Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 517
Всего: 520

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2  (Прочитано 9313 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Как оказалось, у Taleworlds в рукаве был припрятан не только анонс Mount&Blade II: Bannerlord, совсем недавно потрясший все наше сообщество, но и интервью с одним из членов команды Taleworlds, принявшего активное участие в разработки первой части и сейчас работающий над второй. Речь идет о Singil - далеко не последнем сотруднике студии. Что самое интересное, вопросы из интервью задавались еще в апреле этого года, но опубликованы были только сейчас.

По предварительным данным, которые можно узнать из данного интервью, в игре нас ждет некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), существенные доработки самых различных аспектов игры, а также новая структура движка, которая позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс. За перевод интервью спасибо камраду Damon.

Ознакомиться с текстом интервью
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 23:15 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2012, 23:13 »
задавались еще в апреле прошлого года


Все-таки этого года.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2012, 23:28 »
Может у них где-то и первая альфа\бета запрятана? И уже следует писать челобитную турецкому султану разработчику?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Октября, 2012, 00:07 »
Может у них где-то и первая альфа\бета запрятана? И уже следует писать челобитную турецкому султану разработчику?  :D

Зная турок, лучше жди релиз.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Октября, 2012, 00:11 »
С одной стороны ты прав, но с другой, пощупать игру хоть чуть-чуть, но раньше многие не откажутся.   :D

Я лично жажду увидеть хоть один нормальный скриншот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #5 : 01 Октября, 2012, 02:48 »
А я бы хотел чтоб они сделали качественную работу не в пример войны роз.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #6 : 01 Октября, 2012, 09:43 »
Цитировать (выделенное)
Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Цитировать (выделенное)
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания.
радует и пугает одновременно :-\ . Это они что - дадут исходник движка? Что то в это слабо верится..
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Октября, 2012, 10:27 »
А я бы хотел чтоб они сделали качественную работу не в пример войны роз.
адово плюсую
  • Ник в M&B: RUS_Irishman
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Октября, 2012, 11:19 »
Легионер,
Вряд ли, тогда каждый мод в собственную игру превратиться и разработчик получат удар по карману, скорее будет ограниченное влияние на движок.

Меня самого беспокоит как они сделают, очень не хотелось бы, чтобы они погнались за массой игроков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Октября, 2012, 11:50 »
Ладдер, удобный "SDK", открытый код и т.п. безусловно хорошие изменения, однако хотелось бы увидеть баланс и толковые патчи в этот раз.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Октября, 2012, 15:18 »
А еще процентное разделение (т.е. частичное) типов урона на режущий, рубящий, колющий и дробящий. Например, легкая сильно изогнутая сабля наносит почти только режущий урон, почти неэффективный против брони, тяжелая - 50 на 50, меч - рубящий полностью, а тяжелые образцы - некоторую долю дробящего. Клевцы пусть колют с элементом дробящего. Возможно, добавить переключатель, собрался ты резать или рубить.
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 15:20

Это заставит любителей вегирского скимитара подумать еще раз о более частом использовании булавы.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Октября, 2012, 15:33 »
Какой у клевца может быть элемент дробящего? Разве что его только перевернуть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #12 : 01 Октября, 2012, 15:50 »
NightHawkreal,судя из того что они не собираются развивать мультиплеер, они озабочены именно самим созданием удобного инструмента для модинга. Они ж не дураки и понимают что жизнь игре продлил на такое долгое дело именно моддинг. а если даже каждый мод станет отдельной игрой ( но заметь заточен движок будет именно под стиль Миба)
то они все равно смогут получить дивиденты - опыт то уже есть, я думаю за огнем и мечом и наполеонку они получили нормальную деньгу :D
тем более можно и сдавать в аренду сам движок и продавать его с исходным кодом.( именно физику и визуализатор) .
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Октября, 2012, 15:59 »
Или игра будет стоить 1500. Типа "продаем вместе с модами".
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Октября, 2012, 16:05 »
Ага, моды -  потом. :)

Не похоже чтобы они не собирались развивать мульт, вон лоадеры, IP и прочую фигню планируют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #15 : 01 Октября, 2012, 16:23 »
ну ведь упора то на это нет, как в розах например..
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Октября, 2012, 16:39 »
И слава Богу.
В розах упор вообще на игровое шоу. Я надеюсь что это будет тот же Миб, только красивее и с развитыми возможностями.
 

Добавлено: 01 Октября, 2012, 16:49

Кстати не думаю, что разработчики так откровенно будут рассчитывать на моды, все таки уже не тот уровень.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 16:49 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Октября, 2012, 18:13 »
Дайте ссылку на оригинал
  • Ник в M&B: Logan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 01 Октября, 2012, 19:11 »
Цитировать (выделенное)
Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Цитировать (выделенное)
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания.
радует и пугает одновременно :-\ . Это они что - дадут исходник движка? Что то в это слабо верится..
Раз говорят, что модульной системы не будет, скорее всего, будет программа разработки кода для модов - отдельная или внутри МнБ. То есть устанавливать питон больше не понадобится. Как оно будет организовано - структурировано по скриптам/объектам сцены/миссиям, как сейчас, или создана новая объектно-ориентированная среда, использующая те же списки массивов и словарей питона в виде команд, как сейчас, или разработан совершенно новый язык программирования, отдаленно похожий на старый - это их выбор. Может быть как угодно.

Исходники движка моддерам-любителям, конечно, они не дадут. По поводу команд, переводящих моды на профессиональные рельсы - вполне возможно.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 03 Октября, 2012, 12:22 »
Судя по тому, что написано, это будет все тот же старый добрый МиБ с небольшими доработками. Ясно сказано, что никто идиотским качем извращать его не собирается.
Да и зря упомянули про конкурентов, коих и на горизонте то не наблюдается. Заглюченная поделка про розочки и на аддон то не тянет.:)
Очень порадовало данное интервью.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC