Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 13:21

Название: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 13:21
Планируется создание нового мода Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг( название не окончательное). Если кто хочет участвовать пишите. Требуются люди умеющие работать в 3DMax,
знатоки модульной системы, а также все кто хочет принять участие.




Вот что пока есть( пока работаю один):


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 13:56
Идея конечно достаточно оригинальна. Вот только концепция геймплея какая? Тупой отстрел рыцарей на скаку из огнестрельного оружия? Да и ИИ в МиБе абсолютно не подходит для создания одиночного мода с огнестрелом 20 века. Видел арбалетчиков в игре? Вот точно так же будут выглядеть войска СС: ровный строй, стрельба в полный рост, одиночные выстрелы. Лучше каким-то образом благодаря предыстории полностью убрать огнестрельное оружие из мода. Да и с теперешним концептом патроны должны были быть полностью выстреляны уже в течении недели. Да и униформы солдат. Мол, очнулись голыми, непонятно где, с кляпом во рту. А немцы например начали делать доспехи из того, что находили, но сам вид доспехов существенно претерпевал изменения по сравнению с оригиналом. Пример - доспех соединяющий в себе цельнолатный (местами) и обычный металлолом, ткани. Что-то типа орков из вархаммера 40К.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 14:06
Если задействовать  WSE то сделать автоматчиков я думаю можно.

А про латы  согласен, без них вегиры устроят немцам геноцид.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 14:11
Лучше каким-то образом благодаря предыстории полностью убрать огнестрельное оружие из мода.
Ну тогда, в общем-то, и смысла в моде не будет, всё таки мод, насколько я понял, и основан на противостоянии огнестрельного оружия и холодного.
одиночные выстрелы.
Пулемёты уже были реализованы, правда, не лучшим образом.
Да и с теперешним концептом патроны должны были быть полностью выстреляны уже в течении недели.
Тут можно схитрить: мол, немцы могут передавать солдатам, попавшим в Кальрадию, различные предметы, но лишь небольшого размера.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 14:22
всё таки мод, насколько я понял, и основан на противостоянии огнестрельного оружия и холодного.
Ну, по мне так лучше сделать противостояние не в оружия а технологической и тактической составляющих. Например, даже в условиях средневековья даже самый незаурядных инженер смог бы запилить какой-нибудь для тех времён невиданное осадное орудие из подручных средств. Ну и всё в таком роде. А огнестрел...

Тут можно схитрить: мол, немцы могут передавать солдатам, попавшим в Кальрадию, различные предметы, но лишь небольшого размера.
Если следовать концепции мода - бред. Война скоро закончится. Замок без гарнизона возьмут в течении пары часов.

А вообще, я бы добавил Художника в мод - мол застрелился не он, а двойник, зиги, свастику и надписи адин-четыри-восимь-восимь на стенах средневековых замков. в том виде, который мы можем видеть в концепции, мод, если и будет сделан, лично у меня интереса не вызовет. Нужно в корне изменить саму концепцию геймлпея и сюжета.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 14:29
Война скоро закончится.
Ой, да, пропустил где это написано, звиняюсь :)
и тактической составляющих.
Сомневаюсь, что тактика будет изменена. Да и смысла особого нет.
Например, даже в условиях средневековья даже самый незаурядных инженер смог бы запилить какой-нибудь для тех времён невиданное осадное орудие из подручных средств
Возможно, но в бою они всё же использоваться вряд ли будут, а осады всё таки не слишком частое явление. Вот и получится, что немцы не сильнее, а слабее местных, и выйдет какая-то ерунда. Замочат их быстро, концепция не будет соблюдена, а её я понимаю так:
"Маленькая группа немцОв мочит агромнуйу талпу варвараф!!11"
Ну это так, чисто мои догадки :)

Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 15:03
противостоянии огнестрельного оружия и холодного.
Ежа и голой жопы точнее да?
Если задействовать  WSE то сделать автоматчиков я думаю можно.
Не вопрос даже наверно не проблема и магазины сделать расходуемые(и даже это всё без WSE).
Всё же самый главные вопрос, как будут чисто теоритически, воевать люди между собой одни у которых оружие бьющие на 1 км , другие которые максимум могут стрелять из луков на 70-100 метров, да и то умельцы.
И да автору, совет, гугл в руки и можно оружие полностью найти готовое, правда поликов до хрена, но тут можно уж и самому научится работать в максе за пару неделек.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 15:11
Ежа и голой жопы точнее да?
Ну почему? Если солдат, вооружённых огнестрельным оружием будет на порядок меньше, чем холодным, то вполне себе нормально.
Всё же самый главные вопрос, как будут чисто теоритически, воевать люди между собой одни у которых оружие бьющие на 1 км , другие которые максимум могут стрелять из луков на 70-100 метров, да и то умельцы.
Ну, возможно, издали не удастся выкосить всех, ввиду небольшой численности немцев, и тогда начнётся весёлое избиение. Правда, опять же автоматами и вплотную стрелять можно...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 15:20
На обо ответа один, довод, а что немцы тупые чтто бы идти в рукопашную. И да по идеи по первому пункту, занятие позиции на возвышености и выкос, всех с растояния, вообщем то просто представь себе, если сейчас поставить персу 50 силы+10 скил стрельбы+501 стрельба из лука+лук выстрел100, скорость полёта стрелы500, скорость перезарядки 300. Вот это пораметр перса с современным огнестрелом. Али как, они (немцы) все лыцари и не читаки и попрут в рукопашку . Типа :Ну чё давай на.., один на один.
Реально только делать перемещения в пространстве и смешения культур с огнестрелом в паралельном средневековым миру. А если убрать огнестрел, то чем форма сс отличается от обычного халата кочевника, и да немцы не умеют пользоваться мечами
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 15:21

Сюжет не продуман, мысль интересная
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 15:34
У ГГ по идее после телепортации в инвентаре остается только ППШ и один магазин с патронами к нему. И то их он получит не сразу, по задумке когда он очнется у него будет только униформа, а оружие у старосты деревни, и отдаст он его только если ГГ чем-то поможет деревне.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 15:40
Valiko95 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25000), Тогда вопрос, а что дальше., выходит потом как кончится всё тот же натив, неумёха ГГ в обносках покоряет Кальрадию, где кроме него где то по глобалке лазеет отряд немцев с автоматами без патронов и даже не умеющих охотится, и влекущих образ жизни калек перекатных просящих милостыню на прокорм. Им патронов только на бандосов хватит на первых , а дальше как все, палка копалка и силки из ниток из своей одежды да и то придётся научится
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 15:46
И в таком случае интересными будут лишь быстрые битвы...
У ГГ по идее после телепортации в инвентаре остается только ППШ и один магазин с патронами к нему.
И на сколько врагов его хватит?

Почему бы ГГ тогда не дать оружие, много боеприпасов и гранат, чтобы он, пока всё не кончится, поубивал врагов, набрал инвентаря, а дальше уже сам бы выкручивался. Плюс к тому можно придумать некоторую цель, достигнув которой, ГГ попадает обратно в наш мир.

Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 15:53
А дальше по-сюжету, немцы-отдельная фракция, со своим городом, союзная им фракция - лорды которые перешли на их сторону( что-то типа РОА в ВОВ). А по-поводу оружия, под вопросом, скорее всего будет технологически развиваться, ведь железо и другие ресурсы в Кальрадии есть,по-нарастающей - начиная от самопалов, и до более менее современного оружия( в смысле 20-го века).   
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 15:54

Плюс к тому можно придумать некоторую цель, достигнув которой, ГГ попадает обратно в наш мир.

Цель уже придумана, раскрыть какая пока не могу.
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:03

И еще:

Из-за своей малочисленности немцы не будут основой войск, основой будут те самые лорды, союзные им.
Немцы по-идее будут сидеть в занятом ими городе и не высовываться оттуда, но взять его без нужного вооружения будет практически невозможно.       
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 16:05
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
На километр не все современное оружие бьет. Дальше, не думаю, что немцы туда отправили экспедиционный корпус, т.е все их армии не смогут состоять из современных бойцов.


Массовое производство оружия, без фабрики не так просто организуешь.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:06
Почему бы ГГ тогда не дать оружие, много боеприпасов и гранат, чтобы он, пока всё не кончится, поубивал врагов, набрал инвентаря, а дальше уже сам бы выкручивался

Над этим можно подумать. Ведь мод пока-что только проектируется, еще не все решения приняты однозначно, если у кого есть интересные идеи можете предлагать.   
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:07
А я придумал идею покруче. Почему вы отправляете в средние века так мало к этому приспособленных воинов 20го века? Что если отправить туда, скажем, ковбоя с Дикого Запада (Джон Картер, ага).

Ну а если серьёзно, то, по-моему, было бы интересно сделать чтобы ГГ очнулся ещё спустя 30-50 лет после того, как в Кальрадию попали нацики - вот тут действительно есть где фантазии разгуляться. О, и можно немного сюжет пересмотреть:

Скажем, во время сражения на Курской Дуге (где, кстати, находится одна из сильнейших в мире магнитных аномалий, что достоверно) на одном из участков боя целые роты (как красных так и рейховцев) внезапно попали в непонятную аномалию и чудесным образом оказались в Кальрадии. А наш ГГ попал туда ещё значительно позже. И тут, опля, в Кальрадии вовсю идёт война между потомками красных и фашистов, каждая сторона уже давно истратила все припасы. Никаких патронов и совершенного огнестрела. Всё, что осталось от современности давно пришло в негодность. Зато соединив подручные средства, средневековые методы ведения войны и современные знания в различных областях науки, стали появлятся новые изощрённые орудия убийства и средства защиты от них. Опять же, на ум лезут орки из Вахи 40К с оружием из металлолома и прочим. Ах да, и военные машины Да Винчи тоже неплохо в образ ложатся.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:12
По сюжету герой, после выхода из деревни что он попал в Кальрадию не одновременно с немцами, а на год позже их, то есть половина Кальрадии уже под ними.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:16
По сюжету герой, после выхода из деревни что он попал в Кальрадию не одновременно с немцами, а на год позже их, то есть половина Кальрадии уже под ними.
Год слишком небольшой срок для того, чтобы средневековые технологии вступили в симбиоз с теми, что уже есть в Кальрадии. Как вариант, главный герой может быть не советстким солдатом, а реконструктором/чёрным археологом, который случайно попал в эпицентр событий. Опять же, отсыль к завязке - фильм "Мы из будущего"
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 16:18
Всю это не интересно.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:22
И еще есть мысль, рас-уж ГГ попадает в Кальрадию через год после остальных, то можно сделать чтобы у немцев уже было налажено производство, чтобы каждый город выпускал разную продукцию:
один оружие, другой патроны, третий броню. И из этих в их столицу выходили караваны ограбив которые можно получить что-то из выше сказаного.

P.S.
Реально ли сделать миномет для МиБ?   
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 16:23
P.S.
Реально ли сделать миномет для МиБ?   
Уже сделали в моде China Battlefield.

 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:24

один оружие, другой патроны, третий броню.
То есть человечество к этому сотни лет шло, а тут за год наладится? Не верю.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:27
То есть человечество к этому сотни лет шло, а тут за год наладится? Не верю

Но у них же не было знаний, которое есть ГГ, немцев, тем более они не с пустыми руками, а с готовым оружием. 
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 16:28
На километр не все современное оружие бьет.
Любой стандартный карабин времён 2 мировой, что М98, что Мосинка, что СВТ.
Опять же, на ум лезут орки из Вахи 40К с оружием из металлолома и прочим. Ах да, и военные машины Да Винчи тоже неплохо в образ ложатся.
А у вас что на Украине всё же разрешили, то, что давно разрешено в Голандии... :D
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:30

Но у них же не было знаний, которое есть ГГ, немцев, тем более они не с пустыми руками, а с готовым оружием
Это так к сведению. что бы это сделать нужны умельцы в разных отрослях, и да нужны технологии станки электричество и т. д , химические лаборатории
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:31
И еще есть мысль, рас-уж ГГ попадает в Кальрадию через год после остальных, то можно сделать чтобы у немцев уже было налажено производство, чтобы каждый город выпускал разную продукцию:
один оружие, другой патроны, третий броню. И из этих в их столицу выходили караваны ограбив которые можно получить что-то из выше сказаного.

Бред, имхо. Каким образом они наладили производство? На каких станках работали? Да в армию тогда, как и сейчас, набирали всех подряд. И кто из этих людей, которые всю жизнь жили в уютных квартирах или на фермах, по твоему знал, как добывать руду? Переплавлять её в сталь? И всё в таком духе. По-моему, если и делать огнестрел, то только у "боссов" и только по типу самопалов. Если же в кальрадии будет фракция, в которой будут тупо орды ССовцев с мп-40 наперевес, даже смотреть в сторону мода не стану.

HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), опередил. Насчёт наркотиков - нет, не разрешили, да я б и не юзал ни за что. А пример орков это так, к слову о том, что делать тупо униформы тех времён и переделать арбалеты в винтовки - не айс. Нужна какая-то изюминка в моде. А пока что, это изюминка, судя по концепции, будет сухая и невкусная.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 16:32
Если немцы уже закрепились и наладили производство - их не победить.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:35
Это так к сведению. что бы это сделать нужны умельцы в разных отрослях, и да нужны технологии станки электричество и т. д , химические лаборатории

Еще инфа из сюжета:

В начале писалось что местные рассказывали что в замке есть какая-то лаборатория, значит и все кто в ней работает тоже перенеслись в Кальрадию.

 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:38

Если немцы уже закрепились и наладили производство - их не победить.

В принципе остальные тоже в это время не сидели на месте, и у ГГ тоже есть какие-то знания в области вооружения.

И еще добавлю, в планах сделать так чтобы после захвата города с заводом материал вырабатывался уже для новых хозяев города, типа как с налогами, приехал в свой город и выбивает текст типа: "За время вашего отсутствия в городе изготовлено сколько-то единиц ... " 
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:40
В начале писалось что местные рассказывали что в замке есть какая-то лаборатория, значит и все кто в ней работает тоже перенеслись в Кальрадию.
И чё? Или физики-экспериментаторы по-любому знали о том, как добывать железную руду, как её плавить и т.д. и т.п. из моего предыдущего поста?

Про ГГ - если он простой солдат РККА - какие у него могут быть знания ? Как на курок нажимать или затвор прочистить? Ну Валико, ну не огорчай меня.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 16:43
В принципе остальные тоже в это время не сидели на месте, и у ГГ тоже есть какие-то знания в области вооружения.
Если немцы наладили производство, то у ГГ нет шансов - уж сто бойцов с автоматами они смогут выставить.
В начале писалось что местные рассказывали что в замке есть какая-то лаборатория, значит и все кто в ней работает тоже перенеслись в Кальрадию.
Нужно найти тут руду, научить местных работать, подчинить их, потом обучить стрельбе ит.д.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:44
Scarvy, мод же еще не сделан, можно дать ГГ какое-то высокое звание, или сделать членом спец группы НКВД.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 16:46
Нужно найти тут руду
Вам не кто не говорил, что руду найти не проблема, а вот сталь делать, и потом вытачивать из неё стволы и фрезеровать детали, тут совсем не как. Как например заставить вал вращаться, электростанцию построить, не думаю, что кто то из учёных знает технологию 19 века ковки стволов.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 16:49
Короче думаю концепцию можно сделать такой:
Ближе к концу войны некоторые немцы начали понимать что ничего хорошего не выйдет. И тут один великий ученый доктор гер Klinge der Toten нашел способ перенестись... куда-то. В общем открыл Кальрадию и немцы решили либо построить там новый рейх, либо использовать ресурсы нового мира, чтобы переломить войну ( не факт что время там и здесь идет одинаково). Сначала выслали разведку, потом - небольшой корпус, чтобы подготовить почву когда прибудут большие шишки. Самостоятельно немцам Кальрадию было не захватить или не удержать, людей бы не хватило, поэтому они предложили одной из фракций ( свадам или родокам) свои услуги, чтобы сокрушить врагов, а потом,  улучив момент, свергли короля в результате захватив власть над солидным куском Кальрадии. В это время в нашем мире советские штурмуют замок где укрывается добрый доктор и в результате он используя свое изобретение бежит в Кальрадию случайно прихватив с собой наших солдат.

Расклад сил таков: есть немецкая фракция, у них есть огнестрельное оружие, но его немного, в особенности патронов, скорее всего много отправить просто не смогли, поэтому огнестрел только у верхушки и элиты, остальные войска, набранные из местных полагаются на сталь. Возможно немцы и начали налаживание производства, но это не так легко, без инструментов и материалов, поэтому получаются в основном пока примитивные винтовки.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:50
Scarvy, мод же еще не сделан, можно дать ГГ какое-то высокое звание, или сделать членом спец группы НКВД.
И  что?
Как например заставить вал вращаться, электростанцию построить, не думаю, что кто то из учёных знает технологию 19 века ковки стволов.
Что говорить об НКВДистах тут? Ну ты меня удивляешь, честное слово. Такая интересная идея и так на таких важных аспектах лажать. Ну пойми, не смогли бы немцы наладить производство хоть какого-нибудь оружия в Кальрадии. Разве что самопалы и прочее.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:51
Если немцы наладили производство, то у ГГ нет шансов - уж сто бойцов с автоматами они смогут выставить.

Это да, но оружие можно сделать маломощным. А время обучения этих самых бойцов длиннее чем остальных.

+по поводу немцев.
Их число нельзя будет увеличить, то-есть будут только те кто переместились во времени, и их потери нельзя будет восстановить.   

 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:53

Разве что самопалы и прочее.

Так а я о каком оружии говорю?
Если есть предложения по-поводу личности ГГ можете предлагать.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 16:53
Возможно немцы и начали налаживание производства, но это не так легко, без инструментов и материалов, поэтому получаются в основном пока примитивные винтовки.
Чтобы сделать винтовку, пусть даже примитивную - нужно как следует мозг поипать.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 16:56
Мушкет - вполне, но некоторые детали можно взять от современного оружия.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 16:57
Вам не кто не говорил, что руду найти не проблема
Откуда ты знаешь, сколько в Кальрадии руды? ;)
Это да, но оружие можно сделать маломощным.
Хм.
А время обучения этих самых бойцов длиннее чем остальных.
Они уже есть. УЖЕ.
Цитировать (выделенное)
Чтобы сделать винтовку, пусть даже примитивную - нужно как следует мозг поипать.
Допустим, сделав самопал, сделать винтовку не так уж и невозможно, но всё равно трудно, да и эффект будет не айс.
 

Добавлено: 29 Мая, 2012, 16:59

Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 16:59
NightHawkreal, очень хорошая идея для начала сюжета :thumbup:
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 17:04
Допустим, сделав самопал, сделать винтовку не так уж и невозможно, но всё равно трудно, да и эффект будет не айс.
И как ты сделаешь именно винтовку, пусть даже сделав самопал?

А насчёт идеи Хоука - оно-то конечно интересно. Но если немчура отправила туда целый корпус, да у всех по огнестрелу - это ж жесть получается.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 17:05
корпус я сказал потому что отряд - не звучит. Человек 300-500. Типо проект был в обход Гитлера.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 17:08
И как ты сделаешь именно винтовку, пусть даже сделав самопал?
Ну винтовки, емнип, появились в семнадцатом веке на основе тех же самопалов и мушкетов.
корпус я сказал потому что отряд - не звучит. Человек 300-500
Мне кажется, что за глаза хватит, чтобы в одиночку захватить всю Кальрадию. Учитывай ещё психологический эффект - по средневековым людям из автоматов. Примут это за колдовство. А если немцы с собой ещё и пушки притащат... :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 17:12
сделать винтовку не так уж и невозможно
Как раз наоборот сделать примитивный самопал просто, а вот сделать механизмы капсуля и т. д тут уже нужны технологии, не можно кусочком пемзы конечно выточить за пару тройку лет. Стали то нет инструментальной для того же напильника
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 17:13
Ну допустим кому-то из кальрадцев удалось убить автоматчика и все поняли что они смертны.

Не удержишь страну, даже по одному солдату в каждую деревню не посадишь.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 17:17
а вот сделать механизмы капсуля и т. д т
Я хоть слово про капсюль сказал?
Ну допустим кому-то из кальрадцев удалось убить автоматчика и все поняли что они смертны.
Ну знаешь, если появятся сейчас люди, стреляющие МБР из рук, как-то пофигу будет смертны они или нет :)
Не удержишь страну, даже по одному солдату в каждую деревню не посадишь.
Немцы не дураки, прикинутся посланниками бога-гитлера, установят свою идеологию, им не привыкать :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Scarvy от 29 Мая, 2012, 17:17
И как ты сделаешь именно винтовку, пусть даже сделав самопал?
Ну винтовки, емнип, появились в семнадцатом веке на основе тех же самопалов и мушкетов.
Эм...лол?) Извини, больше ничего сказать не могу. Ружья с винтовой нарезкой появились в 19 веке. И сделать нарезной ствол и пулю в кустарных условиях без современного оборудования нереально. Так-то.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 29 Мая, 2012, 17:19
Scarvy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), ссылка в посте наверху, там чётко сказано:
Цитировать (выделенное)
Первые образцы оружия с винтовой нарезкой появились в начале XVI века.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 29 Мая, 2012, 17:20
Рас-уж профессор бежал в Кальрадию, а кроме него никто больше не знает как "перемещаться" то, можно сделать потери немцев невосполнимыми.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2012, 17:37
Nenavigu Mody (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22098),
В Кальрадии и не такое видели :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: VIN_LEO от 29 Мая, 2012, 17:50
-Перемещение во-времени: из 20-го века в средневековую Кальрадию.
Тогда наверно перемещение то не во времени а в мирах к примеру.

А так задумка не плохая, поиграл бы в такой мод пару десятков минут удачи.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 18:01
Тогда наверно перемещение то не во времени а в мирах к примеру.
А вот тут уже наша идея, скоро покажем, у нас тут вчерась как раз родилась странная идея в этом плане.  :D Мы(труженики) то же хотим чёй то такое сделать не всёж вам мечтать , а нам про лыцарей делать :laught:
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Don_Cossack от 29 Мая, 2012, 21:54
На километр не все современное оружие бьет.
Любой стандартный карабин времён 2 мировой, что М98, что Мосинка, что СВТ.
Даже современная СВД бьет всего на 500 метров.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 29 Мая, 2012, 22:08
Не путать прицельную дальность и убойную, я с Тигра(а это не СВД, нарез снят на дульном срезе) лося с ОП стандартным 6 кратным с 840 метров клал. И да ради интереса, планку-целик у Мосинки глянь, там интересные цифра, и да то оружие делалось сразу для использования по максимум. Ствол СВД короче чем у мосинки, плюс не путать болтовик и автоматическое.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Kluge от 30 Мая, 2012, 16:41
еслиб немцы научились перемещатса в средневековую кальрадию они бы туда не отправляли одних тупых солобонов которые даже патроны себе сделать не могут
да и зачем делать оружие из металолома оно в 20м веке не святыми делалось
а отряды стрелков ополченцев из местных я думаю не так то и трудно набрать они не намного хуже немцев должны сражатса
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: VIN_LEO от 30 Мая, 2012, 17:45
еслиб немцы научились перемещатса в средневековую кальрадию они бы туда не отправляли одних тупых солобонов которые даже патроны себе сделать не могут
Дык немцы туды случайно попали.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 30 Мая, 2012, 18:42
Прикольная идея. Мечтаю о таком с тех пор, как стравил немцев и свадийцев в моде про финскую войну. Немцы просирали все полимеры на мультиплеерных картах, кстати. Но там они не пробивали щиты.
Немецкий "лорд" с сотней СС-овцев и парой десятков ученых, инженеров и техников ВНЕЗАПНО появляется в лесу на границе Кергитского ханства и Вегирса.  Они нападают на вегирский замок в комплекте с деревней, порабощают его жителей и укрепляют его стены, превращая в свой опорный пункт. Замок переименовывается в Новый Берлин. Четверти патронов нет. С вегирских солдат снимают кольчужки и начинают носить под униформой, на поясе у каждого солдата болтается ятаган. Инженеры начинают строить мануфактуры по производству примитивных самопалов и вообще стараются как можно быстрее перевести производство на мануфактурные рельсы.Тем временем из Рейвадина высылается армия из пары сотен отборных вегирских гридней и боярской конницы. Немцы выдерживают осаду с огромным трудом, патронов остается меньше четверти, около половины немцев пали в боях. Отразив атаку и в страхе ожидая следующей, они принимают вассалитет у кальрадийских арийцев - Свадии и получают ее защиту. Наступает мир, и культуры начинают перемешиваться. Мушкеты и самопалы поставлены на поток и импортируются в Свадию взамен на средневековое оружие ближнего боя, коней и доспехи. Немцы и эмигрировавшие в их город-государство свадийцы и норды (они же вроде тоже арийцы?) начинают носить латы и учатся средневековой тактике ведения боя, то есть появляется тяжелая щитовая пехота с пистолями на поясах, стрелки с мушкетами и рейтарскя конница. Винтовки и автоматы имеют право носить только выжившие германские немцы и свадийская верхушка, потому что из-за отсутствия нужных технологий их производство и производство патронов крайне дорого и долго. В Новом Берлине и его окрестностях правит националистическая диктатура, фюрером является командующий отряда. Все неарийцы, забредшие на территорию Нового Берлина, обращаются в рабство, за что у всех неарийских народов немцы приобретают репутацию демонов и врагов рода человеческого, но все их боятся и не трогают. Так проходит 15-20 лет.
Главный герой появляется в Кальрадии, которая по-прежнему живет своей жизнью, но уже находится в страхе перед надвигающейся угрозой, с винтовкой, запасом в пару сотен патронов и ненавистью к фашистам, в любом городе на выбор, кроме немецких и свадийских. Первое время он живет, как положено любому ГГ, понаехавшему завоевывать Кальрадию - торгует, охотится на бандитов, выполняет мелкие поручения лордов итп. В магазинах и у элитных стрелков некоторых государств потихоньку начинают появляться самопалы и пистоли, вообще этот процесс модернизации происходит постоянно в течение всей игры, и игрок может за деньги ускорять процесс исследования, вкладывая деньги в науку фракции. Также единовременно можно ускорить прогресс понравившейся фракции, рассказав ей в меру своих возможностей, куда нужно развивать прогресс и что порох делают не из мочевины, а из минералов (сколько он расскажет, зависит от заданного при создании перса интеллекта). К 500-му дню все фракции, если их развитие вообще не ускорять, достигают уровня наполеоновских войн, но продолжают использовать и обычные войска, а Германия полностью вооружает свои войска винтовочниками и дальше не развивается.
На 100-й день Германо-Свадийский Рейх объявляет войну всем фракциям, они прекращают раздоры между собой и начинается отстрел варваров из мушкетов. Начинается какой-то сюжет вроде ОиМ, на который можно смело забить. Время от времени ГГ мысленно переносится во времена, когда немцы только начинали бороться за место под солнцем в Кальрадии, и участвует в великих событиях прошлого - по порядку, например, то самое взятие странного замка и переход в Кальрадию, взятие немцами Нового Берлина и коронация Фюрера, отражение атаки вегиров на Новый Берлин, вероломное ночное нападение немцев на Форвиллу, и все это под громовой бас демирурга, рассказывающего историю вопроса по кусочкам.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Valiko95 от 30 Мая, 2012, 19:44
Интересно придумал :thumbup:
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Don_Cossack от 01 Июня, 2012, 21:29
германские немцы
:laught:
А в целом здоровская идея.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 01 Июня, 2012, 21:53
Свадийские немцы, германские немцы...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: vasul от 02 Июня, 2012, 10:16
Свадийские немцы, германские немцы...
Еще есть немецкие германцы
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июня, 2012, 15:55
А есть еще Кальрадские флудеры.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 02 Июня, 2012, 20:00
Представляю  как Родоков ведут в кальрадский "освенцим".Идея для мода очень интересная.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Don_Cossack от 02 Июня, 2012, 20:56
Представляю  как Родоков ведут в кальрадский "освенцим".Идея для мода очень интересная.
А вегиры с воплями "За Яроглека!" бегут на баррикады с намотанным на бердыш красным флагом. :thumbup:
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 02 Июня, 2012, 21:10
Эх мечты,мечты  :laught:
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Никколо де Толентино от 02 Июня, 2012, 21:17
К вопросу о производстве относительно современного оборудования и оружия в условиях средневековой технологии. Может быть кто-то читал книгу под названием "Забытый полк". По сюжету во время гражданской войны в СШП пехотный полк янки и артиллерийская батарея перебрасывались по Атлантике поближе к передовой. попали вшторм, выплыли чёрт знает где. Совсем чёрт знает где, ибо вместе с ними на этой территории были народы, ну очень сильно похожие на русичей веке 13, финикицев, римлян и т.п. Сборная солянка. Кроме того, там носилась орда конных лучников-людоедов, с которой янки в итоге героически боролись.

Я к чему этот опус вспомнил. Среди военнослужащих было не так уж много кадровых военных, поэтому нашлись и инженер, и фермер, и сталевар, и иные полезные спецы. На базе технологий 13 века со знаниями уровня второй половины 19 века они за год создали нечто приличное - с железной дорогой, паровыми движками, телеграфом и т.п. В то же время, массово производить огнестрел они могли только гладкоствольный, а нарезные стволы производились штучно. Поэтому местное ополчение было вооружено мушкетами, а не винтовками.
С боеприпасами та же история. Заряды для мушкета в изготовлении несколько проще, чем патроны для "Спрингфилда", пропорция выработки была соответсвующей.

Поэтому, если предположить, что носители технологий (и знаний) времён Второй Мировой попали в условную Кальрадию, то за несколько лет огнестрел получил бы широкое распространение, но в достаточно примитивной форме. А каким путём, скажем, велась бы добыча электричества? Так и вижу ворот, который крутят пленные.

"Последний шкив, переходя  на  колесо,  как  будто  снятое  с  телеги,
прикрепленное к большому деревянному стволу, вращал  его  с  поразительной скоростью. Скорость замедлялась, когда один из ремней соскакивал со своего места и происходило это постоянно.  Так  случилось  и  тогда,  когда  Язон осматривал установку, и он  успел  разглядеть  железные кольца,  усеянные меньшими W-образными кусками железа, укрепленными вдоль всего ствола.  Над стволом была укреплена клетка из множества перепутанных проводов. Все  это выглядело как иллюстрация к книжке "Первые шаги электричества". "
   
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 03 Июня, 2012, 16:55
А не проще использовать коняшек для выработки электричества?
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 03 Июня, 2012, 18:09
Жалко их :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 03 Июня, 2012, 18:14
Поэтому, если предположить, что носители технологий (и знаний) времён Второй Мировой попали в условную Кальрадию, то за несколько лет огнестрел получил бы широкое распространение, но в достаточно примитивной форме.
Может быть, может быть, но только если в примитивной. Врочем, в средневековье в примитивной форме он уже вполне прекрасно себе и существовал.
А не проще использовать коняшек для выработки электричества?
Защитники прав животных поднимутся :D
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 03 Июня, 2012, 23:07
Да, я тоже высказывал это предложение - винтовки и патроны стоят дикие деньги и являются символическим знаком принадлежности к высшим  дворянским родам, а мушкеты производятся массово и составляют основное стрелковое вооружение армии Рейха. Вот только насчет железных дорог ты переборщил, для их производства нужны заводы, на их строительство потребуются многие десятки лет. Боюсь, должны смениться несколько поколений, прежде чем эти заводы смогут быть построены. За это время наши немцы перемрут, их жизней и энергии хватит только на то, чтобы вывести Рейх на уровень 17-18 века с некоторыми поправками вроде парового двигателя для деревянных судов. Только, будем надеятся, ГГ не даст им укрепиться до такой степени. Иначе у остальных стран нет шансов, фашисты всех истребят и не дадут перенять технологии за годы рабства. :(
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Nenavigu Mody от 04 Июня, 2012, 08:05
винтовки и патроны стоят дикие деньги и являются символическим знаком принадлежности к высшим  дворянским родам,
Винтовке, опять же, патрон не обязателен. Если верить Википедии:
Цитировать (выделенное)
Несмотря на то, что нарезное оружие известно с XVI века, его применение долго было ограниченным. Одна из причин — дороговизна и трудоёмкость в производстве. Но главная причина — очень долгое время перезарядки по сравнению с гладкоствольными ружьями. Поэтому нарезными ружьями вооружали лишь небольшую часть пехоты (егерей).
ТАк что вполне может быть. А, может, и в качестве снайперов.

А в остальном согласен :)

Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 04 Июня, 2012, 14:39
Может немцы создают метеорологическое оружие? И ГГ должен им помешать :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 04 Июня, 2012, 14:42
У..., что то вас всё дальше и дальше уводит, от начальной идеи  :D
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июня, 2012, 16:02
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209),
Все проще, хлор или еще какую дрянь и там получить можно.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 04 Июня, 2012, 17:03
Это уже не в тему.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 04 Июня, 2012, 17:13
Хлор как раз в тему
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Don_Cossack от 04 Июня, 2012, 18:55
Не даром столько человек под Ипром потравилось.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 04 Июня, 2012, 21:50
Хотя это было в ПМВ
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Вакар от 06 Июня, 2012, 13:49
Не путать прицельную дальность и убойную, я с Тигра(а это не СВД, нарез снят на дульном срезе) лося с ОП стандартным 6 кратным с 840 метров клал. И да ради интереса, планку-целик у Мосинки глянь, там интересные цифра, и да то оружие делалось сразу для использования по максимум. Ствол СВД короче чем у мосинки, плюс не путать болтовик и автоматическое.

С километра без оптики попадёт не каждый, да и с оптикой тоже... Средний солдат прицельно поражает цель с дистанции на порядок меньше . Так как немцы оказываются в ситуации, когда патроны нужно экономить, то с киллометра палить никто не станет. Тем более, наиболее распространённый тип автомата представлял собой пистолет-пулемёт с соответствующей прицельной дальностью стрельбы. Хорош на дистанциях в несколько десятков метров, но не сотен.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 06 Июня, 2012, 14:11
Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948), Я так думаю в прущих гуртом 500 чел и с автомата, пусть даже с большим поперечником не сложно попасть. Просто не поверю, что тогдашние неандертальца перли короткими перебежками и укрываясь от пуль, так что всё равно им ну не как не подойти даже на выстрел из лука
Лирика. Вот факты
MP-40 прицельная дальность стрельбы 200 м, с откинутым прикладом, прицельная подчёркиваю
Mauser 98k прицельная дальность стрельбы 500 м.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Вакар от 06 Июня, 2012, 14:28
Mauser 98k прицельная дальность стрельбы 500 м.
Прицельная дальность Mauser 98k 2000м(каюсь, сведения из Википедии, но думаю верные). Но 500 м это более реальная дальность с которой пехотинец сможет поразить одиночную цель, но и с такой дистанции нужно хорошее зрение. Мне кажется, что если из винтовок откроют огонь на дистанции200-250 метров то шансов сблизиться для рукопашной схватки у противника не будет-разве что при серьёзном численном перевесе и при полном равнодушии к потерям в собственных рядах.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 06 Июня, 2012, 14:33
Мне кажется, что если из винтовок откроют огонь на дистанции200-250 метров то шансов сблизиться для рукопашной схватки у противника не будет-разве что при серьёзном численном перевесе и при полном равнодушии к потерям в собственных рядах.
Собственно это я и хотел донести в том посте, 1000 метров это так, но при желаниии, чуть чуть 3-5 патронов пристреляться  вполне можно попадать в гурт прущих рыцарей, а уж в кого и куда, согласитесь не особо важно
 

Добавлено: 06 Июня, 2012, 14:40

Зы. по маузеру написал, охотничий вариант карабина, но думаю и этого хватает. А военный да 2000 м с прицельной планкой от 300 до 2000 с шагом 100, т.е вполне реальным считался дальний выстрел с открытого прицела
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: KapelaN от 06 Июня, 2012, 15:04
Valiko95 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25000), уважаемый, а у вас таки есть разрешение на использование моделей из Гражданской войны в России?
Униформа подозрительно похожа на ту, что используется в ГВР, даже не похожа, а модель оттуда и есть.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июня, 2012, 01:29
Мда, похоже все схлопнулось, думаю все этого ожидали. Но идея меня зацепила. Пожалуй пографоманю малость свои мысли, в крайнем случае получится фантастический рассказ :) Начну с предыстории, попутно отмечая детали.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Г.К.С от 22 Ноября, 2012, 22:52
 Жаль что мод даже до стадии создания не дошёл.
 Есть похожая идея. Старт с окна создания гг , сперва на выбор Советский солдат, Американский солдат, Немец и т.д. От выбора зависит вооружение.
Далее кем был до войны. Если офицером или солдатом то большой плюс к (внезапно)стрельбе и метанию гранат. Если инженер то изначально можешь делать машины и конструкции(создание зависит от навыка "инженер", при скажем 4 можно сделать паровую машину а при 10 целый завод.
 Всё завязано на технологии. Игрок также как и в оригинале идёт из грязи в князи однако имея убер оружие(патроны ограничены,лишь 2 магазина). Потихоньку гг становиться лордом, тут основные изменения, зная механизмы гг может и паровоз построить,и после вложения огромных средств начать делать огнестрельное оружие(от самопалов 15 века до мп44), может даже до создания фабрик дойти. Потом самое трудное, его современники попавшие в каральдию не сидят сложа руки, некоторые могут стать королями и лордами. И начинается БИТВА! На фоне того как Каральдия переживает научную революцию, армии из рыцарей вооружённых ппш и бронемашин под стягами лордов, смесь армий нашего времени, ренесанса и средневековья

PS сорь за графоманию, давно идея есть такая хотелось бы ей поделиться.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 23 Ноября, 2012, 01:54
Г.К.С (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23261), ну, похожая идея и тут изложена. Думаю, многим бы хотелось поиграть в подобный мод. Было бы здорово.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: leonardrogov от 23 Ноября, 2012, 07:43
Все, можно идти на кладбище этого мода  :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 10 Мая, 2013, 20:49
А почему обязательно переместить только бойцов?Ведь можно добавить ещё и все окрестности с запасами боеприпасов,заводами,танками и прочим.Русских солдат и техники будет намного меньше так как добрый дядя учёный постарался сделать так чтоб русские попали в Кальрадию по минимуму,ГГ непростой солдат участвует в боях по очереди, решая за 3-4 часа исход 20-30 мелких стычек в пользу русских,однако русские отступают из-за отсутствия подкреплений и потерь,к тому же нету связи с крупным начальством и т.п. Телепортированная территория появляется где то между свадией,вегирсом и нордами. Дисбаланс можно поправить довольно просто,ведь Кальрадия населена намного больше чем есть народу в армиях,вот смотрите в среднем с каждой деревни (возьмём 10 штук) по 5 человек в день,и так весь год,это 18250 здоровых сильных бойцов,а в данной ситуации большая часть боеспособного населения не будет сидеть на месте когда их страны режет на части какая-то непонятная земля со странными людьми,все будут что то делать.Русским с немцами тоже придётся несладко.На незнакомой земле со взбесившимися местными(по ним 100пудово начнут стрелять,они ведь обязательно полезут 3ми лишними в драки разбираться,они конечно обидятся и полезут мстить) ,без постоянных поступлений пищи,будет катастрофическое падение боевого духа,дезертирства(так чтоб по 10-15 человек убегало в разбойников-дезертиров,русских реже и меньше,чтоб они выжили). Заводы с патронами и т.д. работают  только 30 дней и в пол силы,потом кончаются ресурсы и нету добычи новых,так где-то неделю,после этой недели у немцев очень серьёзные потери( из-за стычек с агрессивными местными,дезертирства и последней атаки(всеми хоть немного обученными войсками,пусть это будет 5-10 тысяч) вегирса,далее они просто перейдут к кергитам) и они заключают союз со Свадией.Русские(они пострадают меньше из-за того что уйдут в леса с минимальными боями,грабя одиноких немцев с едой и боеприпасом) заключат союз с нордами(и те и другие просто присоединяют страны со всеми войсками к себе) .В заключении союза у русских будет участвовать ГГ,сопровождая более высоких чинов для заключения договора.Далее захват русскими завода по производству боеприпасов.Дальше просто свобода выбора и обычная игра в маунт с сформировавшимся порядком вещей.Вооружение всех войск постепенно меняется на современное(это происходит очень медленно,в течении лет эдак 3х).
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 10 Мая, 2013, 21:03
Например потому, что с танками в МиБ туго, единственные более или менее рабочие - в мульте.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 10 Мая, 2013, 23:14
Но ведь нет ничего невозможного!Наверно...Лично я моды делать не умею,я просто предложил вариант который не превращает игру в ОиМ...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2013, 00:30
Конечно, но я не думаю, что кто-то скоро поймет как именно это сделать.

На ОиМ это всяко непохоже.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 11 Мая, 2013, 09:54
Это верно,вроде кто то уже пытался сделать мод с мотоциклами,танками,машинами,автоматами и т.д....Однако что то я нигде его доделанным не видел....А насчёт того что на ОиМ не похоже это как посмотреть...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: HunterWolf от 11 Мая, 2013, 09:57
это как посмотреть...
Как надо посмотреть? В плане огнестрел есть или что, так огнестрел кроме ОиМа еще в паре десятков модов и Наполеонике?
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2013, 10:07
Сделать в M&B можно многое. Но чем сложнее сама реализация, тем выше шанс, что в итоге настолько корявой фича получится, что лучше и вовсе ее не делать. Практика показала, что можно и гигантских стреляющих роботов сделать, и даже более-менее нормально, и морские битвы, но уже с довольно серьезными оговорками, и пресловутые танки, но уже очень условные. Чем сложнее задача, тем нужно больше скриптить и больше подводных камней находить. Танк - это не только модель, но и еще и такие вещи, как крутящиеся гусеницы, поворачивающаяся башня, броня, которую не должны пробивать обычные пули, но будут пробивать снаряды (опять же желательно чтобы не все), своя собственная пушка и свои собственные пулеметы. Танк, лупящий по пехоте лучами смерти - не есть гуд.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 11 Мая, 2013, 11:51
В общем то да...Следовательно лучше танков вообще не делать,они при любом раскладе внесут дисбаланс.Бойцам с холодным оружием останется только трупами их заваливать, ведь холодное оружием перед танками бессильно.Надо только придумать почему нет танков...Моя фантазия здесь спасовала,может есть идеи?

/Как надо посмотреть? В плане огнестрел есть или что, так огнестрел кроме ОиМа еще в паре десятков модов и Наполеонике?/
Малозарядный огнестрел и тяжёлая кавалерия разом уже воплощены в ОиМе ,если сделать и тут так то будет похожа тактика боя,составление отрядов,это будет как ОиМ с другой картой и переделанным оружием с доспехами,линейками юнитов,ценами и прочим,не более,ну ещё предыстория другая, а изначально тут хотелось сделать сражение оружия 20! века и средневековых бойцов, если сократить орудия 20 века то сломается изначальный смысл,но мод наверно получится неплохой...Только скорее на оим чем на миб...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2013, 12:01
Это разве многозарядный? Вот в чайна - многозарядный :)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну делать взрывающиеся снаряды и запускать их откуда угодно уже научились, с башней тоже более менее. С гусеницами сложнее, но создать иллюзию можно. А вот научить ботов рулить танками или хотя бы адекватно их атаковать...

По мне танки идеально подходят для мультиплеерного фантастического мода.


У роботов проблема - они не могут драться в рукопашную, их просто закусают снизу. :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 12 Мая, 2013, 19:13
А намного ли сложнее научить бота управлять танком чем лошадью?Главное чтоб попадал куда надо и не врезался никуда...
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2013, 20:35
Из лошади танк вообще не сделать, он неровно двигается и громко ржет :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Rollond от 12 Мая, 2013, 20:53
Ну слона из лошади ведь получилось сделать,хотя он тоже неровно двигается и громко ржёт,но ржание можно заменить на другой звук,как и стук копыт,ну и движения наверно поправить можно,и кидать камешки научить... :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2013, 00:19
Это бред, если уж и делать танк, то как часть сцены.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: VIN_LEO от 13 Мая, 2013, 23:32
А почему бы не сделать новый скелет с анимой что бы двигался как танк?
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2013, 01:54
Потому что в движе всего два скелета - человек и лошадь :) Я например, хочу увидеть кентарва :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Attak от 14 Мая, 2013, 02:38
Танк на самом деле не так-то сложно сделать, как мне кажется. Пусть скелет и невозможно менять, возможно менять его размеры (видел во многих модах). TLD показал, что можно и гнуть по своему усмотрению, только менять придется уже сами файлы игры, что не самая большая потеря. Таким образом, теоретически вполне возможно увеличить лошадь, придать ей внешне иную форму за счет торчащих листов брони. Дать неубиваемые хп. Сидящего на ней человека превратить в башню. Пусть его нижняя часть будет скрыта лошадиной броней, а верхняя за счет одежды будет напоминать башню с стволом, торчащим откуда-нибудь из шеи. Вооружено данное чудо-юдо убойным арбалетом, который оно по анимации всегда держит так, чтобы он совпадал со стволом и находился внутри него. Таким образом, танк вполне боеспособен, вертит башней аки заводной, катается по полю боя, постреливает из пушечки. Имеет аж пять зон с различным уроном при попадании (может, и больше) - голова, торс, ноги, лошадь, голова лошади. На почти каждую можно навесить отдельный тип брони. Не знаю, как в сингле, а в мультиплеере с его скриптами это, кажется, легко реализуемо.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2013, 02:49
Выглядеть это будет жутко, потому что движения лошади все равно не будут выглядеть движениями танка.  Был какой то мод,  где бы джипы, а "седок" как бы торчал из люка в крыше.

А  в мульте можно спокойно сделать его в виде пропса.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: VIN_LEO от 15 Мая, 2013, 18:55
Выглядеть это будет жутко, потому что движения лошади все равно не будут выглядеть движениями танка.
Ладно скелет, но анимацию поменять то можно.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: Vanok от 20 Мая, 2013, 18:30
Насколько я понимаю, модельку можно какую-угодно добавить, а скелет внутри нее спрятать. Если танк вообще без анимации сделать, то никаких проблем не возникнет. Правда, танк с неподвижной башней - это как-то не очень. С другой стороны, вон алепов же сделали (боевые избушки на курьих ножках из Blood and Steel) и вроде нормально вполне работают они.
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2013, 20:15
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
У них рук нет :)
Название: Re: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг
Отправлено: FrolloDecol от 03 Февраля, 2017, 15:11
Идея очень интересная. Мододелы, а как думаете, завезут ли в баннерлорде функционал добавления новых скелетов?