Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 602
Всего: 604

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AtomiX55

Страницы: [1]
1
Там всёё стандартно так что просто внимательно копируйте и внимательно смотрите, что бы у вас всё правильно было прописано
Уже проверял несколько раз. Вполне возможно, что ошибка у меня, так чаще всего и бывает. Было уже одно чудесное исцеление брони по неведомым причинам. Хотя, повторюсь, все осталось как и в оригинале и с другими броньками из того же архива проблем не было. Ну ладно, пошаманим еще.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 11:34

Вопрос снимается. Все дело в скрипте доспеха в item_kinds. Видимо там он особый. Скопировал скрипт и все заработало.

2
Может он использовал ВСЕ, и как то "закодировал" те предметы, например они гербовые но не в том месте.
Это что? Если можно поподробнее.
MOD: "Teutonic Order: Drang nach Osten" (0.5)
Brf архив называется Kovas_armors. Меня интересуют первые две брони. Хотя последняя тоже не отображается.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 05:46

Проблема в том что у вас предметы прозрачные, вы об этом написали чуть выше. Ну так к слову, если у вас ну всё всё всё как и в том моде, не ну прямо всё всё, так как "всё всё " это не только текстура и меш, а материал то же и соответственно шейдеры и флаги и прочее, то тогда скорее всего вас то же постиг злой рок как и автора чуть выше. Ну и уж если вы решите приоткрыть страшную тайну от куда вы берёте итем то я возможно вам и скажу что же там с ними такое не как обычно и на что стоит обратить внимание(это я по доброте душевной)
Все так же, даже пробовал скрипт брони из item kinds этого мода взять. Тайны никакой нет. А в злой рок не верю.  :D

3
Я скачал один мод в котором есть мушкеты,
и там при выстреле вместо пули из дула летит ускоренная стрела и с навесом.
Я прошу объяснить как сделать чтобы пуля летела без навеса, и это была пуля. 
Можно заменить стрелу на камень, например. Только сделать копию камня, изменить его название, уменьшить в open brf и потом вписать его вместо стрелы в item_kinds. А чтобы навес не слишком большой был думаю надо скорость полета пули у модели мушкета увеличить с помощью Morgh's M&B WB/WFAS Editor ну или сразу в item_kinds. Вроде все просто.  :)

4
У меня странная проблема. Переносил предметы из другого мода. И несколько из них прозрачные в игре, как если бы brf архив не был бы прописан в module.ini, но он прописан. Я ничего не менял в самом архиве. В моде, из которого взяты модели все работает, проверил. Боле того, с другими моделями брони из того же архива проблем не было. Вроде как всего три броньки, мелочь, можно и без них. Но хотелось бы чтобы они были, редкие очень. Подскажите в чем проблема, кто знает.  :-\

5
А возможно ли добавить фракцию/поселения без использования модульки? И что для этого нужно сделать?

6
А как вообще делать лоды?

7
Как задать известность лордов в моде?
P.S. Не мой мод, так что без модульной системы естественно.

8
Сам должен был догадаться где искать. Тем более, что читал уже об этом. Тем не менее HunterWolf дал исчерпывающий ответ. Вот за это спасибо.

9
Играю в один из модов, Brytenwalda, так вот там при осаде некоторых городов обороняющиеся появляются прямо перед нападающими, на стене, не далеко от того места, где приставлены лестницы. Получается, что атакующим приходится все время драться со свежими воинами и оттеснить их в более узкое место не выходит.
Есть ли способ переместить точку появления обороняющихся солдат в другое место? Например внизу  стены, как это было в других модах.

10
IvanSaharoff, для редактирования мода с помощью модульки нужна модулька данного мода. Ты же, вероятно, использовал модульку натива, поэтому результат вполне закономерен, хоть и смешон.
Вот как раз об этом хотел узнать. Модульку, я так понимаю, на TaleWorlds у разработчиков клянчить? Или они сами их выкладывают?

