рост, вес, телосложение и т.д.Это уже есть.
да ладно! готов побиться об заклад, что веса нет :) максимум - объем :pрост, вес, телосложение и т.д.Это уже есть.
Да! Похоже, до выхода Ванерлорда нам дожить не светит. Зато, внуки оторвутся на славу.На пенсии больше свободного времени
Ну, насчет веса не знаю, но рост и телосложение точно есть, генератор персонажа еще на первых утекших видео был показан.да ладно! готов побиться об заклад, что веса нет :) максимум - объем :pрост, вес, телосложение и т.д.Это уже есть.
А меж тем, для ролевой игры в средневековый махач вес куда важнее, чем возможность строить рожи.
Всегда казалось, что в прошлом не было таких эмоций как на картинке. Губы уточкой почти, позор какой :crazy:Просто напрягся парень :D
Просто напрягся парень :DЯ к счастью в этом деле не эксперт, хотелось бы консервативнее что-ли, может актёр неудачный.
Не похоже на дакфейс совсем
Под бородой не заметно будет.Просто напрягся парень :DЯ к счастью в этом деле не эксперт, хотелось бы консервативнее что-ли, может актёр неудачный.
Не похоже на дакфейс совсем
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).
я все думаю, когда кто игру выпустит похожую, что все на баннерлорда уже забьют к релизу?Цели, которые ставил перед собой А. Явуз, в современном игрострое уже, пожалуй, никто перед собой не ставит. Во главе угла стоит коммерческая успешность, и, как следствие, жёсткая ориентация на мультиплейер со всеми вытекающими последствиями - пустота игрового мира, которую наполнять нерентабельно.
Да как же такое возможно. Баннерлорд это Мекка M&B сообщества. Я вот вообще лично не куплю новый M&B пока не удостоверюсь, что в нем есть "визжащие крестьянки" (с лицевой анимацией естественно).
А я тут нового "Робокопа" посмотрел.
Унылый, старый был в мильён раз лучше.
Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2Для своего времени.
Лучшая лицевая анимация была в Half-Life2
Лучше бы делали анимацию для гибкого оружия.А нужно ли оно в МиБе? Цепы еще куда ни шло, но всякие кнуты как-то не к месту =/
Но плети это как-то никак. По воину в кольчуге и закрытом шлеме это вообще несущественно. Может только голых бандитов избивать
Ну даже так. Ножами да палками в мибе тоже не особо пользуемся. Нагайки ещё.Я палками уровней пятнадцать пользуюсь :(
Латро ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35338[/url]),
Костяной или стальной шар на конце разогнанный выше звукового барьера проломит череп вместе со шлемом.
Пращи даже в нынешней Кальрадии могут быть актуальны - для крестьян, лутеров или нищих сарранидов.
Помимо сложностей технической реализации гибкого оружия возникает и геймплейная сложность - как от него защищаться? Ведь оно обходит блоки и щиты. Кому нужна игра, в которой ГГ обречён в поединке с владельцем гибкого оружия? =/от стрел мы тоже мечом не защищаемся:)
+ спам отсутствует гибким оружием.Наоборот. Т.к. защищаться им нельзя, то единственное, что остается - это играть на дистанции и спамить. Стандартное гейство агильных персонажей, короче.
Если сделать обход щита вероятностным, то теряется единственный козырь гибкого оружия.Тут всадника мечём по спине бьёшь и он ухитряется шитом блокировать, а какой-то цепник будет щиты пробивать? =/
Я бы посмотрел, как ты будешь спамить оружием, которое надо раскрутитьЭм-м, в смысле раскрутить? Им же били как обычной булавой... или я чего-то не понимаю?
Тссссссс...Я бы посмотрел, как ты будешь спамить оружием, которое надо раскрутитьЭм-м, в смысле раскрутить? Им же били как обычной булавой... или я чего-то не понимаю?
На видео я видел, что кистень на длинной цепи несколько раз раскручивали, чтобы сильнее ударить.
Молот пробивает щиты.Молот двуручный, а цепник одноручный и не даёт такой уж сокрушающей силы удара, как здесь предпологают.
Сеть хороша на арене один на один, на поле боя больше возни чем пользы.Ну, тогда есть ещё бумеранг. Будет всегда возвращаться и падат неподалёку.
а какой-то цепник будет щиты пробивать?Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружие. Вот Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061) понял и описал. Если этого не сделать, то нафиг оно вообще нужно, гибкое? Блокироваться им нельзя, прервать удар - тоже, плюс раскрутка эта пресловутая. То есть вся его прелесть в механике игры могла заключаться только в том, что удар гибкого оружия нельзя заблокировать. И если это сделать, то как защищаться? Замкнутый круг получается.
а какой-то цепник будет щиты пробивать?Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружие. Вот Илей ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061[/url]) понял и описал. Если этого не сделать, то нафиг оно вообще нужно, гибкое? Блокироваться им нельзя, прервать удар - тоже, плюс раскрутка эта пресловутая. То есть вся его прелесть в механике игры могла заключаться только в том, что удар гибкого оружия нельзя заблокировать. И если это сделать, то как защищаться? Замкнутый круг получается.
FinGall, цеп двуручен (как правило)Цеп это скорее орудие труда, а не оружие. Я имел ввиду кистень, а он одноручный.
Не пробивать, а обходить мимо. Это же гибкое оружиеИнтересно посмотреть, как он обойдёт большой щит. Только если противник не успеет среагировать.
А с чего все взяли что оно обязательно должно обходить блок ?Взяли с того, что это единственная разумная цель введения такого оружия в игру. Сейчас гибкого оружия в игре нет, всё оружие - "жёсткое". У гибкого оружия есть целый ряд недостатков, поэтому зачем вводить его в игру? Затем, чтобы получить достоинства, а единственным решающим достоинством является именно та гибкость, которая позволяет обходить защиту соперника.
Интересно посмотреть, как он обойдёт большой щитНе зацикливайтесь на кистенях. Понятие "гибкое оружие" значительно шире. Представьте себе кнут метров пяти длиной. Да, он неудобен, да, его надо раскручивать, но защититься от удара такого кнута невозможно (разумеется, считаем, что кнут в руках того, кто умеет им пользоваться). Он захлестнёт любой щит, обовьёт руки-ноги-шею и т.д. Удар кнута запросто может сбить с ног, свернуть шею, рассечь кожу, вырвать из рук оружие. Это всё в жизни. Какую часть всего этого безобразия моделировать в игре? Я бы на месте разработчиков просто не брался, ибо оно слишком отличается от техники обычного "жёсткого" оружия, модель которого уже хорошо отработана.
Лично мне такой M&B не нуженЛично твои потребности никак не влияют на рабочие планы тейлов, поверь мне ;)
А блок цепного оружием - это, да, странно как-то.Почему? Это так, только если представлять блоки такими, какими они были в миб раньше. Реально же блоки ставятся иначе.
А зачем вообще за что-то браться кроме графики и гримас? Все ведь уже отработано. Лично мне такой M&B не нужен, только будет зря комп грузить.
А если бы гримасы не делали, обе команды занимались бы боевкой :)
Тобишь теперь сотня человек на поле боя будет не только лупцевать друг друга, но и активно корчить рожи? Любопытно, какая машинка потребуется, чтобы игруля в слайд-шоу не превратилась?...ВНЕЗАПНО лицевая анимация есть даже в Тотал Вар, которая вообще типа стратегия с тактическими боями на тысячи юнитов.
А если бы гримасы не делали, обе команды занимались бы боевкой
ВНЕЗАПНО лицевая анимация есть даже в Тотал Вар