(http://rusmnb.ru/img2/game-pics/warofthevikings.png)
War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом периоде, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры с упором на ближний бой, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан. На этот раз никаких роз и еще больше брутальности.
Основная информация
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Action
Количество игроков: до 64 в одной битве
Узнать об игре подробнее (http://rusmnb.ru/warofthevikings)
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265)
об этом знало значительно меньшее число людей, чем тех, кто узнал недавно.
Интересно, в какую сторону будут крутить боевку (и будут ли вообще=))?
По крайней мере поменялись анимации (удар с разворотом на 360 как у Чака) и видимо стал сильно наказуем промах, впечатавшийся в землю оверхэд от двуручного топора пугает во всех смыслах. А вообще розы они и есть розы, их сетевой код и механику спасет только...
(http://i3.imageban.ru/out/2013/08/05/ff122cd56839363cb7ca93011e6fd104.jpg)
Письмо на почту вот пришло.
(http://ssmaker.ru/b7a07a0a.jpg)
я правильно понял: у кого есть Кингмейкер, тот тоже автоматом получит альфу-викингов?
Да.
http://www.youtube.com/watch?v=LOwd8gr0Z34
http://www.youtube.com/watch?v=au60bfgXUAM
Слова о причине отсутствия сингла "наша команда мала, это для нас недостижимо" звучат как левая отмазка, Сами-то они планируют развивать сеттинг "War of ..."
Ratta (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9603),
Сведения арабских писателей:
На шаровары, которые носят русы, идёт до сотни зар (или араш) материала
русы бреют бороды, а некоторые завивают, одежда их - короткие архалуки (кафтаны)
Сага об Олаве Тихом, 11 век: Пошли новые моды. Люди стали носить шаровары, стянутые в щиколотках, золотые кольца на ногах, платье до пят, зашнурованное сбоку и с рукавами в пять локтей длиной и такими узкими, что их надо было стягивать шнуром к плечу, высокие башмаки, отороченные шелком или даже отделанные золотом.
Изображения на готландских камнях:
(http://s1.imgdb.ru/2008-01/07/go-rune-halla-bo_yensn7x3.gif)
(http://s1.imgdb.ru/2008-01/07/go-rune-stenkyrk_aq7syt4z.jpg)
Гобелен из Осеберга:
(http://ic.pics.livejournal.com/folkvald/20166848/104395/104395_640.jpg)
Кафтаны и пуговицы от них в большом количестве найдены в Скандинавии и скандинавских погребениях, самое знаминитое погребение (с 2 не плохими кафтанами) под номером 944 в Бирке.
Вот так вот.
BuKuHr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13144), если под кожанкой имеется в виду кожаная броня - то таковой небыло, ибо: нету археологических, письменных данных. О кожаной одежде тоже не ясно, ибо (все известные мне) упоминания и находки относятся к шкурам а не коже, это разные вещи, шкуры так не выглядят:
(http://content.foto.mail.ru/mail/vik-world/_blogs/i-550.jpg)
c.800----Dress in Anglo-Saxon England.
"In winter he protected his chest and shoulders with a jerkin made of otter skin and ermine."
Автор этого "тезиса" Owen-Crocker, решил что раз Эйнхард при описании зимний одежды Карла Великого в своей работе упомянул сие: "На ногах его были онучи и обувь, а зимой он защищал плечи и грудь, закрыв их шкурами выдр или куниц.", значит все англо-саксы носили кожаную одежду :D
Так что простите - не факт.
Ну и повторюсь, все это в любом случае мирная одежда, а не некий доспех. Возможно эти (хочу отметить княжеские) одежды сковывали движения (что смертельно для ведения боя того времени) посему воевать в них было сложно, что говорить о их потенциальной защите.
Арты
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/1138006c9229d636e723c4fce98c8856.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/dd00005052f7f951a5d1285c9938ec3f.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Новый арт
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/f108fd1f42368e26ceae74c9b8476956.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Итак, War of the Vikings вышла в Steam Early Access (Ранний доступ):
1.Если вы играли в Альфу версию или имеете War of the Roses, то вы можете абсолютно бесплатно опробовать текущую версию до 4 октября.
2. По поводу покупки. Если у вас есть Mount and Blade или War of the Roses то вы получите 10% скидку.
3. Издания игры для предзаказа: War of the Vikings – стандартное издание(тут все понятно). War of the Vikings - Blood Eagle Edition (цифровой арт бук, саундтрек, уникальный шлем викинга, два открытых профиля?, первое DCL Archetype – бесплатное, бонусные монеты). War of the Vikings - Valhalla Edition (цифровой арт бук, deluxe саундтрек, премиум шлем саксонца, уникальный шлем викинга, весь будущий контент бесплатный, бонусные монеты).
4. В раннем доступе: 3 фиксированных профиля, два режима Арена и Командный Бой(TDM), 4 карты, оружие на выбор(мечи, одноручные и двуручные, луки, метательные топоры, кинжалы).
5. Язык английский(пока что).
Системные требования:
Минимальные:
OS: Windows Vista (Service Pack 2)
Процессор: Dual Core 2.6 GHz processor
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: 512MB DDR3 Shader Model 4.0 compatible card (minimum: Nvidia GeForce 560, AMD Radeon 6870) 512mb
DirectX: Version 11
Интернет: Broadband Internet connection
Жесткий диск: 8 GB
Важно: не гарантирована работа на ноутбуках и интегрированных видеокартах
Рекомендуемые:
OS: Windows 7 64-bit (Service Pack 1)
Процессор: Quad Core Intel or AMD processor
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: 2048MB DDR5 Shader Model 5.0 compatible card (recommended: Nvidia GeForce 680, AMD Radeon 6950)
DirectX: Version 11
Интернет: Broadband Internet connection
Жесткий диск: 16 GB
Важно: не гарантирована работа на ноутбуках и интегрированных видеокартах
Новые скриншоты
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/5683f39d8c1024a21c1b3a4ea1c2c899.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/c6c414b5dbc1971b86a20367a7a3e1b8.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/9e01b4a45d8b2e9ff36b2f64e38ee140.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/190e13944d22b1b0e819d1e46aed83bf.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/315738fc8fe953eb1123e5845b7b32ff.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Скриншоты в высоком разрешении
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?726000-New-Vikings-Screenshots!&s=98ec6d92104b27808f5f23c26e19cd7f
P.S. Что можно сказать… Радует: Steam Early Access, цена на стандартное издание. Огорчает: будущие платные DCL, цена на Valhalla Edition :). Сейчас закачиваю посмотрю, что к чему. А и еще! Если посмотреть на один из скриншотов, то видно кровь на мечах :thumbup:
спасибо за ответ
Добавлено: 13 Октября, 2013, 17:53
а где дешевле всего купить игру?
Steam. Если у вас есть Mount and Blade или War of the Roses то вы получите еще 10% скидку. Или же ищите на других сайтах, цены фактически одинаковые: yuplay, gamersgate, gamazavr...
Новые Арты
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/7fefdd5815bbe0e3b83e2a56dad2a4d1.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/d0e7aac5218e4b289f7ca250c4ccde89.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Перый дневник разработчиков. На английском.
War of the Vikings - Dev Diary 1A: Elding (http://www.youtube.com/watch?v=qVAHyRFzPyM#)
с розами проблем нет Добавлено: Вчера в 12:09после удаления флаемворка розы работают как часы Добавлено: Вчера в 17:45что дают калекционные карточки в стиме?
Я думаю, что проблема заключается в программном обеспечении: обновите Microsoft Visual C++, Framework не мешало бы поставить заново, почистите реестр. Если же переустановите Windows, то проблема решится сама собой.
Про карточки можете почитать здесь (http://steamcommunity.com/tradingcards/?l=russian) и здесь (http://steamcommunity.com/tradingcards/faq/?l=russian).
Добавлено: 21 Октября, 2013, 11:51
16 октября игра была обновлена до версии Альфа 0.6b. Были исправлены ошибки и баланс, повысилась производительность. Добавлены: 3 новых профиля, Охотничий лук, Датский топор, новый капюшон, перки Джагернаут и Меткий Стрелок.
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/23a6a9ae600ca930894dcde10f0c396d.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/a6eb73eacd693f2e2c30ceb60daa1f4e.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Викинги
Увеличения быстродействия я не заметил, изменение баланса минимальное. Также, были добавлены коллекционные карточки. Следующее обновление выйдет в ноябре, которое добавит в игру две новые карты(Crag и Monastery 2.0), новые эффекты крови.
Новый Скриншот
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/31b131c4005f229b4bd15a1d9886914d.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Новый Дневник разработчиков на английском
http://www.youtube.com/watch?v=MmAGDAWPVDs&list=PL4hR-M4rl7udwvr93M7yXuu2O3lmA_RMh&index=2
(http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/30e7d5f2634eea3f59ff4d121f3fcfaa.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Только сегодня в честь хэллоуина, можно поиграть на карте Sanctuary в режимах Team Deathmatch и Arena.
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/4fbccc1cb87f9bb69ef4dce1efc8bfcd.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/9dac404745258d8d34d844eebed98db6.jpg) (http://hostingkartinok.com)
(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/465e5b81af39b85bd9d550e660b8c5f7.jpg) (http://hostingkartinok.com)
Вчера вышло новое обновление Atgeirr.
Бета 0.8:
Размер: 6.1Gb
Новый контент:
-Battle Chatter 1.0(Персонажи реагируют на события, которые происходят вокруг них)
-Новая озвучка
-Игровой режим: Захват флага
-Карта: Cliff (режимы: Командная схватка, Арена, Захват флага)
-Карта: Sanctuary (режимы: Командная схватка и Арена)
-Метельное оружие: дротики(могут разбивать щиты)
-Специальная атака с кинжалом(пинок)
Изменения:
-Доработана анимация нокдауна.
-Немного изменены профили персонажей.
-“Ники” врагов видны на большом расстоянии.
Баланс:
-В основном были изменены значения для метательного оружия, а также луков.
Исправления:
-Были исправлены ошибки, которые приводили к частым вылетам игры.
Внимание! Копье для ближнего боя будет добавлено 11 декабря, в качестве дополнительного патча.
Следующее обновление выйдет в январе и добавит в игру: настройку персонажей и многое другое. Следите за обновлениями.
Источник (http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?739175-Phase-3-Atgeirr-Information&s=10f82fa2e42bf8cf0bf30596e06bdb26)
Важно! С 5 по 8 декабря пройдет Бесплатный Уикенд. Вы сможете абсолютно бесплатно поиграть в War of the Vikings, на протяжении выходных. Игра автоматически появится в вашей библиотеке Steam. Так, что милости просим.
Источник (http://www.warofthevikings.com/news/new-phase-and-free-play-weekend)
Ну и напоследок, новый трейлер игры.
War of the Vikings: Community Update Trailer
War of the Vikings: Community Update Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=gdOt3r2ob4o#ws)
Спасибо за внимание, встретимся на поле боя!
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), бери двуручку и айда.
Мой единственный опыт в этой игре, второй бой, в первом пытался со щитом бегать, осознал свою вину, меру, степень, глубину:
(http://i.imgur.com/zcns9JL.jpg)
Если у тебя ничего не получается, это не означает, что механика не работает.
Это означает, что механика дико кривая и требует нестандартного (читай: кривого) мышления, а не логичного (для 99% населения планеты) поведения. Игра должна доставлять и приносить фан, а в текущем состоянии она угнетает и удручает. Сейчас самое логичное (и единственно доступное) средство словить фан - взять что-нибудь потяжелее и херачить устроить сеанс игры в сквош. Ты будешь магическим образом промахиваться и бить сквозь незащищенного врага, и таким же магическим образом карать его сквозь щит. Корейский рандом, чо.
А еще неимоверно доставляет такая ситуация:
(http://i.imgur.com/AbfxtUQ.jpg)
Зависит от положения звезд на небе, погоды, скорости вращения системного вентилятора и громкости колонок. Не больно-то и хотелось, ога.
(http://www.warofthevikings.com/sites/default/files/styles/news_article_fullwidth/public/bitsquid_win32_dev_140116_1326291.jpg?itok=7m1tazut)
Сегодня вышло одно из последних обновлений "Sunset"(Закат).
Бета 0.9.0
Размер: 13Gb
Новый контент:
- Добавлена кастомизация*
- Добавлен учебник (туториал)
- Обновлена карта разработки
- Добавлены новые перки
- Новое оружие
- Добавлены Насмешки
- Добавлены Плащи
- Добавлены Бороды
- Добавлена прокачка, монеты и опыт
- Переработан экран выбора команды(отряда)
- Изменены названия отрядов
- Добавлена функция блокировки отряда
- Обновлен Battle Chatter
*Текущие параметры кастомизации ограничены, больше контента появится после официального запуска .
Баланс:
- Немного поправили.
Исправления:
- Исправлена ошибка с камерой
- Оптимизировано подключения к сети
- Другие мелкие баги
Внимание! Полноценный Античит будет добавлен через неделю, в качестве дополнительного патча.
Обновление вышло довольно внушительным(13Gb), через добавление нового контента. После релиза игры, такого не будет.
Заработанные монеты будут время от времени обнуляться, так что не стесняйтесь и покупайте обновки.
Полный список изменений здесь (http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?752315-Beta-0.9-Patch-Notes&s=9915b13e4c9ba9259e75c01a46baf07a&p=16809480#post16809480).
Ну и напоследок, новый трейлер игры.
War of the Vikings - Progression Trailer
War of the Vikings - Progression Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=8z6sFInwcmQ#ws)
P.S. Сам еще не устанавливал и не смотрел.
Установил новое обновление. Стоит отметить функцию PDX OS. Это обязательная(одноразовая) регистрация аккаунта на сайте Paradox. Pitched Battle перекочевала с War of the Roses без изменений. Русская локализация есть(меняется в свойствах игры), о качестве судить не могу, играю все равно в английскую версию. Не знаю, что они исправляли, но сервера все равно зависают, игра вылетает. Появились интересные перки, с помощью которых можно притвориться мертвым или заколоть ножом сзади. Игра выйдет 15 апреля.
Интересно, насколько этот редактор продвинутый. Сдается мне, дело ограничивается компоновкой нескольких элементов на выбор (рисунок, форма, расцветка) без возможности задавать какие-то собственные параметры (хотя бы форму ползунками).
Ползунков нет. Но, настройка даже в нынешнем виде довольно глубокая. Цветов, узоров и различных комбинаций очень много.
зачем вообще делать такие гигантские обновления,просто когда я игру покупал у меня был высокоскоростной интернет а сейчас вынужден был переехать и тут интернет не такой быстрый к сожалению :)
Просто вышел патч (3Mb), кажется русская локализация. Наверное, загрузка началась заново. Не повезло.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответы на вопросы от разработчиков.
Уважаемые пользователи, а вот и долгожданные ответы от разработчиков на вопросы которые мы собирали с вас:
В. Будут ли в игре масштабные сражения на больших картах и такие режимы, как осада замков?
О. На данный момент в игре представлены карты малых и средних размеров, подходящие для плотных боевых действий, но кто знает, что будет дальше? Все, что происходило в эпоху викингов, нам интересно и вполне может появиться в игре.
В. Планируется ли добавить в игру снаряжение славян или венгров либо каких-то других народов Восточной Европы, Кавказа?
О. Пока мы не можем озвучить какие-то конкретные планы, но, разумеется, мы обязательно будем расширять список классов и добавлять для них снаряжение.
В. Значит ли активная работа над «Викингами», что игра War of the Roses завершена или же она будет обновляться и дальше?
О. Разумеется, мы продолжаем поддерживать War of the Roses, так что теперь работа ведется на два фронта – и над «Розами», и над «Викингами». Мы считаем, что эти проекты достаточно разные, чтобы сосуществовать, не мешая друг другу. Мы сами с нетерпением ждем, когда сможем выпустить обновления для «Роз» – поверьте, у нас есть, что показать. Так что анонс состоится, как только мы будем готовы представить новшества на суд общественности. В скором времени в игру будет добавлен механизм борьбы с нечестными пользователями, и мы думаем, что благодаря этому в War of the Roses вернутся многие ее поклонники.
В. Почему вы выбрали для игры именно тему викингов? Что в той эпохе подвигло вас на создание такого проекта?
О. Мы хотели сделать игру с очень динамичными сражениями, где каждая схватка жестока и стремительна. На наш взгляд, в эпоху викингов сражения были именно такими. Кроме того, сами мы шведы, да и о викингах игр не так уж и много. Все это вместе и определило наш выбор. Вдобавок данная тематика богата на нюансы, которые можно реализовать: новые фракции, оружие, снаряжение, боевые арены – ведь викинги изрядно постранствовали по миру. В общем, потенциал огромен!
В. Будут ли в игру добавлены карты для сражений на лодках или дракарах?
О. Мы экспериментировали со сражениями на лодках и хотели бы реализовать их в игре, но пока что это не является нашей первостепенной целью. Вообще мы планируем добавить массу самых разных локаций, просто подождите.
В. Планируете ли вы в будущем разработку игр о противостоянии других народов и цивилизаций? Например, майя против испанских конкистадоров, ковбои против индейцев? Или, может быть, о расширении Римской империи, завоеваниях Александра Македонского или Наполеона, о гражданских войнах в Америке и Англии, о гладиаторских боях в Древнем Риме?
О. Пока ничего определенного сказать не можем, сейчас у нас есть «Война роз» и «Война викингов»…
Источник (http://vk.com/waroftherosesgame)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
War of the Vikings - интервью
Краткое содержание:
1.Чем разработчики вдохновлялись, создавая игру?
2.Планируете ли вы вводить классов поддержки, например, медиков или класс, усиливающий ваших союзников?
3.Какие новые режимы стоит ожидать в будущем?
4.Есть ли вероятность введения в игру системы микроплатежей?
5.Как вы оцениваете помощь со стороны игроков на стадии раннего доступа?
6.Какие планы на ближайшее будущее? Какие нововведения на очереди?
7.Когда стоит ожидать официального выхода игры?
[Maximum Games]: Чем разработчики вдохновлялись, создавая игру?
[Paradox Interactive]: Это довольно обширный вопрос, потому назвать конкретные источники довольно сложно, поскольку при создании War of the Vikings мы вдохновлялись множеством вещей. Во-первых, мы были очень заинтересованы в развитии серии War после того, как мы увидели потенциал War of the Roses и жанра Close Quarters Combat. Мы осознали то, что War of the Roses могла бы больше опираться на тактику, стать менее быстрой игрой, в которой возможность выбора и кастомизации брони играют важную роль в игровом процессе. Мы хотели опробовать более быстрый, смелый и брутальный стиль боя, который бы полностью зависел от навыка игрока и сбалансированности игры; когда у нас был выбор между изменением текущей игры (Roses) и созданием новой - ответ был очевиден. Наконец, история викингов очень подходит нам, так как мы являемся Шведской компанией. Эра викингов очень любопытна и, помимо прочего, включает много эпичного лора, интересных фракций и интересных войн. И, естественно, стиль боя викингов хорошо подходит под концепцию нашей игры.
[Maximum Games]: Планируете ли вы вводить классов поддержки, например, медиков или класс, усиливающий ваших союзников?
[Paradox Interactive]: На данный момент мы сосредоточены на создании очень «агрессивного» геймплея, в котором игроки вознаграждаются за храбрость и решительность действий. Мы добавили оружие поддержки, такие как копья и луки, которые могут помочь, при этом находясь не в гуще сражения. Создание специализированных медиков или других классов поддержки (что означало бы появление специальных перков) не отображало бы того игрового процесса, к которому мы стремимся. Это совсем не означает того, что на классах поддержки поставлена точка. Напротив, мы очень хотим услышать, что наше комьюнити желает увидеть после запуска.
[Maximum Games]: Какие новые режимы стоит ожидать в будущем?
[Paradox Interactive]: Я могу вам сказать, что мы присматриваемся ко множеству интересных режимов, например дуэль (или Хольмганг), рейды или разновидности уже введенных режимов. Пока не можем обещать чего-то конкретного, но мы будем вводить контент только тогда, когда будем полностью уверены, что он улучшит общий игровой процесс.
[Maximum Games]: Есть ли вероятность введения в игру системы микроплатежей?
[Paradox Interactive]: Возможность покупки монет будет добавлена после релиза. Благодаря этой опции мы можем разрабатывать новый контент для наших преданных игроков, вместо того, чтобы выпускать DLC. Мы также предпочитаем давать игрокам возможность приобретать, например, красивые узоры, а не заставлять копить на них. Есть способ ускорить процесс накопления при помощи «настоящих» денег. Важно заметить, что это по определению не есть микротранзакции. Мы не продаем индивидуальные вещи в виртуальном магазине. Это единственный вариант, при котором мы могли бы продолжать выпускать контент после запуска игры, а не раскалывать наше комьюнити добавлением платных DLC.
[Maximum Games]: Как вы оцениваете помощь со стороны игроков на стадии раннего доступа?
[Paradox Interactive]: Ранний доступ был изумительным, и все члены нашей команды согласны, что это чрезвычайно важный источник информации. В случае отсутствия бюджета AAA проекта, нет лучшего способа получить такой глубокий и надежный контроль качества, как с помощью раннего доступа. Почти все пользователи имеют различные компьютеры со случайным набором железа и программных настроек, что позволяет нам найти тонны багов и проблем, которые бы мы ни за что не нашли при помощи традиционной системы контроля качества. Это так же дало нам возможность получить множественное мнение об игре, отточенный баланс, геймплей и многое другое.
[Maximum Games]: Какие планы на ближайшее будущее? Какие нововведения на очереди?
[Paradox Interactive]: Мы не можем поделиться точной информацией относительно будущего; многое до сих пор является секретной информацией, многое еще не решено. Единственное, что можно ожидать – это то, что мы продолжим развивать War of the Vikings. Мы видим большой потенциал в этой игре, и наша цель – полностью реализовать этот потенциал.
[Maximum Games]: Когда стоит ожидать официального выхода игры?
[Paradox Interactive]: Первый квартал 2014 года, больше сказать пока не можем.
Источник (http://www.maximumgames.ru/articles/interview/1138-war-of-the-vikings-intervyu.html)
Единственное что у мен хр стоит - может ли это быть из-за этого?
Игра поддерживает только Windows Vista, 7 и 8.
SYSTEM REQUIREMENTS
Minimum:
OS: Windows Vista (Service Pack 2)
Processor: Dual Core 2.6 GHz processor
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 512MB DDR3 Shader Model 4.0 compatible card (minimum: Nvidia GeForce 560, AMD Radeon 6870) 512mb
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 20 GB available space
Additional Notes: Non-gaming Laptops and Onboard Video Cards are not officially supported.
Recommended:
OS: Windows 7 64-bit (Service Pack 1)
Processor: Quad Core Intel or AMD processor
Memory: 8 GB RAM
Graphics: 2048MB DDR5 Shader Model 5.0 compatible card (recommended: Nvidia GeForce 680, AMD Radeon 6950)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 20 GB available space
Additional Notes: Non-gaming Laptops and Onboard Video Cards are not officially supported.
Ну и как там анти-чит, что-то не видел описаний его работы.
Может они и не будут рассказывать о принципе работы, хотя обещали. Как говорится "Тише едешь - дальше будешь".
Интересно будет увидеть их DLC, и жаль, что нету сингла.
Я так и не понял, сколько они будут стоить. С одной стороны разработчики говорят, что не хотят разбивать сообщество платными дополнениями. А с другой, есть разные издания игры. Короче, с DCL пока все туманно.
Хочу сказать вот что. Решил посмотреть на локализацию и был приятно удивлен. С последним патчем "завезли" полную русскую озвучку. Есть женский и мужской голос. Какая озвучка лучше спросите вы, русская или английская? Мне больше нравится последняя. Но, здесь уже "на вкус и цвет". Я всегда был рад полной локализации в играх, просто здесь на первый план вышли личные предпочтения. На мой взгляд текст, 1С перевели довольно качественно. Единственное "накосячили" со шрифтом, его просто читать не комфортно. А в целом, перевод игры на русский язык определённо отличный ход от Paradox. Молодцы, так бы со всеми своими играми делали.
Напоследок новый арт, который намекает на добавление различных причесок в будущем.
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/1958380_680150325377632_368220962_n.jpg)
у меня упал уровень это нормально?
Нет, уровни обнулят 7 апреля. Кстати, кто наберет 60 уровень до этого числа, попадет в финальные титры игры. Благодарность разработчиков за тестирование.
Первоапрельский трейлер
War of the Vikings - Godlike Warriors Content
War of the Vikings - Godlike Warriors Content (http://www.youtube.com/watch?v=u59pojFY_XA#ws)
New “Godlike Warriors” Pack Revolutionizes Close-combat Game with Historically Accurate Depictions of Mythic Powers
STOCKHOLM – April 1, 2014 — Paradox Interactive has chosen April 1st, the commonly accepted date of Thor’s birthday, to announce a new DLC pack for their forthcoming close-combat game, War of the Vikings. The new content, titled “Godlike Warriors,” adds a selection of new perks and abilities to in-game combatants, allowing players to demonstrate their ability to earn the gods’ favor in the form of superhuman feats. Godlike Warriors will be available to purchase soon, with a date to be set once the future can be foretold by Paradox’s in-house soothsayer.
Godlike Warriors will define new frontiers of realism in War of the Vikings, with the gods’ favors separating the true warriors destined for Valhalla from the rest of the casual scum. Players who the gods have chosen to buy Godlike Warriors will gain the ability “Godlike Fury,” turning their ranged attacks into an onslaught of weaponized wrath; “Godlike Ascension,” which keeps warriors in the fight with new map-traversal abilities; and access to an exclusive in-game blunt weapon worthy of Thor himself.
Thor’s Birthday, which commemorates the thunder god’s triumph over the trickster Loki, is celebrated by only being honest and forthright, and exclusively saying completely true things. Pre-orders for Godlike Warriors are available by sacrificing the choicest goat from a player’s herd and funneling the smoke into a USB port.
Вчера вышел еще один патч.
Бета 0.9.9
Размер: 4.8Gb
Изменения:
- За дружественный урон отбирается ваш "накопленный опыт".
Талица начисления опыта:
Conquest:
Match Won - 600xp
Total victory - 1000xp
Match Played/Lost - 300xp
Pitched Battle:
Match Won - 450xp
Match Played/Lost - 225xp
Round Won+Survived - 300xp
Round Won+Died - 225xp
Round Played/Lost - 75xp
Confirmed Kill: 150xp
Team Deathmatch:
Match Won - 600xp
Match Played/Lost - 300xp
Confirmed Kill - 20xp
Arena:
Match Won - 300xp
Match Played/Lost - 150xp
Round Won+Survived - 200xp
Round Won+Died - 150xp
Round Played/Lost - 50xp
Confirmed Kill - 100xp
Исправления:
- Значительно уменьшено потребление игрой оперативной памяти
- Исправлены ошибки, которые могли приводить к вылетам игры
- Много других мелких багов
Полный список изменений можете прочитать здесь (http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?767406-Update-0.9.9-more-experience-bugfixes-optimization!&p=17186297#post17186297).
Планы разработчиков на будущее:
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/796317237142937489/284F96EB154319E975EB332DA46EFFD4BE6AA822/)
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1.0-9/10153276_692863440772987_7882769149390789576_n.png)
Состоялся выход полной версии экшена War of the Vikings (http://store.steampowered.com/app/234530/?snr=1_4_4__104_4), который до этого находился на ранней стадии доступа в Steam. Вместе с переходом в полноценный релиз игроки получат доступ к пяти новым картам: Stronghold, Tide, Ice Floe, Ravine и Ruins.
War Of The Vikings - Release Trailer
War Of The Vikings - Release Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=mFhLl8N747I#ws)
Добро пожаловать в War of the Vikings 1.0!
Изменения:
- Карта: Stronghold (PB, CQ)
- Карта: Icefloe (Arena, TDM)
- Карта: Ravine (CQ, PB, TDM)
- Карта: Tide (Arena, TDM)
- Карта: Ruins (Arena)
- Бонусы DLC: Strategy Guide, Soundtrack, Artbook
Исправления:
- Исправлены ошибки и мелкие баги
Полный список изменений можете прочитать здесь. (http://steamcommunity.com/app/234530/discussions/1/540738052790681929/)
Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/234530/?snr=1_4_4__104_4).
Учитывая то, что геймпады не поддерживаются.
О как..спс за инфу, а на вид крутятся и бьют жопой как они самые. Значит скилла по задр...владению мышкой не хватает.
ну и ладно все- равно это только до выходов тундровых танков в обт
3. Сразу видно джойстико - читерасов. Либо прошу рукастых дать ссыль или выложить видео, где с такой скоростью можно менять направление ударов.
Читеров в игре нет, пока... Античит на страже порядка. Скорость блокирования и ударов зивисит от реакциии игрока и настроек мыши. У меня в WotR и WotV установлена очень высокая чувствительность(не последнюю роль играет качество и точность мыши, коврик), за счет этого выигрывается время.
4. Простите за нубство - виды шлемов как либо влияют на защиту? Или только понты? В лохализаторской версии написано много цитат вместо описания
Шлемы никакой роли не играют. Различаются только виды брони: легкая, средняя, тяжелая. Шлемы соответствуют классам.
Кстати, вот шлемы и новый класс бойца Shieldmaiden, которые появятся с обновлением в середине мая.
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t31.0-8/10259228_703465399712791_5101408563908847492_o.jpg)
(http://cloud-2.steampowered.com/ugc/794067979414553227/746FEEDC9B8049E2B33BEBAB7864AD5B21303F85/)
(http://cloud-3.steampowered.com/ugc/794067979407583138/989739D8EB4C3B2E6474FF4AA549EC43FAF10612/)
(http://www.warofthevikings.com/sites/default/files/styles/news_article_fullwidth/public/shieldmaidenlive.png?itok=yI2bG93t)
Вчера вышло первое обновление для War of the Vikings, а также платное DLC Shieldmaiden. Детали можно прочитать здесь (http://store.steampowered.com/app/292951/). Все кто у кого есть издание Valhalla и Blood Eagle получат это дополнение бесплатно.
Версия 1.1.
Размер: 6.2Gb
Новый контент:
- 2 новые карты: Strand (TDM, PB) и Northbound (CON, PB)
- 3 новые "головы(лица)" для Викингов, одна для Саксов
- Новый меч: Rune Sword
- 2 новых щита: Snowflake Shield, Gilded Snowflake Shield
- 6 новых шлемов
- 2 бороды
- 2 новых копья
- Новый класс(женщина): Shieldmaiden
Изменения:
-Добавлена функция Vote Kick в таблице рейтинга игроков.
-Добавлен новый слот с Shieldmaiden (еще 2 для владельцев DLC)
- Множество различных мелких изменений.
Баланс:
Изменен баланс Луков(понижение эффективности), Двуручных топоров(понижение эффективности), Одноручных топоров и Выносливости.
Монеты:
Начисление монет было увеличено на 100%. Все игроки получили по 10000 золотых.
Исправления:
- Исправлены ошибки, которые могли приводить к вылетам игры.
- Исправлены ошибки с картами.
- Исправлены проблемы с серверами.
Полный список изменений можете прочитать здесь (http://steamcommunity.com/app/234530/discussions/1/540741132026461751/).
Поиграл вчера 20 минут, в целом впечатления положительные. Новый класс внес разнообразие в игровой процесс. Опробовал одну новую карту, также понравилась. Наконец-то добавили упрощенную версию Vote Kick, за что разработчикам нужно сказать отдельное спасибо.
Ну, а с плохого, игра за 20 минут два раза вылетала. А еще размер обновления 6.2Gb, хотя разработчики уверяли, что такого больше не будет, балаболы :)
В общем, очень хорошее обновление, которое действительно стоит вашего внимания. Удачи!
Этот патч просто наполнен косяками и вылетами. Добавили щитодевок, но, собаки, не добавили саппорт геймпадов.
Да, что-то затянули с геймпадами.
после установки нового патча вылет при запуске
Советую подождать hotfix, если он будет конечно.