Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 673
Всего: 675

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аватар

Страницы: [1]
1
Кстати, было бы неплохо, чтобы можно было с караванами торговать, а не только грабить) Бывает так что продукты заканчиваются в пути, и лошади или наемникам нечего кушать.

2
Появились такие вопросы:

1. Можно ли вставлять видео в формате avi либо другом, непосредственно, в игровой процесс а не в начальной заставке? Допустим произошла стычка с бандитами или осада замка, хочется добавить оригинальными видео роликами. Есть ли такая возможность?
2. Технически возможно ли озвучить все диалоги в игре?
3. Возможно ли делать скриптовые ролики на самом движке и вставлять в определенные игровые события?
4. Возможно ли изменить диалоговое меню, чтобы 3D персонажи отображались не в маленьком окошечке, а хотя бы на пол экрана, есть ли возмлжность сделать полупрозрачное диалоговое меню. Достаточно утомляет постоянно читать на желтой доске диалоговый текст.

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2010, 21:24 »
Moll Chun:
а как компьютерные игроки и фракции будут переходить из эпохи в эпоху ? тоже квесты выполнять ? Или после перехода ГГ в новую эру будет приходить армия завоевателей соответствующего развития и отнимать все поселения кроманьенцев ?

Для каменного века для всех фракций главная миссия для перехода в новую эпоху - накопление пищи и (или) определенное количество женщин других племен. Т.е. если вместо бандитов ввести диких животных - то сражаться в основном будем с древними хищниками, можно каких нить динозавров прикрутить.
А войны между фракциями - за скот, продовольствие и женщин.
Полный захват фракций для этого периода необязателен.

После перехода в эпоху древнего мира, кроманьенцы допустим автоматом превращаются в викингов, неандертальцы - в римскую империю, и т.д. а обязательным условием для перехода в средние века - полное порабощение допустим викингов или варваров-германцев (фракция древних людей в эпохе каменного века).

Т.к. в средних веках было развито рабство и крепостничество, то логично ввести обязательным условием для перехода в новую эпоху - накопление рабов, само уничтожение фракций не принесет переход в новую эпоху, т.к. нужна раб. сила. для постройки сооружений новой эпохи)) Таким образом тактика в данной эпохи - использование оглушающего оружия, не уничтожающего врага, т.о. враг тоже будет стремиться поработать ваши войска а не уничтожить. Но лично игрока враг будет стараться уничтожить а не поработить))

Индустриальная эпоха - полномасштабная война с использованием военной техники, и чтобы перейти в последнюю эпоху - нужно аннексировать 60% территории соперников. Этого будет добиваться и другие фракции - если у кого либо это получится раньше игрока - то игра заканчивается поражением для играющего.))

После аннексии 60% городов фракций, останется всего 1 противник - машины-дроиды и ваша фракция.
Основная миссия - выяснить в каком городе находится завод компонентов роботов, с целью его уничтожения либо как альтернатива - полных захват городов противника. Из миссий эпохи - спасение людей из концлагерей машин, украсть технологии  - чтобы можно самим производить дроидов, либо украсть технологию получения эфирного оружия для производства.



Я не знаю возможности игрового движка. но хотелось бы чтобы была динамическая карта для каждой эпохи - чтобы менялись визуально поселения и города.

4
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2010, 19:55 »
Moll Chun:
думается, можно сделать появление набора предметов в магазинах привязанным к счетчику. и к нему же "присобачить" переодевание лордов и фракций... что-то в этом духе...

Лично мое видение мода:

Я думаю что не нужно привязывать к счетчику все фракции, т.к. это не реалистично. Если какой-нибудь вражеский король накопил сумму определенную, или городов определенное количество захватил - то переходит в новую эпоху. И так - от каменного века к современным видам вооружениям и технологиям будущего.
Для каждой эпохи - своя цель, сюжет и квесты. После выполнения целей и миссий эпохи открываются возможности следующей эпохи - постройка новых сооружений и покупка вооружений.


 Допустим для каменного века подходят оружие: каменные топоры и костяные пики. Из фракций - кроманьенцы, неандертальцы, древние люди и т.д. Вместо лошадей ввести мамонтов - будет смотреться зрелищно. Из квестов эпохи выделить угон скота у другого племени, захват в плен женщин, спасти людей от людоедов, отобрать у главы племени Тотем. Вместо нападений бандитов ввести хищных животных. Главной целью для перехода в сдедующую эпоху сделать - накопление определенного количества продовольствия в спец. построенном помещении и согнать определенное количество скота.

Для эпохи древнего мира ввести колесницы, луки, арбалеты, пики, мечи. Выделить основной сюжетной веткой - борьба за власть. То есть чтобы перейти в новую эпоху нужно захватить и поработатить минимум 1 фракцию либо накопить нное количество средств.

Для эпохи средних веков основную сюжетную ветку завязать на захвате пленных в рабство, ввести огнестрельное оружие.

Предпоследняя эпоха - самая интересная - позволяет ввести технику, такую как танки, и возможно авиацию. Вероятно самое сложно реализуемая эпоха. Из сюжетных квестов, которые позволят перейти в последнюю эпоху - захват города -научного центра технологий который взять будет не так уж и просто, либо аннексия 60% городов фракций.

В последней эпохе, вместо варжеских солдат мы увидем дроидов-киберов)) Таким образом получаем что-то наподобие Терминатора 5) и идет война машин... По сюжету данной эпохи  - 40% других городов контролируют уже не предыдущие фракции (их уничтожит враждебные киберы)- а искусственный интеллект, суперкомпьютер. Таким образом под моим командованием  - оставшиеся люд человеческий, и основная цель игры - уничтожить киберов новым видом супер оружия- эфирное, использующее энергию эфира и поражающие все электронные компоненты дроидов. Как альтернатива миссии - захват основной завод кибер-компонентов, который тоже будет не так просто захватить.))

5
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Мая, 2010, 19:04 »
Смертник, что конкретно невозможно осуществить? Ведь в сущности разные эпохи есть в других модификациях, если взять готовые модели и поместить в новый мод, разбить игровой таймфрейм на 4 или 5 эпох. С каждой новой эпохой  - новые возможности в вооружении. Убрать оригинальный менеджмент и экономику как было в цивилизации, а эмулировать похожую: допустим чтобы перейти в новую эпоху потребуется захватить определенное количество поселений либо накопить определенное количество средств + дописать расширеннуя дипломатию.

6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Мая, 2010, 15:02 »
Есть интересная идейка совместить Mount and Blade с Civilization.
Во первых, разделить временную составляющую на: каменный век, древний мир, средние века, наше время, будущее. Ввести науку как в оригинальной цивилизации с возможностью возвести разные постройки. Изменить тип поселений в зависимости от эпохи. Ввести возможность использовать технику + морские сражения.

7
Приветствую,
Скачал мод, очень неплохое дополнение, но почему то названия фракций остались из оригинальной игры (норды, вегиры и т.д.) это так и должно быть? Чем принципиально этот мод отличается от       
Sword of Damocles - Gold v4.57? Смотрю по нему отдельная ветка есть. Стоит ли и его тоже качать?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC