Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Ноября, 2015, 23:22

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 12 Ноября, 2015, 23:22
War of Rights все-таки перевалила столь важный порог в 70 тысяч фунтов в рамках кампании на Kickstarter (https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights), сохранив при этом в запасе еще два дня. И хотя данное достижение нельзя назвать колоссальным, для команды оно крайне важно, ведь это означает наличие реальной поддержки со стороны фанатов проекта и пополнение бюджета для продолжения разработки. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров, а также пообещали еще парочку дневников разработки. Кстати говоря, из уже опубликованных материалов можно узнать (https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights/posts/1407779) о том, что кланы в игре будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний. В другом дневнике (https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights/posts/1408700) нам поведали о баллистике оружия, подкрепив информацию видеороликом.

Создатели Life is Feudal, готовящиеся вот-вот выпустить финальную версию Your own, предоставили игрокам возможность еще до выхода обновления ознакомиться с новой графикой и возможностями игры. В опубликованном ими ролике можно воочию убедиться в том, что команда свои обещания выполнила, а заодно познакомиться с некоторыми доработками игрового процесса. Кроме того, разработчики создали на своем сайте страницу (http://lifeisfeudal.com/screenshots-comparison), на которой можно наглядно сравнить старую и новую версии рендера, основанные на 9 и 11 версии DirectX соответственно. Само собой, одной лишь обработкой картинки дело не обошлось - в новой версии нас также ждут новые текстуры и модели, вносящие свою лепту в качество графики игры.

Разработчики Overgrowth наконец-то вышли из спячки и опубликовали обновление 210, а также традиционно сопровождающий патчи дневник разработки. Помимо рассказа о нововведениях, в число которых входят новая арена, масштабная работа по оптимизации, упрощенная система установки модификаций и некоторые технические новшества, команда также похвасталась значительным расширением штата, а заодно пообещала значительно чаще выпускать новые патчи для игры.

На связь вышли и разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы. В своей записи (http://snowbirdgames.com/blog/?p=1610&lang=ru) команда сообщила о том, что разработку игры она вовсе не забрасывала, а заодно анонсировала крупное обновление Кариб. К сожалению, подробностей о патчах нам не предоставили (со слов разработчиков, они боятся расстроить игроков, если что-то из запланированного не удастся реализовать), но опубликованный в порядке тизера скриншот все же проливает свет на обновление, которое как минимум добавит в игру коренных американцев. 
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Dondinon от 13 Ноября, 2015, 08:01
Несомненно с Dx11 ДиФ выглядит шикарно, но вот специально пересмотрел ролик по презентации Dx11 в ЛиФе, и складывается ощущение что он все же был брутальнее, т.е. реально складывалось ощущение средневековья со всей своей грязью! Сейчас по-моему немного по светлее и цветастее стало, хотя может это дело настроек...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NexXer от 13 Ноября, 2015, 18:22
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), яяяяркость на лоу и играй :)
А грязи там и так полно
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: GruFF от 17 Ноября, 2015, 13:29
Dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), яяяяркость на лоу и играй :)
А грязи там и так полно


в ЛиФе есть опция цветокоррекции, которая накладывает такой нуарный фильтр на картинку...  в Dx11 она также есть... но приходится всё дополнительные прибамбасы отключать в пользу фпс, так как новая графика существенно повысила требования к железу... разработчикам еще много работы предстоит по оптимизации игры....