Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads (https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads)
Последний хотфикс:
Русификатор:
Список изменений:
(Добавлено) Иконки для животных на глобальной карте
(Добавлено) Доспехи, лошади, предметы
(Добавлено) Можно нанимать особые Тольранийские войска у гальвийского королевского инженера (игрок должен быть тольранийским лордом или иметь культуру Тольрании в своем королевстве)
(Добавлено) Новая минорная фракция
(Добавлено) 2 леди-вассала
(Добавлено) Сцена центра города Веллиназ
(Добавлено) Огненные оружия
(Изменено) Дерево войск Перизно
(Изменено) Дерево войск воительниц Перизно
(Изменено) Баффнуты копья
(Изменено) Благородное дерево войск Тольрании
(Изменено) Бомбы Ароуло сложнее достать
(Изменено) Интерфейс и арты
(Изменено) Различные солдаты
(Изменено) "Финальный" квест, который раньше триггерился при достижении 10к известности, теперь триггерится при достижении 3,5к известности
(Изменено) Квест Фариса из Гальве больше не доступен после разгрома демонопоклонников
(Переделано) Шейдеры
(Переделано) Огненные стрелы
(Исправлено) Замок Ваал сгорел (был переименован в Verlorne Castle, исправлена сцена осады)
(Исправлено) Ряд прочих сцен
(Исправлено) Ситуация в Гразире, когда игрок не мог выйти
(Исправлено) Хасхолды ГГ, которым выдано копье, теперь будут с ним спавниться
Новые горячие клавиши 0.8+ (напоминание):
1. Одалживание боеприпасов. Если вы, находясь в бою и держа в руках некое стрелковое оружие, а также имея пустые или полупустые колчаны в инвентаре, подойдете вплотную к одному их своих стрелков (именно к своему, а не к стрелку союзника), также держащему в руках оружие дальнего боя, совпадающее с вашим по типу (арбалет или лук) и имеющего еще лишние боеприпасы, нажмете клавишу "O" (анг.), то данный боец поделится с вами боеприпасами.
2. Сокровищница замка. Находясь в своем замке, кликните NUM1 чтобы пополнить запасы бюджета на 10000 аурумов; NUM2 чтобы извлечь 10000 аурумов; NUM3 чтобы включить для данного замка автономный режим (при наличии средств содержание войск будет оплачиваться из местного бюджета; если же баланс в профиците, остатки будут скапливаться в замке, без всякой налоговой неэффективности для данного конкретного замка). Пользователи ноутбуков также могут использовать клавиши ↑, ↓ и → in вместо NUM1, NUM2 и NUM3 соответственно.
3. Массовый перенос пленных. Находясь в экране захвата пленников (после победы), выберите любого пленника (желательно, самого верхнего), нажмите и удерживайте левый CTRL, нажмите и удерживайте A (анг.) и кликните "capture". Это автоматом перенесет всех пленных, что способны вместиться в ваш лимит пленников, к вам в отряд.
4-12. Внимательно читаем это сообщение (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7485193#msg7485193) и смотрим видео.
Новые горячие клавиши 0.9+:
1. Левый Alt в бою - спринтинг.
О кастомных доспехах (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22471.msg7537881#msg7537881)
Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390788.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390788.0.html)
vasul, спасибо за то, что упорно делаешь русификатор к Perisno.
Какой красивый стал экран в меню...
offtop
Всегда казалось, что вторжение Зан - это такая репетиция перед настоящим вторжением - нашествием демонов, а те лорды, которые постоянно из фракции во фракцию перебегают - их будущие полководцы и на самом деле - они тоже демоны. Такая вот теория заговора в Perisno))))
Чит магазина тут нет, только добавить их в продажу и уже купить как появятся(Morghs M&B WB-WFAS Editor тебе в помощь).
Жаль
Вставил дракона и измененные гранаты, к сожалению результат не такой как ожидал. Не помню в предыдущих версиях тоже крылья с обратной стороны не видны были или это у меня при переносе слетели материалы? А настроить урон и радиус сплеша гранат где можно?
(https://a.radikal.ru/a00/2008/ba/864e803b90f2.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d26/2008/78/06af2d7ed1ce.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d38/2008/ee/483148e5093e.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b30/2008/ce/9642a2b9fc49.jpg) (https://radikal.ru)
Задание от Путника в Форде. Ссылает к Ремусу в Сут. Ремус просит разбить группу гигантов заинтересованных в "Пути Волка"
Ну и чего спрашивать если сам знаеш?
Складывается стойкое впечатление, что ты либо не читаешь написанное, либо не в состоянии его осознать
Чёртподери, но я таки нашёл! https://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.msg7445605#msg7445605 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.msg7445605#msg7445605) Пост юзера "Яга":
Centralization/Decentralization:
3 - very centralized. Tax Inefficiency for the ruler is reduced by 15%, and increased by 15% to his vassals .Ruler's relations with his vassals should suffer a -3 hit every month. Kings armies get 30% percent increase, lords armies get 9% decrease.
2 - quite centralized. Tax Inefficiency for the ruler is reduced by 10%,and increased by 10% to his vassals . Ruler's relations with his vassals fiefs should suffer a -2 hit every month. Kings armies get 20% percent increase, lords armies get 6% decrease.
1 - little centralized. Tax inefficiency for the ruler is reduced by 5%, and increased by 5% to his vassals. Ruler's relations with his vassals fiefs should suffer a -1 hit every month. Kings armies get 10% percent increase, lords armies get 3% decrease.
0 - neither too centralized, nor decentrilized.
-1 - little decentralized. Tax Inefficiency for the ruler is increased by 5%. Ruler's relations with his vassals increasy +1 every month. Kings armies get 10% percent decrease, lords armies get 3% increase.
-2 - quite decentralized. Tax Inefficiency for the ruler is increased by 10%. Ruler's relations with his vassals increasy +2 every month. Kings armies get 20% percent decrease, lords armies get 6% increase.
-3 - very decentralized. Tax Inefficiency for the ruler is increased by 15%. Ruler's relations with his vassals increasy +3 every month. Kings armies get 30% percent decrease, lords armies get 9% increase.
Aristocracy/Plutocracy:
3 - very aristocratic. Trade decrased by 15%. Kings relations with their lords increased by 3 every month. Vassals armies increased by 9%.
2 - quite aristocratic. Trade decrased by 10%. Kings relations with their lords increased by 2 every month. Vassals armies increased by 6%.
1 - little aristocratic. Trade decrased by 5%. Kings relations with their lords increased by 1 every month. Vassals armies increased by 3%.
0 - a mixture of arisctocracy and plutocracy.
-1 - little plutocratic. Trade increased by 10%. Kings relations with their lords decreased by 1 every month. Vassals armies decreased by 3%.
-2 - quite plutocratic. Trade increased by 15%. Kings relations with their lords decreased by 2 every month. Vassals armies decreased by 6%.
-3 - very plutocratic. Trade increased by 20%. Kings relations with their lords decreased by 3 every month. Vassals armies decreased by 9%.
Serfdom/Free subjects:
3 - almost all serfs. Tax inneficiency decrased by 9% for both king and his vassals. Troops of the faction suffer a 6% strength malus in ai fights, kings and lords armies increased by 3%.
2 - mostly serfs. Tax inneficiency decrased by 6% for both king and his vassals. Troops of the faction suffer a 4% strength malus in ai fights, kings and lords armies increased by 2%.
1 - ussually serfs. Tax innefiency decrased by 3% for both king and his vassals. Troops of the faction suffer a 2% strength malus in ai fights, kings and lords armies increased by 1%.
0 - a mixture of serfs and free subjects.
-1 - ussually free subjects. Tax inneficiency incrased by 3% for both king and his vassals. Troops of the faction get a 2% strength bonus in ai fights, kings and lords armies decreased by 1%.
-2 - mostly free subjects. Tax inneficiency incrased by 6% for both king and his vassals. Troops of the faction get a 4% strength bonus in ai fights, kings and lords armies decreased by 2%.
-3 - all free subjects. Tax inneficiency incrased by 9% for both king and his vassals. Troops of the faction get a 6% strength bonus in ai fights, kings and lords armies decreased by 3%.
Quality/Quantity:
3 - of legendary bravery. ai strengh of troops inceased by 12%, lords armies decreased by 12%.
2 - of great bravery. ai strengh of troops inceased by 8%, lords armies decreased by 8%.
1 - of good bravery. ai strengh of troops inceased by 4%, lords armies decreased by 4%.
0 - of mediocre bravery and quantity.
-1 - of good quanity. ai strengh of troops decreased by 4%, lords armies increased by 4%.
-2 - of great quantity. ai strengh of troops decreased by 8%, lords armies increased by 8%.
-3 - of legendary quantity. ai strengh of troops decreased by 12%, lords armies increased by
И ниже попытка перевода от "Rekruttt":
Уровень централизации/децентрализации:
3 - сильно централизованный. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 15% для правителя и увеличивается на 15% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами ухудшаются на -3 каждый месяц. Королевские армии увеличиваются на 30%, армии лордов уменьшаются на 9%.
2 - умеренно централизованный. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 10% для правителя и увеличивается на 10% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами ухудшаются на -2 каждый месяц. Королевские армии увеличиваются на 20%, армии лордов уменьшаются на 6%.
1 - слабо централизованный. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 5% для правителя и увеличивается на 5% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами ухудшаются на -1 каждый месяц. Королевские армии увеличиваются на 10%, армии лордов уменьшаются на 3%.
0 - нет ни централизации, не децентрализации.
-1 - слабо децентрализованный. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 5% для правителя и уменьшается на 5% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами улучшаются на +1 каждый месяц. Королевские армии уменьшаются на 10%, армии лордов увеличиваются на 3%.
-2 - умеренно децентрализованный. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 10% для правителя и уменьшается на 10% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами улучшаются на +2 каждый месяц. Королевские армии уменьшаются на 20%, армии лордов увеличиваются на 6%.
-3 - сильно децентрализованный. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 15% для правителя и уменьшается на 15% для его вассалов. Отношения правителя с вассалами улучшаются на +3 каждый месяц. Королевские армии уменьшаются на 30%, армии лордов увеличиваются на 9%.
Уровень аристократии/плутократии:
3 - сильно аристократичный. Торговля уменьшается на 15%. Королевские отношения с лордами увеличиваются на 3 каждый месяц. Армии вассалов увеличиваются на 9%.
2 - умеренно аристократичный. Торговля уменьшается на 10%. Королевские отношения с лордами увеличиваются на 2 каждый месяц. Армии вассалов увеличиваются на 6%.
1 - слабо аристократичный. Торговля уменьшается на 5%. Королевские отношения с лордами увеличиваются на 1 каждый месяц. Армии вассалов увеличиваются на 3%.
0 - смесь аристократии и плутократии.
-1 - слабо плутократичный. Торговля увеличивается на 5%. Королевские отношения с лордами уменьшаются на 1 каждый месяц. Армии вассалов уменьшаются на 3%.
-2 - умеренно плутократичный. Торговля увеличивается на 10%. Королевские отношения с лордами уменьшаются на 2 каждый месяц. Армии вассалов уменьшаются на 6%.
-3 - сильно плутократичный. Торговля увеличивается на 15%. Королевские отношения с лордами уменьшаются на 3 каждый месяц. Армии вассалов уменьшаются на 9%.
Уровень крепостничества/свободы [крестьян?]:
3 - почти все крепостные. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 9% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают штраф в 6% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов увеличиваются на 3%.
2 - преимущественно крепостные. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 6% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают штраф в 4% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов увеличиваются на 2%.
1 - как правило, крепостные. Неэффективность сбора налогов уменьшается на 3% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают штраф в 2% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов увеличиваются на 1%.
0 - смесь крепостных и свободных.
-1 - как правило, свободные. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 3% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают бонус в 2% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов уменьшаются на 1%.
-2 - преимущественно свободные. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 6% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают бонус в 4% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов уменьшаются на 2%.
-3 - все свободные. Неэффективность сбора налогов увеличивается на 9% и для короля, и для его вассалов. Войска фракции получают бонус в 6% к силе в ИИ-битвах, армии короля и лордов уменьшаются на 3%.
[Под ИИ-битвами, видимо, имеются в виду автоматические бои армий на карте мира]
Уровень качества/количества [армий?]:
3 - легендарного мужества. Сила войск увеличивается на 12%, размер армий лордов уменьшается на 12%.
2 - великого мужества. Сила войск увеличивается на 8%, размер армий лордов уменьшается на 8%.
1 - немалого мужества. Сила войск увеличивается на 4%, размер армий лордов уменьшается на 4%.
0 - посредственного мужества и количества.
-1 - немалого количества. Сила войск уменьшается на 4%, размер армий лордов увеличивается на 4%.
-2 - великого количества. Сила войск уменьшается на 8%, размер армий лордов увеличивается на 8%.
-3 - легендарного количества. Сила войск уменьшается на 12%, размер армий лордов увеличивается на 12%.
Мир - это вполне реально.
В Пендор я рубился с момента выхода этой игры в свет (еще безо всякого Warband). Однако ж и там мечта о мире выразилась у меня тем, что 2 последних раза я не заканчивал игру так, как этого требовали правила. В обоих случаях я оставлял жить Фирдсвейн в их собственных границах. Суровые мужики боялись нападать, а мне того и нужно было. Жили в мире, вместе гоняли Демонов :). А вот первой фракцией, которую я изводил, был Сарлеон. Уж слишком там мерзкий народец подобрался, за парой исключений :D.
(https://a.radikal.ru/a03/2107/d9/3ca89ccb8d1b.jpg)
Продолжаю возвращать недодраконов в перисно из 0.75 версии. Путем проб и ошибок выяснил какое число в триггере гальвийских огненных бомб отвечает за радиус (я так понимаю оба радиуса отвечают за поражение, просто одно от первого типа урона, а второе соответственно от второго)
-52.000000 12 1073742241 0 2147484067 0 2071 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 75 2133 2 1224979098644774914 262 2133 2 1224979098644774915 [color=red]1500[/color] 1 5 936748722493063942 1224979098644774912 1224979098644774913 1224979098644774914 1224979098644774915 599 2 1152921504606847103 1 1969 3 1008806316530991164 1 [color=red]1500[/color] 1969 3
Теперь хочу выдавать дракона в святилище эльфов по достижению 10000 репутации. Еще бы скрипт на выдачу оружия в руки когда маунтишь дракона, модельку гранат сделать невидимой я думаю смогу и будет такая анимация типа гг показывает куда дракону дракарить. Ну и модельку поправить, а это эти невидимые с одной стороны крылья че то совсем не то.
Чуть освоил блендер и решил проблему с невидимыми сторонами крыльев в лоб - увеличив количество полигонов в 2 раза через модификатор. Наверно можно только проблемные грани модифицировать, но один фиг армии драконов не предвидятся.
тестина на драконе - YouTube (https://youtu.be/naw6x6VK7Ls#)
он даже классической фантастике сильно проигрывает по причине, банально, отсутствия образования и богатого жизненного опыта у писателей сего жанра.
Ша?
Откуда статистика? Где пруфы?
Я офигеваю с подобного пустозвонства: вот так просто взять и одним предложением охарактеризовать тысячи разных человек из разных эпох, стран, разного пола, возраста, образования и т.д.
10/10, сразу видно авторитетного эксперта.
Только глупцы разбрасываются квантором всеобщности направо и налево.
Ну с чего вдруг кожанка лучше карасы?
А с чего кираса лучше?
Вертел я на одном месте объяснения историкозадротов относительно объектов реального мира вековой давности, ибо сейчас мы обсуждаем фэнтэзийный. Там другие материалы, другие законы физики, все эти скучные исторические талмуды не применимы к миру Перизно от слова "совсем".
Откуда вы знаете свойства шкуры горного тролля? Это не шкура оленя или коровы из реального мира, это шкура горного тролля. И она в силу своего молекулярного состава может обладать феноменальными свойствами как в плане прочности, так и в плане амортизации. Это тебе и стальная кираса, и поддоспешник в одном флаконе. Прочный, как сталь, верхний слой и плотный и упругий нижний.
Божечки, как же мне уже надоело историческое нытье при обсуждении фэнтэзийных миров. Вот серьезно, интерес к истории - пожалуй, один из самых профдеформирующих в силу его полной бесполезности в реальном мире. Если другие люди хоть какой-то выход находят для своих познаний, то историку использовать их негде, кроме как в спорах, поэтому любая тема, хотя отдаленно напоминающая историю - и начинается: "ВОТ ОН, МОЙ ШАНС!".
Это как в чате дискорда Перизно некоторые товарищи обвиняли Хаккон в том, что он недостаточно исторически достоверно отображает Древнюю Грецию (и довели одного из новых мододелов до выданного пару дней назад перла "[...] he's shown to be extremely dedicated to helping me learn Greek History and culture so that I can help adjust Hakkon properly", с которого у меня аж пердак подорвало). Или извечное нытье по поводу луков и арбалетов против доспехов, чья проникающая способность зависит исключительно от прочности материалов, остроты наконечника и силы натяжения, но нам же ведь пох, что это выдуманный мир со своими материалами и технологиями производства, "в реале-то ведь было не тааааааак".
Блин, люди, ну хоть немного фантазии проявите. Это не Древняя Греция и не кожанка из оленя, это совершенно иной мир и иные реалии.
Лучше бы вы не в прошлом жили и не читали закостенелые толмуды о том, что "это было так и никак иначе", а обратили взгляд в настоящее и будущее, на то, что возможно. "Физика невозможного" Митио Каку, книги Оливера Сакса, Biological Psychology by James Kalat и т.п. Книги, взрывающие мозг информацией о том, как функционирует человеческий организм, какие есть животные с необычными способностями, какие есть (уже в реале или пока что на бумаге) материалы с невероятными характеристиками и т.д.
А не 500 страниц о том, почему стальные латы были лучше кожанки или кольчуги несколько веков т.н.
(https://www.meme-arsenal.com/memes/d6d244ed0c9ea42c96deb8f5635948c3.jpg)
Ночью залили Perisno 1.3.6 (от 28.08.2021) : https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-136 (https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-136)
Changelog: NOT save game compatible with previous versions.
[Adjusted] Anhera Kaiyrithe will no longer require you to ask Eriallen Krysanna for permission for marriage, and will elope with you instead
[Fixed] You can now forfeit looter quest
[Fixed] Red text spam after looting a village is gone
[Fixed] Zann Fort no longer uses the player’s banner
[Fixed] No more relations loss when attacked by deserters
[Fixed] Mercenary Guild no longer spawns patrols indefinitely
[Fixed] Warmonger Greaves appear properly now in crafted armor
[Fixed] Ral’Daiun Assassins attacking Venetor no longer wander (may require new save)
[Fixed] Vole has moved closer to Grund and is now tied to that town (will require new save)
[Fixed] Having cheats on no longer locks you out of Ingvar Mercenary’s equipment dialogue
[Fixed] Berlaeduil will give up Kaiyrithe now, if you defeat him, or if you are the monarch of your faction
[Sieges] Novark Castle Stairs
[Sieges] Ianthas Castle Interior
[Sieges] Forniron interior oddities
[Sieges] Federo Castle Siege Gatehouse
[Sieges] Farriage Castle should no longer have strange barriers