Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 446
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Scardan

Страницы: [1]
1
Другие игры / Dungeon Crawl Stone Soup
« : 01 Августа, 2020, 22:53 »
Что это?
Это старый рогалик, распространяется бесплатно, весь его контент бесплатен. Можно играть в онлайн версию, можно играть в оффлайн версию.

Игровой процесс и игровые фичи
Игрок, создав себе персонажа, проходит в поисках мистического Orb of Zot случайным образом создаваемое подземелье, изобилующее боковыми ответвлениями, по пути собрав (или не собрав) 15 рун (для победы нужны минимум три + Орб), перебив тысячи монстров и пережив этот кошмар, покидает подземелье. Так как это рогалик, тут умереть раз плюнуть и нет респаунов, жизнь одна единственная. В игре много рас, у каждой расы есть свои фишки и они важны для прохождения. В игре много классов, класс влияет лишь на начало игры. Игрок может выучить что угодно и одеть что угодно, в рамках его расы.

В игре есть религия. Каждый бог имеет свой алтарь и дает свои уникальные плюшки, вознаграждает и наказывает тоже по своему. Некоторые классы начинают игру со своей принадлежностью тому или иному богу. Принять новую религию и поменять старую можно на алтаре бога.

Подземелье, в котором путешествует игрок, содержит 15 основных и полных попоболи уровней, но все необходимые для успешного прохождения предметы находятся в глубине тематических ответвлений: змеиной яме, слизистой яме, мелях, в складах, гробнице, населенной мумиями, четырёх версиях ада и пандемониуме, наполненном демонами. В каждом из указанных ответвлений находится по руне, в случае, если собрано 3 руны или более, возможен проход в ответвление, в конце которого находится Orb of Zot — обязательный для победы предмет. Для тех, кому не посчастливилось потерять своего персонажа в процессе игры и которые сами стали предметом страха кошмарных мобов подземелий - разработчики дали шанс все исправить и потому в игре есть, грубо говоря, бесконечное подземелье - Зиккурат. Сам то Зиггурат конечен, только в конце каждого получаешь ключ для следующего и он еще более зверский чем предыдущий.

В целом, геймплей разработан так, чтобы предоставлять выбор как тактических, так и стратегических решений в игре с высокой реиграбельностью, обусловленной как случайной генерацией подземелья и набора доступных дополнительных ответвлений, так и широким сбалансированным выбором стартовых условий для персонажа и возможностей его развития. Интерфейсов возможно два, первый — стандартный для roguelike игр, ascii-терминал, второй — графический, с возможностью оперирования мышью. Интерфейс позволяет автоматизировать ряд задач, например: исследование новых территорий, поиск уже встречавшихся в игре объектов, переход к ним.

Где скачать?
https://crawl.develz.org/

Почему я ее рекламирую?
Мне некому излить душу после потери своего очередного мага-саммонера, погибшего очередной глупой смертью  :cry: и потому было бы неплохо кого нибудь на нее подсадить. Я считаю, что я не заслуживаю страдать в одиночестве. :p 
Прикольный рогалик, если серьезно. По нему проводятся турниры, разработчики выпускают обновления, хардкор, высокая реиграбельность, затягивает просто по уши.

2
Обсуждение модов для Warband / [WB] Bannerpage.
« : 07 Апреля, 2020, 13:08 »
О моде:


Родная страница
Автор GorillaGuerrilla


Скачать с нашего сайта
Список кладов


Баннерпейдж добавил контента в Натив и стремится значительно улучшить области, в которых игра слишком состарилась.  Это создает более захватывающий опыт для хардкорных игроков, вернувшихся игроков, но также и новых, более "молодых" игроков. В то же время мод неукоснительно защищает основные ценности игры - баланс одиночной кампании и поддерживает атмосферу "ванильного" Натива. В моде переработана графика, немного - фракции, добавлены новые анимации, новое оружие, новая музыка, новые звуки, новые сцены, улучшенный искусственный интеллект, аккуратный интерфейс, новая игровая механика в областях, которые не влияют на баланс, но значительно улучшают опыт игрока и многое другое. Мод дает игроку множество новых опций практически в любой ситуации и, таким образом, многое добавляет к глубине игры.

Автор мода посвящает его двум своим сыновьям как памятник любви их отца и благодарит свою жену за проявленное терпение и поддержку. Оригинальный текст под спойлером.

Обзор мода от Reformist (на инглише):

IS THIS THE DEFINITIVE WARBAND NATIVE ENHANCEMENT MOD? (BannerPage Gameplay) - YouTube

Собственно, некоторые фишки мода (перевел не все, ибо я ленив, простите):

Очень сильно рекомендуется:
Включить «Загружать текстуры по требованию» в меню «Настройка» игры. При запуске MBWB появляется окно, где вы обычно выбираете мод. В этом окне вы найдете «Настроить». Если вы скачали и установили обновление 1.201, этот процесс для вас автоматизирован.
Отключить HDR (в настройках видео). В моде есть свой. Отключите его перед началом игры, если вы сделаете это позже, это может создать некоторые нежелательные визуальные эффекты, в этом случае просто выйдите из WB и перезапустите его.
Установить тот же «Размер битвы» в параметрах PBOD какой стоит в настройках самого Варбанда. Меню PBOD (как обычно во всех модах) находится в Camp.
Прочитать Концепции игры - доступны через карту кампании / заметки - дабы изучить новую систему рекрутинга.
Пользователям MAC - если тектс в игре не читабельный, перейдите в папку Textures мода и удалите файл с именем font.dds.
Отключить чит-режим - мод очень требователен к ресурсам железа. Если он включен, используйте его на паузе, не запускайте больше, чем на несколько часов игры.

Сначала я был скептически настроен, типо, втф шо за набор чужих модов, хде оригинальный контент, автор ленивая бяка, но потооом, я поиграааал и увидел как шикарно там все друг к другу подогнано и сколько работы и вообще своего автор в этот мод тоже и вообще вложил. Это пздц. Отдельной похвалы заслуживают соляные копи, наконец то можно не просто бить всех палкой и продавать на галеры, но швырять в лицо  боласом и заставлять работать. Мне это доставляет просто райское наслаждение (я добрый, да). По сути, я не видел ограничения на вместимость, так что хоть там и всего 10 денар с головы в неделю, этих голов там может быть тысячи, хоть всю Кальрадию загони. Охота действительно прибыльная, особенно на яков, кои обитают на территории кергитов.

Геймплей этого мода пока что имхо бьет Баннерлорд, так что если вы тоже ждуны которые ждут релиза или пока там появится отполированный геймплей, рекомендую вам погонять в этот мод.


https://disk.yandex.ru/d/-Gk9rN8ZCVdz7g  русификатор, авторы перевода: Дима Гончар, ki_20, Pigrik, WolfGunt, Sycophant, Драгхун, BlaZe

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC