Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 671
Всего: 671

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284545 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 08 Января, 2012, 18:24 »
Или просто решили покупателей не пугать. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 08 Января, 2012, 18:27 »
или решили, что пипл не схавает
маркетинг как бы =/
Цитировать (выделенное)
Можно ли надеятся, что разработчики передумали и решили позволить управлять штурвалом и пушками в бою?)
конечно, разве же в противном случае найдется идиот, который купит игру про пиратов, где нет главного элемента пиратской жизни :D
ну или может проект вообще забросят
  • Сообщений: 7
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 08 Января, 2012, 19:22 »
а наемниками в тавернах кто будут, индейцы или беглые негры?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 09 Января, 2012, 01:56 »
Морской волк,
Я думаю должны быть пираты и прочие темные личности. это называется - пополнить экипаж :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #54 : 09 Января, 2012, 13:20 »
Я могу предположить что это будут пираты, наверное какие то индейцы, солдаты британского королевсого флота или что то в этом роде, осталось услышать мнение посла, который куда то подевался:)
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #55 : 11 Января, 2012, 03:11 »
конечно, разве же в противном случае найдется идиот, который купит игру про пиратов, где нет главного элемента пиратской жизни :D
ну или может проект вообще забросят

К слову, а что по мнению обществености - главное в теме про пиратов? У всех ведь свой "богатый внутренний мир"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Января, 2012, 14:08 »
Для меня - морские бои с абордажем и бунты на корабле.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 11 Января, 2012, 14:22 »
А также ром, деушки лехкого поведения и клады
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Января, 2012, 14:35 »
как бы ни был богат внутренний мир, однако существуют так называемые "законы жанра", которые подразумевают и абордажи с целью пограбить, и морские бои с маневрированием и пальбой из пушек по врагам, пытающимся тебя схватить и подвесить на рее, и просто возможность порулить корабликом... ну не буду расписывать очевидности, вроде бы "пиратская тематика" не вчера появилась

ЗЫ: при всем при том я понимаю, что движок МиБа под это совсем не заточен
но уж коль назвался груздем :)
в конце концов вы профессионалы, любительские отмазки здесь не катят :p
в любом случае от всего сердца желаю удачи в этом, прямо скажем, нелегком начинании - создании морского боя на движке миба, причем морского боя, который должен являться основной частью игры (сообразно выбранному жанру), а не довеском к сухопутным боям
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #59 : 12 Января, 2012, 20:45 »
Ну сухопутные бои должны быть 100%
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 16 Января, 2012, 21:25 »
Maxim Suvorov, мы в ближайшее время увидим информацию по игре?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #61 : 17 Января, 2012, 11:13 »
мы в ближайшее время увидим информацию по игре?
Пока что ничего показать не могу, всё в работе, так что как только так сразу.  :embarrassed:
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 18 Января, 2012, 10:53 »
Игра про пиратов без морских сражений то же, что и Панда Кунг-фу, но только без панды и без кунг-фу :cry:

А еще было бы неплохо видеть в игре не осаждаемые нейтральный порты, которые давали бы убежище игроку - ставшему на путь пиратства и, соответственно, воюющему со всеми фракциями-государствами.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 11:14 от Ichiro »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #63 : 18 Января, 2012, 15:22 »
Игра про пиратов без морских сражений то же, что и Панда Кунг-фу, но только без панды и без кунг-фу :cry:

А еще было бы неплохо видеть в игре не осаждаемые нейтральный порты, которые давали бы убежище игроку - ставшему на путь пиратства и, соответственно, воюющему со всеми фракциями-государствами.
Внезапно- но пираты довольно часто создавали альянсы с различными государствами дабы грабить и насиловать ради собственной выгоды.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 18 Января, 2012, 15:27 »
Патенты то выдавать будут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 18 Января, 2012, 16:38 »
Внезапно- но пираты довольно часто создавали альянсы с различными государствами дабы грабить и насиловать ради собственной выгоды.

Еще внезапней: это уже не пираты, а каперы. :D
О нейтральных убежищах это так, минутная фантазия, которую никак нельзя воспринимать всерьез)
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 23 Января, 2012, 12:33 »
Maxim Suvorov, ну не томите! Делитесь информацией. И где записываются на ЗБТ?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 25 Января, 2012, 10:52 »
Ребят, хотелось бы квестовую часть сделать и сюжетик, новые квестики типо поиска кладов ну и т. п. как в "Корсарах" ну какой пират не захочет поискать клад? Или разграбить золотой караван идущий в новый свет? Еще конечно хотелось бы улучшить интелект ботов, и геймплей, сделать неплохую систему фехтования.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 25 Января, 2012, 12:00 »
Золото вроде везли в Старый Свет.

Много хочешь от аддона, рассчитанного на нормальных игроков :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 26 Января, 2012, 15:12 »
Будет ли изменена анимация ударов и блоков для приближения её к приёмам фехтования того времени ? ИМХО было бы уместно ввести дуэли на шпагах и на пистолетах. Например, чтобы женится, нужно сразиться на дуэли с другими претендентами на руку и сердце. В принципе подобный квест есть и в нативе (по просьбе леди, сразись с клеветником), но горячие испанцы могут дуэлиться не только из за дам но и поссорившись в таверне. Вариантов масса, главное чтобы последствия дуэли были ощутимыми. Или если отношения с лордом твоей фракции упали ниже определённого уровня, от него может прийти вызов с выбором оружия.

В любом случае, ситуация в ОиМ, когда шпаги наносили только колющий урон, и можно было отбиться используя всего 1 блок, это чит для игрока, снижающая интерес к фехтованию. Можно например снизить урон от рубящих ударов, а колющему урон увеличить.

Так же если фехтование в игре нужно будет часто использовать на дуэлях, то появляется смысл в школах фехтования, где мастер обучит ГГ владению шпагой. Тут то и пригодились бы новые анимашки, плюс на отдельные кнопки можно повесить новые удары, по аналогии с тем как из нативного пинка сделали удар щитом иди эфесом шпаги. Вопрос, можно ли научить ботов использовать эти новые удары, висящие на кнопках ? Если реально, то например ГГ может изучить в школе Хуана Хуяреса, новый удар, который активируется кнопкой Z, а в школе Дона Пихота Сранчо, можно за немалую плату изучить другой удар, активеруемый кнопкой V. Кнопки становятся доступными только после изучения ударов в соответсвующих школах. Лорды изначально владеют всеми этими приёмами, поэтому если игрок ещё не знает этих ударов, то лорды - более опытные дуэлисты, делают из игрока шашлык.

Вот например комрады делали весьма интересный Fencing mod, но дело заглохло :cry:, а судя по скринам, даже одно только изменение анимаций, дало бы большой плюс к атмосфере.
 

Скрины:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 15:40 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #70 : 26 Января, 2012, 15:14 »
В любом случае, ситуация в ОиМ, когда шпаги наносили только колющий урон, и можно было отбиться используя всего 1 блок, это чит для игрока, снижающая интерес к фехтованию. Можно например снизить урон от рубящих ударов, а колющему урон ув

Этот момент точно бум править.  :embarrassed:
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #71 : 26 Января, 2012, 16:33 »
К великому сожалению вы не ответили на мой вопрос, вы бы не могла ответить на него, он меня очень волнует)
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #72 : 26 Января, 2012, 16:59 »
Ну сухопутные бои должны быть 100%


Сухопутные бои сохранятся в полном объеме.
  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
« Ответ #73 : 26 Января, 2012, 17:17 »
Не то( Допустим идёт морское сражение, а с берега палаят пушки по врагам, такое может быть? Или же наоборот?
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #74 : 26 Января, 2012, 17:55 »
Не то( Допустим идёт морское сражение, а с берега палаят пушки по врагам, такое может быть? Или же наоборот?

Мы думаем о возможности штурма части крепостей с моря.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC