Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => A Clash of Kings => Тема начата: OJIrEPD от 14 Декабря, 2015, 05:34

Название: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 14 Декабря, 2015, 05:34
Цитировать (выделенное)
Главное - основная масса твиков включается через TweakMB . Главное - учитывайте, что мод основан на Floris Mod Pack, т. е. при выборе мода выбирайте их. Причём все по очереди.
К примеру, Floris Basic Mod Pack видит то, что не видит Floris Gameplay Mod Pack и наоборот....

Сюда буду выкладывать все свои наработки по данному моду. Вносимы изменения - тоже.

Вопросы и предложения просьба задавать сюда же.

Первый твик - меняем время бегства врагов с поле боя. SCRITS.txt


Вероятность пленения лордов (scripts.txt)


Количество и время потребляемой пищи simple_triggers.txt
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: tartarari от 15 Декабря, 2015, 20:27
OJIrEPD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30962), вопрос. Помнится в пред-ей версии была такая фича - сел на коня во время боя и он твой, поднял меч и после боя он тоже твой в инвентаре, за наемника очень можно было так затариваться. Возможно ли вернуть такую возможность?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 16 Декабря, 2015, 10:54
Не представляю, пока, как это реализовать.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 17 Декабря, 2015, 14:53
Деньги у торговцев в городах. SCRIPTS.txt

Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Lyoshcka от 17 Декабря, 2015, 23:16
OJIrEPD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30962),пожалуйста, не только выкладывайте правки скриптов, но и, по возможности, более-менее понятное описание(какие цифры на что влияют и т.д.), думаю не только я не разбираюсь в мододельстве.
----
Вопросы отпали, извините за невнимательность.   
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 18 Декабря, 2015, 15:09
Бандиты и прочая нечисть объединяются во время битвы против вас.
Фишка - если на вас идет нападение рядом со вражеским городом/замком, то весь его гарнизон вступает в битву. При выигрыше город/замок остаются без гарнизона, что позволяет захватить его без осады. Т.е. просто нажимаете "Осадить город/замок" и он автоматом завоевывается.

scripts.txt

Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: dan.corvus от 14 Января, 2016, 18:25
Всем доброго времени суток. :)
У меня несколько вопросов по доработке мода.
1. Удалось ли понять как исправить хрупкость копий в игре, ибо поломка от одного тычка откровенно бесит, и не только меня одного. >:(
2. Можно ли исправить затык с всеобщей бедностью городов, меня интересует не показатели прибыли, а именно статус "бедный", что бы я не делал но мой любимый Лис сидя на караванном пути, с минимальными налогами и хорошими отношениями со всеми, соседями, лордами, городами, деревнями, нищий. Как это исправить. :cry:
3. Почему баннеры такие грязные аки половая тряпка, я тоже не фанат гламурных ярких цветов, но не до такой же степени, может кто то мне поможет их отстирать, в смысле скинуть файлы их вариации из более ранних версий где они почище. :)
4. И последний вопрос или просьба, не по моду конкретно, а так вообще по игре. Помогите восстановить дворянскую честь. У меня когда то был любимый баннер, белый фон, на нём красное солнце, и уже на нём чёрный ворон с кольцом в клюве как на РИ гербе Слеповорон. И я его случайно его удалил, снова найти его в сети не смог, сам нарисовать не смог ибо криворукий, вот и прошу у старожилов помощи, может видел его кто то, где то, как то, и он при моей ВЕЛИКОЙ благодарности поделится ссылкой или файлом на него???  :(
P.S. Если кто то из вас уважаемые,с прямыми руками, сам для себя, в моды докидывает разные вещи, броньки, оружие, и тд. То не жадничайте и выкладывайте плоды ваших стараний в сеть, ибо нас любителей огромного количества шмоток в игре, но с кривыми руками много!!! И мы вам будем очень признательны и благодарны. Больше Шмоток для БОГА ШМОТОК!!!  :crazy:
Всем заранее БЛАГОДАРЕН!!!
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 14 Января, 2016, 19:54
Насчёт первого - легко. Но нудно. Запускаем Morghs M&B WB Editor (скачать на этом сайте можно), выбираем мод (ACOK) , дальше, в меню - Item Editor. К примеру, копейщики Севера вооружены копьём под номером 228. Все, что нам требуется - снять флажок "can_knock_down", после чего Update и Save....
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: dan.corvus от 15 Января, 2016, 02:43
Спасибо.
Ещё вопросы.
1. А где в игре прописано к какому городу приписана та или иная деревня.
2. Куда делись змейки, дочери Оберина.
3. Можно ли спровоцировать кого то из лордов на восстание, а не на измену, например что бы Старомест стал независимым от Хайгардена.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 16 Января, 2016, 17:02
Цитировать (выделенное)
1. А где в игре прописано к какому городу приписана та или иная деревня.
2. Куда делись змейки, дочери Оберина.
3. Можно ли спровоцировать кого то из лордов на восстание, а не на измену, например что бы Старомест стал независимым от Хайгардена.

По теме только первый вопрос, остальное - в Общую тему... Искал, где деревни прикрепляются к городу/замку, пока не нашёл. По логике, parties.txt, но не ясно, как....

Зы Поставил 2.1.1 .... Придётся амазонок переделывать  :cry:
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 23 Января, 2016, 19:28
Добавил перевод для версии 2.1.1 файлов юнитов, названий на карте и предметов (пока не всех). Никто не хочет файл диалогов до ума довести? Просто времени нет, да и мой инглиш хромает ...... По мелочи помогу с переводом, хотя надеюсь на помощь юзеров....

Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Dolphin от 06 Февраля, 2016, 22:45
Добрый вечер.
Можно ли разблокировать дипломатию в моде? Если да, то как?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 07 Февраля, 2016, 15:11
Дипломатия не заблокирована. Она включена в мод. Точнее, её элементы. Что именно Вас интересует?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Dolphin от 07 Февраля, 2016, 16:23
Добрый день.

Фракции в моде воюют строго согласно сюжету книги. Север и Речные Земли с железнорождёнными и Ланистерами. Штормовой Предел с Драконьим камнем и Западом и т.д.  И никаких перемен не происходит. Как сделать так чтобы восстановить естественный порядок вещей, когда фракции воюют некоторое время, потом заключают перемирие, союзы, ведут новые войны? Как это и происходит обычно в Варбанде.

Благодарен за ответ.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 07 Февраля, 2016, 16:52
Не в тему.

А мод - не ванила, он сюжетный. Выполняйте квесты, узнаете много нового. Или захватите КГ.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Карел от 30 Марта, 2016, 16:09
Все, что нам требуется - снять флажок "can_knock_down",

это вроде Сбивание с ног ?

а как происходит бегство с поля боя ? - если сразу поставить к примеру секунду - и когда атака - не знаю - сразу если треть вражеской армии выпиливается - побегут ли ? или сразу драпать начнут если определённый начальный перевес будет ?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Orkans от 31 Марта, 2016, 20:54
Попробовал с вероятностью пленения,делал и 0 и 100,но всё равно не пленялись постоянно ;)) вернул на место всё.
А с пищей вообще таких цифр не нашел версия 2.1.1
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Serega от 26 Июня, 2016, 07:57
ретекстур щита для мода
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i628/1606/00/3bcc6ed22f78.png/htm
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Valehor от 02 Июля, 2016, 12:56
Здрасьте, будут ли новые Твики на мод? А то на ПоП дофига вышло :embarrassed: А тут, такой хороший мод и так мало твиков  :(
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Lord_Penis от 03 Июля, 2016, 12:31
OJIrEPD, привет, какие твики меняют размеры отрядов у лордов?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: OJIrEPD от 03 Июля, 2016, 13:39
Через TweakMB можно поменять. Открываешь как floris mod, и настраиваешь.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Lord_Penis от 03 Июля, 2016, 19:49
Через TweakMB можно поменять. Открываешь как floris mod, и настраиваешь.
Спасибо, а можно как нибудь менять размер гарнизона в городах и замках?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Ragnarock от 07 Июля, 2016, 15:41
Всем привет! :) Подскажите что за дело: ACOK сам прекращает работать спустя время, без выявления ошибки

Как победить эту напась?  facepalm
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: looklike_apollo от 14 Июля, 2016, 08:11
Кто-нибудь знает как увеличить время восстановления армии у лордов? Полагаю, проблема очень актуальная
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Gort от 14 Июля, 2016, 22:53
Всем привет!  Подскажите что за дело: ACOK сам прекращает работать спустя время, без выявления ошибки
Сталкиваюсь периодически с подобной проблемой. Вангую, что комп не тащит. :( Я подмечал, что вылетает на глобальной карте при близком приближении - с высоты легче работает. Наверное тяжело всю эту громадину из одного с половиной материка тащит. Эх, а я все мечтаю, что откроют Залив Работорговцев с их фракциями, и не просто квестовым местом, которого даже на карте нет.))
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Патаген от 11 Сентября, 2016, 16:47
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как можно уменьшить скорость передвижения по глобальной карте? а то носятся отряды как сумашедшие. за день по всей карте туда -обратно. в моде AD была настройка такая вроде. мб кто подскажет как это сделать можно.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Vanok от 11 Сентября, 2016, 18:54
Патаген (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41944), открываем module.ini нужного модуля, находим там параметр time_multiplier и прописываем нужное число. Чем оно будет больше, чем и скорость будет выше. По умолчанию в Нативе стоит 0.25.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Патаген от 12 Сентября, 2016, 00:19
Vanok, это не совсем то, что хотелось бы увидеть... попробую переформулировать- можно ли как-нибудь увеличить частоту смены дня/ночь , если редактировать как Вы сказали, получается или вся игра ускоряется и все буквально летают по карте или же наоборот. хотелось бы оставить визуальную скорость перемещения как еть, но что бы дни и ночь менялись быстрее, или если возможно, уменьшить всем скорость передвижения.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: tartarari от 18 Сентября, 2016, 15:13
Кто-нибудь знает как увеличить время восстановления армии у лордов? Полагаю, проблема очень актуальная
Поддерживаю, неужели всех устраивает, что разбитый лорд уже через сутки с новой армией. Игра превращается в этакий "блицкриг", копишь силы, разбиваешь врага, осаждаешь, захватываешь, миришься. и это вместо кошерной тотальной войны, на полной уничтожение))
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Kustar от 20 Сентября, 2016, 12:12
сделайте проще - поставьте пленение 100%. А если не нравится что честь падает при отказе от выкупа - тоже твик есть. И будут они как миленькие под замком сидеть, аки агнцы в хлеву

Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Sandor_Szeles от 23 Сентября, 2016, 03:49
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  :)

У меня стоят и 2.0 и 2.2 версии АСОК.

2.0 выдает APPCRASH когда создаешь героя, и он уже должен появится на карте.
2.2 выдает краши уже при попытки начать игру (ты даже ее попадаешь на экран создания персонажа).  facepalm
При попытке сыграть в кастомное сражение с выбором армий - тоже вылетает с крашами.

У меня Ворбанд крайней версии. Библиотеки С++ тоже обновлялись,а когда краши - жалуется и на С++ тоже.
Спокойно себе запускаются атмосферные моды в духе The Last Days, которые тоже требовательны ко всему.

С Уважением.  :)
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Vanok от 23 Сентября, 2016, 09:34
Sandor_Szeles (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45592), выбирайте нужное:
Во-первых, мод более требовательный, нежели Native и слабый компьютер может его не потянуть. Во-вторых, мод не дружит с пиратскими версиями игры. В-третьих, есть сборник универсальных решений подобных проблем - http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0 (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0)
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Bronot от 10 Октября, 2016, 13:24
Значит увеличения времени восстановления отряда у лордов не исправить? А то уже через 2 дня фул набирают.
Может у них денег так много, что они так быстро набирают.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Ario от 29 Октября, 2016, 23:30
Доброго времени суток!

Может кто сталкивался...создал своё королевство, а лорды так и не приходят уже больше ста ходов. Почти все отношения-друзья, наделы свободные у меня есть, фракций слабых тоже хватает из которых грех ко мне не свалить...помогите пожалуйста, весь кайф от игры этот ньюанс портит :С
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: ToyRobot от 23 Ноября, 2016, 16:29
Версия 2.2 - проблема с лутом. После победы в сражении над превосходящими силами противника, а порой и в 2 раза, выпадает 5-7 предметов какой-то полной фигни, хотя у меня есть напарник с прокачанным лутом в 7. Это не касается конных булавоносцев. После победы над ними у меня выпадает тонна лута, особенно их брони - десятки. Можно ли тут что-то сделать?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: MadGCat от 03 Июня, 2017, 21:29
Вот хотелось бы отключить рандомные события, после которых идут штрафы на атрибуты! Дичайший ужас, всю прокачку сводят тупо на нет, кто это придумал, настучать по голове дурню. В такой игре, где прокачка перса одна из основ, эту самую прокачку убивать в корень. Идиотизм полнейший. Нашел вот в скриптах, но не знаю оно или нет.

"generate_random_pt_three_types -1
 25 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 23 2 1224979098644774915 4 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774914 1 2120 3 1224979098644774918 1224979098644774915 1 520 3 1224979098644774919 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774920 1224979098644774919 77 2136 3 1224979098644774921 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774921 70 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774916 5 0 2147483678 2 1224979098644774921 85 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774917 5 0 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774915 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774918 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774922 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774923
generate_random_pt_two_types -1
 19 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 2120 3 1224979098644774915 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774914 1 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774918 1224979098644774917 77 2136 3 1224979098644774919 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774919 75 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774916 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774918 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774921"

Не особо разбираюсь, может кто подскажет?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Кара Чоно от 25 Августа, 2017, 19:37
Здравствуйте. Подскажите каким образом можно изменить кол-во юнитов в отрядах лордов, бандитов, дезертиров?
И почему после присоединения к какой либо фракции, из таверн пропадают наёмники?
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: [Ta6ypeT] от 01 Сентября, 2017, 10:44
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Можно ли как-то уменьшить время вторжения армий Дотракийцев, Одичалых и Таргариенов? И чтобы они в один день были.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: MarselKazan от 14 Октября, 2017, 10:36
Ребят скажите , есть ли какие нибудь моды которые могут расширить геймплей acok? ну или хотябы более расширенную торговлю,дипломатию и строительство!Или даже в баланс выплат с деревень,замков и городов ибо это бред когда получаешь всего 400 с замка а на хорошую армию у тебя стабильно уходит 2-3к
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: nickitus от 01 Июня, 2019, 08:16
Граждане, вопрос! Кто нибудь прикручивал к ACOK 7.0 нормальные женские лица? А то на дам тамошних без слез не взглянешь)))
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Diu от 01 Июня, 2019, 10:24
Граждане, вопрос! Кто нибудь прикручивал к ACOK 7.0 нормальные женские лица? А то на дам тамошних без слез не взглянешь)))
Вот человек менял лица леди: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,194610.msg8242248.html#msg8242248 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,194610.msg8242248.html#msg8242248)
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Cemorth от 06 Мая, 2020, 01:48
Сто твиков у Пендора и 2-3 у всех остальных крупных модов (а у некоторых их вообще нет), это какой то заговор мододелов?  :D
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Scardan от 06 Мая, 2020, 10:24
Cemorth (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32534), нет, просто в Пендор играет много людей и так как в погоне за крохоборством из Пендора постепенно вырезали всякие фичи и вводили ограничения, спрос на твики рос и рос. И будет расти.  :)
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 03 Октября, 2021, 14:33
Необязательный, но желательный Sergio's Scenes Fixpack for ACOK 8.0

SceneObj v 01 (от 03.10.2021) :
https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/addons/sceneobj2 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/addons/sceneobj2)
(Автор : SergioMorozov)

Исправление сцен для ACOK 8.0 (И только для этой версии мода). Не каждая сцена исправлена, но, по крайней мере, осада Пентоса теперь может быть завершена.
Юниты под управлением AI теперь меньше застревают, да и у игрока теперь возможностей больше.
Скопируйте (с перезаписью) .obj-файлы в папку ACOK 8.0/sceneobj (лучше для себя создать резервную копию этой папки).
Более подробное описание изменений можно изучить, скачав Readme :
https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/readme14 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/readme14)
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 09 Октября, 2021, 09:14
SceneObj v 02 (от 08.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v-02 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v-02)

В дополнение к версии SceneObj v01 исправлены осада Лората, Риверрана, Кархолда и одна сцена морского сражения. Больше не будет спаунов в воздухе и никто не будет падать с галеона, чтобы их съели акулы! 
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 15 Октября, 2021, 19:34
SceneObj v 03 (от 15.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v03 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v03)

Изменено более 115 сцен.
Основное : У Ворот Луны и Стронгсонга теперь есть осадные башни вместо лестниц, поэтому AI может использовать их против игрока; теперь лучники - защитники Ворот Луны не появляются за пределами замка,
Также исправлены осады Орлиное гнездо, Gulltown, Hull и Coldwater Burn.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 23 Октября, 2021, 08:26
SceneObj v 04 (от 22.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v04 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v04)

Изменено всего более 125 сцен.
В Королевской гавани больше нет серьезных застреваний юнитов на стенах и у защитников больше не появляются подкрепления.
Недавно исправленные сцены включают, среди прочего, Antlers, Haystack Hall, Maidenpool Walls, Myr Walls, Tollerol. Также были переделаны сцены Rosby, Rook's Rest и Old Oak, и теперь AI сможет отбить их у игрока вместо того, чтобы застревать в попытках передвижения несуществующей осадной башни.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 24 Октября, 2021, 07:12
SceneObj v 05 (от 23.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-05 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-05)

Изменено всего более 125 сцен.
Изменены сцены осады Harvest Hall и Blackhaven.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 03 Ноября, 2021, 13:48
Необязательные, но желательные файлы дополнения
SceneObj v 06 (от 03.11.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v06 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v06)
Изменено всего более 130 сцен.
Изменены сцены Blacktyde castle, Stonedance, Sombazmion, Selhorys, Volon Therys, Sunspear.
Архив включает изменения всех предыдущих версий.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 01 Мая, 2022, 10:18
SceneObj v 07 (от 30.04.2022) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v07 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v07)
Изменено более 170 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 21 Октября, 2022, 19:47
SceneObj v 08 (от 21.10.2022) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v08 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v08)
Изменено более 200 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.
Название: Re: Доработка АСОК напильником.
Отправлено: Alisacat007 от 06 Ноября, 2023, 08:07
Больше года прошло от предыдущей версии и вот
SceneObj v 09 (от 04.11.2023) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v09 (https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v09)
Изменено более 210 сцен для ACOK 8.0 . Архив включает изменения всех предыдущих версий.
Из нового :