11
Ребята, подскажите пожалуйста, переношу предмет из одного мода в другой, всё вроде нормально, НО! от светится совершенно неестественно ярко, очень обламывает такая фигня, как будто резкость и яркость добавили. Текстуры назначал какие и были, Что нужно подкрутить и как?
Попробуй поменять шейдер. Скорее всего там стоит iron_shader из-за него все так и светится, я чаще всего ставлю specular_shader и вот еще этот рекомендуют nospecular_shader_skin_bump_high_aniso.

12
Беру свои лова о переносе огнестрела в WFaS назад. Все работает, хотя задымления пороха пока не вижу. Сделал все по новой, подставил имя под готовый скрипт из WFaS. А вот samopal_a_I это вид предмета в инвентаре, его трогать не надо. Ну разве что можно создать собственный файл, импортируемого оружия. Разработчики вынесли все огнестрельное, пули и колчаны со стрелами в отдельный файл _all_Inventory_models.brf. Видимо из-за тех самых проблем со "спичками". Помните в начале, когда только появился WFaS, в инвентаре у мушкетов и пистолей был только вид сверху? Так вот как они это исправили... Но если samopal_a_I не заменить своей мешью, то в инвентаре будет меш того предмета, который вы взяли как пример для переделки. Вообщем это у меня была ошибка... :thumbup:

13
Не совсем так, но по моим размышлениям, близко. Это что то , что отвечает за отображение во время его переноски , я то же всё гадал в этом направлении
Я практически всегда игра в англ. версии. Так вот dilivered coached lance damage пишет когда слету копьем бьешь. :)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 14:14

Могу посоветовать ,взять характеристику рабочего огнестрела из WFaS и вписать туда названия моделей из The Deluge .То есть проделать процедуру как бы добавления нового предмета .
Если ты о вписывании меши используя модель из WFaS, то уже пробовал. После этого вообще вылетает. Думаю вся бед из-за itm_samopal Handmade_Firearm Handmade_Firearm 2  samopal_a 0  samopal_a_I . Вот это  samopal_a_I больше нигде не встречал. И что это ХЗ... :-\

14
как оно хоть переводится? а то переводчик отказывает его переводить
Скорее всего это когда с копьем наперевес на коне. Ну то есть, возможность наносить удар копьем с разгона, на нажимая ЛКМ.

15
Привет всем. У меня проблемка с переносом огнестрельного оружия в WFaS Великие Битвы 1.143 из модов... Очевидно из за разницы в скриптах. При переносе скрипта в item_kinds1 Огнем и Мечом мушкет не имеет звука выстрела и не использует пули которые уже есть в WFaS, но это и не удивительно. Редактировал в Morghs M&B WB-WFAS Editor - не помогло. При вписывании названия из мода вылетает игра при запуске. Кто знает как исправить? Надеюсь на помощь. :-\
Вот примеры скриптов:
WFaS
И мод The Deluge 0.5

16
Спасибо, очень полезный урок.  :thumbup:А то я уже думал покончить с модерством. С программами проблем не было, а вот перенос не сразу дался. Теперь все ок, автору уважуха. Кстати, переносит можно и из Истории Героя. У меня была одна проблемка, тут кажется уже писали, "невидимые предметы". Так вот проверьте прописана ли у вас подгрузка соответствующего BRF файла в module.ini. Ищите ошибки у себя. ;)

17
Доброго всем всего и ваще. :D Меня интересует как и где прописано количество и тип войск в отрядах и поселениях у ИИ. Но именно в модах, а не Ваниле. Столкнулся с проблемой, слишком много элитных войск у лордов и в поселениях. Хотелось бы их по крайней мере заменить более плохими войсками. И еще, как регулируется количество войск вообще? В модах армии и гарнизоны бывают гораздо больше. Дайте ссылку где об этом можно почитать. Ну или на пальцах объясните. Заранее благодарен. :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC