Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Сами с усами и видеороликом

(1/7) > >>

Vanok:
Еще один четверг, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, и разговоров Callum о планах сменить формат своих блогов как будто бы и не было. Но погодите! Почему в свежем "номере" так подозрительно мало текста? Ответ прост: на этот раз разработчики припасли для нас видеоролик. Из небольшого объяснения становится понятно, что снят он был с той самой версии, которая демонстрировалась прессе на отгремевшем в прошлом месяце Gamescom, а задачей его авторов стала демонстрация игрового процесса "как он есть", причем основной упор разработчики сделали именно на песочную составлявшую игры. Ну а пока вы созерцаете видео, накидаю несколько тезисов об увиденном. В целом, это все та же игра, которую нам демонстрировали другие авторы (зато как минимум в хорошем качестве и с честными 60 FPS): вот таверна, где можно найти себе в команду компаньона, вот гуляния по городу и менеджмент инвентаря, вот даже краткий экскурс по карте и осады далее по плану - те, кто внимательно следил за последними материалами об игре, вряд ли удивится совсем уж сильно. Само собой, самые внимательные фанаты наверняка разглядят что-нибудь интересное - их милости просим на форум в обсуждение проекта, но важнее даже не это, а целостное восприятие игры. И тут, как мне кажется, вовсю проявляется тот самый Mount&Blade, который покорил сердца огромного количества людей. В нем появилось больше возможностей, улучшилась графика, где-то может быть слегка сместились ориентиры, но в целом если вы хотели получить именно "ту самую игру", то скорее всего ваши ожидания оправдаются.

Если же говорить о чем-то более предметном, то не могу не отметить в разы более приятную картинку: если ролики с Gamescom мягко говоря страдали от нехватки качества, то здесь картинка почти идентична внутриигровой (за вычетом традиционного сжатия видео сервисом YouTube). И это, надо заметить, крайне благоприятно сказывается на зрелищности происходящего и адекватном восприятии боевой системы. Кроме того, в ролик нет-нет, да попали некоторые из тех деталей, которые ранее публика наблюдать не могла. В частности, на 13-ой минуте появился раздел политики, а вместе с ним и голосование по вопросу распределения свежезавоеванного замка. В отличие от первой части, в Mount&Blade II этот процесс в разы прозрачнее и нагляднее. Чуть позже нам также показали процесс менеджмента поселения - до этого мы наблюдали его только в виде скриншота (я, впрочем, сделал еще один). С 17-ой минуты начинается краткий экскурс по политике фракции, что проясняет принципы работы данной закладки, а за ней можно увидеть экран ведущихся войн с довольно занятной статистикой и энциклопедию. В общем, посмотреть все же есть на что, да и просто битвы, пускай и в кромешной тьме, скажу прямо, радуют сердце старого фаната.

Ну и еще пара моментов. Сначала немного о тестировании сетевой части: несмотря на то, что предоставление доступа к бете на основании заполненных анкет должно было начаться еще на прошлой недели, разработчики в итоге сдвинули сроки. Таким образом, исходя из сообщения Callum, рассылка писем началась только 11 сентября. Таким образом, именно с этой недели стоит ожидать заметного оживления игроков на серверах, а также прихода заветного письма на почту. Впрочем, на всякий случай хочу напомнить о том, что команда не планирует запустить сразу всех желающих: приглашения будут рассылаться волнами. Вместе с расширением контингента тестирования разработчики вновь вернулись и к вопросу обновлений. В настоящий момент команда дорабатывает режим битвы капитанов, пускай он и временно заблокирован по техническим причинам. Ну а в качестве заключения, хотел бы вновь обратиться к вопросу перков, поднятому в прошлой новости. Дело в том, что ранее опубликованный материал был сначала переведен на русский язык одним очень хорошим человеком, а затем уже мной переформатирован в более удобную форму. Результатом стало открытие нового тома нашего учебника, посвященного, как не сложно догадаться, Bannerlord. Две первые его статьи как раз и посвящены вышеуказанным деталям прокачки (в одну статью, к сожалению, уместить текст не удалось).

CKyHC:

--- Цитата: Vanok от 13 Сентября, 2019, 00:35 ---которые ранее публика наблюдать не могла. В частности, на 13-ой минуте появился раздел политики, а вместе с ним и голосование по вопросу распределения свежезавоеванного замка.
--- Конец цитаты ---
было уже в геймскомовских видео :\


--- Цитата: CKyHC от 13 Сентября, 2019, 01:29 ---до этого мы наблюдали его только в виде скриншота
--- Конец цитаты ---
и про это было видео-собстна откуда и были скриншоты :3

Век:

--- Цитата: Vanok от 13 Сентября, 2019, 00:35 ---на этот раз разработчики припасли для нас видеоролик.
--- Конец цитаты ---
Думаю, что выражу общее мнение - мы ждём от Вас следующую серию мыслей о Баннерлорде с разбором ролика. :)

После просмотра видео у меня лично появились некоторые вопросы, в частности: откуда взялся гарнизон в только что захваченном замке? Аж на 127 бойцов, из которых ГГ берёт нескольких в свой отряд, при этом в гарнизоне оказываются, как бойцы фракции ГГ (имперские), так и фракции, чей замок был захвачен (вландрийские).
Если бойцы в гарнизоне появляются просто "из воздуха", то сколько же будет появляться при захвате богатого города? Тысяча?
А не способ ли это тогда на халяву фармить войска? Захватил крепость. Забрал гарнизон. Враг захватил пустую крепость. ГГ захватил крепость вновь. Забрал гарнизон. И так пока не надоест.


--- Цитата: Vanok от 13 Сентября, 2019, 00:35 ---Дело в том, что ранее опубликованный материал был сначала переведен на русский язык одним очень хорошим человеком, а затем уже мной переформатирован в более удобную форму. Результатом стало открытие нового тома нашего учебника, посвященного, как не сложно догадаться, Bannerlord.
--- Конец цитаты ---
Спасибо Вам и тому "одному хорошему человеку".

Посмотрел. Мне кажется, что качать придётся или вообще всё, или почти всё. Уж слишком раскиданы полезные плюсы по разным "веткам."

Baldur:
Ничего впечатляющего не увидел, снова боёвка, боёвка и еще раз боёвка.
Жду геймплей про дипломатию, квесты, систему убеждений и наследников.

Vanok:

--- Цитата: CKyHC от 13 Сентября, 2019, 01:29 ---и про это было видео-собстна откуда и были скриншоты :3
--- Конец цитаты ---

Может, конечно, в каком-то относительно свежем ролике и показали - я каждый совсем уж детально не рассматривал и мог пропустить момент, но старый скриншот совершенно точно взят из дневника разработки, а не ролика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии