Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Вопросы, ответы и аналитика

(1/6) > >>

Vanok:
Не так давно разработчики Mount&Blade II: Bannerlord заявили о том, что собираются пересмотреть свои взгляды на выпуск дневников разработки. Некоторые люди, в том числе и я сам, предположили, что такое решение в том числе приведет и к отказу от еженедельных блогов, однако очередная запись все же появилась и в этот четверг. Но что же именно придумал для нас измученный регулярной работой Callum? Как оказалось, не одному мне пришла в голову проехаться по самым волнующим вопросам игроков, и разработчики также решили пролить свет на ситуацию, а так как их мнение, само собой, является в разы более компетентным, то нужно как минимум взглянуть на ответы. В первую очередь команда раскрыла тайну относительно нюансов бета-тестирования, в том числе и способа сбора информации о бета-тестировании, дескать на самом деле у них уже имеется свой карманный раздел на форуме с закрытым доступом, а также рассылка небольшого опросника. Кроме того, сбором статистики занимаются и автоматизированные инструменты, анализирующие происходящие на серверах события. Чуть более полезным оказался второй ответ касательно критериев подбора тестеров. Со слов разработчиков, у них определено несколько ключевых групп, квоты для которых распределяются зависимости от того, какая обратная связь на каждом конкретном этапе тестирования им нужна, дескать, в один момент им могут потребоваться опытные игроки, а в другой обладатели слабых компьютеров (это, если что, просто пример). Наконец, касательно беты команда также пояснила, что у них есть планы на дальнейшее ее совершенствование, а проходить тестирование будет вплоть до запуска раннего доступа.

Поговорили, кстати говоря, турки также и о самом раннем доступе. Тут, впрочем, команда по большей мере предпочла напустить тумана, нежели дать реальные наводки. В частности, турки сообщили, что пока что не готовы точно пояснить насчет изменения ценника на игру после окончания раннего доступа (но релизная версия будет точно дороже), крайне расплывчато отметили насчет сроков его проведения, мол они зависят от звезд на небе, а общую готовность проекта к запуску Early Access оценили примерно в объеме не менее 100 часов игрового времени. Нашлись, впрочем, и более точные ответы. В частности, команда пояснила, что на первых порах в игре нас встретит только английский язык, но другие локализации уже имеются в планах. Кроме того, команда сообщила, что функционал выделенных серверов будет доступен далеко не сразу, еще раз объяснили отсутствие редактора флагов в игре, а заодно подтвердили наличие в игре удара щитом и физики тканей - как оказалось, некоторые игроки разглядели их отсутствие на Gamescom.

Между тем, нашелся один человек, из числа побывавших в бизнес-зоне Taleworlds на Gamescom 2019, который решил использовать полученный материал на полную катушку. Результатом его трудов стало составление полного списка перков водиночном режиме игры. Изучить поданный материал можно как с помощью видеоролика, так и текстового файла, в который автор заботливо законспектировал все навыки актуальной версии игры. Помимо возможности детальнее ознакомиться с бонусами развития, указанный материал также проливает немного света и на систему прокачки в целом: в новом билде, в отличие от прошлогодней версии, содержатся не только умения (skills) и навыки (perks), но и базовые атрибуты в общем количестве 6 штук - сила (STR), восприятие (PER), выносливость (END), обман (CUN), общительность (SOC) и интеллект (INT). Исходя из интерфейса, данные параметры также будут прокачиваться. Кроме того, к ним привязаны навыки - по 3 штуки на параметр. При этом никуда не делись и очки развития, необходимые для разблокировки и ускорения прокачки умений. Более подробный анализ информации, а также выборочный перевод перков вы сможете найти в новом видеоролике Всадников Кальрадии.

Gospell:
Рад был прочитать про то, что будет только английский язык в раннем доступе! Ухуууууу  facepalm
Фанаты быстрей переведут игру, чем они официально локализуют её  :)

CKyHC:

--- Цитата: Gospell от 06 Сентября, 2019, 00:49 ---Рад был прочитать про то, что будет только английский язык в раннем доступе!
--- Конец цитаты ---
а почему рад?там конечно не сложно понять что от тебя лорд/бандит хочет но все таки как то не удобно

NightHawkreal:
Как в старые добрые. :)

Gospell:

--- Цитата: CKyHC от 06 Сентября, 2019, 00:56 ---
--- Цитата: Gospell от 06 Сентября, 2019, 00:49 ---Рад был прочитать про то, что будет только английский язык в раннем доступе!
--- Конец цитаты ---
а почему рад?там конечно не сложно понять что от тебя лорд/бандит хочет но все таки как то не удобно

--- Конец цитаты ---
То сарказм был. Если по серьёзному, то действительно и рад и нет. Рад потому что, скорее всего, запишусь в команду переводчиков, а мне такая работа нравится.
А не очень рад по причине такого подхода таликов к локализации. Как ты заметил, вполне можно будет играть и с английским, но все-таки будет не полное, наверное, погружение. Тем более диалогов побольше стало, в отличие от варбанда.  :)

--- Цитата: NightHawkreal от 06 Сентября, 2019, 00:57 ---Как в старые добрые.
--- Конец цитаты ---
Ну ты прям действительно вспомнил старые времена.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии