Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 495
Всего: 496

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566617 раз)

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Либо мне очень везет, либо я не знаю, но на последнем патче в магазинах снова появились турнирные копья в достаточном количестве. Сбалансированных не видел, но отличных уже две штуки нашел.  Зато ни одной аркебузы на поле боя не видел.

Подскажите, с ними нужно брать упреждение (как с луками и арбалетами), или расположенный на холме и прикрытый пехотой отряд стрелков будет отлично сносить быстро движущиеся цели?
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Либо мне очень везет, либо я не знаю, но на последнем патче в магазинах снова появились турнирные копья в достаточном количестве. Сбалансированных не видел, но отличных уже две штуки нашел.  Зато ни одной аркебузы на поле боя не видел.

Подскажите, с ними нужно брать упреждение (как с луками и арбалетами), или расположенный на холме и прикрытый пехотой отряд стрелков будет отлично сносить быстро движущиеся цели?
Ты лучше подскажи где именно ты видел такие копья) Ток начал.

 Ещё 1 момент такой сразу, в обновах последних патчей было написано что атака вражеских караванов уже не считает бесчестным делом. Я атаковал и с меня сняли всё что только возможно. начиная с чести и заканчиваю правом на власть. Хорошо трусов не было и то сняли бы(ток начал игру). Это баг или я не так чего понял? Как раньше наказывалась атака вражеского каравана так и сейчас наказывается. Подскажите что не так господа кто в курсах
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Ты лучше подскажи где именно ты видел такие копья) Ток начал.
В магазинах. Стоили порядка 6800 в отличном варианте. У них изменилась картинка в магазине, лично мне они своим изображением напомнили метательные, если не приглядываться. Так что смотреть надо внимательно.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
так и не пофиксили баг с группами на арене, это совсем не честно, говорят каждый сам за себя, а на самом деле толпами бьют ГГ(
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
так и не пофиксили баг с группами на арене, это совсем не честно, говорят каждый сам за себя, а на самом деле толпами бьют ГГ(

У меня группа до 6 человек доходила. Если у тебя есть лук, то можешь убегать и отстреливаться. А вот если лука нет. Такая же тактика убегаешь, разворачиваешься делаешь удар и убегаешь опять. Правда мне не удалось ни разу 6-ых таким образом завалить. Попадался на блок или чамберблок. Тут надо палкой попробовать или двуручным мечем, чтобы издалека бить.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А вот если лука нет. Такая же тактика убегаешь, разворачиваешься делаешь удар и убегаешь опять. Правда мне не удалось ни разу 6-ых таким образом завалить. Попадался на блок или чамберблок. Тут надо палкой попробовать или двуручным мечем, чтобы издалека бить.
Они объединяются только в начале и в конце. В начале их союз не проблема, а вот в конце может быть плохо. Самый простой выход - щит. Я делаю так: если появляюсь со щитом, прячу за спину и ищу еще два, их тоже прячу. Если без щита появился - юзаю до первого щитовика что есть, а дальше та же схема. За 40 противников можно запросто забить все 3 слота щитами, попутно заменяя разбитые новыми. Если на момент объединения врагов у тебя 3 целых щита, можно и шестерых держать без проблем. Вообще я знаю какие скрипты отвечают за арену, но мне пока не хватает понимания системы чтоб это пофиксить. Буду пытаться и дальше
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Со щитами ты становишься медленнее. И они запросто тебя окружат. Щит только от фронтальных ударов спасает. А тут будут боковые еще. Можно конечно попытаться в угол забиться. А вообще это не такая большая проблема - раз на раз не приходится. У меня через 3-4 игровых дня уже все мануфактуры были отстроены, кроме тех, где с Лордами отрицательные отношения были. И навыки владения оружием поднялись до 200 примерно.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 00:21 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Со щитами ты становишься медленнее. И они запросто тебя окружат. Щит только от фронтальных ударов спасает. А тут будут боковые еще. Можно конечно попытаться в угол забиться.
Не настолько медленнее чтоб окружили. Хотя это смотря как двигаться, я двигаюсь по косой линии и не окружают. Угол это мгновенная смерть, хоть с щитом хоть без. А вообще щит нужен только для одного: избежать ситуаций когда убил ближайшего к тебе врага и тут же получаешь удар от следующего кто за ним стоял. И с этим он справляется даже на самом старте, когда ни скорости ни навыков
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
Если указать главную фичу версии 3.9*  я бы назвал "ИИ для конных лучников". Настолько стала игра яркой! Обычные налетчики Джату, которые раньше были просто мясом (после выноса уланов и военачальников) - сейчас доставляют больше проблем чем элитные войска Джату. Атмосферность повысилась на порядок.
Львы теперь мальчики для битья против любого конно-лучного отряда, даже не орденского. Их спокойно выносят вперед ногами конные рейнджеры Равенстверна. В 3.9* за свою цену и доступность это просто фанстастиески эффективные юниты.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Не понимаю, почему убрали очки чести за выигрыши в турнирах, теперь набор очков стал более проблематичен (особенно в начале игры). Из минусов по очкам чести правда помогли нолдоры (при освобождении из плена), после выхода из минуса, очки чести дают только за благородных нолдоров. За освобождение лорда, дают всего +1 к чести, за выполнение некоторых квестов дают тоже +1, и то  не всегда выпадают, разрешение спора между лордами дают +2. Подскажите, где можно их получить?     
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
очки чести дают только за благородных нолдоров
И за дев-рейнджеров тоже. Рейнджеров-мужиков обделили.
Цитировать (выделенное)
Подскажите, где можно их получить?
А их что, не хватает? Вроде ниоткуда особенно их не брал, отыгрывал роль благородного рыцаря, и чести всегда хватало. Проще всего вначале деревни освобождать от бандитов, наверное. Благо во время войны чуть ли не в каждом трактире бедолага-крестьянин стоит. В отряде нападающих обычно 2-5 рыцарей и куча мелочи. Рыцарей я отстреливал из лука/арбалета или спешивал, убивая под ними коня.  Остальное совсем просто.

Чуть позже выгодно вписываться в битвы союзных войск. И отношение с лордами поднимается, и пленных лордов много. Хороших я отпускаю.
Цитировать (выделенное)
Не понимаю, почему убрали очки чести за выигрыши в турнирах
Потому что за победу на турнире и без того даётся куча золота и 20 известности. Более чем достаточно, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2018, 13:35 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Пришёл с куалисами в шахта, не хотят и продавать оружия и улучшать. Что пошло не так?
P.s. где вычитал что можно поставить камень и в броню, реально?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Не выполнял квесты с крестьянами, со времен оригинальной миб истории героя, они мне всегда казались скучными и за них ничего не давали только подношения и улучшения взаимоотношений с деревней, буду знать что в ПоП дают очки чести. Кстати кучу золота дают не за все турниры, бывают 20к или же по 8к.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Ведёшь себя благородно, отпускаешь врагов, защищаешь крестьян, отказываешься от подношений - повышаешь честь будущего монарха.

Что касается турниров - там тоже все просто и логично: деньги приходят со ставок, от того, что на твоего персонажа ставят меньше, чем против твоего. Соответственно, если недавно дрался на турнире и победил - ставки меньше, денег меньше. Пройдет немного времени - ставки снова поднимутся.  Если не заниматься забегом по абсолютно всем турнирам, а играть спокойно, выходя на ристалище по случаю - денег с них будет более чем достаточно.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Ведёшь себя благородно, отпускаешь врагов, защищаешь крестьян, отказываешься от подношений - повышаешь честь будущего монарха.

Что касается турниров - там тоже все просто и логично: деньги приходят со ставок, от того, что на твоего персонажа ставят меньше, чем против твоего. Соответственно, если недавно дрался на турнире и победил - ставки меньше, денег меньше. Пройдет немного времени - ставки снова поднимутся.  Если не заниматься забегом по абсолютно всем турнирам, а играть спокойно, выходя на ристалище по случаю - денег с них будет более чем достаточно.
Спасибо, буду знать.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Народ. всем привет!
Подскажите. плз, как отключить ссоры между компаньонами в v 3.9.3?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Пушок, 10.1 http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329
А чтоб отключить диалоги: лагерь-настройки мода-играть диалоги компаньонов
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
VonDegurechaff, приветствую!
Благодарю за помощь. В файле  simple triggers перед куском 110 1 144115188075855884 добавил 31 2 1 0, а в начале строки с 1.000000 после этого числа в этом моде стояло число 101, я исправил его на 102.  Правильно ли я сделал исправления?
На всякий случай включил в меню опцию "отключить диалоги компаньонов".  У меня Каверра хотела уйти, но я её уговорил (навык убеждения у меня в этот момент  был 10). После исправления при обращении к компаньонам с вопросом : какова обстановка в отряде? -  их недовольства не исчезли.
Больше никто из компаньонов не уйдет и надо ли ещё что-то изменять? ( добавить вот эти исправления по ссылке в перечне модов п.10.2 -  Отключение любых жалоб, претензий и возмущений компаньонов, а также любых негативных последствий таковых).
Надо ли начинать новую игру?

С уважением, Пушок.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Бодрости духа. Существует ли скрипт, который будет отправлять на вылазки в логова разбойников только лучших солдат? При наличии высокоуровневых бойцов всегда в такой бой бросает всякий треш, новичков, которых просто кромсают в первые секунды. Это же бред, разве нет?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Cemorth, здравствуй. Бред - это не знать азы игровой механики. На передовой всегда те бойцы, которые находятся в самом верху списка в меню отряда. Чем выше в списке - тем больше вероятность появления на поле боя.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2019, 17:34 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
На передовой всегда те бойцы, которые находятся в самом верху списка в меню отряда
Так в том и дело, что в бою с разбойниками в логове всегда спавнятся самые слабые мои бойцы. Неопытные лучники и пехота, находящиеся в самом конце списка. Даже крестьяне, вызволенные из плена пару дней назад и естественно находящиеся в самом конце списка - тоже идут в бой.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Согласен, списки не помогают, у меня всегда половина нормальных бойцов, половина бомжей в бой идет. Вообще логова в POP сделаны очень бредово. Такое ощущение, что вражеских бойцов спавнится раза в полтора больше, чем в оригинале, а многие из них еще и элитные. 7 бойцов - это очень мало на 30+ врагов, а что делать, если гг прокачивается не в воина/лучника?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
а что делать, если гг прокачивается не в воина/лучника?
Оставлять в замке лишних, брать прокачанных эликсирами спутников и с десяток своей элиты, тогда игре уже не останется выбора кроме как дать их тебе в компанию. В данном случае найти внутриигровое решение куда легче чем исправлять это твиками. Ведь для написания скрипта нужно понимание системы, которого у меня нет
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
На передовой всегда те бойцы, которые находятся в самом верху списка в меню отряда
Так в том и дело, что в бою с разбойниками в логове всегда спавнятся самые слабые мои бойцы. Неопытные лучники и пехота, находящиеся в самом конце списка. Даже крестьяне, вызволенные из плена пару дней назад и естественно находящиеся в самом конце списка - тоже идут в бой.
Зачем вообще в самом начале игры лезть в логова? (за них награда минимальная, в старых версиях PoP были квесты с куалисами, там еще понимаю, можно заморочиться в начале игры)  На 12 лвл, я уже в одиночку выношу большую часть бандитов (как правило двуручным оружием), войска нужны лишь для живого щита, к тому же позже появляются неписи, которые всегда появляются при нападение на логово.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
находящиеся в самом конце списка - тоже идут в бой
списки не помогают
Очень странно, у меня вроде всё работало без аномалий.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 00:31 от perfect_Prefect »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC