1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
« : 09 Мая, 2020, 05:50 »Все трэш-классыПричем в это понятие входит половина всех классов, наверное.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 422 Всего: 426 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020« : 09 Мая, 2020, 05:50 »Все трэш-классыПричем в это понятие входит половина всех классов, наверное. 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020« : 08 Мая, 2020, 19:23 »
Ну сначала показалось что пика и правда абсолютно бесполезна, но если ей наловчится вовремя тыкать она в принципе хороший урон наносит и дает преимущество какое-никакое. дали бы ее в землю еще упирать.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020« : 08 Мая, 2020, 02:03 »Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.Сам-то ТДМ не нужен. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 30 Апреля, 2020, 05:59 »
дело не в ожиданиях, а в том что другие конторы обладая меньшими ресурсами делают больше за меньшее время. Ну, по крайней мере со стороны мне видится что у турков после варбанда и его гигантских продаж, пусть даже за 5 баксов на распродажах, было более чем достаточно денег чтоб организовать нормальное производство с нормальными специалистами. Вместо этого - топтание на месте во множестве аспектов. Чисто по собственному опыту(да, это легко может быть проецированием) это напоминает типичные проблемы роста от кустарного производства до нормальной студийной работы с толпой людей, которых как-то нужно организовать, а перестроится под другие требования могут далеко не все, так как раньше ты делал все сам, а теперь нужно отойти в сторону и дать людям работать - это весьма непросто.
Но несмотря на обьективные причины, вопрос-то остается: какого хрена они не смогли сделать то, что смогли многие другие команды? 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 18:13 »For honor так же даже в топ 100 не входиттоп сто чего? стима чтоли? этож юплейная игра. да и по всем платформам явно там больше CCU чем у мультиплеера варбанда или баннерлорда когда либо было. Сейчас его онлайн меньше, чем у ВарбандаА как ты определил что его онлайн меньше чем те два с половиной человека, что в варбанде играют в мультиплеер? 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 17:19 »Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 16:47 »Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.Мне карточные игры например отвратительны, но я ж не говорю что покер тупой и примитивный. Есть обьективные качества, есть личные предпочтения. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 16:40 »Сам себе противоречишь.Чем? 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 16:38 »боевая система там еще более тупая и примитивная чем в ВарбандМне боевка мордхау вообще не нравится, но это полная чушь - она детально продумана, вылизана и имеет гораздо больше глубины, чем та каша из случайных элементов, которые никто не продумывал и сырого мокапа, вброшенного без особой обработки, что была в варбанде. 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 22 Апреля, 2020, 16:34 »Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет. Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек. И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока. Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 17 Апреля, 2020, 22:57 »
Небольшой пул экипировки это было не супер интересно, но эти классы это вообще дно.
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить. 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 16 Апреля, 2020, 16:41 »Хорошо бы этот момент как в Варбанде реализовать - перевод блока по движению мыши, без отмены предыдущего.А где это было в варбанде? что-то я не припомню чтоб можно было просто зажать кнопку блока и мышкой мотать туда-сюда, меняя его направление. 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:48 »я даже не поленился проверить, пока играл.Лучше бы ты про осаду Мальты почитал. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:40 »Удар ручкой этот то же пинок - такой же бесполезный, щитом хоть с разбега можно бить (вот это мне понравилось, только слабо это очень). А стойка ног это просто смешно - кто будет в бою стоять на месте и ноги менять перед ударом? Боец будет двигаться в нужную сторону, еще и корпус к удару доворачивать.Поммелем можно бить с разбега тоже. Стойка ног сохраняется при движении и влияет на удары. И меняется она движением же. 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:31 »Его то что-то "повеселее" не сделали.Добавили чейнатаки, удары поммелем\пихание, сделали очень ощутимые задержки на блок в зависимости от текущей стойки\действия, сделали по две анимации на каждый удар в зависимости от стойки ног. Ну и длинный-мощный - сомнительно. В общем-то, значительная часть двуручного оружия по дистанции у одноручей не особо и выигрывает. 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:23 »Молодцы разрабы, их просишь боевку улучшить, а они ломают то что есть.Щитом по прежнему намного проще защищаться, но хотя-бы потенциально повеселее чем было. Это была слабая и скучная часть боевки, они попытались сделать какие-то шаги в сторону развития механики щитового боя. Что тут сломано? Нормально работает. Даже возможность пятится просто подняв щит перед собой никто не убрал. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:17 »Так и блокируй обычным оружием зачем персонажа нагружать и слот тратить? Если учесть что чтобы щит повернуть, нужно сперва его опустить и открыться. А теперь очередной перекос в двуручи.Какой перекос в двуручи с таким балансом стрельбы? Ну и как бы можно верхний блок поднять и перед собой все блокировать, что не устраивает-то? Ну и задержки то на блок щитом нет по ощущениям, да и пишут так на форуме ихнем. А на блок оружием задержка есть. 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:12 »Не лишь бы каких.Так чем плохо это изменение? Щитовые бои всегда были предельно скучны и плохи, тут хоть какая-то подвижка. Я б вообще сделал что щит работает как обычный блок оружием, только с большей зоной блокирования. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 09 Апреля, 2020, 18:03 »Сделать щиты "как было".Хоук, а зачем тебе щиты "как было"? Ты же хотел изменений в боевке. 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Опрос: какая фракция в Вашем первом прохождении доминирует на глобальной карте?« : 09 Апреля, 2020, 16:43 »
Кузлиты захватили все три империи и стургию, чуть отхапали у асераев.
21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 08 Апреля, 2020, 20:25 »анриал был гавно, коим и осталсяизвините, что? если бы просто на Варбанд накатили обновлённую графику, играли бы с тем же удовольствием, так ведь?Так вроде это сейчас и есть? Я геймплейных изменений не особо смог заметить. Интересно бы узнать, какие собственно планы на развитие данного "раннего" доступа. 22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord« : 20 Февраля, 2020, 23:34 »Такая, что при нажатие на кнопочку с определенной позиции происходят определенные, исторические приемчики.Ну во первых от позиции там при "нажатии на кнопочку" ничего не зависит, можно как угодно стоять когда делаешь парирование или энти ваши мастерхавы А во вторых там все в комбах и приемах переврано до невозможности и по названиям и по смыслу. Названия комб не имеют никакого отношения к первоисточнику за редким исключением, а когда тебе тренер говорит щас я мол научу тебя мастерским ударам - так он учит, насколько я помню, только одному из описаных в секретных документах. Остальное всё это какие-то другие фехтовальные приемы. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord« : 19 Февраля, 2020, 09:44 »
Kingdom Come чудовищную боевку имеет если разобраться в вопросе и по механике ближе к первому ассассинс криду чем к любой другой игре с мечемашеством.
24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 16 Февраля, 2020, 16:44 »Анимацией, хотя скорее всего вы даже видео толком не смотрели.Насколько я помню он сделал один левый чембер который работает точно так же как в варбанде, никакой специальной анимации чембера там нет, просто продолжается замах. 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 16 Февраля, 2020, 15:36 »Мне очень сильно понравилась реализация чембераЧем? Его же стало сделать труднее, а полезность осталась на таком же не сильно высоком уровне как и в варбанде. |