На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание) gamersky.com (http://www.gamersky.com/zhuanti/zfqmyksy/) появилось интервью с лидером
Taleworlds Армааном Явузом, касающееся некоторых подробностей о
Bannerlord и его команде. Мы не беремся подтвердить правдивость приведенных сведений, но пройти мимо определенных представленных комментариев не можем. Так, со слов журналиста, Армаан пообещал в игре полноценный редактор баннеров - создать его разработчиков обязало название самого проекта. Другой вопрос коснулся системных требований игры. В данном случае стоит отметить, что команда провела серьезную работу по оптимизации нового движка, который, помимо DirectX 11, будет также поддерживать и полноценную многоядерность (именно ее так не хватало в первой части). По этой причине, вероятно, в Bannerlord на нормальных настройках можно будет нормально сыграть даже на GTX660. Кроме того, Армаан сообщил, что в игре точно не стоит ждать "боссов" (в том числе и в виде лордов, стреляющих фаерболами), глобальная карта будет в 4 раза больше, в сетевом режиме так и не появится прокачки на манер cRPG (хотя нас еще ждет в будущем несколько интересных подробностей о мультиплеере), а стратегические и тактические элементы все же изменятся не на столько сильно, чтобы игра стала похоже на серию Total War.
в игре точно не стоит ждать "боссов"
гм...а на турнирах они бы не помешали.