для камеры нельзя, дефолтные лично мне жутко неудобны, угол осмотра задается только мышкой, а при скролинге зачастую вместо движения начинается поворот по оси (настроить его на горячую клавишу также нельзя).

В-третьих, АИ. Забудьте про болванчиков в TW. На фоне "ордена" они кажутся гениями. Компьютер тупит как на глобальной карте, так и в боях. Первое проявляется в том, что отряды бегают как им вздумается (а ведь у нас реалтайм) и совершенно неосмысленно. Дело усложняет глубокая заскриптованность кампании, в результате чего порой наблюдаешь совершенно непонятное зрелище: враг, намного сильнее тебя, пробегает мимо, а союзные отряды в свою очередь до поры до времени полностью игнорируют противника. Здравый смысл проявляют разве что разбойники и то не всегда. От противника, если он не квестовый, можно сбежать, при этом он сам в догоню пускаться не собирается, а просто остается стоять на месте до посинения (видимо, думает, что игрок с ним в прятки играет). И да, армии тут очень любят упереться в крепость и бежать в нее до посинения (да, да, именно на карте). В бою же "боты" страдают вполне привычными для RTS болезнями: выбрав одну цель, начинают бегать за ней до посинения (весело смотреть, как за слабеньким отрядом кавалерии носится целое стадо копейщиков, в то время как их союзники терпят поражение при битве в меньшинстве), рвутся напролом, совершенно неадекватно используют кавалерию (ударить в тыл враг может только в том случае, если игрок намеренно его подставит).

В-четвертых кампания. Как я уже говорил, она жестоко заскриптована. Режима свободной игры, по крайней мере пока что, нет. Приходится довольствоваться мальчиком на побегушках, выполняющим то или иное задание. В конечном итоге, все они сводятся к тому, чтобы на кого-то напасть и разгромить. Хотя, надо заметить, играть в кампанию можно - все-таки, интересно, чем закончится. Другое дело, что лично я ожидал более масштабных событий, хотя бы на уровне легендарного KoH, а тут у нас какие-то местечковые разборки с прокачкой героя (можно было изящнее этот момент обставить, к тому же многие навыки бесоплезны) и юнитов (на мой згляд, совершенно нереалистично, даже хуже, чем в TW: солдаты должны прокачивать то, что они чаще делают, а бонус к морали и вовсе получать с опытом в боях). Еще здесь есть инвентарь с едой с бонусом к морали (сразу M&B вспомнился) и сбором всякого мусора для апгрейда элитных войск.

Итог: на самом деле, все не так плохо. У игры есть своя изюминка и в целом она вполне играбельна. Дело лишь в том, что это явно не TotalWar, причем даже рядом не стояло, и явно не Kniights of Honor (бои там, конечно, паршивенькие были, но зато какая кампания!) и проблема в том, что при этом игра своего места пока не заняла: она будто мечется в поисках. Между тем, сделать на самом деле нужно многое: навести порядок с интерфейсом и камерой, поднять интерес к битвам (по крайней мере пока я действительно масштабных сражений не видел) и т.п. В общем, проблема в тех вещах, где нужен опыт, а его, видимо, разработчикам как раз не хватает.

P.S. Мультиплеер у меня почему-то пока что не работает. В чем дело?

18408
В грядущих патчах (а пока в рамках бета-тестирования) добавляют две новые машины: САУ СУ-85И и СТ Pz IV Hydraulic. Сам пока что не катался, но судя по первым отзывам и личным умозаключениям могу предположить следующее: СУ-85И неплохо бронированна, но сильно выступающая командирская башенка помимо увеличения обзора явно будет служить отличной мишенью в ближнем бою для безнаказанного расстрела. Да и силуэт рубки и впрямь высокий, причем во фронтальной проекции нет рациональных углов. что касается танка, то есть подозрения, что ссади он будет зажигаться только в путь, то есть достаточно заехать пулеметчиков за него и "гидравлике" можно сказать "пока".

18409
Maxim Suvorov, повелся на твои сладкие речи, сделал предзаказ в стиме. Ты ведь понимаешь, что теперь не найти покоя твоей душе если игра окажется не столь впечталяющей, как ты ее описывал?  :D

P.S. Кстати, что интересно: обещанную первую часть и впрямь дали, но при попытке перейти из меню игр на страницу игры, кидает на просто на главную страницу магазина. Видимо, баг какой-то. Да, и в стиме написано, что игра 19 числа выходит. Кому верить то?

18410
HOGGSPJOT, за дальнейшие неуместные в этой теме вопросы Вам начнут выдаваться предупреждения.

18411
чтоб поставить 64 битную винду тебе нужен 64 битный проц.
Ну вообшето вы правы. Век живи век учись.
Здравствуйте, кэп :D

18412
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Ноября, 2011, 21:16 »
Согласен. Интересных квестов в игре много - как начнешь их проходить, об основной сюжетной линии и забываешь как-то. А ведь еще есть линейка за одну из сторон в войне. И квесты соратников. И еще много чего. И каждый раз что-то новое, интересное. Да и просто по карте бегать можно: крепости бандитские зачищать, открывать что-то новое, просто любоваться природой. Нашел талморское посольство вот. Совсем в глуши какой-то - сразу видно, что конспирируются. Вот думаю: сразу залезть или на них квест какой будет?

18413
скорей у человека очень серьезная проблема http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=21687

Не, правда, а как качать?  :laught:

18414
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 16 Ноября, 2011, 11:38 »
Deceptampire, какие-нибудь моды ставил?

18415
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 16 Ноября, 2011, 10:06 »
Agasfer, я сам уже не помню, но где-то в топике уже давалась ссылка на подобые квесты и награды за них.

18416
Leshanae, у меня предыдущая конфигурация компьютера служила верой и правдой больше 3 лет, только видеокарта этой весной сгорела. После ее замены, компьютером еще года 2 можно было пользоваться в плане игр. В первый год не на максималках, конечно, уже, но с вполне адекватными настройками, ну а во второй, так сказать, уже "на истощение". Сменил я его только для удовлетворения своего альтер эго. Но зато теперь года 3 вообще можно не переживать ни о чем. Так что, все эти технологии - вещь аморфная. Они, конечно, на месте не стоят, но, продолжая твою мысль, это не значит, что каждые полгода надо делать апгрейд.

хотелось бы что бы подешевле и по лучше

Губозакаточная машинка. Только сегодня по специальной цене 9999 руб. 99 коп.

18417
Emperor Vlad, как я уже сказал, особой взаимосвязи нет. Для консолей, конечно, делают железо, но компьютерная индустрия и без них развивается. Поэтому, я лично смысла ждать чего-то особенного не вижу6 хочется купить сейчас - покупай, не хочешь, жди. Сейчас есть вполне стоящее внимание железо, через 2 года выйдет какая-нибудь другая железка, еще через год - еще одна и так оп нарастающей. Выжидать можно долго и каждый раз, когда будешь думать, что вот оно, окажется, что вышло еще лучше.

18418
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 15 Ноября, 2011, 22:01 »
У меня вот такой вопрос: дошел у Соратников до квеста на обращения в оборотня. Скажите, это влечет за собой неконтролируемое превращение ночью (ну или на свете луны или что-то подобное) или же себя можно контролировать? Просто не хотелось бы становиться волком без собственного на то желания, но в то же время интересно пройти данную линейку квестов.

P.S. Насчет последней игры в серии не согласен. Хотя бы потому, что Тамриэль слаб как никогда и вот-вот готов развалиться. А это отличный зачин для сюжета о вторжении врагов из вне и спасения всего государства (либо его эпичного развала).

18419
Emperor Vlad, цены на ПК от приставок не сильно зависят, они больше регулируются сезонными и форс-мажорными событиями, например, приближающийся новый год увеличивает цены, а недавнее наводнение Таиланде заставило жесткие диски подорожать раза в два. Ну и никто не отменял постепенное удешевление железа предыдущего поколения с выходом нового.

18420
Romitas, отзывы берутся с форума, точнее из специальной теме в Таверне. Подбираются наиболее интересные с точки зрения редакции отзывы. Но если у кого-то возникнет желание в отдельном порядке писать отзывы по книгам (или музыки, или фильмам, или играм), то милости просим в авторский состав Вестника.

18421
Из наших блогов: Записки неУченого крестьянина (от Ksen)

"Пытливый ум, рукам покоя не даёт". Модульная система это первое на что нужно серьёзно обратить своё внимание если вы планируете создавать что-то что не ограничится сменой текстур... Ее основы уже доступно и понятно рассказаны на форуме, я постараюсь не повторять итак рассказанное ранее.

Читать полностью

18422
GercoG, по вашей проблема аналогично помогает поиск.

18423
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 14 Ноября, 2011, 22:01 »
По поводу прокачки: как всегда, истина в золотой середине. То есть, система должна быть не такая сложная, как в морре, но и не слишком простая, как в скайриме.

P.S. Вчера сам себя обманул. Убил дракона перед входом в одну из пещер, выхожу  из нее - смотрю, скелет дракона шевелится. Я уж было подумал, что это костяной дракон какой-то лежит, а оказалось, что это просто скелет ранее убитого скатился с горки и "прыгает".

18424
Mark7, за меня уже ответили, собственно.  Могу лишь добавить то, что 64-битные системы - это не процессор х2, а именно другая архитектура система, благодаря которой становится возможным использовать больше памяти. Не надо путать битность с количеством ядер.

18425
HOGGSPJOT, это звания. Ваш Кэп.
Спасибо, а как они распределяются? По кол-ву сообщений?


По количеству сообщений, либо, при его наличии, специального звания.

Страницы: 1 ... 734 735 736 [737] 738 739 740 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC