Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Total War => Тема начата: SHREDDER от 21 Апреля, 2009, 01:52

Название: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 21 Апреля, 2009, 01:52
Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War

Здравствуйте. Хочу представить мод Call of Warhammer: Total War по вселенной Warhammer Fantasy Battles - всемирно известному и любимому миллионами игроков, мрачному и жестокому миру бесконечной войны, где в смертельном поединке сходятся благородные герои и чудовищные злодеи, где сталкивается мощь оружия и сила колдовства, где свет науки борется с безумием варварства…
В этом моде колорит и красочность Вархаммера объеденятся с грандиозным масштабом Medieval 2: Total War. От оригинала игры остается только сам движок, почти всё остальное переделано. Делаеться колоссальный труд – новые модели, текстуры и анимация, новая озвучка и музыка. Всё это делается в строгом соответствии с официальными кодексами и правилами настольной игры Warhammer FB. Часть моделей и текстур для ускорения работы берем из "Печати Хаоса" .
В полной версии мода планируется реализовать следующие фракции: Империя Сигмара, Бретонния, Кислев, Высшие эльфы, Темные эльфы, Лесные эльфы, Дварфы, Дварфы Хаоса, Тилия, Эсталия, Лизардмены, четыре фракции Хаоса - хаоситы Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеша (Хаос Неделимый выступает в роли вольной фракции), Орки и гоблины, Вампирские Графства, Короли Гробниц, Скейвены, Зверолюди, Огры, Псы Войны, Ниппонские и Арабские наемники.. Почти всё население Старого и Нового Мира будет присутствовать в моде, хотя и не все будут в виде игровых фракций.
Но до полной версии еще далековато, поэтому сначала планируется релиз провинциальной кампании под кодовым названием
Хаос.
Фракции:

Империя Сигмара (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5893&view=findpost&p=146617)
Четыре фракции Хаоса (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5756&view=findpost&p=144746)
Кислев (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=2944&view=findpost&p=116469)
Зеленокожие (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5755&view=findpost&p=170364)
Гномы (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=4784&view=findpost&p=144150)
Экспедиция Высших Эльфов Ультуана (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=6093&view=findpost&p=150282)
[/u]

Предистория:

Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.

Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…

Релиз ожидается в апреле 2009 г.

Видеоролики
[color="#FFFF00"]1. Империя против Хаоса[/color]
На ЮТУБЕ Warhammer Total War (Call of Warhammer) (http://www.youtube.com/watch?v=UEWHQP7jksk#)

[color="#FFFF00"]2. Высшие эльфы против тёмных!![/color]
На ЮТУБЕ Warhammer Total War (Call of Warhammer 2) (http://www.youtube.com/watch?v=AWZBzIfD5iA#)

[color="#FFFF00"]3. Кислев против Хаоса!![/color]
На ЮТУБЕ Warhammer Total War (Call of Warhammer 3) (http://www.youtube.com/watch?v=lbWVTa7wvos#)

[color="#FFFF00"]4. Свет против Тьмы!![/color]
На ЮТУБЕ Call of Warhamer "Light vs Darkness" (http://www.youtube.com/watch?v=8hI2eEq0xsM#)

[color="#FFFF00"]5. Гномы против Орков!![/color]
На ЮТУБЕ Warhammer Total War (Call of Warhammer 4) (http://www.youtube.com/watch?v=wTGzTKnlB8o#)

[color="#FFFF00"]6. Интро[/color]
На ЮТУБЕ warhammer game intro (http://www.youtube.com/watch?v=pVZzjiogadw#)

Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Рама от 21 Апреля, 2009, 02:49
Что я могу сказать, это очень круто, очень. Ребята молодцы! По мне, так это самый лучший мод будет, а работа проделана просто титаническая.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 21 Апреля, 2009, 13:37
SHREDDER, искренне рад за вас. Я уж думал, что ваш мод в долгострой превратиться. Жаль лишь, что он для Медиивала второго предназначен, а не Эмпаира. Хотя, думаю, можно будет и его поставить ради того, чтобы поиграть.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 21 Апреля, 2009, 20:16
Рама
Да Йомен просто молодец! Ведь он тащит львиную долю работы. Я сделал только полностью Кислев и еще десяток разных юнитов.)))

Vanok
Долгострой то конечно да -но очень уж дофига работы нужно на глобальную конверсию.

А насчет того что-бы поставить м2тв ради модов - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Даже не сомневайся)))
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Damon от 21 Апреля, 2009, 20:21
А насчет того что-бы поставить м2тв ради модов - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Даже не сомневайся)))
А я уже=) В ожидании Третьей Эпохи вспомнил молодость и поставил Медивал-2 вместе с аддоном. 11,7 гигов не пожалел. Зато освежил впечатления, вспомнил навыки. Так что теперь во всеоружии. Вы, главное, не подкачайте;)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 23 Апреля, 2009, 19:11
ЙОмен добивает Хоситов

Лорды Хаоса

Слаанеш
(http://s50.radikal.ru/i129/0904/02/737078c88046t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0904/02/737078c88046.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i167/0904/46/907b9eaa3021t.jpg) (http:///radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0904/46/907b9eaa3021.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i083/0904/fe/2367fac6dcf6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0904/fe/2367fac6dcf6.jpg.html)(http://i026.radikal.ru/0904/1a/368ec651742dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0904/1a/368ec651742d.jpg.html)

Нургл
(http://s49.radikal.ru/i124/0904/56/448cdc6185f2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0904/56/448cdc6185f2.jpg.html)(http://s59.radikal.ru/i166/0904/11/f9a1abb708dct.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0904/11/f9a1abb708dc.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i161/0904/33/c9d24deda7ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0904/33/c9d24deda7eb.jpg.html)(http://s48.radikal.ru/i122/0904/63/56702cf82bbet.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0904/63/56702cf82bbe.jpg.html)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: ConstantA от 09 Мая, 2009, 04:59
Аяйаяай! (кажется, сделал пару ошибок в этом слове...)

А kingdoms для этой красоты надоть?

Настрою гномов-убийц, то-то радости... Страшны в бою, не бегут никогда. Сами на врага бросаются. Красота...

Магов, как я понял, не будет?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Yarrow от 09 Мая, 2009, 10:05
 Ух ты... Хоть я Ворхаммер не уважаю, это шедеврально!!!)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Лось в трансе от 09 Мая, 2009, 22:49
Мдя.....
Даже сказать нечего кроме как жду.
тока надеюсь тут не будет дисбаланс как в The third age...
мордор реально рулит в начале из за генералов и удообной позиции
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 10 Мая, 2009, 12:26
Кингдомс надоть всенепременно.
Магия планируеться .... но это пока не точно.

Дисбалланс? Ну это как понимать... Балланс тактики Йомен делает на основе кодексов настолки - по идее все должно быть идеально. Посмотрим... А насчет стратегической обстановки то тут никакого балланса быть не может уважаемый))). Как Кислев АИ может выстоять против Хаоса неделимого ? Никак.... И так далее. Шторм Хаоса батенька это вам не средневековая Европа с папой и прочими сдержками и противовесами.... я лично надеюсь на хардкорную кампанию.

Вот кстати он наконец-то показал страткарту - еще не доделана но уже можно представить всю глубину наших глубин)))


(http://s54.radikal.ru/i146/0905/43/0571444b5a4f.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i144/0905/8d/afa8202a796et.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0905/8d/afa8202a796e.jpg.html) (http://s41.radikal.ru/i092/0905/68/305b90a04997t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0905/68/305b90a04997.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i091/0905/9a/f41b1570a460t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0905/9a/f41b1570a460.jpg.html) (http://s39.radikal.ru/i084/0905/77/6aae465bd0d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0905/77/6aae465bd0d5.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i166/0905/38/780aed425622t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0905/38/780aed425622.jpg.html) (http://s45.radikal.ru/i107/0905/54/954b0bd6a09at.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0905/54/954b0bd6a09a.jpg.html)
(http://s39.radikal.ru/i084/0905/f8/f22b9b96487dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0905/f8/f22b9b96487d.jpg.html)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 11 Мая, 2009, 17:30
мы тут обнаружили что у нас есть модель Царя для Кислева а модели генерала нету))). Пришлось в срочном порядке делать.

(http://i063.radikal.ru/0905/2c/b0f9cb91bed5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0905/2c/b0f9cb91bed5.jpg.html)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Invictus от 11 Мая, 2009, 19:37
А корованы ограблять можно?

А я знаю, что подарю тебе на следущий ДР!
http://s50.radikal.ru/i130/0905/5e/e39587b54667.jpg
Damon
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 11 Мая, 2009, 23:45
Цитировать (выделенное)
Цитата
А корованы ограблять можно?

чаво?какие караваны?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Flimbli) от 12 Мая, 2009, 09:36
А сколько будет всего фракций. И долго еще ждать полную версию мода. Просто настолько все понравилось, я фан серии Вархаммер.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 12 Мая, 2009, 19:00
Империя Сигмара (10 фракций)
1 - нордланд
2 - миденнленд
3 - рейхланд
4 - остланд
5 - хохланд
6 - талабекланд
7 - остермарк
8 - стирланд
9 - аверланд
10 - висселенд
Четыре фракции Хаоса
1. Кхорниты
2. Нурглиты
3. Тзинчисты
4. Слаанешиты
Кислев
Зеленокожие
Гномы
Экспедиция Высших Эльфов Ультуана


ПОЛНАЯ версия))? Т.е. вся карта будет очень нескоро. Хотя все зависит от людей моделлеров ;). Юниты - главная головная боль любого мода.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 14 Мая, 2009, 19:25
Генерал хаоса в бою. Работа Йомена
(http://s58.radikal.ru/i160/0905/0f/cebbfa0abec3t.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0905/0f/cebbfa0abec3.jpg.html")
(http://i074.radikal.ru/0905/c8/b74332a8675ct.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0905/c8/b74332a8675c.jpg.html")
(http://s42.radikal.ru/i098/0905/3a/e4d841aa4085t.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0905/3a/e4d841aa4085.jpg.html")
(http://s59.radikal.ru/i164/0905/52/3aae28928947t.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0905/52/3aae28928947.jpg.html")
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: ConstantA от 15 Мая, 2009, 20:39
(http://s39.radikal.ru/i084/0905/77/6aae465bd0d5t.jpg)
Вроде пишется Sylvania...
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 15 Мая, 2009, 20:54
кстати новый ролик :)
http://www.youtube.com/watch?v=8hI2eEq0xsM

Цитировать (выделенное)
Вроде пишется Sylvania...

очепятка)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 26 Мая, 2009, 18:50
Йомен усовершенствовал артиллерию . Цитата
Цитировать (выделенное)
Настроил - 1.5 м - мощнейший удар, взлетают в воздух, выживают еденицы. 2.5 м - сильный удар, отбрасывающий на пару метров, но не поднимает, выживают 50%. УДарная волна 3.5 м - может кто и умрет, но в основном оглушает. 7 м - конец ударной волны, модели просто "ощющают" упавший снаряд.

(http://s61.radikal.ru/i173/0905/d4/0e743be0ec4bt.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/d4/0e743be0ec4b.jpg.html")
(http://s44.radikal.ru/i104/0905/9c/119044e45b07t.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0905/9c/119044e45b07.jpg.html")
(http://s48.radikal.ru/i119/0905/a9/c4bb7add43edt.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0905/a9/c4bb7add43ed.jpg.html")
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 29 Мая, 2009, 18:15
Вот кстати новый ролик!!!
ДВАРВЫ ПРОТИВ ГРИНСКИНОВ)))
http://www.youtube.com/watch?v=wTGzTKnlB8o
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: stomoped от 08 Июня, 2009, 19:08
Со дня на день (завтра-послезавтра), начинается закрытый бета тест. Так что если всё пойдёт нормально и не будет глобальных багов то мод скоро выйдет в свет.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 28 Июня, 2009, 15:41
Интро к "call of Warhammer". Файл большой но он того стоит )))
http://files.filefront.com/call+of+Warhammeravi/;13934817;/fileinfo.html
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Fix от 05 Августа, 2009, 12:17
Хотелось бы увидеть в моде скавенов с их мега пушкой и конечно же мага огня/холода, а вообще оч. жду :thumbup:

З.Ы. нежить где? :-\
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 05 Августа, 2009, 22:10
скавенов в первой кампании небудет. и Мага огня тоже.

Нежить - это Сильвания))) вот они  http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5753&st=170 (http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5753&st=170)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Fix от 06 Августа, 2009, 01:26
SHREDDER Я уже сам докапался, спасибо) Интересно сока еще ждать?
З.Ы. Вселенную Вахи люблю) На М:ТВ идеально подойдет имхо.

Добавлено: 06 Августа, 2009, 01:29
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Сталкер007 от 30 Сентября, 2009, 19:52
SHREDDER, великолепный мод. Учитывая размеры, я вряд ли скачаю его в ближайшее время, но уже по скриншотам видно: проделана колоссальная работа. Если будет возможность-скачаю обязательно.

Вот бы такое, да на Mount&Blade.... Эх, мечты-мечты.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 02 Октября, 2009, 00:53
Сталкер007

мод еще не вышел ))) качать еще нечено.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Сталкер007 от 02 Октября, 2009, 17:00
А скоро выйдет? Есть хотя бы ориентировочная дата?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 02 Октября, 2009, 20:39
нет даты. Когда будет готов...
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Flimbli) от 11 Ноября, 2009, 09:45
Кул юниты сделаны)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Сталкер007 от 16 Ноября, 2009, 19:37
А можно в бета-тестеры записаться? Обещаю полно и подробно докладывать о багах и глюках.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 22 Ноября, 2009, 18:29
похулиганил немного)))

Кислев против Хаоса.


- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...


"И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!"
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152052531.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152052531.jpg)


"Построили редут."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152058482.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152058482.jpg)


"У наших ушки на макушке..."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152059273.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152059273.jpg)


"Чуть утро осветило пушки...."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152100114.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152100114.jpg)
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152101125.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152101125.jpg)
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152102166.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152102166.jpg)


"французы тут как тут..."
"Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,"
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152102457.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152102457.jpg)


"Сверкал булат, картечь визжала..."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152103198.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152103198.jpg)


"Рука бойцов колоть устала..."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November152104359.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November152104359.jpg)


"и ядрам пролетать мешала, гора кровавых тел..."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November1521051410.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November1521051410.jpg)


"Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!.."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November1521060511.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November1521060511.jpg)


"Земля тряслась - как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November1521062612.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November1521062612.jpg)


"Вот затрещали барабаны -
И отступили басурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать."
(http://foto.totalwars.ru/thumbs/2009November1521064113.jpg) (http://foto.totalwars.ru/images/2009November1521064113.jpg)


Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то Урсуна воля,
Не отдали б Праага!




Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Сталкер007 от 22 Ноября, 2009, 19:41
SHREDDER Картинки некликабльны, увы. :cry: Ошибку выдают.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Damon от 22 Ноября, 2009, 20:32
Сталкер007
Исправил.
SHREDDER
Недоработка: откуда во Вселенной Вархаммер русские и французы?=)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Сталкер007 от 22 Ноября, 2009, 20:45
Damon, спасибо.
SHREDDER, ну так что там насчёт записи в бета-тестеры?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 22 Ноября, 2009, 22:41
Damon
как откуда?))) Кислев - это русские, украинцы, поляки. А Хаос - это "бусурмане" - враги. А французы они или турки - неважно.

Сталкер007
http://totalwar.fun/board/ (http://totalwar.fun/board/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Крестоносец от 22 Ноября, 2009, 23:39
SHREDDER
Я там заявочку подал :)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Damon от 23 Ноября, 2009, 15:30
SHREDDER
Это я к тому, что "Французы двинулись, как тучи" и "Что значит русский бой удалый" и в то же время: "Когда б на то Урсуна воля, Не отдали б Праага!". Как-то получилось и в ту степь, и в эту.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 28 Ноября, 2009, 13:12
наш корейский друг сделал новый ролик  - думаю на интро даже сойдет :).
http://www.youtube.com/watch?v=pbBjbvcmvKY (http://www.youtube.com/watch?v=pbBjbvcmvKY)

Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Green de Vegan от 28 Ноября, 2009, 20:47
красивое видео

но еб*нный!Как я хочу за Наггарот :cry:

Шреддер,заявку кинул.

П.С.-надеюсь,что ты не останешься равнодушным к моей просьбе,земляк :thumbup:
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 08 Декабря, 2009, 12:34
сделал апгрейд для коссар Кислевитских
(http://s61.radikal.ru/i173/0912/9e/2e9815805d33t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0912/9e/2e9815805d33.jpg.html)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2009, 14:37
Честно говоря, так и не понял: мод уже вышел или еще нет? Судя по его форуму, второе... А то вот думаю: ставить ли Medieval II?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: HarroK от 13 Декабря, 2009, 14:57
слушайте... а мне кажется или звуки из Stronghold'a
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 13 Декабря, 2009, 22:32
мод должен выйти в конце года, точнее до католического рождества
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 25 Декабря, 2009, 01:59
такс... сегодня (когда точно нескажу) выйдет Паблик бэта 0.9. Т.е. это еще не вылизанная версия, но недоработки на уровне мелочей и на общий процесс это уже не влияет...
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: HarroK от 25 Декабря, 2009, 13:23
гуд ньюз) *ушел искать свой medieval*
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Max_marksman от 25 Декабря, 2009, 13:33
Отличный подарок к Рождеству намечается.
Уже разрываюсь между SS, Third Age и Call of Warhammer  :)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 25 Декабря, 2009, 15:24
SHREDDER, благодарствую за информацию. Если не задержится, может даже поиграю на этих выходным. А то потом времени не будет.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 25 Декабря, 2009, 19:43
Ну собственно вот))) свершилось. Пам пабам)))
http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)

Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2009, 01:54
Ну вот, не прошло и нескольких часов, как я скачал все это дело. Правда, основной архив пришлось перекачивать еще раз, да и перерывы я делал. Но размер, конечно, внушительный. Плохо, что на торрентс.ру раздачи нет, как это с модом по ЛОТР сделали.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Hauptmann от 26 Декабря, 2009, 02:47
Дааа, он вышел! :thumbup: Благодарю за линку, с меня лоли из нефти.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: stomoped от 26 Декабря, 2009, 13:38
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2564570
Ссылка на торрент. Кому нужно.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2009, 14:44
Поиграл чуть-чуть. Конечно, проходить кампанию в том состоянии, в котором она сейчас прибывает будут только фанаты вселенной. Я таким не являюсь, поэтому пока отложу ее в сторону. Работа действительно проведена больша, но досадные оплошности пока портят ощущения. В особенности музыка. От музыкального патча у меня наблюдаются странные баги: новая музыка перемежается с непонятным шипением, треском и эффекта заевшей пленки, что крайне сильно раздражает. Видимо, перемудрили что-то. Кампания сделано оригинально, но мне лично такое навязывание событий не нравится. Начал за эльфов, на третьем (или четвертом ходу) появляется отряд хаоситов и отряд эльфов - типо, на - воюй как хочешь. Ни тебе предбитвенного меню (где я хотя бы могу подкрепления себе под управление взять), ни нормального развития (ребельский город, стоящий рядом, на этот ход становится хаосистским). Знаю, что я бы всего этого не увидел без чита на открытую карту, но я всегда играю с ним в новых модах, чтобы смотреть что происходит с другими фракциями. А вот юниты порадовали. И хотя не для всех еще есть картинки в описаниях (мелкий, незначительный недостаток), смотрятся они потрясающе.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 27 Декабря, 2009, 14:17
эээ... ты не прав - в этот мод "поиграть чуть-чуть" это значит вообще не играть. Там куча скриптовых событий, уникальных наемников со своими командирами, ересьи имперская и Шторм Хаоса и т.д.
Ошибки в модах и играх были есть и будут, их исправление  - вопрос времени.

Могу порекомендовать всетаки ознакомится с "бэком" т.е. (вселенной, миром)  - будет на порядок интересней и понятней все.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 27 Декабря, 2009, 15:43
SHREDDER, я имею в виду то, что играть сейчас не буду чтобы не портить впечатления из-за возможных багов. С беком я в принципе более-менее знаком, кстати.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Рама от 29 Декабря, 2009, 13:24
А я вот начал за Нордланд, пока в самом начале пути, как раз 6 ход, на котором мой портовый городок атаковал десант хаоситов - два стека, в основном тяжелой пехоты и кавалерии, это был кошмар. :)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 10 Января, 2010, 00:17
Патч 1.02. Call of Warhammer: Total War - Шторм Хаоса

Примерный список изменений.
 - Фракция "Темные эльфы"
 - Значительно переработан баланс и скриптовые события
 - Новые наемники - Волки Рагнара и Борзино
 - Добавлена артиллерия - имперская пушка, орган, мортира гномам
 - Новые текстуры для некоторых юнитов
 - Новые замки гномам
 - Лоадскрины
 - Ивентпиксы
 - Элементы интерфейса
 - Добавлены MapMod Trees Textures and Sea 1.7
 - части некоторых сабмодов с ТВЦ
   и еще много всего


Установка:
1. Запустите инсталлятор.
2. Проследите чтобы путь установки соответствовал месту где у Вас лежит файл Kingdoms.exe
3. Установите патч
4. Запускать игру со старого ярлыка

Тема поддержки на форуме CiЧъ http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 14 Января, 2010, 12:32
на всякий случай - собрал "красивый" инсталлер для полной версии 1.02.
http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 03 Февраля, 2010, 16:30
Патч 1.03

- Новая модель мортиры и инженеры с миниганами (империя)
- Новая модель ракетной батареи (hellstorm)
- Новая модель мортиры Ураган (кислев)
- Новая модель Орлиного когтя - High Elves
- Новая модель огнепушки - Dwarves
- Новая модель и анимация Жнеца - Druchii
- варпристы (империя)
- Осадные башни хаоса
- Армии еретиков для мятежных провинций Империи с уникальной текстурой.
- Офицеры эльфам
- Огры наемники всем
- Всадники скелеты
- Dark riders
- правки балланса
- Скрипт экспедиции. Дручии и Эльфы не смогут вербовать войска в сезон штормов
- *Маги и магия (Тзинча, Чумоносцев, Нургл-маги, Тзинч-маги, Пироманы, Ведьмы темных эльфов)
- куча новых знамен и интерфейсных элементов
- и еще много чего...


Добавлено: [time]04 Февраль, 2010, 16:01:37 [/time]
Хотфикс на патч 1.03 Call of Warhammer. Ставить обязательно.
Установка:
1. Перед установкой удалите папку mods\teutonic\data\world\maps\custom
2. Запустите инсталлятор.
3. Проследите чтобы путь установки соответствовал месту где у Вас лежит файл Kingdoms.exe
4. Установите патч
5. Запускать игру со старого ярлыка
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 27 Декабря, 2010, 00:06
Call of Warhammer: Total War


   Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles.  Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм  "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

  Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

  Крепость гномов – Караз а Карак.

  В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

  Бравые имперские солдаты.

  Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса

  А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

  Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов

  Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

  Отряд зловещих чемпионов Кхорна.

  Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

  В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.5.1 можно прочитать Вы можете на форуме разработчиков: СиЧъ Total Wars (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Yarrow от 27 Декабря, 2010, 06:55
SHREDDER, тебе в пиар-агенты надо, камрад. :D
По сабжу: боюсь, утром первого января я не буду сопеть в теплой постельке. :(
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 27 Декабря, 2010, 19:17
ну я надеюсь что релиз будет немного раньше)))
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Yarrow от 27 Декабря, 2010, 20:08
SHREDDER,
Зато как раз к первому января надоест РС-2 :)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 31 Декабря, 2010, 11:51
Мод вышел!!! http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 08 Января, 2011, 11:26
вышел патч 1.4.1

Список изменений вошедших в версию 1.4.1

http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 30 Января, 2011, 15:03
Вышел патч 1.4.2 к моду "Call of Warhammer: Total War"

http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/ (http://totalwar.fun/board/index.php/forum/73-warhammer-tw-call-of-warhammer-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Ghost от 13 Февраля, 2011, 14:41
Здраствуйте, уважаемые!

Я, хоть и не являясь ярым фантом мира вархаммера, скачал этот мод, посмотрев ролик и скрины, чтобы посмотреть, насколько он хорош на самом деле.
И вот, установив его столкнулся с проблемой - при запуске мода игра запускается в окне (не на весь экран), чего не налюдается в других играх и самом кингдомсе.
Просьба - напишите, как это исправить.

Заранее благодарен
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: ghost-dog от 14 Февраля, 2011, 08:13
Ghost, возможно у ярлыка мода в поле "обьект" прописана команда "-ne", удали её если есть.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 14 Февраля, 2011, 10:05
Ghost
в релизной теме написано решение


вышел патч 1.4.3

Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Ghost от 14 Февраля, 2011, 17:18
Ghost, возможно у ярлыка мода в поле "обьект" прописана команда "-ne", удали её если есть.

Спасибо большое - помогло.

Что могу сказать - очень качественный мод, я, хоть и не являясь фаном варахаммера, оценил его за тот титанический труд, который проделали авторы.

А новый патч - эт хорошо, вот только не переходит по ссылке.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: ghost-dog от 14 Февраля, 2011, 18:29
Ghost, Патч 1.4.3 http://www.unibytes.com/NZJOnSyLA40B (http://www.unibytes.com/NZJOnSyLA40B)
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Ghost от 15 Февраля, 2011, 08:32
Ghost, Патч 1.4.3 [url]http://www.unibytes.com/NZJOnSyLA40B[/url] ([url]http://www.unibytes.com/NZJOnSyLA40B[/url])


Спасибо, патч это конечно хорошо, только вот с обменника за бесплатно качать 150+ минут. Не найдётся ли кто-нибудь, кто может залить на торрент?

Заранее спасибо!

Добавлено: [time]15 Февраль 2011, 10:35:06[/time]
SHREDDER, а насколько реально самому поменять текстуры зданий в игре? Я видел на вашем форуме сабмод, но он, к сожалению не выпущен. Не мог бы ты сказать, в каком формате находятся текстуры в игре и по возможности (если есть) дать линк на плагин для фотошопа - я сам подкорректирую.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Angrist от 26 Февраля, 2011, 21:29
Други, прошу, я качаю уже сутки и скачалось только половина. Так жить нельзя.
Кто небудь мог бы выложить сие творение на торенте или  хотябы на яндексе???
У меня нервов не хватит ждать окончание скачки еще несколько суток, с учетом что игры в 10-12 гигобайт у меня с торентов скачиваются за 40 минут, максимум час.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 01 Марта, 2011, 12:31
Качайте по частям так быстрее может получиться )
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 14 Декабря, 2011, 18:04
Огромная просьба от всего нашего русскоязычного мододелательного комьюнити Total War )))  - проголосуйте за наш мод ! Это не сложно и не долго
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: mylovar от 14 Декабря, 2011, 19:35
мод перегружен скриптами, из-за этого по сравнению с другими модами забагован, тормозит жутко и вылетает часто!  >:(
корочь он для фанбоев и мазохистов

п.с. сделали бы разрабы лайт-версию мода, я б тогда ещё поиграл
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: VictorEtRex от 29 Февраля, 2012, 16:46
С этим модом из всех более или менее известных фентези модов может сравниться лишь Third Age для второго Средневековья. А что такое SS?
Уже разрываюсь между SS, Third Age и Call of Warhammer
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Theaetetus от 01 Марта, 2012, 11:01
А что такое SS?
Schutzstaf...Stainless Steel
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Scarvy от 03 Марта, 2012, 09:13
Та же проблема, что и у Ghost, но нету никаких свойств у ярлыка
Ghost
в релизной теме написано решение
А ссылочку на релизную тему можно?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Tryggvi от 28 Марта, 2012, 13:18
мод перегружен скриптами, из-за этого по сравнению с другими модами забагован, тормозит жутко и вылетает часто!
Кхм, да в общем-то в обилии скриптов и есть суть мода. Это же делает геймплей интереснее. Да и в последней версии и с тормозами, и с вылетами всё вполне сносно.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Мегатрон от 08 Апреля, 2012, 08:28
а этот мод изначально на русском да?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Tryggvi от 15 Апреля, 2012, 09:36
Мегатрон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23295), да.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: SHREDDER от 23 Мая, 2012, 11:12
Состоялся релиз патча 1.5.1 к моду Call of Warhammer к игре Medieval 2: Total War.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Scarvy от 24 Мая, 2012, 12:07
SHREDDER (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3194), отличненько, нужно будет попробовать. Насчёт мода - никак не получится локации при осадах поменять?
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 24 Мая, 2012, 13:50
Полное нежелание авторов мода дружить с торрентами несколько удручает. Понятно, конечно, что хочется проект хоть как-то монетизировать за счет файлообменников, но с них ведь даже при наличии премиум-аккаунтов качать замучаешься.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2012, 22:50
Да, кстати, в мод все же поиграл еще раз. В первый раз с ним знакомился еще на заре альфы, когда он был полон багов и ошибок. Сейчас, конечно, постабильнее будет, скрипты не так глючат сильно, больше интересных фич, но не цепляет все равно. Видимо, дело в сеттинге самом. В моде под LOTR, к примеру, при всей его завязке на игровой мир, остается много места для маневра. Здесь же его почти нет. Развитие идет чуть ли не в заранее заданном ключе, а мне это не очень нравится. С другой стороны, есть у мода и своеобразное разнообразие: каждая фракция чем-то выделяется. Слегка однообразны только имперцы, но оно и понятно почему.

P.S. Эльфы - читеры. Рубят в капусту все, что движется.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: PykaXaoca от 22 Июня, 2012, 14:38
незнаю что у вас за проблемы..........1,5,1 стабилен. ниодного вылета....в отличии от предыдущих...........
играю уже давно)
да у каждой фракции свой нюанс....и соответственно и игра такая (смотря какие соседи).
эльфы конечно сильны) но темные их неплохо зажимают)))) а у орков шаманы ппц убер).... в общем прямые руки и мозг рулят)))
жду в общем версию 2,0 которая ваяется)))))))))))))))
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2014, 23:21
Захотелось во что-то фентезийное (в плане модов для MTW, само собой) поиграть, но не в LOTR - выбор пал на вновь попробовать сей мод, а также на The Sundering. Call of Warhammer все еще не нравится, хотел уже было настрочить что-то на форуме, но увидел свой пост годовалой давности и передумал. В принципе, мое мнение не изменилось с того момента. Могу лишь конкретизировать, что лично мне проект не нравится в первую очередь тем, что он на корню ломает стандартную концепцию Total War - свободу действий. Здесь, увы, зачастую попросту нельзя отходить от заранее заданной концепции. К примеру, если игрок решит уничтожить фракцию зверолюдей, то столкнется с таким неприятным моментом, как регулярно появляющиеся из ниоткуда стеки вражеских армий и т.п. Наверняка, такая идея нравится многим и я согласен, что в ней что-то есть, но это не мое. А вот The Sundering мне больше понравился. Тут, правда, тоже есть черти из табакерки, но их меньше. Правда, у сего мода есть другая проблема: в виду лора, сильно ухудшается ситуация с возможными направлениями атаки. Можно, конечно, за темных начать играть, но они не в моем вкусе. За светлых же, если ты не на передовой, то только с культистами воевать, да с демонами, коих вообще лучше не трогать в первое время, ибо дико злобные твари, особенно если гиганты какие-нибудь (не помню как точно называются - что-то вроде lurker). Я, впрочем, выбрал вариант с передовой - против ораньжевых (которые предатели вроде как). У них, конечно, без читов не обходится (уже какую волну подряд сношу обороняя город, а их войска все не иссякают), но по крайней мере тылы надежно защищены и я четко знаю, что в них не вылезут эвентовые орки культисты.

P.S. LOTR мне тоже нравится, но поднадоел как-то уже, а других значимых фентези миров, кроме двух обозначенных, да уже порядком затрахавшей Песни Льда и пламени, не наблюдается.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: Theaetetus от 06 Февраля, 2014, 23:34
По Ведьмаку еще мод делают, обещает быть интересным.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: leechina от 07 Февраля, 2014, 21:48
Могу лишь конкретизировать, что лично мне проект не нравится в первую очередь тем, что он на корню ломает стандартную концепцию Total War - свободу действий. Здесь, увы, зачастую попросту нельзя отходить от заранее заданной концепции.
Иное бы ломало концепцию непосредственно Вархаммера. Какая там свобода? Это же ночной кошмар престарелого фашиста страдающего шизофренией и геморроем.

Лично, я считаю этот мод самым-самым для всей линейки ТВ... Шедевр.
Название: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2015, 01:00
Посмотрел мод с точки расширения кругозора - больше всего бросилось в глаза, что юниты делают то, чего не от них не ждешь.