Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 392
Всего: 395

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633247 раз)

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Купил самый развитый город за 507к и основал свое королевство.
А что за город и сколько процветание?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
День добрый!
Есть парочка вопросов, может они уже и обсуждались на этом форуме, но я ответа не нашел..

1. Можно ли казнить ВСЕХ лордов (в т.ч. и наемников) которые бегают по карте? Или они будут рандомно генерироваться опять до бесконечности? Хочу отыграть роль жестокого-цареубийцы  8-) :D :D

2. Есть ли моды которые позволяют отредактировать систему штрафов за казнь вражеского лорда? А то сейчас с патчем 1.2.0 ВЕТА штрафы просто драконовские по отношениям с лордами..

3. Есть ли необходимость брать в отряд спутника с характеристикой "плутовство" и если смысл есть то на какую роль его ставить??? Нашел вчера персонажа с этой характеристикой 142 со старта...но боевые навыки слабенькие у него. 
  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город ?
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
ответа не нашел..
ну...
пишите в лоб- особо не читал(осилил).
1 Перечитайте ветки(люди только свое семя оставляли ;))
2 Вам на неХуйс
3 Пока- нет ...
    (1.1.2)

Если ошибаюсь- пусть прилетит булыжник сквозь драпировку( что пофиксили) ;)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город
Действительно...
Город "от брюха"- проще :p
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город ?
Просто продаешь там на рынке еду сотнями. Но сначала ее нужно где-то купить.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город ?
Просто продаешь там на рынке еду сотнями. Но сначала ее нужно где-то купить.
Л- поразительно!!!
Если кто-то в бронЕвичке (Л-логика)
И как всегда - кто то обиделся... Походу тот, кто не знал , что есть (как/никак в "Флагодержателе") экономика.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 10:35 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город ?
первое - ты должен держать деревни принадлежащие городу в неприкосновенности(для врагов). второе - развивать строения связанные с продовольствием, включая орошение дающее +. третье - (но это надо проверять!) чисто мои наблюдения: крепость имела стабильные -1,-2 пищи при всех постройках последнего уровня. завёз пшеницы в деревни сверх их денежного лимита (подарил изрядно).  совсем через непродолжительное время значение подпрыгнуло до +3. возможно что первые две причины (в долгую) воздействовали.     
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 10:44 от хокк »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Посоветуйте какого размера нужна армия что бы не обляпаться. (и по составу и тд).

200 тяжелых кузаитских конных лучника будут серьезным аргументом. При вменяемом управлении и поддрежке спутников с отрядами мяса способны выносить армии по 800-1000 человек, но все зависит от обстановке на карте. Если война идет против одной фракции, что уже захватила всю карту. Ну, тяжело будет.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Как можно снабжать пищей голодающий город ?
Просто продаешь там на рынке еду сотнями. Но сначала ее нужно где-то купить.
Л- поразительно!!!
Если кто-то в бронЕвичке (Л-логика)
И как всегда - кто то обиделся... Походу тот, кто не знал , что есть (как/никак в "Флагодержателе") экономика.
Видимо с логикой действительно не очень.  :)
Вопрос был - как снабжать голодающий город. Причем тут экономика, с ее отложенным эффектом, когда город спасать надо, и ничем кроме товарных интервенций этого не достичь. Экономика в игре это защита торговли и деревень, если деревни при городе не производят еду, то ее в город придется свозить, или смириться, что гарнизон будет меньше 100 человек. Городские построки, законы - все имеет слишком мизерный эффект, когда в город заходит лорд/караван и выкупает там кучу продовольствия.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А что за город и сколько процветание?

Купил за 500к город Аскер у асираев, тот который в самом нижнем левом углу карты. 10000+ процветания и существенные по деньгам налоги.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Купил за 500к город Аскер у асираев, тот который в самом нижнем левом углу карты. 10000+ процветания и существенные по деньгам налоги.
10К еще не много. Я пока самый богатый видел с процветанием 12К+. Изучаю дальше.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ставьте мод на прямое пополнение городских хранилищ и будет вам счастье.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Купил за 500к город Аскер у асираев, тот который в самом нижнем левом углу карты. 10000+ процветания и существенные по деньгам налоги.
10К еще не много. Я пока самый богатый видел с процветанием 12К+. Изучаю дальше.


Бакханд в первое мое прохождение имел порядка 6к процветания. По идее самым населенным должен быть Галанд, по-моему Вы как раз и говорили, что у него 4 деревни, 3 из которых с едой. Я раньше думал прикупить город на перепутье караванных путей, но после аналитики про еду, вынужден был согласится. Карвананы-шмараваны  все фигня, пока на процветания завязаны только налоги и потребление, но население никак не влияет на производство сила там где есть хавка.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Видимо с логикой действительно не очень.  :)
Вопрос был - как снабжать голодающий город. Причем тут экономика, с ее отложенным эффектом, когда город спасать надо, и ничем кроме товарных интервенций этого не достичь. Экономика в игре это защита торговли и деревень, если деревни при городе не производят еду, то ее в город придется свозить, или смириться, что гарнизон будет меньше 100 человек. Городские построки, законы - все имеет слишком мизерный эффект, когда в город заходит лорд/караван и выкупает там кучу продовольствия.
Вот! Я про это - прямые интервенции здесь - это продажа кучи еды на рынке городу ???
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
По идее самым населенным должен быть Галанд, по-моему Вы как раз и говорили, что у него 4 деревни, 3 из которых с едой.
Галанд один из самых читерных городов, у него деревни производят оливки, виноград, и рыбу, плюс фермеры с Хоргарда (деревня ближайшего к Галанду замку) выращивают зерно и, по идеи, должны толкать его на рынке города. Да там местный лорд живет бед не знает!
У меня тут, правда, вландийские города не особо развиты (5-6 тысяч просперити), ну так нечего было со мной воевать.

Карвананы-шмараваны  все фигня, пока на процветания завязаны только налоги и потребление, но население никак не влияет на производство сила там где есть хавка.
Я пока с караванами не разобрался. С одной стороны, они очень любят скупать завезенное мной в город продовольствие. С другой стороны - разнообразие товаров. Кроме статичных факторов роста благосостояния (акведуки, безопасность, законы) есть еще, минимум, две переменных: избыток еды (видел бонус до +3) и товары с рынка (макс встречал +7). Я так понимаю, для этих самых товаров нужны караваны, чтобы привозить их, или же (возможно) мастерские. По моим наблюдением, каждый город, имеющий пивоварню, имеет +4 к бонус. Есть подозрение, что сказывается еще наличие вина и масла. Я еще эту тему поизучаю, позже отпишусь.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вот! Я про это - прямые интервенции здесь - это продажа кучи еды на рынке городу ???
Да, именно на рынке города сливаешь тонны еды, и в тот же день он перестает вымирать, а на следующий идет вверх.
Имей в виду, что цены обрушатся, и караваны будут с удовольствием это продовольствие выкупать - сколько не вбухаешь, через пару недель все могут увезти. Так что как с голодом справишься - привози товары в деревни, чтобы цены постепенно менялись.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Карвананы-шмараваны  все фигня, пока на процветания завязаны только налоги и потребление, но население никак не влияет на производство сила там где есть хавка.
Сейчас немного поэкспериментировал, кое что прояснил для себя. Оказывается, концентрацией на рынке города правильных товаров по правильным ценам может дать очень большой бонус, я видел +19 к просперити в день. Совершенно точно дают бонус такие товары как пиво, масло, гончарные изделия, шкуры, вроде бы льняные изделия тоже. Бонус от каждого варьируется от +1 до +4 в зависимости от цены, если слишком низкая - то и бонус ниже почему-то. Я тут случайно заметил, что в одном городе можно купить все три мастерские, и обеспечить его притоком нужных товаров. С этой точки зрения мой безусловный фаворит город Чайканд. С двух деревень крестьяне тащат туда зерно, обеспечивая продуктовую безопасность и накачку пивоварни сырьем (моя пивоварня там по 500 и более приносит), пивоварня на выходе дает пиво, что повышает процветание города (и заодно доход мастерских). С третьей деревни туда тащат шкуры, что само по себе дает товарный бонус. Там еще рядом замковая деревня с овцами и в теории там можно было бы поставить прядильную мастерскую с дешевым сырьем, но она на выходе дает продукт garment - я предмета с таким названием в игре вообще ни разу не видел. 
Чисто любопытства ради сколько у вас в сейве у Чайканд просперити?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Чисто любопытства ради сколько у вас в сейве у Чайканд просперити?

12 600, на удивление. Жакулан - 8800, соседний Галанд - 5300, а Саргот вообще 2800. Думаю, что существенно влияют боевые действия. Судя по экспансии до Чайкнад тупо никто не доходил, деревни вокруг не грабил, а вландия в одно время нехило так огребала с моим участием. Тем не менее 3 деревни еды делаю свою дело.

Сейчас немного поэкспериментировал, кое что прояснил для себя. Оказывается, концентрацией на рынке города правильных товаров по правильным ценам может дать очень большой бонус, я видел +19 к просперити в день.

Я вот сейчас вообще не вижу смысла как-то его бустит. Денег, конечно больше, но доходы с городов такое.. не очень. А гарнизон дохнет быстрее, чем больше просперити.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ставьте мод на прямое пополнение городских хранилищ и будет вам счастье.

Не поможет. Согласно автору мода, максимальная вместимость хранилища 160 единиц еды. При 10700 просперити потребление 215. У меня сейчас в городе, по каким-то причинам опять не хватает еды, при наличии на рынке 1000 зерна. Это управление гренери чисто мертвому припарки.

Есть другой мод - Food Demand Tweaks. Не проверял, но согласно описанию он реально может стабилизировать ситуацию с голоданием. Но точно окажет влияние на экономику, как - фиг его знает.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 18:24 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
12 600, на удивление. Жакулан - 8800, соседний Галанд - 5300, а Саргот вообще 2800. Думаю, что существенно влияют боевые действия. Судя по экспансии до Чайкнад тупо никто не доходил, деревни вокруг не грабил, а вландия в одно время нехило так огребала с моим участием. Тем не менее 3 деревни еды делаю свою дело.
Тут еще прикол есть с висящими квестами. Когда у нпс висит квест "сопроводить караван" это автоматом дает -1 к процветанию, а "разобраться со степными бандитами" сразу -5. Но есть и хорошая новость: армия поачеров дает внезапно +2.  facepalm
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Сколько нужно влияния что бы проголосовать за себя
какого размера нужна армия что бы не обляпаться.
Кого ставить во главе каравана?
Когда откроются все перки (рабочие)?
Когда будет " стабильность" :?

Все течет, все меняется...


Дык это не где не пишут.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
А где найти броню в которой лорды бегают? Уже 21-ый левел у персонажа. Но такой брони у как у лордов нигде нет.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
А где найти броню в которой лорды бегают? Уже 21-ый левел у персонажа. Но такой брони у как у лордов нигде нет.
лут с лорда с какой то нам вероятностью
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
А где найти броню в которой лорды бегают? Уже 21-ый левел у персонажа. Но такой брони у как у лордов нигде нет.
лут с лорда с какой то нам вероятностью

Да я уже лордов 100 наверное поубивал. Да с них падает какой-то особый шмот - но это все равно не то что на них одето. У них обычно какой-то шмот с очень хорошими статами и при этом весит он 12 кг. На мне сейчас одето то что уступает по всем параметрам Лордовскому шмоту, так при этом и весит он еще 29 кг.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC